Как проверить реле стартера квадроцикла

Содержание
  1. Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится
  2. Вскрываем реле
  3. Реле и предохранители квадроцикла CF500-A
  4. Щелкает реле стартера, но квадроцикл не заводится
  5. Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV | Как проверить соленоид стартера
  6. Как проверить реле стартера квадроцикла
  7. Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится
  8. Вскрываем реле
  9. Квадроцикл не заводится: ищем неисправность
  10. Не заводится со электростартера — под сиденьем трещит реле (Stels 500H)
  11. scooter-stels
  12. yellow005
  13. scooter-stels
  14. Брат-2
  15. Игорь Саннер
  16. Ремонт реле заряда аккумулятора любого китайского скутера или квадроцикла.
  17. Найдены возможные дубликаты
  18. Сообщество Ремонтёров
  19. Правила сообщества
  20. Притча о храме и баре
  21. Развлечение
  22. Больно
  23. Ответ на пост «Бензиновый кризис в Великобритании»
  24. В ответ на посты про «хрустиков», «дебилов двухколесных» и.т.д
  25. Хорошая шутка, в стиле джокера
  26. Мужчина, который устроил стрельбу у московской школы, защищал свою дочь от группы взрослых кавказцев

Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится

Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.

Первая – неисправность втягивающего реле стартера (артикул 9010-150310-1000). Она обычно выражается в окислении контактов внутри корпуса реле. Оно хоть и герметично, но… вода всегда щёлку найдёт. При таком раскладе нужно менять реле. Либо попытаться вскрыть его и почистить внутри. Про это написано во второй части статьи.

И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.

Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.

Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.

Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.

Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.

Теперь порядок. Можно ставить.

Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.

Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.

Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.

Вскрываем реле

Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то можно вскрыть реле. Правда, эта операция, можно сказать, одноразовая, так как приходится нарушать конструкцию корпуса. Я по-другому не придумал, как вскрыть корпус.

Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.

Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.

Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.

Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.

Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.

Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.

Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.

И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.

Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.

Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Читайте также:  Реле центрального замка газон некст

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Щелкает реле стартера, но квадроцикл не заводится

Нередко в жизни квадроциклиста случается такая ситуация: при нажимании на кнопку стартера из-под седла раздается щелчок реле, вот только стартер почему-то не приходит в движение. Или стартер на секунду активируется, а потом снова затихает. Как правило, наблюдается сие неподобство в зимнее время, когда прокрутка стартера невозможна без большого тока. Причин такой неисправности может быть две, а именно:

Неисправное втягивающее реле самого стартера квадроцикла, а точней, окисление контактов внутри корпуса такового. И это несмотря на то, что сам корпус вполне себе герметичен. В идеале нужно поменять все реле, но можно постараться аккуратно вскрыть оболочку и почистить его внутренности.

Окисление контактов проводков внутри стартера или самой контактной площадки. Здесь можно обойтись ручной зачисткой, причем, нужно избавить от окиси не только зеленую запчасть с самими контактами, но и все, что находится под таковой. Сделать это реально с помощью обычных ножниц и дремеля.

Перед тем, как собрать все запчасти воедино и установить стартер на место, смажьте детали консистентной смазкой, но не слишком обильно. В идеале нужно воспользоваться токопроводящей смазкой. Попутно очищаются клеммы проводков, для чего сгодится и мелкозернистая наждачка.

Даже если стартер работает исправно, все указанные действия стоит выполнить в целях профилактики.

Источник

Как проверить реле стартера на мотоцикле, квадроцикле или UTV | Как проверить соленоид стартера

Как проверить соленоиды реле стартера для двигателей мотоциклов, квадроциклов, UTV, снегоходов и мотоспортаПодробнее

Stels Guepard замена реле стартера.Подробнее

не заводится квадроцикл молчит стартерПодробнее

Проект скутер ч2 Реле стартера Стартер КомпрессияПодробнее

Как проверить реле стартера на скутереПодробнее

Ремонт реле стартера на квадроцикле(зимняя проблема)Подробнее

Поиск неисправности мотоциклаПодробнее

Китайский квадроцкл не работает стартерПодробнее

Чем заменить реле стартера в мотоциклеПодробнее

неработает электростартер в скутере /проверка реле/ ответ на вопросПодробнее

Stels Guepard 800 Реле стартера.Подробнее

Как проверить реле стартера на мотоциклеПодробнее

Реле стартера на Стелс Леопард, проблемаПодробнее

Ремонт реле стартера квадроцикл китайскийПодробнее

реле стартера китайского мопедаПодробнее

ремонт СFMoto x6, почему не заводился?Подробнее

Как проверить стартер и втягивающее реле?Подробнее

Перестал крутить стартер на Альфе, решение проблемы оказалось простым.Подробнее

Втягивающее реле стартера СТ-103,СТ-25(ЯМЗ 236-240. ) Ремонт,проверка.Подробнее

реле стартера китайских мотоциклах и скутерах альтернативная заменаПодробнее

Источник

Как проверить реле стартера квадроцикла

Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится

Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.

Первая – неисправность втягивающего реле стартера (артикул 9010-150310-1000). Она обычно выражается в окислении контактов внутри корпуса реле. Оно хоть и герметично, но… вода всегда щёлку найдёт. При таком раскладе нужно менять реле. Либо попытаться вскрыть его и почистить внутри. Про это написано во второй части статьи.

И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.

Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.

Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.

Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.

Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.

Теперь порядок. Можно ставить.

Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.

Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.

Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.

Читайте также:  Реле противотуманок паджеро 2

Вскрываем реле

Если процедура очистки внешних контактов не помогла, то можно вскрыть реле. Правда, эта операция, можно сказать, одноразовая, так как приходится нарушать конструкцию корпуса. Я по-другому не придумал, как вскрыть корпус.

Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.

Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.

Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.

Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.

Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.

Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.

Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.

И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.

Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.

Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Квадроцикл не заводится: ищем неисправность

Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться.

К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко от станции техобслуживания.

Как бы банально это не звучало, первым делом нужно проверить наличие бензина в бензобаке: поверьте, очень часто человек пытается завести квадроцикл с сухим баком.

Посмотрите, не отключена ли кнопка питания двигателя, находится она, как правило, на руле с левой стороны, а также обратите внимание на предохранители, возможно, один из них перегорел.

Не заводится квадроцикл: причина № 1

Далее возьмите мультиметр и измерьте уровень заряда аккумулятора квадроцикла : заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,6 до 12,8 вольт и уверенно крутить стартер, если же аккумулятор разряжен, зарядите его.

Также необходимо обратить внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окислившимися, а прижимные болты — затянутыми.

Если при попытке старта квадроцикла вы заметили, что стартер не крутит, необходимо для начала проверить и при надобности заменить реле стартера. Чтобы проверить, исправен ли сам стартер, необходимо убедиться в хорошем состоянии массы двигателя (окислы, отсутствие контакта, повреждение провода) и подать на него плюс напрямую от аккумулятора (соблюдая полярность), если стартер закрутил, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего стартер вышел из строя.

Проверьте состояние свечи зажигания и наличие искры. Примерно вот так выглядит свеча, установленная в исправный и настроенный двигатель:

Не заводится квадроцикл: причина № 2

Если вы заметили значительное отклонение цвета свечи, возможно, вам необходимо произвести настройку карбюратора квадроцикла.

Для того чтобы проверить наличие искры, необходимо выкрутить свечу, вставить ее в свечной колпачок, прислонить к любой металлической части квадроцикла (не забываем о технике безопасности: рядом не должно быть подтеков бензина) и провернуть стартер, искра должна быть уверенной и отчетливо заметной. При отсутствие искры необходимо заменить свечу, если искра не появилась, просмотрите проводку, а также замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный патрубок от фильтра к карбюратору не имеет повреждений или засоров.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр, целы ли топливные трубки, произведите чистку карбюратора с помощью очищающих жидкостей и продувки каналов.

Не заводится квадроцикл: причина № 3

Определите исправен ли бензонасос. После включения зажигания должен быть слышен звук включения бензонасоса и закачки бензина в топливную систему. Также необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса.

Не заводится квадроцикл: причина № 4

Очень частой причиной плохого пуска двигателя служит изношенная поршневая и, как следствие, плохая компрессия (как правило, это относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно специальным прибором, который называется компрессометр.

Не заводится квадроцикл: причина № 5

Достаточно часто квадроцикл плохо заводится в зимнее время, но существует комплекс мероприятий, который значительно облегчает пуск квадроцикла, ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.

Вот, пожалуй, наиболее часто встречающиеся неисправности , при наличии которых квадроцикл не заводится. Мы надеемся, что предоставленный мануал оказался для вас полезным, а напоследок предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как правильно завести квадроцикл с ручным стартером, ведь это бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.

Не заводится со электростартера — под сиденьем трещит реле (Stels 500H)

scooter-stels

Ветеран форума

yellow005

scooter-stels

Ветеран форума

Брат-2

Уважаемый

начни с самого простого: с контактов, далее реле и уж если, не дай Бог конечно, то тогда стартер
у друзей есть донор? возьми реле с него

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:26 ———-

Игорь Саннер

Вроде клеммы чистые, затянуты хорошо. Проверю.
иногда такое ощущение, что стартер на градусов 5 проворачивается и потом опять все только трещит.

и про контакт — лебедь бы не протянул нормально 20 метров шланга при плохом контакте или убитом аккумуляторе.

Читайте также:  Электромагнитное реле 4229444 для компрессора хшв 5

———- Сообщение добавлено в 16:32 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:24 ———-

приборка гаснет если трещать больше 5 секунд.

это произошло после перевертыша.

———- Сообщение добавлено в 16:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 16:32 ———-

Дядя Игорь, я правильно понимаю, если 12 вольт не провернут то 220 надо будет подсоеденить?

А можно до реле просто кинуть провода? или замкнуть их на реле. вроде был какой то способ.

Ремонт реле заряда аккумулятора любого китайского скутера или квадроцикла.

Если бы у меня не было трёх дипломов, я бы никогда не решился взяться за ремонт автоэлектрики — там же всё компаундом залито, большие токи, нужны деталюшки которые сами по себе в запасе не валяются.

Однако, современные китайские технологии шагнули так далеко вперед, что всё упростилось до одной детали! Теперь, ремонт любого реле заряда от китайского скутера или квадроцикла будет по плечу начинающему ремонтёру, даже гуманитарию, посмотревшему мой пост на Пикабу))

В интернетах полно схем устройства этих «реле-регуляторов», видимо, когда-то они действительно такими и были:

Однако, ничто не стоит на месте, время жизни вещей стремительно сокращается, а объем продажи запчастей день ото дня шириться и растёт))

Ничто так не греет душу производителя, как снижение себестоимости продукции. И ничто так не радует ремонтёра, как быстрый успешный ремонт, желательно без последствий.

Не знаю, каких высот достигнут технологии будущего, но уже сейчас они выглядят вот так запредельно круто:

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров

5.9K постов 35.1K подписчиков

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Ну вот, такую сложную вещь разломал, китайцы там паяли мучались .

как же заебали эти узкоглазые, я понимаю, если бы знал что платя больше на али например получал бы гарантированно хорошее качество. так нет, попадается и за кучу денег адское говно и качество плавает от партии к партии даже у проверенных продаванов.

Китайцы делают супер реле, и всего за 300 руб, с доставкой )))))

Зы по схеме оригинального реле:
1) будет чуть завышать
2) нет на скутере таких мощностей, что бы пользовать шунтирующее рр, там и так мощи не хватает.

Но они там всегда шунтирующие, потому как дешево и сердито. Да и на Хондах шунтироующие.

Здорово. Сложное? Линейное или импульсное?

Любопытно заценить, хоть на чем собрано.

@Kostrach13, твой выход: ждём коммента про 50-летнего блогера.

Я так понимаю, на последней фотке – белый дым? )))

Родной, тут не 3 твоих диплома нужны, а прямые руки и паяльник. И разум в башке. А еще нужна главная тема — мотивация, отсутствие лени. Вот и все.

Неродной, к чему тут твой коммент?

Один резистор?? Сиииииильноооо. 🙂

Больше на диод похоже. Но удивляет то, что при такой «оптимизации» они не поленились туда песочка насыпать. Сперва подумал для пожаробезопасности, а потом дошло, что для массы — для солидности.

скорее всего, мощный стабилитрон. а песочек — для мощности. типа термоинтерфейс.

Видео посмотреть не судьба? Диод это.

Видео посмотреть не судьба? Диод это.

Притча о храме и баре

Человек пришёл в храм. Он забыл выключить телефон, который во время молитвы зазвонил. Священник отчитал его. Люди, которые молились, ругали его после молитвы за то, что он нарушил тишину. Всю дорогу домой его жена выговаривала ему за его невнимательность. На его лице можно было увидеть стыд, растерянность и унижение.

После этого случая этого человека никогда больше не видели в храме. И в этот же вечер он пошёл в бар. Этот человек всё ещё нервничал и его руки дрожали. Случайно он разлил свой напиток на стол. Официант извинился и дал ему салфетку, чтобы вытереться. Уборщик вытер пол. Управляющая бара предложила ему другой напиток за счёт заведения. При этом она сказала: «Не беспокойтесь, мужчина. Все делают ошибки».

С этого дня он ходил в бар каждый вечер.

Развлечение

Больно

Ответ на пост «Бензиновый кризис в Великобритании»

Многие заправки Великобритании остались без бензина. Из-за нехватки водителей, которые могли бы подвезти топливо, правительство мобилизует военных.

— Да, я водила грузовик во время войны. А зачем вы спрашиваете?

В ответ на посты про «хрустиков», «дебилов двухколесных» и.т.д

В Финке дело было. Однополоска.Тошнит за мной «хруст» полностью экипированный, на сУрьёзном моте на 60 км\ч. Километров десять тошнит. Я ему и поворотником правым моргнул и рукой из окна махнул мол давай, мчи вперёд! Не хочет. Останавливаюсь у Лидла (сеть магазинов). Он за мной. Подходит к машине. Поздоровались. Интересуется, мол чего я его вперед подгонял. Дык ты быстрее, места в полосе меньше занимаешь, и.т.д. говорю. Он задал вопрос который всё расставил по местам. А в России для мотоциклистов есть особые правила движения.

Вот и думай теперь. В ПДД или в головах проблема.

Хорошая шутка, в стиле джокера

Мужчина, который устроил стрельбу у московской школы, защищал свою дочь от группы взрослых кавказцев

Они пытались с ней «разобраться» за шутки про национальность
Мужчина, который устроил стрельбу у московской школы, защищал свою дочь от группы взрослых кавказцев. Они подкараулили ее после уроков из-за шутки про национальность.

Вчера на севере Москвы у школы произошла стрельба. Выяснилось, что ее устроил 51-летний Алексей, который поспешил выручить свою дочь. СМИ писали, что школьница якобы буллила одноклассников-кавказцев, после чего они решили с ней мирно поговорить. Девочка испугалась, вызвала отца, и «папа-неадекват» решил вопрос травматом.

Readovka связалась со знакомыми школьницы, поговорила с администрацией учреждения и пришла к выводу, что все было не совсем так. Аня (имя изменено) в тот день шутила про национальность в закрытой группе ВК, после чего, прямо на выходе из школы ее подкараулила группа кавказцев. Все они были намного старше Ани, кто-то из них ранее учился в той же школе, некоторые были вовсе посторонние.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector