- Никто не знает как в мерседесе устроен
- Вопрос про U в сети МБ W211 — 14В мало?
- W211 M112 напряжение бортовой сети 12v
- #1 ОФФЛАЙН greyone
- #2 ОФФЛАЙН Леонидыч
- #3 ОФФЛАЙН mehadik
- #4 ОФФЛАЙН greyone
- #5 ОФФЛАЙН sheremet
- #6 ОФФЛАЙН mehadik
- #7 ОФФЛАЙН Kolokol
- #8 ОФФЛАЙН sheremet
- #9 ОФФЛАЙН greyone
- Прикрепленные изображения
- #10 ОФФЛАЙН sheremet
- #11 ОФФЛАЙН greyone
- #12 ОФФЛАЙН mehadik
- #13 ОФФЛАЙН sheremet
- #14 ОФФЛАЙН greyone
- #15 ОФФЛАЙН mehadik
- #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Dr. Rome
- #17 ОФФЛАЙН greyone
Никто не знает как в мерседесе устроен
контроль за напряжением в бортовой сети?
W211 2005 года
предпосылки: что-то он мне стал часто врубать надпись после запуска на дисплее что включен режим сохранения батареи и часть потребителей будет отключена. Раньше как-то это было редко, сейчас — постоянно. Причем этой зимой сдыхала основная батарея, я ее заменил — думал все исправилось, а все осталось как было.
С пуском проблем вроде нет, стартер вращает бодро, мотор пускается легко, но вот эта надпись.
минут 5-7 она горит, при этом разумеется не работают ни подогревы, ни печка, ни прикуриватель.
Так у меня в багажнике сравнительно сухо кроме того, теперь у меня этот режим включается даже после того, как я только что проехал километров 20 и заглушил мотор. Т.е. вроде как оба аккумулятора должны быть подзаряжены и подпитаны так сказать свеже.
чо т мне кажется что дело не в акб, так как я их оба поменял уже, а ошибка все равно выскакивает. Причем, сцуко, выскочит, минут 5-7 погорит и погаснет — дальше все работает.
за это сообщение и включение этого режима отвечает блок BSG который находится в багажнике и подключен к батарее. Подробнее написано в висе.
контроль за напряжение в бортовой сети реализован во всех без исключения блоках автомобиля и даже более того, в некоторых контролируются 2 и более клемм. Если по каким-то клеммам напряжение падает ниже определенного в данном блоке уровня то в этом блоке откладывается ошибка.
13,5В,т.е. зарядка вроде есть,а аккум не заряжается.
у знакомых на 211-ом такую надпись врубал когда мелкий аккум разряжался,но то дорестайл с блоком SBC.
Источник
Вопрос про U в сети МБ W211 — 14В мало?
Знатоки — 14В на гене в W211 E320 бенза нормально?
А то сомнения мучают что не дозаряжает акки (и большой и маленький).
Месяц назад заметил что стал садиться большой (тот что сзади). 100ку Tudor High Tech покупал пару лет назад. Раньше подсаживался время от времени если оч мало ездил или стоял, но заряжался и держал хорошо.
Недели две назад, после простоя авто три дня, сел до 6В (((
Поставил на зарядку. Апосля на выходе имел 12,8, и под нагрузкой нагрузочной вилкой, на 3 сек уверенно держал 11,5 (аж спираль раскалилась).
Заряжаю автоматическим зарядником Bosch KL1208. В конце зарядки он выдает U ≥ 15.5B Вроде как это много.
И еще, обратил внимание, что раньше он вроде как работал в импульсном режиме, т.е. вкл/отключался, сек по 10-15. Щас вроде такого нет. Может это от режима/состояния акку он сам включает. Как проверить его правильную работоспособность.
Также есть подозрение что не засыпает до конца кОманд. Он уже давно дурит. То включается после заводки сразу, то после некоторого времени (15мин -полчаса-час).
Чтобы померить ток утечки, нужно тестер в разрыв перед большим акку подключить?
И еще до кучи — можно дозаряжать акку большой без его отсоединения?
интересное наблюдение — под нагрузочной вилкой держит 10,5 В в течении 10 сек. (спираль красная).
Перед проверкой на клемах 12,2 В
Подключил на разряд лампы 55 Вт+10 Вт, через несколько мин напряжение поднялось до 12,4 В (даже лампы ярче гореть стали).
Чем это можно объяснить?
И еще, прочитал где то, что Са-Са для восстановления нужно заряжать малым током. Поставил 3 А.
Допустим заряжу таким образом до 13,8 В. (за семь часов поднялось с 11,5 до 12,7).
Вопрос — нужно ли потом поднимать U до 16 В, и выдерживать пару часов, как того рекомендуют для Са-Са. Ведь после 14,5 В он начнет кипеть?
Как то не укладывается в голове — кипит, значит уровень электролита уменьшается, значит со временем его станет не хватать для нормальной работы. А долить то воды не выйдет — не обслуживаемый акку?
Источник
W211 M112 напряжение бортовой сети 12v
#1 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
Всем привет, случилась в пути такая проблема:
Погасли на секунду все приборы, как будто к.з пробежало и загорелась ошибка акума.
Доехал до места, вывел напругу на приборку -12v и меньше на заведённую. Грешу на генератор, может быть есть ещё причины ?
Если кто даст в аренду гену на м112 ,буду признателен !)
#2 ОФФЛАЙН Леонидыч
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
Гена или ремень(привод) надо смотреть, в гене может быть банально просто щетки сдохли.
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
на 112 он новый как на газель стоит, правда китайский. чините свой. надежней будет. в 10-12 тр уложиться можно
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#4 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
Гена или ремень(привод) надо смотреть, в гене может быть банально просто щетки сдохли.
Ремень на месте ,так бы вся ёлка на приборке загорелась бы , и гур не крутился бы.
Читал ,что есть ещё какой то блочёк ,отвечающий за заряд ,где живёт ?
Ремень на месте ,так бы вся ёлка на приборке загорелась бы , и гур не крутился бы.
Читал ,что ествь ещё какой то блочёк ,отвечающий за заряд ,где живёт ?
Сообщение отредактировал greyone: 02 Январь 2019 — 00:51
#5 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
на 112 он новый как на газель стоит, правда китайский. чините свой. надежней будет. в 10-12 тр уложиться можно
Саня, на 211-м там стоит регулятор с Лин шиной. он один стоит как пол газели.
с 202-го или с 210-го не пойдёт.
ЗЫ и ставится только родной Бошевский.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
ну не страшно он стоит, крайний раз брату в тойоту именно бош, процессорный за 3200 купили.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7 ОФФЛАЙН Kolokol
- Город: Москва
- Автомобиль:
W245 B200
Сообщение отредактировал Kolokol: 02 Январь 2019 — 03:38
special thanks to snail & Cornelius Schnapps
#8 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
ну не страшно он стоит, крайний раз брату в тойоту именно бош, процессорный за 3200 купили.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
Прикрепленные изображения
#10 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Валео не советуете ,дядь Лёш?
к сожалению. только бош, без вариантов.
валео ходит от полу года до года. китайцы и того меньше.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
Сообщение отредактировал greyone: 02 Январь 2019 — 16:27
#12 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
От 220или210 с 112 мотором такой же гена ? Предложений по ним больше.
он без лин шины. там контакт 61- только возбуждение.
A 003 154 51 06 64 по 3500 вроде
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#13 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
От 220или210 с 112 мотором такой же гена ? Предложений по ним больше.
от 220-го да, такой же. от 210-го нет.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
от 220-го да, такой же. от 210-го нет.
#15 ОФФЛАЙН mehadik
- Город: курск
- Автомобиль:
W124, 230TE, 1990
Мой гараж
смотрите ключ- направляющие в разъеме
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Dr. Rome
- Город: Питер
- Автомобиль:
меняю часто
Ремень на месте ,так бы вся ёлка на приборке загорелась бы , и гур не крутился бы.
Читал ,что есть ещё какой то блочёк ,отвечающий за заряд ,где живёт ?Пока идея-подкинуть рабочий генератор и уехать ,старый починить соответственно,но мало ли не тут собака порылась ,хочется быть готовым ко всему.
#17 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
Источник