Как завести машину без реле бензонасоса

Сломался автомобильный бензонасос – 5 проверенных способов доехать до места

Отказ бензонасоса – серьезная неприятность, но есть несколько решений этой проблемы, причем неважно на инжекторном двигателе с вами случилась такая неприятность или на карбюраторном атмосфернике. Предлагаемые способы помогут доехать до места ремонта.

Начнем с простого – с карбюраторного двигателя.

Способ 1. Если бензонасос перестал качать в жаркий день, попробуйте его остудить. Есть с собой вода, полейте бензонасос водой, если воды мало, просто положите на него мокрую тряпку. Если воды нет, просто ждите пока остынет сам. Часто этот нехитрый прием помогает запустить бензонасос.

Способ 2. Если вода не помогла, можно обычным насосом для шин качнуть несколько раз в воздух в бензобак. Бензин, под давлением попадет в карбюратор и какое-то время можно будет ехать. Но бывает по разному – можно проехать всего несколько километров до ближайшего магазина запчастей, а можно ехать очень долго. Я как-то проехал 30 км, пока не заглушил машину. Потом уже без новой подкачки завести не смог. Уж в чем там дело, я не знаю, может бензин самотеком чуть-чуть подсасывается на работающем двигателе.

Способ 3. Самый печальный вариант – бензонасос не только перестал работать, но еще и потек. Тут придет на помощь простая пластиковая бутылка. Налейте в нее бензин (примерно полбутылки). Сделайте отверстие в крышке, подсоедините к ней шланг подачи топлива от карбюратора, положите бутылку под капот (главное, выше карбюратора) и можете трогаться. Если опасаетесь держать бензин под капотом (и для этого есть все основания), то просто снимите шланг со стеклоомывателя, соедините его со шлангом подачи топлива в карбюратор и выводите всю эту систему в салон. Бутылка с бензином под лобовым стеклом это, конечно, мало эстетично, но зато безопасно (если не курить, само собой). Не забудьте в верхней части бутылки проткнуть дырочку, чтобы было атмосферное давление.

Инжекторные двигатели

Способ 4. С ломался бензонасос инжекторного двигателя. Конечно, ситуация сложнее, но и в данном случае есть решение. Если у вас в машине завалялся запасной ниппель, то это отлично. Вам остается только проделать отверстие в крышке бензобака вставить туда ниппель и подсоединить к нему накаченное до 1,8 – 2 атмосфер запасное колесо. Не забудьте заглушить трубку абсорбера. Этого давления обычно бывает достаточно, чтобы доехать до места ремонта. На некоторых моделях автомобилей проще подсоединить колесо сразу к трубке абсорбера. Тогда еще лучше.

Способ 5. Если у вас нет запасного ниппеля, то надеюсь, вы хотя бы не один в дороге. Снимите ниппель с запаски, поставьте его в проделанное в крышке бака отверстие и поручите попутчику периодически подкачивать воздух в бак насосом для шин до тех же 1,8-2 атмосфер. Больше 2 атмосфер качать не советую — можно запросто порвать бензобак. Если попутчика нет и ехать недалеко, то можно и подкачивать и самому, делая периодически остановки. Но это уже очень крайний случай.

Ставьте лайки, друзья, если понравилось. Поделитесь своими вариантами выхода из безвыходных ситуаций.

Источник

Как завести машину без реле бензонасоса

Тогда в таком случае что делать?

Отключить сигналку? Как отключить Старлайн А9?

Суксид, найти блок сигнализации, выдернуть из него все штекеры, поставить перемычку в разрыв питания стартера.
Или ехать к спецам по установке сигналок, мало ли чего там у вас наворочено.

На Р стоит, стартер крутит

Бензонасос не создает нужного давления

Он вообще не работает, если напрямую к аккуму подключить то работает

А что там думать, если реле щелкает, при включении зажигания, но бензонасос не фурычит (при этом он работает при включении напрямую), то надо прозвонить линию. Большое внимание обратите на массу, чаще всего он отказывает.

Читайте также:  Реле бензонасоса ниссан марч к11 где находится

Прошлой зимой как ударил морозец у меня тоже отказал бензонасос, прямо на ходу.

Машина заглохла посреди улицы, успел проехать метров 500-т метров. Снял бензонасос, а он еле еле крутит от преобразователя 12 вольт. То есть там внутри мотора уже пошла выработка. Он настолько слабый стал давать напор, что не мог сдвинуть пружинку в штуцере. Все эти годы ни разу не смотрел, не чистил топливный фильтр с бензонасосом. Купил новый, где то за 1т.р. и мотор завёлся.

Всем спасибо за советы, оказалось из-за сигналки не заводилась

Демонтировал сигналку, поставил перемычку на стартер и завелась.

Источник

Неисправное реле топливного насоса как противоугонное средство для защиты автомобиля

Каждый владелец машины боится за сохранность своего автомобиля, и старается как можно с большей вероятностью предотвратить его угон.

Это и становится причиной того, что автомобилисты тратят немалые деньги на приобретение сигнализаций и других защитных систем для собственных машин. Но даже это не дает полноценной гарантии того, что машина не будет угнана. Но для чего покупать охранную систему по высокой стоимости, если она будет совершенно неэффективной?

Одним из способов защиты машины от угона будет установка в нее заранее испорченного реле топливного насоса. Смысл такого способа защиты достаточно простой. При постановке автомобиля на парковку, стоит всего лишь достать из него исправное реле, заменив неисправным. Итогом станет то, что при попытке угона, автомобильные воры столкнутся с проблемой, так как просто не смогут завести машину. Причиной этого станет тот факт, что мотор попросту не заведется, потому что испорченное реле откажется запускать бензонасос. Это означает, что искра от свечи ничего не сможет воспламенить. Эту противоугонную систему можно сделать и самому.

Этап 1. Найти в машине реле топливного насоса. Первое действие, которое вам нужно выполнить, это узнать место расположения в конструкции автомобиля данного реле. Для этого нужно открыть предохранительный блок, и обнаружив данное реле, вынуть его.

Этап 2. Обнаружение питательного контакта реле. Следующим этапом станет исследование распайки в поисках того контакта, от которого получает питание это реле в тот момент, когда ключ повернут в замке зажигания. Наиболее простой способ определения будет использование отвертки с индикатором либо контрольной лампы. Применяя эти приборы, стоит проверить все имеющиеся зубцы, для того, чтобы определить, какой именно будет обеспечивать питание насоса.

Далее стоит запомнить либо записать обозначение тех контактов, с которых питание подаваться не будет. Это определяется использованием индикаторной отвертки. Стоит проверить все контакты на плате, в которую должно быть вставлено искомое реле. Тот контакт, на котором отвертка не загорится, и стоит использовать для создания противоугонного устройства.

Стоит принимать во внимание, что подача питания будет выполняться только при повернутом ключе зажигания.

Этап 3. Поломка реле. Теперь настало время привести реле в нерабочее состояние, для чего понадобится отломать ему тот контакт, по которому и поступает питание, что было определено при помощи индикатора — отвертки. Отломать его достаточно просто — стоит только подвигать из стороны в сторону.

Теперь в руках у водителя находится эффективное средство против угонщиков машин. По той причине, что будет отсутствовать питание у реле на плате, мотор просто не сможет запуститься. Имеется очень большая вероятность того, что мошенники не будут готовы к такому повороту событий. Да, если они являются профессионалами, то все же смогут установить причину, но для этого им понадобится несколько большее количество времени. К тому же, если на машине установлено еще и стандартное устройство сигнализации, это может надолго отбить у угонщиков охоту связываться с вашим автомобилем.

Итог. Подобный вариант противоугонного устройства, сделанного своими руками, может стать незаменимым вариантом в том случае, если машину приходится бросить на незнакомой парковке. Использовав данное приспособление, можно будет быть спокойным за него на период нахождения на стоянке. Несмотря на некоторые неудобства, связанные с тем, что реле придется каждый раз заменять, безопасность автомобиля того стоит, да и в финансовом плане это не так уж затратно.

Читайте также:  Графическое обозначение бистабильного реле

Источник

Как доехать до сервиса с неисправным бензонасосом ?

Двигатель не запустился ни с первой, ни со второй попытки.

Ситуация неприятная, особенно если это вдалеке от дома. Просто остановился на обочине отдохнуть, а, решив двигаться дальше, не смог завести мотор. Можно голосовать, подняв капот, показывая, что требуется помощь. Кто-нибудь обязательно остановится (пусть и не сразу), согласится дотащить до ближайшей заправки или СТО.

Есть вариант – вызвать эвакуатор. Обойдется недешево, но, попав в экстремальную ситуацию, экономить не приходится. Но дороги бывают такие, по которым проезжает 2 автомобиля в сутки. Хуже того, неприятность может случиться в лесу или на речке. Так что, даже призывая помощь, сложно описать местонахождение.

Как понять, что бензонасос не работает?

Водитель с опытом не станет гонять стартер до разряда аккумулятора. После пары попыток начинается поиск причины.

Виновников отсутствия пуска много, выявить первопричину не всегда просто. Но отказ насоса подачи топлива определяется на слух. С него и стоит начинать, попав в ситуацию с не запустившимся двигателем.

При исправном автомобиле на легкое жужжание электродвигателя насоса мало кто обращает внимание. Но при неудавшемся пуске сразу нужно прислушаться, определить – включается ли насос. Для этого достаточно повернуть ключ в первый сектор включения приборов и индикаторов панели.

Насос опущен в топливный бак, люк доступа к нему расположен под задними сиденьями или в багажнике, в Газелях ещё проще бензонасос находится в прямом доступе. Прислушавшись, пуск насоса можно услышать при повороте ключа. Если есть сомнения, то лучше поднять сидения. Убедившись, что с включением зажигания тишина сохраняется, остается констатировать: топливный насос не работает.

Дальнейшие действия зависят от: знает ли водитель свой автомобиль; есть ли минимальный комплект инструмента и принадлежностей; неплохо, если в бардачке имеется мануал на автомобиль. Такие условия соблюдены у 80% водителей, а оставшимся 20% следует не терять времени, решать проблему эвакуации.

Для начала проконтролировать предохранители. Сгоревший заменить или временно восстановить перемычкой из медной жилы. Ориентировочно, номинал предохранителя 15 А, он имеет голубой цвет. Толщина используемой перемычки не более 0,3 мм.

Достать реле из места установки, проверить контакты на окисление. Осмотреть разъемы на наличие коррозии штырьков. Повторить проверку включения насоса. Если изменений нет, то придется организовывать подачу топлива подручными средствами.

Потребуется насос подкачки шин (ручной или электрический), пара хомутов или просто мягкая стальная проволока, отвертка, пассатижи.

У всех автомобилей с экологической нормой, начиная с Е2, имеется абсорбер – устройство отвода паров бензина из бака. Чтобы испарения горючего не попадали в атмосферу, пробка бака закрывается герметично. Пары по патрубкам поступают в абсорбер, далее во впускной коллектор. Система решает также проблему создания вакуума в бензобаке при выработке горючего. Трубопровод отведения паров и будет использован для создания избыточного давления в баке.

Проще всего разъединить трубопровод в отсеке двигателя, сняв с абсорбера приходящий патрубок. Выходной штуцер защитить любой пробкой, избыточного давления там нет. А в отсоединенный патрубок вставить переходник, изготовленный из шариковой ручки.

Со шланга насоса нужно снять стыковочное приспособление для золотника колеса. Одеть конец шланга на переходник. Стыковочные места обжать проволокой или хомутами. Насосом накачивается избыточное давление в баке до 1,5 атм. Теперь можно пробовать запускать мотор. Топливная система обязательно завоздушена, поэтому первый пуск произойдет с задержкой. Не стоит сразу разочаровываться.

Насос для подкачки шин имеет обратный клапан. Его можно оставить подключенным, привязав в отсеке двигателя.

Можно начинать движение на низких оборотах мотора. Ели на приборной панели высвечивается ошибка работы двигателя, то, скорее всего, источником сигнала является датчик давления топлива. Кроме того, придется подкачивать по пути, делая короткие остановки при появлении перебоев в работе двигателя.

Читайте также:  Реле стартера дельта альфа подключение

Автолюбителями также опробован вариант подачи избыточного давления от запаски через штуцер обратки прямо в месте установки топливного насоса. Шланг снимается с шинного насоса. Снимается патрубок обратки, на его место одевается свободный конец шланга. Отверстие приходящего патрубка глушится винтом, подходящим по диаметру или заламывается и перевязывается. Также глушится линия абсорбера со стороны топливного бака. Шланг шинного насоса стыкуется на золотник запаски своим присоединительным приспособлением.

Воздух из запасного колеса поступает в бензобак, создавая давление на горючее. Такой вариант хорош только при достаточно полном бензобаке. Иначе запаса воздуха в колесе надолго не хватит.

При наличии электрического компрессора для пневмошин, вместо запасного колеса лучше использовать его. Подключив к штуцеру обратки бензобака, контролировать давление по манометру, при необходимости включать насос в розетку питания.

С такими нехитрыми временными модернизациями водителям удавалось проехать сотни километров, купить бензонасос и заменить его в условиях гаража.

Источник

Как завести машину без реле бензонасоса

За все время когда глохла ни разу не включился бензонасос хотя релюхи щелкают.предохранители в норме,сигналки нет.Где искать? Сервисов по ВАЗ нет вообще в районе 400 км.

У меня картина была такая — мастер снимает задний диван и начинает шевелить разъемы на бензонасосе, и — насос то начинает, то перестает работать. Машина то заводится, то незаводится, то глохнет. Оказалось — конкретно подгорели контакты на одном из разъемов, их там 2 снаружи и вроде 2 унутре.

Практически идентичная ситуация парила мне мозг около 1,5 года.
Однажды по дорогое на работу заглох на ходу, машина была почти новая, в бензонасосах на тот момент времени я не разбирался
Утащили в сервис, мастер ЕСТЕСТВЕННО от диагностировал смерть бензонасоса. Поменяли, содрав бабла не по детски.
Через 2 дня вечером после работы не завелся. Закрались подозрения. Залез уже туда сам. проверил, реле щелкает, на клемму ток приходит, насос молчит. Вынул насос, проверил — работает. Достал из багажника тот что снял мастер — тоже работает. Вспомнил мастера и его родню добрым словом.
Отзвонил проводку, все в порядке. шайтан однако.
Собрал обратно — заводится и работает.
Но причину так и не нашел. Какой то контакт на подозрении. но какой.
Проходит несколько месяцев — снова не заводится. бензонасос молчит. Картина та же. Разозлился, вылез, снял крышку под сиденьем, стукнул битой по селиминовому колпаку конструкции, в которой находится насос, поворачиваю ключ — радостно заводимся.
Так я и стучал где то раз в 2-3 месяца. Другого варианта не было.
Снимал 2 раза всю эту хрень, звонил всю проводку, дергал, теребил, причину найти не мог.
В конце концов однажды в очередной раз не завелся под окном дома,
снял всю конструкцию, положил на балконе выветриваться на ночь)
С утра устроил очередной осмотр и НАШЕЛ емае. Все дело было в клемме, находящейся на крышке, через которую собственно питание поступает внутрь бензобака. Эта гадина Г-образной формы, контакты соотвественно такой же Г- образной формы. И один из контактов ВНУТРИ этой не разборной клеммы был мягко скажем не очень хорошим. Из двух половинок он был. Только вот видно это стало только через 1,5 года эксплуатации машины, когда он характерно окислился и потемнел. И пока он гад не потемнел — увидеть это было не реально, я его звонил не однократно. В магазине такого контакта не было, покупать всю конструкцию в сборе ради одной клеммы тоже не улыбалось, нехило как то она стоила.
В итоге заметил что на клемме 4 контакта, а задействовано 3. и просто перекинул провода в в штекере и в разводке бензонасоса на незадействованный контакт. И все. стоило мне это ровно ноль рублей ноль копеек и 2 часа времени.
Правда за 1,5 года сервисменам за поиск этого бага отдал не одну т.ы.р. И в багажнике новый бензонасос так и лежит)))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector