Какое должно быть напряжение бортовой сети форд фокус 3

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Система зарядки Форд Фокус 3 как работает (описание)

краткое описание системы зарядки, алгоритм работы

Когда двигатель запущен, шкив генератора вращается и генератор вырабатывает переменное напряжение, которое внутри него преобразуется в постоянное (с помощью силовых диодов). Выходное напряжение генератора контролируется встроенным регулятором напряжения (умным) и прикладывается к аккумуляторной батарее. Блок управления двигателем (РСМ) контролирует рабочую величину напряжения генератора, держа связь с умным регулятором напряжения в генераторе через отдельную шину данных LIN.

При обнаружении проблем в системе зарядки блоки управления выставляют ошибки. Это могут быть ошибки P0562, P0563, P065B, P065C, P0A3B, U012D, U042E.

Основная стратегия интеллектуальной системы регенеративного заряда хранится в BCM. BCM получает всю важную информацию, касающуюся состояния аккумулятора, от датчика контроля аккумулятора через LIN.

BCM подсчитывает и передаёт в блок управления двигателем (PCM) информацию о том какое напряжение необходимо в данный момент. Информация передаётся через высокоскоростную шину данных (HS-CAN). Затем PCM корректирует полученное значение (при необходимости) и отправляет его генератору через LIN. Напряжение зарядки регулируется в зависимости от различных параметров, таких как текущий уровень КПД двигателя. Наименьшее возможное установленное значение напряжения генератора составляет 12,2 вольт, а максимальное напряжение зарядки может быть в пределах от 14,5 до 14,9 вольт.

Однако, когда аккумулятор находится в фазе обновления, напряжение может иногда достигать 15,2 В. Эти фазы обновления необходимы, когда уровень заряда аккумулятора составляет 80% в течение длительного периода времени, что увеличивает риск сульфатирования элементов аккумулятора.

PCM одновременно регулирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый.

PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить время запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

PCM сообщает о любых неисправностях системы зарядки и отправляет сообщение через высокоскоростную сеть HS-CAN на BCM. Затем BCM отправляет сообщение по сети средней скорости (MS-CAN) на IPC, который управляет индикатором предупреждения системы зарядки. Состояние предупреждающего сообщения системы зарядки PCM можно проверить, просмотрев идентификацию параметров (PID) контрольной лампы неисправности генератора PCM (GENFIL). Любая неисправность системы зарядки, обнаруженная PCM, приводит к установке 1 или более диагностических кодов неисправности (DTC), а идентификация параметров GENFIL (PID) имеет статус ON. Если устройство оснащено предупреждающим индикатором системы зарядки, IPC включает или выключает индикатор. Если оборудован центром сообщений, IPC отображает соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о состоянии.

Читайте также:  Эксплуатация трансформаторов напряжения нкф

При определенных обстоятельствах система зарядки может иметь проблемы, но по-прежнему может поддерживать заряд аккумулятора во время движения автомобиля. LIN обычно используется для инициирования зарядки, но генератор может работать при неисправности этой цепи. Если двигатель работает со скоростью более 2000 оборотов в минуту (RPM), генератор самовозбуждается и начинает работать самостоятельно. Затем загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отображается соответствующее сообщение, уведомляющее водителя о неисправности, и генератор работает в режиме по умолчанию (приблизительно 13,5 В) до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Когда двигатель перезапускается и обороты превысят 2000 оборотов в минуту (об / мин), генератор снова самовозбуждается, и снова загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о проблеме. Ремонт LIN шины.

система контроля состояния аккумулятора

Когда программируется какой-либо автомобильный модуль, подключите внешнее зарядное устройство, чтобы убедиться, что программирование модуля завершается без прерывания из-за активации функции сброса нагрузки. Внешнее зарядное устройство должно поддерживать системное напряжение выше 13 вольт. Для этого может потребоваться настройка зарядного устройства выше минимальной. Масса зарядного устройства должна быть подключена к массе двигателя или шасси автомобиля, а не к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если масса подключена к отрицательной клемме аккумулятора, может начаться сброс нагрузки и может быть нарушено программирование модуля. После начала зарядки запустите двигатель, чтобы сбросить любые состояния сброса нагрузки, затем выключите двигатель и продолжите программирование.

Этот автомобиль оснащен системой контроля заряда батареи, которая управляет зарядкой батареи генератором и контролирует состояние заряда батареи. Система мониторинга батареи также использует стратегию отключения нагрузки, чтобы помочь контролировать разрядку батареи и предотвратить, когда это возможно, чрезмерно низкий уровень заряда батареи. BCM контролирует состояние заряда аккумулятора с помощью датчика контроля аккумулятора, прикрепленного к отрицательной клемме аккумулятора. На фото ниже снятый датчик.

Для обеспечения правильной работы системы отключения нагрузки любые электрические устройства или оборудование должны быть заземлены на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора вызывает неточное измерение состояния заряда аккумулятора и неправильную работу системы отключения нагрузки из-за того, что ток идёт в обход датчика контроля аккумулятора. Как снять датчик контроля заряда аккумулятора.

Датчик контроля заряда батареи необходимо регулярно калибровать. Это происходит во время периода покоя или когда ток покоя батареи меньше 100 мА. Период отдыха должен длиться не менее 3 часов. Срок, в течение которого должна быть проведена повторная калибровка, составляет 7 дней. Если система не смогла выполнить повторную калибровку в течение этого времени, то невозможно подтвердить точное состояние заряда аккумулятора. Любые устройства, оставленные подключенными к розетке питания, которые потребляют более 100 мА (или меньше, в зависимости от других нагрузок батареи), сделают невозможной калибровку датчика контроля батареи.

Читайте также:  Для ремонта паяльника мощностью 40 вт при напряжении 36

Когда замок зажигания находится в режиме ACC или ON и BCM определяет что напряжение аккумулятора или уровень заряда аккумулятора упал ниже установленных уровней, в центре сообщений отображается предупреждающее сообщение о низком заряде аккумулятора, как описано ниже. Если напряжение аккумулятора или уровень заряда аккумулятора продолжают падать, аудиосистема отключается, чтобы сохранить оставшийся заряд аккумулятора. Это состояние отключения нагрузки сбрасывается после запуска транспортного средства и позволяет восстановить уровень заряда аккумулятора.

Когда зажигание включено и происходит отключение нагрузки, центр сообщений может отображать соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о том, что действия по защите аккумулятора активны. Аудиосистема выключается после того, как центр сообщений отображает предупреждение.

Если неисправен датчик или цепь контроля аккумуляторной батареи, единственная активная стратегия отключения нагрузки при выключенном двигателе — это 45-минутный таймер. По истечении 45 минут аудиосистема выключится. Чтобы сбросить состояние отключения нагрузки, перезапустите двигатель.

Если аккумулятор автомобиля заменен, выполните сброс системы контроля заряда аккумулятора с помощью диагностического прибора. Если не выполнить сброс системы мониторинга батареи, данные измерений, собранные для старой батареи, не будут удалены, и будущие измерения состояния заряда будут неточными. Например, если старый аккумулятор имеет уровень заряда 60%, а новый аккумулятор имеет уровень заряда 90%, BCM определит, что уровень заряда аккумулятора на 30% ниже, чем он есть на самом деле. Когда уровень заряда аккумулятора воспринимается ниже, чем он есть на самом деле, нагрузка отключается раньше, чем это необходимо. Это также влияет на интеллектуальную регенеративную систему зарядки, заставляя аккумулятор поддерживать более высокий уровень заряда, чем воспринимается BCM, что снижает преимущества экономии топлива.

Источник

Ford Focus Клуб

Напряжение зарядки АКБ

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:27

Ток зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:43

Все нормально Леха не парься.ты ещё в это время не нажимал педаль тормоза))) вот бы удивился. В движении обороты будут не ХХ посадки друга в салон пусть держит хотябы 1500 оборотов. И мерь напряжение.

Ну и так не ток зарядки. А напряжение генератора .

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:53

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:59

Напряжение зарядки АКБ

Сообщение fatez46 » 17 янв 2017, 12:13

Нормально вроде все, так работает интеллектуальная система зарядки на форде

Проверки генератора на автомобиле — Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.

4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).

6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

Читайте также:  Сталь с235 допускаемое напряжение

Проверка генератора на автомобиле — Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.

Источник

Напряжение бортовой сети

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?

Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей — временно решил так (переставил предохранитель в резервное место — там общий пин есть, а у бортика пустое место):

Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.

Там тестером элементарно проверяется — у 31 и 30 предохранителей общая шина — соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.

Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?

Много мусолилось, но все- таки 13,5-13,7 (обороты ДВС 1000-5000) для Форда это нормально .
Было на старом гене 13,8-14,2, пока не завыл
Поменял щетки, мост и регулятор — стало 13,5-13,7

31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены

цитата:
Вот что получилось после сна это много?

походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.

Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.

На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В

Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) — 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет — 11.98 В

Стоит поднять обороты до 2-3000 — зарядка выравнивается — 14.6-14.8В

Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.

Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector