У меня на моей 634ке с покупки не были подключены поворотники, просмотрев множество схем я увидел что на всех них к реле поворотов подходят 2 провода какой-то синий и красный, у меня же есть какое-то реле на задней стороне фары и оно 3х контактное, также имеются 3 незадействованных провода. вот у меня вопрос это реле поворотов? и если это оно , то как подключить всё к нему?
На поворотниках 2 провода, второй провод — масса. Реле в фаре, похоже и есть реле поворотов. В подключении поворотников ничего сложного нет, на схемах, по-моему, всё подробно нарисовано. _________________ «. Нищее детство в Кременчуге. » (О. Бендер)
ну вот да у меня из каждого поворотника идёт на массу а плюсы в общую кишку, и всё. больше нет никаких релюх , а торчат 3 провода, на схемах 2х контактные реле поворотов от чегоже у меня их 3? и как к такому реле подключить на всех схемах же не 3х контактное реле
У меня от девятки реле стоит. Насколько я помню там один провод — масса, другой плюс, третий тоже плюс, но идет на лампы. Может поможет _________________ С нами Бог! И два пулемета.
sergerator , тебе нужно использовать 2 контакта из 3-х. Какие из них, разберись самостоятельно. Сгореть ничего не должно. _________________ «. Нищее детство в Кременчуге. » (О. Бендер)
sergerator , возьми да проверь методом тыка, делов-то) Тут щас можно долго разглагольствовать что да куда да зачем)) Попробуй, подсоедини, не так уж много там проводов _________________ С нами Бог! И два пулемета.
На Явах реле поворотов было с 2-мя контактами: + и лампы. Это реле токовое, потому масса ему не нужна. Контрольная лампочка подключена хитрым способом между левым и правым поворотами. Я предполагаю, что 3-контактное чешское реле- от а/м, там может быть ещё отдельный контакт на контрольную лампочку. Что написано возле самих контактов? _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
На Явах реле поворотов было с 2-мя контактами: + и лампы. Это реле токовое, потому масса ему не нужна. Контрольная лампочка подключена хитрым способом между левым и правым поворотами. Я предполагаю, что 3-контактное чешское реле- от а/м, там может быть ещё отдельный контакт на контрольную лампочку. Что написано возле самих контактов?
100%Синий провод(от 54 замка)к клемме + реле,а коричневый(со среднего контакта переключателя поворотов на руле) на клемму Z реле.В 634-01 контрольки поворотов не было.Если хочешь сделать,подключи ее между токовыми проводами правого и левого борта.
sergerator -трехконтактное реле,значит на 12v и на 6ти вольтовом мотоцикле работать не будет,нужно 6ти вольтовое реле поворотов.Почитай на корпусе-что написано.
уже разобрался подключил синий на + а коричневый на z только в такой последовательности работают и только на повышенныз оборотах даже вроде не моргают.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы