Как понизить напряжение usb до 3 вольт

Как понизить напряжение на USB-порте до

3.7В, работая с USB-разъёмом, но не вмешиваясь в сам нетбук?

А зачем, собст-но? Ну, простейший вариант — поставить в разрыв каждой жилы USB, кроме GND (-Uпит) по два быстродействующих (не Шоттки! ) кремниевых диода во встречно-параллельном включении. Каждая такая «затычка» понизит напряжение на Uпр диода (для кремниевых диодов примерно 0,7 В) , т. е например по питанию напряжение упадёт с 5,0 В до 4,3 В. Цепочки можно соединить последовательно, и тогда питание упадёт уже до 3,6 В. Поскольку Uпр диодов ПРИМЕРНО равно 0,7 В (точнее — варьируется где-то в диапазоне 0,62. 0,75 В) , есть возможность выбрать из кучи диодов экземпляры, более подходящие по этому параметру и подогнать напряжение точнее. Кстати, встречно-параллельное включение обязательно только для информационных шин, для питания можно просто поставить диод (ы) в прямом направлении. Почему не имеет смысла ставить диоды Шоттки, обладающие ещё большим быстродействием? Да оч. просто: у них параметр Uпр составляет всего-то 0,2 В.

Так что МОЖНО всё, попроще или погеморройнее.

Но нафига оно нужно — хоть убей, не понимаю.. .

ЗЫ: долго думал.. . Появилась версия ЗАЧЕМ (единственная) . Светодиодная подсветка? Тогда, попячься упячка, такой вариант не катит! Светодиод — не лампочка. Для светодиодов нормируется ПРЯМОЙ ТОК, а прямое напряжение — техническая характеристика, хотя и имеющая отношение к данному вопросу, но не прямое. Т. е ограничивать надо ТОК через светодиод.. . Со всеми вытекающими отсюда.

Источник

Как уменьшить напряжение с 5 до 3.3 вольт?

Мне надо запитать wifi модуль esp8266. Однако он очень требователен к питанию и от 5 вольт тупо сгорит. Подскажите как уменьшит ток с 5 до 3.3 вольт без использования понижающего преобразователя. В интернете видел что можно сделать делитель напряжения из резисторов , но не знаю какие номиналы брать.

Простой 2 комментария

Подскажите как уменьшит ток с 5 до 3.3 вольт

без использования понижающего преобразователя.

Здравствуйте.
Вот у меня ESP8266

На сколько мне известно то её пины работают на логике 3,3В.

У меня есть датчик Холла который я запитаю от источника 5В (Так как датчику нужно минимум 4,5В).
А его сигнальный вывод у меня идёт на скажем D1 пин модуля ESP8266.

Могу ли я использовать схему параметрического стабилизатора как Вы описали что бы снизить напряжение с сигнального выхода с 5В до 3,3В?

Если да то какого сопротивления мне нужен резистор ?

Лучше сразу покупать на Али готовую платку с конвертером USB/UART CH340 и со стабилизатором напряжения AMS1117 3.3.

* Если нет ничего под руками, а надо срочно — иши led фанарик. Часто там 3 вольт диоды стоят. Если стаб там подходяший — его и ставь. Кардридер тоже может быть с преобразователем. На него подаеш 5 (usb) а с него вылазит 3 для карты. На индустреальной помойке можно НЛО собрать.
* Если можно не экономно — подбери лампочки — получится делитель. Если батареи — можно отдельную батарею сделать для трансивера.

* Если купить акамуляторы на 1.24 вольта то можно их соединить последовательно —
заряженая- 1.24 — 2.48 — 3.72 — 4.96
севшая — 1.02 — 2.04 — 3.06 — 4.08
Для батареек 1.5 вольт. (1.5-3.0-4.5)

* А вообше то микроконтролер должен и с 3.3 работать . Если там стаб, то обойди его. (типа внешний стаб у тебя, один на обе сборки). Скорее всего он с 3-х заработает.

(!) — кроме питания самого модуля есть еше его чувствительность к сигналам. Так что лудше и контролер на 3 вольта. Можно конечно: (gnd)—[resistor]-(wifi)—[resistor]-(mk) но не факт что надежно будет.

На батарейках-
(-) |-[XXXX>—[XXXX>-|-[XXXX>-| (+)
GND 3.0..3.3 4.5..5.0

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для автомобиля 12 вольт 10 ампер

ESP8266 потребляет до 200 — 250 мА, для схемы со стабилитроном это много. Про делитель в этом случае вообще говорить смешно.

Источник

Как уменьшить напряжение на зарядном от мобильного?

Автокормушка для аквариума работает от двух пальчиковых батареек 1,5 вольта. Имеется безхозное зарядное (даже 2: сониэиксон и нокия) . Сейчас такие батарейки, что могут сесть через 2-3 недели.. . Есть мысль пристроить такое зарядное в качестве постоянного питания для кормушки. Думаю, следует уменьшить напряжение (с 3,7 до 3 вольт) . Подскажите готовую схему (с указанными номиналами) . Навыки паяния есть. Заранее спасибо.

Может конечно там и 5 вольт на выходе. Никто же не мерил))) . Вывод был сделан из надписи на аккумуляторе. 5 так 5, это сути вопроса не меняет))

Да я собрал бы, если б схема была с указанием номиналов))) . В том-то и вопрос))) . Кстати, кс133А.. . там вроде допускаемый ток 0,1А, а у блока питания примерно 0,45А. Ниче? Не сгорит?
Здесь люди советовали, что долговременно такие блоки питания не расчитаны работать.. . Задумано кормушку разместить в крышке, блок питания извлечь из своего родного корпуса, в полости крышки будет циркулировать проточный воздух при помощи вентилятора. Прошу на этот счет высказать своё мнение опытных электронщиков.

Во-первых, на хороших новых батарейках может быть 1,65 вольта, то есть итого 3,3 вольта (разница между 3,7 вольт — почти ничего) .

Во-вторых, даже если подать пять вольт, ничего кормушке не сделается (если она не из китайского подвала) . Вроде. Но диод не помешает))

вообщето зарядка даёт 5 вольт, можно опытным путём включить в разрыв цепи несколько кремниевых диодов. количество их нужно подобрать при работе автокормушки

Собери стабилизатор на стабилитроне КС-133 А.

Если на выходе зарядного устройства действительно 3,7 вольт, то как советует Филькина Грамота, можно последовательно соединить кремниевый диод — падение напряжения 0,6-0,7 вольт. Можно изменить схему зарядного устройства для повышения КПД, но если Вы задаете такой вопрос, то лучше не лезть, а воткнуть диод.

Первое и главное «нет» — зарядные устройства не рассчитаны на долговременную постоянную работу. Сам, наверное, замечал, как оно разогревается при зарядке. Могут возразить, что разогревается зарядка при начале заряда, а потом постепенно температура уменьшается. Она остывает только после полного заряда аккумулятора и прекращения тока.
Второе «нет» — Схемы зарядок разные, и я не видел ни одну, чтобы выход был 3,7 В, обычно более 5 В; тут написать, где какую деталь заменить. . .

Третье «нет» — экспериментировать не стоит, да и постоянное применение, включение з/у повышает опасность поражения эл. током.

Приобрести две пары пальчиковых аккумуляторов, чтобы две стояли в той кормушке, а две про запас, заряженные — по затратам то же самое.

Возьмите ту зарядку, которая тяжелее (от старой нокиа) . В ней есть трансформатор (без него как бы рыб не прибить! ) Опытным путём, отмотай часть вторичной обмотки (вторичная имеет более толстый провод ).

Можно сделать так. подключите обычный источник тока (батарейки). замерьте ток в цепи. .
после подсоедините БП и переменный резистор. выставьте большое сопротивление

постепенно уменьшая сопротивление добейтесь такого тока как в нормальном источнике питания. .

далее просто. замените переменный резистор — постоянным. подключите питание паралельно

2 батарейкам. срок службы батареек возратет многократно. .
или купите аккумуляторы.

Да. смело подключай без выкрутасов. Про полярность ни кто не сказал.

Источник

Как понизить напряжение на USB-порте до

3.7В, работая с USB-разъёмом, но не вмешиваясь в сам нетбук?

А зачем, собст-но? Ну, простейший вариант — поставить в разрыв каждой жилы USB, кроме GND (-Uпит) по два быстродействующих (не Шоттки! ) кремниевых диода во встречно-параллельном включении. Каждая такая «затычка» понизит напряжение на Uпр диода (для кремниевых диодов примерно 0,7 В) , т. е например по питанию напряжение упадёт с 5,0 В до 4,3 В. Цепочки можно соединить последовательно, и тогда питание упадёт уже до 3,6 В. Поскольку Uпр диодов ПРИМЕРНО равно 0,7 В (точнее — варьируется где-то в диапазоне 0,62. 0,75 В) , есть возможность выбрать из кучи диодов экземпляры, более подходящие по этому параметру и подогнать напряжение точнее. Кстати, встречно-параллельное включение обязательно только для информационных шин, для питания можно просто поставить диод (ы) в прямом направлении. Почему не имеет смысла ставить диоды Шоттки, обладающие ещё большим быстродействием? Да оч. просто: у них параметр Uпр составляет всего-то 0,2 В.

Читайте также:  Плата стабилизатора напряжения ресанта кв 955

Так что МОЖНО всё, попроще или погеморройнее.

Но нафига оно нужно — хоть убей, не понимаю.. .

ЗЫ: долго думал.. . Появилась версия ЗАЧЕМ (единственная) . Светодиодная подсветка? Тогда, попячься упячка, такой вариант не катит! Светодиод — не лампочка. Для светодиодов нормируется ПРЯМОЙ ТОК, а прямое напряжение — техническая характеристика, хотя и имеющая отношение к данному вопросу, но не прямое. Т. е ограничивать надо ТОК через светодиод.. . Со всеми вытекающими отсюда.

Источник

Как понизить напряжение usb до 3 вольт

Есть простой способ понизить до 3 В?

Например резистор. И если да, то какого сопротивления?

ЗЫ. Да, забыл сказать..
Не не делайте так, как предложил Dachnik_Miha.
Та схема — это стабилизатор тока, а не напряжения.
Со всеми вытекающими последствиями повышения напряжения на конечной нагрузке, как и в случае с просто резистором.

Вопрос по току потребителя меня всегда напрягает, т.к. вольты изменять легко (контакты кинул на выводы и фсё), то ток, надо замерять разорвав сеть (последовательно), а это надо что-то городить.

И наверно проще сказать что за потребитель.
Это электродвигатель.
Самый простой.
В сети он, выключатель, две батарейки.

И причём — движок совсем дубовый и батареи (аккумуляторы) сжирает за 15-20 минут. Очевидно, что это не самый экономичный потребитель.
А мне кажется, что такой режим для аккумов — не самый простой.
Вот я и хочу сделать его на сетевом питании.

Ток потребления я замерю и сообщу.

В Питере много магазинов с электроникой и электрикой.
Наверняка, если будет названо два-три типа диодов (если остановились на этом варианте) то в одном из питерских магазинов я смогу найти нужный тип.

Но сначала я определю ток.

Сообщу, и тогда может будет проще и точнее подобрать нужное.

2. Включите тестер в таком режиме последовательно с двигателем и узнаете реальный ток потребления.

3. Только при этом двигатель должен быть нагружен, т.к. в холостом режиме ток завсегда ниже, чем под рабочей нагрузкой на двигатель.

4. Если в распоряжении только один вольтметр, то включите последовательно с двигателем резистор сопротивлением 1 ом и напряжение на этом резисторе будет примерно численно равно току потребления .
Вместо резистора можно взять отрезок тонкой проволоки сопротивлением 1 ом. правда для этого понадобится ещё и омметр.

5. К стати, на зарядниках для мобильника обычно пишут допустимый ток нагрузки. Обычно это 0,5-1 А.

2. Именно так и планирую сделать. Просто для этого надо сделать «врезку».

3. Фактически движок не силовой, а крутит крыльчатку. Так что там нет особой разницы.

4. В распоряжении мультитестер.

А вставка в сеть резистора 1 Мом — дало такое падение напруги, что движок не тянул.
Сначала показало — 2 В, потом вообще 1 В.
Не тянет.

5. На зарядке написано — 4.9 В и 450 мА.

Допустим акккумулятор емкости 1000 мА•Ч (или 1 А•Ч)
15 минут это 1/4 часа.
Итого потребление примерно 4 ампера максимальное.
При 3 вольтах, это моторчик где-то ватт на 12.
Если ничего не путаю.

8 ватт тепла надо на диодах рассеять.

8 ватт тепла надо на диодах рассеять.

В этих расчётах я не силён.
Аккумы на 2700 мА.

Но в процессе работы явно — минут 15 мотор гудит сильно, а потом заметно проседает.

А насколько я помню — для никель-металлгидритных аккумов быстрый разряд нежелателен.

Читайте также:  Какое низкое напряжение опасно для бытовой техники

5. На зарядке написано — 4.9 В и 450 мА.

Если на заряднике написано 450 мА, то и диоды нужно искать на ток не выше. От силы с запасом 20% .
Потому, что при превышении тока сгорит уже зарядник, а не диоды.

С другой стороны, если мотор работает приводом вентилятора, то его ток потребления можно считать постоянным и хватит простого резистора.
Но что бы рассчитать сопротивление и рассеиваемую мощность этого резистора всё равно нужно ток потребления двигателя узнать.

Но в процессе работы явно — минут 15 мотор гудит сильно, а потом заметно проседает.

А насколько я помню — для никель-металлгидритных аккумов быстрый разряд нежелателен.

На моторчике — нет никаких маркировок, кроме «-» и «+» и стрелочки (если принимать, что это направление вращения при именно таком подключении плюса и минуса.
Причём — я глянул на направление движения — почему-то контакты перепутаны.
Что бы это значило — я в непонятках.

При замере напруги и силы тока — тестер не показывал, а при замере сопротивления — показал слабую батарею.
Куплю батарейку — повторю замеры сопротивления.

А что значит «быстро убивает»?

На зарядке написано:
для аккумов АА:
Если на зарядке 4 штуки, то при напряжении 2,8 В даётся по 525 мА.
Если на зарядке 2 штуки, то при 2,8 В, — по 1050 мА.

Неправильные мА?
Надо больше? Надо меньше?

Нужен переменный режим зарядки?

Предыдущий комплект аккумов (2500 мА)проработал 4 года.
Мало?

Ваши аккумы служат 10 лет?

Кстати о марках — очень надеялся на аккумы ВАРТА,
но они прослужили никак не больше GP.

Кстати — Вы говорили, что надо блок питания и провода 0,75 мм2.
А по факту там проводки примерно как нитка ?20.

Но в общем про аккумы всё понятно.
Они у меня работают и с этим всё нормально.

Мне бы разобраться с питанием моторчика.
И тут, заявленные вами параметры, мне кажутся чрезмерными.

Стоит только один диод, а трёх просто нет.
Причём диод стоит не после трансформатора, а сразу за контактом на 220 В.
Диод размером — длина 6-7 мм, диам -2-2,5 мм.

Неужели на 220 В стоят такие лилипутские детали?

Есть у меня диоды рассчитанные на 220 — они очень большие и контакты там под гайки.

В настоящий момент — мне 6 чего попроще, типа «нажми на кнопку, получи результат».
Вроде прозвучавшего ранее совета — поставить диод.

Далее ищем диоды рассчитанные на работу при таком токе.
Этот параметр диода называется I пр. макс. ( Есть ещё и I пр. макс. импульсный — но в данном случае на него ориентироваться не нужно).
Вот выбираете диоды с I пр. макс. не ниже полутора I потр. макс.
Далее смотрим такой параметр диода, как прямое напряжение на открытом диоде — U пр.
У разных типов диодов этот параметр разный. От малых долей вольта (диоды Шоттки, германиевые диоды) до нескольких вольт (тиристоры, светодиоды, стабисторы).
В данном случае достаточно самых заурядных кремниевых выпрямительных диодов.
Для обычных кремниевых выпрямительных диодов U пр. в районе 0,5-1,0 вольта. (причём разброс в 0,1-0,3 вольта может быть даже на однотипных диодах .. и на разных прямых токах).
Вот ориентируйтесь на паспортное U пр.. закупайте диодов на 2-3 штуки больше, соединяйте их последовательно, подключайте нагрузку, контролируйте напряжение вольтметром. если оно чуть меньше требуемого — исключите (перемкните) один диод. Напряжение на нагрузке повысится на величину падения U пр. на конкретно отключенном диоде.
Будет мало — исключите следующий диод.
И т.д. до достижения нужного результата.

ЗЫ. Из важнейших параметров диода есть ещё и максимально допустимое обратное напряжение, но в данном случае его можно не учитывать, т.к. 5-10 вольт обратного выдержит практически любой выпрямительный диод, а тут ихние обратно-допустимые ещё и сложатся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector