Как проверить регулятор напряжения рено симбол

Содержание
  1. Реле регулятор на генераторе: проверка, ремонт и замена
  2. Возможные причины поломки реле регулятора
  3. Основные признаки неисправности
  4. Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле
  5. Проверка мультиметром без демонтажа
  6. Как проверить реле лампой
  7. Ремонт или замена: что выбрать?
  8. Как поменять реле регулятор
  9. Заключение
  10. 13.15 Проверка регулятора напряжения
  11. Пропала зарядка генератора — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2
  12. = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ
  13. Create an account or sign in to comment
  14. Нет зарядки АКБ. Тестирование генератора.
  15. 33 posts in this topic
  16. Как поменять регулятор напряжения на рено симбол
  17. Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol
  18. Признаки растянувшегося ремня
  19. Какой выбрать ремень для Renault Symbol
  20. Как натянуть ремень генератора Renault Symbol
  21. Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками
  22. Ремонт/замена генератора
  23. Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero
  24. Видео по теме «Замена регулятора напряжения на двигателе 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро»
  25. 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
  26. Ремонт генератора рено симбол
  27. Ремонт генератора Renault Symbol
  28. Специализированный сервис Рено
  29. Специализированный сервис Рено
  30. Калькулятор расчёта ремонт генератора renault symbol
  31. Как снять генератор с Рено Симбол
  32. Сложные и скрытые поломки генератора
  33. Замена и ремонт генератора Рено Симбол в СПб
  34. Варианты ремонта электрогенераторов Рено
  35. В нашей мастерской
  36. С выездом мастера
  37. Ремонт генераторов Renault Symbol поколений:
  38. Прайс на услуги
  39. Характерные симптомы при поломке генератора Рено Симбол
  40. Ремонт генератора рено симбол
  41. Ремонт генератора — бортжурнал Renault Symbol года на DiabloArea
  42. Замена ремня генератора Renault Symbol 2008
  43. Create an account or sign in to comment
  44. Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2
  45. 50 posts in this topic
  46. Renault Symbol Снятие и установка генератора
  47. Как снять генератор на рено симбол 1.4

Реле регулятор на генераторе: проверка, ремонт и замена

Реле‐регулятор устанавливается на автомобили для поддержания стабильного напряжения от генератора. Данный элемент защищает АКБ от перезарядки, продлевая срок службы батареи. Именно поломка реле регулятора напряжения генератора является одной из наиболее распространенных неисправностей бортовой сети автомобиля.

Возможные причины поломки реле регулятора

Современные модели реле имеют сравнительно большой срок службы. Но некоторые факторы способны привести к преждевременной поломке элемента, а именно:

  • Низкое качество самой детали.
  • Возникновения короткого замыкания.
  • Механическое повреждение детали.

Причиной неисправности может также стать попадание воды.

На некоторых моделях генераторов замена электронного реле регулятора потребуется и при износе щеток. В нормальных же условиях ресурс регулятора напряжения превышает 60 000 км.

Основные признаки неисправности

Существует два основных «симптома» поломки реле. Это недозаряд или перезаряд аккумулятора. Также неисправность детали можно определить по тусклому свечению фар либо по изменению их яркости при повышении оборотов двигателя.

При недозаряде машина будет запускаться с большим трудом. Однако проявление этого «симптома» может быть и не связано с генератором. Поэтому в первую очередь следует удостовериться в исправности АКБ.

Если же происходит перезаряд батареи — можно не сомневаться, что проблема кроется именно в поврежденном реле. Существуют и другие возможные причины перезаряда, но они встречаются крайне редко. Из‐за перезаряда может начаться выкипание АКБ. Определить это можно по уменьшению количества электролита в банках и появлению на батарее белого налета.

При возникновении подозрений на перезаряд или недозаряд АКБ следует провести диагностику генератора.

Как проверить реле регулятор генератора на автомобиле

Проверку реле регулятора напряжения генератора можно выполнять как со снятием агрегата, так и без этого. Если есть подозрение на нарушение системы заряда АКБ, диагностику нужно начать с замера напряжения на батарее при работающем двигателе. Показатель свыше 15В говорит о поломке регулятора напряжения. Далее требуется для проверки реле прозвонить управляющий провод, идущий к детали. Если сопротивление окажется больше 10 Ом, регулятор наверняка неисправен.

Проверка мультиметром без демонтажа

Проверить состояние реле можно с помощью мультиметра. При этом демонтаж генератора не выполняется. Перед началом диагностики достаточно очистить клеммы батареи (их окисление может сказаться на работе авто и показаниях измерительного прибора).

Порядок диагностики таков:

  1. Сначала требуется запустить двигатель и дать ему прогреться несколько минут.
  2. Далее необходимо подсоединить щупы мультиметра к клеммам аккумулятора. На приборе при этом выставляется значение в 20В.
  3. После этого измеряется напряжение. Оно должно находиться в пределах 13.2–14В. Такие показания для большинства автомобилей считаются нормальными.
  4. Теперь необходимо увеличить обороты двигателя (до 2-2.5 тысяч). Напряжение должно вырасти примерно на 0.2В.
  5. Если превышает 3 500 оборотов, мультиметр должен показать 14–14.5В, но не более.

Серьезные отклонения в показаниях прибора говорят о наличии поломок реле‐регулятора.

Как проверить реле лампой

На многих современных автомобилях реле объединено с щетками. В этом случае проверить регулятор можно с помощью лампы накаливания. Порядок действий будет следующим:

  1. Чтобы добраться до детали, нужно открутить крепежные болты и снять клеммы. Реле находится в задней части генератора.
  2. Для проверки необходимо подготовить лампочку на 12В с патроном, провода, вольтметр, а также блок питания (не более 20В).
  3. Далее потребуется собрать следующую схему.

  • После подключения лампочки она должна загореться. При этом напряжение постепенно повышается. Когда оно достигает 14.5В, лампочка должна погаснуть. Если это происходит позже, значит, реле‐регулятор неисправен.
  • При уменьшении напряжения лампа должна загореться снова.

    Данный способ проверки можно использовать и для некоторых моделей регуляторов, не совмещенных с щетками.

    Ремонт или замена: что выбрать?

    С ремонтом регулятора напряжения не стоит затягивать. Стоимость новых реле для большинства моделей авто не превышает 2000-2500 рублей, поэтому пытаться восстанавливать деталь в большинстве случаев попросту невыгодно. Также существуют интегральные регуляторы, которые вообще не подлежат разборке. Такие детали приходится менять в 100% случаев.

    Как поменять реле регулятор

    Для замены реле регулятора необходимо:

    1. Выполнить демонтаж генератора. Чтобы это сделать, требуется отключить минусовую клемму.
    2. Отщелкиваются фиксаторы.
    3. Крышка отсоединяется от корпуса генератора.
    4. Нужно отключить разъем диодного моста.
    5. Откручиваются гайки и снимаются втулки контактной группы.
    6. Остаётся открутить несколько винтов, удерживающих регулятор.

    Снятое реле ремонтируется или меняется на новое. Сборка генератора производится в обратной последовательности.

    Порядок действий может несколько различаться в зависимости от модели автомобиля и конструкции генератора.

    Заключение

    Чтобы реле и генератор в целом прослужили максимально долго, не следует допускать чрезмерного загрязнения узла. Также желательно время от времени замерять напряжение, поступающее на АКБ. А при мойке автомобиля нельзя допускать попадания воды в систему заряда.

    Выход из строя реле-регулятора может привести к возникновению более серьезных неисправностей (вплоть до поломки аккумулятора). Так что пренебрегать ремонтом в данном случае не стоит. Попытаться восстановить генератор можно и самостоятельно, но если есть сомнения в собственных силах, лучше обратиться за помощью в автосервис. Это позволит сократить затраты времени и избежать значительных материальных трат.

    Источник

    13.15 Проверка регулятора напряжения

    Проверка регулятора напряжения

    В зависимости от варианта двигателя (на рисунке изображен двигатель типа «С») клиновой ремень при нажатии пальцем должен прогибаться (показано стрелкой) максимально на 6 мм (на теплом двигателе), в противном случае необходимо отрегулировать его натяжение, ослабив натяжные болты генератора.

    1 — крепежный болт;
    2 — кронштейн крепления;

    Если у Вас есть сомнения в исправности регулятора напряжения, то Вы можете проверить его работу:

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Подключите вольтметр к плюсовому полюсу генератора и отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
    2. Двигатель должен работать с частотой 4000 об/мин.
    3. При нагрузке от 3 до 7 A (например, включенный свет и обогрев заднего стекла или вентилятор отопления) напряжение должно быть между 13,5 и 14,8 В.
    4. Если при измерении напряжение оказалось выше, то регулятор напряжения неисправен и должен быть заменен.
    5. Причиной более низкого напряжения могут быть изношенные графитовые щетки.

    Проверка и замена графитовых щеток

    Для проверки при любом типе двигателя необходимо снять генератор. Если генератор уже снимался, то рекомендуется проверить генератор в автомастерской. Там имеются необходимые измерительные приборы и инструменты, и там могут быть обнаружены и устранены другие неисправности, например механические.

    Источник

    Пропала зарядка генератора — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2

    = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ


    Если лампа включается и выключается не пропала зарядка рено симбол, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

    у меня рено клио года выпуска, двигатель 8 клапанов.В последнее время стал плохо крутить стартер,аккумулятору…

    Ещё выяснил, что на машинах стоят разные генераторы и по моделям и по производителям. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен. На моём стоит Валио, однопроводной.

    Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

    Поехал дальше, ошибка то появлялась, то изчезала, писк не приятный. Залез на форум, ребята здесь писали, что такая же неприятность, но внимания не обращают и ездят.

    Я так ездить не могу. Начал наводить справки, генератор стоит от 15 до 20, дороговато. Выяснил, что возможно мозги теребит реле регулятор зарядки.

    Create an account or sign in to comment

    В экзисте оно стоит руб. Ещё выяснил, что на машинах стоят разные генераторы и по моделям и по производителям.

    На моём стоит Валио, однопроводной.

    Умные люди подсказали, что есть фирма Вольтаж, которая специализируются на ремонте стартеров и генераторов. Позвонил, хотел записаться на воскресенье, но они сказали что у них живая очередь и делают всё быстро. Так как генератор стоит на машине, сказали что сами и снимут и поставят, цена руб.

    Приехал я к ним, но у них машина зависла, так как у них много сервисов по Москве, то позвонили в ближайший на Нагатинской в ом таксоматоре.

    Мастер того сервиса дал добро и я папёрся туда. Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора.

    Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля.

    Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру. Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.

    Читайте также:  Регуляторы напряжения ваз 2107 разновидности

    Нет зарядки АКБ. Тестирование генератора.

    Операции диагностики генератора CS— 1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов. Если при этом лампа загорается, замените генератор.

    Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Также возможно перегорание контрольной лампы. Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора.

    Если лампа гаснет, замените генератор. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

    33 posts in this topic

    Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Отсоедините разъем с проводами от генератора.

    Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи. При необходимости устраните неисправности. Подсоедините разъем проводов генератора.

    При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи.

    Источник

    Как поменять регулятор напряжения на рено симбол

    Главное не забываем чистить контакты
    Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку

    P.S.: Конечно по хорошему надо снимать
    генератор и чистить.

    НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза)

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 12 БФГ (16 янв 2016, 15:41), AlexVish (26 окт 2014, 22:00), anded (22 мар 2012, 08:10), Asfur (03 апр 2012, 21:39), gendolf3d (24 апр 2012, 21:47), griwi127533 (30 май 2012, 17:28), MUSTANG (24 мар 2012, 21:02), rainman12345 (27 мар 2012, 20:33), SilFF (07 авг 2013, 10:54), VictOr74 (28 мар 2012, 11:13) и ещё 2

    _________________
    Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
    СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
    Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

    _________________
    Русские, хватит пить!

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    _________________
    Русские, хватит пить!

    За это сообщение автора symbol поблагодарил: Petr_K (27 мар 2012, 22:46)

    Вы имеете ввиду канавку, как определили?
    Мне тоже не понравилась, но я думаю еще походит. Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?

    А так конечно лучше гену заменить, а лучше машинку

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.
    А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов — в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.

    Блондинка за рулем
    померяйте напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Зарядка-то идет?? Если нет возможности точно померять (делов на 1 минуту), то хотя-бы по изменению цвета фар можно понять.
    Если после заводки фары светят более ярко и более белым цветом, то зарядка идет, если светимость не меняется при заведенном двигателе, то возможно зарядки нет.

    Согласен, спасиб за науку.
    Генератору уже почти 10 лет и 160т.км пробега, если надвернется куплю новый или свежий б/у, капиталить его не вижу смысла, т.к. возраст его уже критичный.

    Вот фотка убитого колектора

    Как то обращался сервис, за подобный ремонт попросили 5000р

    Вот устройство генератора Бош, может пригодится для дальнейшей дискуссии

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    так что может и ремонт актуален в сервисе, надо цены на б\у еще уточнить у ЦБ

    Ага речь про этот колектор
    Но в моем случае он поживее, но тоже не айс.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    Наименование стоимость ремонта с учетом стоимости запчастей
    подшипники 1500
    регулятор 2000
    диодный мост 1500
    коллектор 1000
    обмотка 2000

    подшипники + регулятор + коллектор = 4500
    Вопрос в том, можно ли старый сдать, может ремонтировать не очень выгодно. Сдал старый, немного доплатил и купил новый или восстановленный(в exist отмечены красным восклицательным).

    Последний раз редактировалось sbogomolov 27 мар 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

    За это сообщение автора sbogomolov поблагодарили: 2 loginza5439 (28 окт 2016, 11:17), Petr_K (27 мар 2012, 22:46)

    Итого 8000р на запчасти+работа, при стоимости нового например от логана или еще какого-то недорогого аналога 7000-9000т.р — это надо подумать
    Ну если в моем случае будет меньше, но по хорошему надо все менять.
    А подскажите если самому делать? Стоит или нет?

    Кстати вопрос: какой максимальный износ допускается на коллекторе?

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    _________________
    Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
    Сейчас: KIA JD Cee’d GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)

    За это сообщение автора Egor поблагодарил: Petr_K (28 мар 2012, 12:07)

    Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост.
    Проще купить конечно б/у генератор, а этот отремонтировать и продать или оставить себе. Как вариант еще можно аналог новый приобрести.Или просто снять и отдать в ремонт.
    Жалко, что не помогло

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    _________________
    Русские, хватит пить!

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.

    Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

    Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

    • корпуса с двумя крышками;
    • ротора/статора;
    • щёточного узла;
    • диодного моста (выпрямителя);
    • регулятора напряжения;
    • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

    Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

    Признаки растянувшегося ремня

    В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

    Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

    Какой выбрать ремень для Renault Symbol

    Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

    Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

    А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

    Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

    Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

    • ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю);
    • крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
    • после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
    • проверяем натяжение ключа динамометром или вручную;
    • затягиваем болты крепления генератора.

    Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

    Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

    Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

    • демонтируем правый подкрылок;
    • ослабляем две гайки крепления генератора;
    • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
    • надеваем новый ремень вместе с роликом;
    • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
    • зажимаем гайки крепления генератора;
    • устанавливаем на место подкрылок.

    Ремонт/замена генератора

    Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

    Для этого выполняем следующие шаги:

    • отключаем отрицательную клемму АКБ;
    • демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
    • откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
    • если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену;
    • для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
    • устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.

    При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

    Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

    • ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры;
    • отсоединяем минусовую клемму батареи;
    • демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
    • демонтируем облицовочную радиаторную решётку;
    • откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
    • демонтируем кожух рампы системы питания;
    • откручиваем и снимаем правую фару;
    • ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
    • откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
    • снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания;
    • откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
    • откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.

    Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

    Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

    Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

    • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
    • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
    • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
    • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
    • откручиваем болтики верхней крышки;
    • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
    • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
    • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
    • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
    • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

    Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

    Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero

    Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже двигателя.

    Замену щеткодержателя с регулятором напряжения удобнее выполнить на снятом генераторе.

    Работа показана на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером.

    Снимаем генератор, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)»).

    Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора.

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу «В2+» генератора…

    …и снимаем наконечник провода с вывода.

    Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя. Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону.

    Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя… …и болт верхнего крепления.

    Для наглядности показываем расположение болтов крепления генератора на снятом двигателе. Снимаем генератор.

    Для доступа к щеткодержателю с регулятором напряжения и выпрямительному блоку…

    …крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кожуха генератора.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя.

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения. Для замены выпрямительного блока генератора…

    …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления блока. Шлицевой отверткой разжимаем…

    …шесть петлевых выводов выпрямительного блока, которые обжимают выводы обмоток статора. Снимаем выпрямительный блок.

    При установке выпрямительного блока после обжатия его петлевых выводов для надежности припаиваем к ним выводы обмоток статора.

    Дальнейшую сборку и установку генератора проводим в обратной последовательности.

    Видео по теме «Замена регулятора напряжения на двигателе 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро»

    Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей. Как заменить регулятор напряжения Daewoo Sens/Chance Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v Видео обзор ремонта генератора

    14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

    Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

    Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

    Проверка напряжения зарядки

    1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
    2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
    3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
    4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
    5. В противном случае неисправен сам генератор.
    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
    3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
    4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
    5. Измерить выступание щеток.
    6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
    7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
    8. Вытянуть регулятор.
    9. Измерить длину выступающих щеток.
    10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
    11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

    Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

    Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

    1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
    2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
    3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
    4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
    5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.
    1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
    2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
    3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
    4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
    5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
    6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
    7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
    8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
    9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
    10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
    11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
    12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

    Движение с неисправном генератором

    Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

    Ремонт генератора рено симбол

    Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

    Особенности авто: ДВС бензин

    Проблема клиента: генератор не дает заряд, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора на приборной панели. Генератор шумит

    Особенности возникновения проблемы: пробег 170000

    1. Снять генератор с автомобиля

    2. Проверить снятый генератор на специальном стенде

    3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти

    4. Подобрать новые запчасти

    5. Сверить запчасти визуально

    6. Заменить требуемые запчасти

    7. Проверить генератор на стенде

    8. Поставить генератор на автомобиль

    9. Проверить работоспособность генератор на автомобиле

    Замена диодного моста и подшипников генератора на автомобиле Renault Symbol

    Renault Symbol — автомобиль малого класса, выпускаемый французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault

    Генератор установлен в передней части двигателя. На фото процесс снятия

    Визуальное сравнение запчастей.

    Проверка на стенде. Заряд 13,8 вольт при нагрузке 93 ампера. Генератор исправен. Приступаем к сборке

    Проверяем вольтметром заряд на автомобиле. 13,9 вольт.

    Свет фар не мерцает, индикатор отсутствия заряда на приборной панели не горит. Посторонних звуков нет. Автомобиль готов к эксплуатации

    На все операции понадобилось 1 час 30 минут.

    Стоимость работы вместе с запчастями 4600 рублей.

    Гарантия на работы составляет 3 месяца.

    Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

    Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

    Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

    Ремонт генератора Renault Symbol

    Специализированный сервис Рено

    Специализированный сервис Рено

    Выпуск компактного седана начался ещё в 1999 году. Симбол создавали на базе модели Клио второго поколения. У нас в стране модель завезли под названием Клио Симбол и лишь позднее оставили только вторую часть наименования. Линейка двигателей автомобиля включает экономичные бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. В плане эксплуатации и обслуживания модель неприхотлива, но после 100-150 тысячного пробега может потребоваться ремонт генератора Renault Symbol.

    Калькулятор расчёта ремонт генератора renault symbol

    Как снять генератор с Рено Симбол

    На автомобилях производства Рено генератор демонтировать несложно:

    • обесточивается АКБ;
    • снимается радиаторная решётка, фиксируемая на защёлках;
    • откручивается металлическая планка, держащаяся на 6 болтах;
    • снимаются замок капота и крепление радиатора.

    Теперь можно демонтировать генератор, закреплённый на 3 болтах: 2 снизу и 1 сверху. Перед снятием устройства надо в обязательном порядке выкрутить датчик ГУР.

    Сложные и скрытые поломки генератора

    Генератор переменного тока — сложный узел электросистемы автомобиля. По сути, это отдельный двигатель, вырабатывающий напряжение. Любая ошибка во время проверки может испортить устройство, и тогда восстановить его будет невозможно. По этой причине ремонт генератора Рено Симбол принято доверять специалистам.

    Сгоревшая обмотка или поломанные подшипники — самые «страшные» повреждения, но только для любителя. Профессиональный электрик быстро справится с ними. Например, бывает так, что обмотка не сгорает, а перетирается один из её проводов. Мастер просто находит концы неисправного провода, зачищает их и производит скрутку. Однако в дальнейшем такая обмотка всё равно нуждается в замене.

    Встречаются и скрытые поломки генератора. Выявить их довольно трудно. К примеру, проверка напряжения показывает, что бензиновый или дизельный генератор Рено Симбол в порядке. Но на приборной панели мигает индикатор, свидетельствующий о проблемах. Такое случается из-за неисправностей диодов, отвечающих за питание лампочки в контроллере.

    В Москве на восстановлении электрооборудования автомобилей марки Renault специализируется автосервис DDCAR. Всем нашим клиентам мы предоставляем гарантию на работы 6 месяцев.

    Замена и ремонт генератора Рено Симбол в СПб

    Выездной ремонт генератора Рено Симбол поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

    Диагностика генератора Renault Symbol выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

    Варианты ремонта электрогенераторов Рено

    В нашей мастерской

    Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

    С выездом мастера

    Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

    Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Рено Симбол может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

    Ремонт генераторов Renault Symbol поколений:

    Renault Symbol II

    Renault Symbol I

    Прайс на услуги

    Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
    Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
    Замена щеток 400-700 ₽
    Замена реле-регулятора от 900 ₽
    Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
    Выезд за КАД +40 ₽/км
    Замена коллекторных колец от 400 ₽
    Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
    Замена подшипников от 400 ₽

    Характерные симптомы при поломке генератора Рено Симбол

    Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

    • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
    • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
    • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
    • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
    • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора

    Ремонт генератора автомобиля Рено Симбол II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

    В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Renault Symbol, целесообразнее замена узла в сборе.

    Ремонт генератора рено симбол

    Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

    Особенности авто: ДВС бензин

    Проблема клиента: генератор не дает заряд, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора на приборной панели. Генератор шумит

    Особенности возникновения проблемы: пробег 170000

    1. Снять генератор с автомобиля

    2. Проверить снятый генератор на специальном стенде

    3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти

    4. Подобрать новые запчасти

    5. Сверить запчасти визуально

    6. Заменить требуемые запчасти

    7. Проверить генератор на стенде

    8. Поставить генератор на автомобиль

    9. Проверить работоспособность генератор на автомобиле

    Замена диодного моста и подшипников генератора на автомобиле Renault Symbol

    Renault Symbol — автомобиль малого класса, выпускаемый французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault

    Генератор установлен в передней части двигателя. На фото процесс снятия

    Визуальное сравнение запчастей.

    Проверка на стенде. Заряд 13,8 вольт при нагрузке 93 ампера. Генератор исправен. Приступаем к сборке

    Проверяем вольтметром заряд на автомобиле. 13,9 вольт.

    Свет фар не мерцает, индикатор отсутствия заряда на приборной панели не горит. Посторонних звуков нет. Автомобиль готов к эксплуатации

    На все операции понадобилось 1 час 30 минут.

    Стоимость работы вместе с запчастями 4600 рублей.

    Гарантия на работы составляет 3 месяца.

    Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

    Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

    Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

    Ремонт генератора — бортжурнал Renault Symbol года на DiabloArea

    Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио.

    Замена ремня генератора Renault Symbol 2008


    Стучим аккуратно по самой крышке, но помним что она дюралевая и может расколоться Вложение: Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

    Заменить антифриз Рено Symbol. Заменить компрессор кондиционера Renault Симбол. Замена лампы освещения салона Рено Симбол….

    Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Движение с неисправном генератором Подсказки:

    Вроде все, всем удачных ремонтов Цена вопроса:

    Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.

    Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку.

    Регулятор крепится на 3х винтах под крестовую отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться. Можно отнести в ремонт где поменяют щетки или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный.

    Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка. Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.

    Create an account or sign in to comment

    Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: Снять клиновой ремень описание работ ниже в этой главе. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

    Сколько стоит открутить одну гайку и три болта? Замена реле заряда генератора рено сценик 2

    Движение с неисправном генератором Подсказки: В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора.

    Кроме того, необходимо раньше включать фары. Потому девизом должна стать экономия тока: Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем.

    Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

    50 posts in this topic

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.

    Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт. Крепления планки Далее снимаем сам генератор.

    Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа. Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа.

    Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.

    Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его… И идем туда где есть тиски. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

    Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря Появился неравномерный износ щетока соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке. Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель renault symbol снятие генератора ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?.

    Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень renault symbol снятие генератора Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения. Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора. Снимите ремень привода со шкива генератора. Выверните болт крепления механизма натяжения.

    Renault Symbol Снятие и установка генератора

    Выверните шарнирный болт крепления генератора. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн. Снимите генератор с двигателя.

    Разборка Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора. Пальником, мощностью Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с renault symbol снятие генератора.

    Как снять генератор на рено симбол 1.4

    Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 75 мм.

    Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Рассуждение автовладельца по имени Африкан: Часто приходится выезжать из собственной местности ранее .

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector