Какое должно быть напряжение в сети лачетти

Какое должно быть напряжение в сети лачетти

Машина стояла почти год без движения — корейский хетч SX 1.6L 2004 года сборки. Подвывает генератор или ролик — пока не понятно.

Лампа неисправности заряда АКБ не горит. Проверил напряжение на заведенном авто на клеммах АКБ при выключенных потребителях — 15.3В. Включая ближний, ПТФ и обогрев заднего стекла — 14.3-14.6В

Сколько стоит новый генератор на хетч 1.6? Там стоит 85 или 95А генератор?

Да, убедись в исправности тестера. Может в нем тоже батарейка подсела, большинство китайцев при этом начинает завышать измеренное напряжение.

За год стояния аккумулятор должен подсесть (кстати, как стартер крутил, нормально?). И сейчас напряжение должно быть ниже нормы. Аккумулятор берет много для восстановления заряда, а генератор не справляется — отсюда падение напряжения и возможен ненормальный вой генератора, работающего под сильной нагрузкой.

Причет БК скорее всего измеряет в бортовой сети а не то что на клеммах АКБ то есть заведомо ниже цифры чем в реале на АКБ.

Может так и надо? В зимнее то время? Чтобы всегда был дозаряд на холоде?

На диагностике у дилера ничего не сказали (РРТ Юго-запад) — но как то странно. Про вой сказали но предложили макимум замену генератора на новый (в шоке — не перебрать что-ли?)

Обычно генераторы выдают порядка 14.4 а все что выше обычно считалось что полетел регулятор напряжения.

В букваре по Лачетти 15.3 как то в норму не укладывается

Andrey76
А генератор не подвывает так что слышно в салоне?

Источник

Какое должно быть напряжение в сети лачетти

Машина стояла почти год без движения — корейский хетч SX 1.6L 2004 года сборки. Подвывает генератор или ролик — пока не понятно.

Лампа неисправности заряда АКБ не горит. Проверил напряжение на заведенном авто на клеммах АКБ при выключенных потребителях — 15.3В. Включая ближний, ПТФ и обогрев заднего стекла — 14.3-14.6В

Сколько стоит новый генератор на хетч 1.6? Там стоит 85 или 95А генератор?

Да, убедись в исправности тестера. Может в нем тоже батарейка подсела, большинство китайцев при этом начинает завышать измеренное напряжение.

За год стояния аккумулятор должен подсесть (кстати, как стартер крутил, нормально?). И сейчас напряжение должно быть ниже нормы. Аккумулятор берет много для восстановления заряда, а генератор не справляется — отсюда падение напряжения и возможен ненормальный вой генератора, работающего под сильной нагрузкой.

Причет БК скорее всего измеряет в бортовой сети а не то что на клеммах АКБ то есть заведомо ниже цифры чем в реале на АКБ.

Может так и надо? В зимнее то время? Чтобы всегда был дозаряд на холоде?

На диагностике у дилера ничего не сказали (РРТ Юго-запад) — но как то странно. Про вой сказали но предложили макимум замену генератора на новый (в шоке — не перебрать что-ли?)

Обычно генераторы выдают порядка 14.4 а все что выше обычно считалось что полетел регулятор напряжения.

В букваре по Лачетти 15.3 как то в норму не укладывается

Andrey76
А генератор не подвывает так что слышно в салоне?

Источник

Какое должно быть напряжение в сети лачетти

Машина стояла почти год без движения — корейский хетч SX 1.6L 2004 года сборки. Подвывает генератор или ролик — пока не понятно.

Лампа неисправности заряда АКБ не горит. Проверил напряжение на заведенном авто на клеммах АКБ при выключенных потребителях — 15.3В. Включая ближний, ПТФ и обогрев заднего стекла — 14.3-14.6В

Сколько стоит новый генератор на хетч 1.6? Там стоит 85 или 95А генератор?

Да, убедись в исправности тестера. Может в нем тоже батарейка подсела, большинство китайцев при этом начинает завышать измеренное напряжение.

За год стояния аккумулятор должен подсесть (кстати, как стартер крутил, нормально?). И сейчас напряжение должно быть ниже нормы. Аккумулятор берет много для восстановления заряда, а генератор не справляется — отсюда падение напряжения и возможен ненормальный вой генератора, работающего под сильной нагрузкой.

Причет БК скорее всего измеряет в бортовой сети а не то что на клеммах АКБ то есть заведомо ниже цифры чем в реале на АКБ.

Может так и надо? В зимнее то время? Чтобы всегда был дозаряд на холоде?

На диагностике у дилера ничего не сказали (РРТ Юго-запад) — но как то странно. Про вой сказали но предложили макимум замену генератора на новый (в шоке — не перебрать что-ли?)

Обычно генераторы выдают порядка 14.4 а все что выше обычно считалось что полетел регулятор напряжения.

В букваре по Лачетти 15.3 как то в норму не укладывается

Andrey76
А генератор не подвывает так что слышно в салоне?

P.S. не хотелось бы «вскипятить» АКБ.

все что выше 1.4.7 перезаряд . чревато закиманием АКБ . замена регулятора напряжения и подшибников ситуацию должно исправить . диллеры как правило не имеют ремкомплектов им проще заменить узел в зборе . можно ли заказать по отдельности запчасти незнаю . совет обратится в специализированную мастерскую которая знимается ремонтов генератора на иномарки.

ну либо ездить всегда с освещением . что не кретично

astanovoy,
У меня была проблема с регулятором напряжения на генераторе. Но не перезаряд. Здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=524452#post524452) можно почитать поподробнее.

Лечил по гарантии в автомире. Перепаивали диодный мост.

Вопрос — кто занимался переборкой генератора на Лаче? Сколько стоило и куда податься?

Купить новый за 8.5К рублей это конечно круто, но в РРТ ЮЗ на переборку мой не берут — у них тупо замена на новый. За переборкой отправляют на специальные сервисы. Но куда?

Запустите двигатель на среднем холостом ходу и измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Показания должны . меньше, чем 16 В. Если показания выше 16 В . замените генератор.

(что за БК, кстати) поправка стоит?
У меня стоит Gamma-241 на счет поправок не знаю,вроде все кроме расхода и пробега показывает точно ,но ошибку не выдает.

Запустите двигатель на среднем холостом ходу и измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Показания должны . меньше, чем 16 В. Если показания выше 16 В . замените генератор.
Я не нашел где такие данные упомянуты, у меня в книге по ремонту седан написано вот что.

1200) все выключено 15,1 В, все включено 15,0 В. Когда обороты упали до 900, напряжение стало 14,8. От оборотов почти не зависит, +/- 0,3 В. НО закрадывается одно сомнение. Это показания компа, он питается от диагн.разъема, может это напряжение дополнительно стабилизировано ЭБУ. В компе стоит поправка +0,2В, другими приборами не проверял. НО думаю, 15,3В это не критично и вполне нормально. Вот все, что могу сказать.

Demon-78,
Ток идет через EF1 30 амперный, и через F16 10 амперный ничего там не стабилизируется

Mitya,
а может эта поправка уже есть в программе, такая мысль не приходила?
Приходила 🙂 Только одно смутило, когда купил со старой прошивкой была поправка как раз что-то 0,6, потом перепрошил на новую,сделал полный сброс, поправка стала 0, короче хз надооткалибровать тестером

dima030675,
только почему такие расхождения.
Я бы больше верил сервис-мануалу написанному для дилеров, а не книжке где разобрав и собрав машину пофоткали и написали руководство 🙂

керинский,
А при 2500-3000 оборотах, напругу мерили на холодную? не должно быть такой напряжения однозначно.
Тоесть надо завести и сразу подгазовывая до 2500-3000 мерять?
Блин завтра пойду мерять и калибровать комп, потом отпишу

Сегодня с утра все аналогично Demon-78,

Стоянка была 2 дня. После заводки (об.

1200) все выключено 15,1 В, все включено 15,0 В. Когда обороты упали до 900, напряжение стало 14,8. От оборотов почти не зависит, +/- 0,3 В.

только к каждой цифре +0,1 🙂 максимум что видел 15,2
Мерял Мультитрониксом у которого в поправке 0, тестером не калибровал, холодно блин 🙂

Приехал на работу, поставил через 2 часа стоянки вышел завел и вот они родные летние 14,2 — 14,4
Странно как-то, но наверное это нормально.

Рискну предположить что может быть, холод как-то влияет на работу регулятора напряжения?

только к каждой цифре +0,1
Вечером, заинтересовало, не смотря на холод откалибровал Бк по тестеру, получилось у меня надо поправку -0,1 🙂 Так что ситуация абсолютно аналогичная Demon-78

dima030675,
А у меня сейчас до летних 14,2 — 14,4 не падает,завожу 15,2 прогревается 14,6 это минимум может у нас аккумулятору не очень хороший на морозе не так держит как летом отсюда и зарядка повышается.

Может он у тебя до конца не заряжается, попробуй на зарядник поставить на ночь, что он на 100% зарядил, как раз перед зимой вроде как полезно

astanovoy,
ну и как ..решил проблему?
а то у меня то же какие то непонятки начались. с наступлением 30гадусных морозов.
коротко.
Хетч. 2006г, мкпп, 1.6
на холодной не заведеной машине, на клеймах — 12,69В
в момент запуска — 10,7В
на холодной заведеной машине — 15,01

суть проблемы — авто не заводится с автозапуска. настроено на запуск каждые 4 часа.
как происходит.
ставлю на автозапуск — каждые 4 часа. на улице -25(к примеру в 18-00).

в 18-00 — авто заводится. на улице -20
в 22-00 — авто заводится. на улице -25
в 02-00 — авто заводится. на улице -30
в 06-00 авто НЕ заводится. на улице -25
после этого пытаюсь завести с ключа — иногда заводится, иногда — нет.

вот и думаю — причина в генераторе, который перезаряжает акум, что приводит к выкипанию, что в свою очередь приводит к выходу из стоя акума? или все довольно просто — акум сам по себе умер.

astanovoy,
в 18-00 — авто заводится. на улице -20
в 22-00 — авто заводится. на улице -25
в 02-00 — авто заводится. на улице -30
в 06-00 авто НЕ заводится. на улице -25
после этого пытаюсь завести с ключа — иногда заводится, иногда — нет.

вот и думаю — причина в генераторе, который перезаряжает акум, что приводит к выкипанию, что в свою очередь приводит к выходу из стоя акума? или все довольно просто — акум сам по себе умер.

после того как авто завелася .. она должна прогревается до 90гр и на рабочей температуре еще работать минимум минут 10-15 . и того около 20-30мин . иначе на залитых свечах она будет оочень сложно заводится

Я заменил генератор на новый. Померить напряжение еще не успел. У меня еще подшипники генератора гудели достаточно ощутимо. В Кореане купил за 6000 рублей новый генератор (у официалов новый генератор 8500). Думаю свой старый перебрать полностью и кому-нить его пристроить в барахолке.

P.S. Из итого что заметил, после замены генератора машинка поехала заметно порезвее. Сказывается то что стало в норме хватать напряжения и тока на зажигание. Такой эффект я не раз замечал на прошлых авто с электронным зажиганием — как только генератор начинает чудить то авто перестает «ехать».

wind,
про залитые свечи. ерунда. )
я ведь написал год авто. все это время автозапуск работал как часы)) первые траблы начались в эту зиму.

Demon-78,
в принципе я пришел к следующему выводу. замерзает «акум» — значит плотность маленькая..)
решил так вот почему.
в период с момента постановки на автозапуск и до 6ти утра (см. мой пост выше) акум потихоньку «мерзнет», ибо при каждом запуске на холостых оборотах в течении 10 минут он не успевает подзарядится (и на врятли успеет) + маленькая плотность. и к тому моменту, когда в принципе на улице всего -25, акуму просто не хватает «мощи» завести авто.

Читайте также:  Потери напряжения в алюминиевых проводах

решил для проверки своей теории попытаться замерить плотность.

DVL,
А каким образом регулятор определяет что на дворе зима или лето, у него интеллекта нет.
Вот тоже интересно
Было высказано предположение про температуру транзистора регулятора, согласитесь ведь есть такое влияние температуры на полупроводники
Еще мое бредовое предположение а может как-то от температуры менятся натяжение ремня генератора или сам ремень становится больше меньше? Ну в небольших пределах конечно же

у него интеллекта нет.
Как в таких случаях говорится когда объяснить не можешь, это не баг — это фича 🙂

Уже писал, но повторю — по TIS норма 16 В. Можете пинать дилера.
Из этого же TIS2007
Технические характеристики генератора
Тип-CS121D O/B
Напряжение регулятора В — 14,6
Длина щеток мм (in.) — 18,8
Производительность (емкость) — 85A.

16 вольт это не норма, а вообще придел при котором всё электронное оборудование выйдет из строя. Там же и процедура проверки генератора описана.
— 13. Если показания в пределах 15 А, помеченных на генераторе, генератор в порядке. Если нет, замените генератор.

Исправный Генератор на Лачетти выдает 14.6-14.7В вне зависимости от того как много потребителей включено (ближний — дальний ксенон, ПТФ, обогрев или кондей, обогрев заднего стекла — все вместе).

есть стандарты и это 13.6-14.2 . а то что вы пишите это уже отклонение .. даже пускай и массовое . т.к. остальное оборудование не расчитанно на данное напряжение и склонно к уменьшению ресурса своей работы .

На Лаче 14.4-14.7 увы это норма. Мерял на разных авто
есть стандарты и это 13.6-14.2 . а то что вы пишите это уже отклонение .. даже пускай и массовое .

Вы отстали от жизни. Это не «УВЫ», а современные требования (читайте про кальциевые АКБ). Причем напряжение зависит от температуры, зимой при запуске 15,3-15,4. По мануалу нормой считается до 16 В!

Это что же АКБ такая. Какого века? Сейчас все без отверстий и не обслуживаемые.

обычная, 21-го века. я ж не буду описывать как она выглядит поэлементно. или вы никогда не видели АКБ с шестью отверстиями банок, закрытыми единой пластиковой планкой (которая снимается легким движением руки при необходимости долива дистилированной воды) :threaten. не путайте слово «необслуживаемая» со словом «в монолитном герметичном корпусе».. это две большие разницы (с).

и посмотрите на свою АКБ повнимательней — вдруг она такая же ;).

кверулянт,
вроде как в 21 веке производители договорились что в кальцевые аккумуляторы ничего доливать не надо. Поездил пока не сдохнет и выкинул

мож здесь кто подскажет. напряжение на клеммах на заведеннойй машине без включенных потребителей — 14,6. а вот АКБ похоже начинает закипать , так как вокруг отверстий банок появилась влага. батарейку покупал осенью. бежать менять по гарантии или все-таки перезаряд.
а вот тут скорее дело в том что надо было на замену купить такую же необслуживаемую кальцевую батарейку, ибо обычные ну никак не расчитаны на наше завышенное напряжение бортсети

ZAS,
Подозреваю, что в связи с таким большим расбросом напряжения на АКБ показания БК могут сильно различаться и придется постоянно вводить поправки, а это не есть хорошо.
показания чего. если расхода то врядли
скорость считается импульсами, расход считается импульсами открытия форсунок — импульсам без разницы какое напряжение в бортсети

учитывая частое перегорание ламп-редкое
ну ну
В соответствующей теме все хорошо рассказано и доказано. Частое перегорание ламп связано с перенапряжением на лампах некоторых седанов и универсалов. При этом напряжение на генераторе у них не повышенное.
Это сообщение о повышенном напряжении на выходе генератора летом единственное. Я не встречал других. Повторю, зимой наши генераторы выдают повышенное напряжение, пока не прогреются. Это не очень долго — минут 5-10. И это бывает одинаково у всех. А лампы перегорают не у всех.

А то, что рассказывает ZAS похоже на неисправность реле-регулятора. Но это очень редкая неисправность на Лачетти. Массовое частое перегорание ламп ближнего света имеет другую причину. Про это все хорошо сказано в соответствующей теме. Тут я больше об этом говорить не буду. Не понимаете этот вопрос только вы один.

Тамам добавил 17.06.2012 в 13:46
Василий Сергеевич, да, у вас стандартные показатели. У подавляющего числа коллег все так же. Зимой некоторое время генератор выдает повышенное напряжение.
Летом этого нет.
А про частое перегорание ламп ближнего я тоже сказал. На хетчах этой проблемы нет, проводка на всех хетчах правильная. Это подробно рассмотрено в соответствующей теме и тут не нужно продолжать.

1. Оказывается не у меня одного такая проблема, так может пока не торопиться с заменой реле-регулятора? Я эксплуатировал машину почти год без БК и не подозревал о том, что на АКБ повышено напряжение, все работало нормально.

Проблема довольно редкая. Я видел информацию о том, что люди «приговаривали» реле-регулятор по косвенным признакам. В основном после замены ничего не менялось. Лишь раз или два были сообщения, что лампы стали перегорать реже. Возможно это как раз те редкие случаи, когда замена была оправдана.
В вашем случае однозначная проблема. На прогретой машине летом не должно быть такого напряжения на аккумуляторе. Я бы заменил реле-регулятор. Но если вас не беспокоит частое перегорание ламп, то можно не спешить. Видимо у вас хетч.
Но я видел рассказы о том, как напряжение подскакивало до 17-18 Вольт. В этом случае лампы вылетают почти моментально и могут возникнуть проблемы с другой электроникой. Риск не оправдан. У вас начало проблемы, но она может перерасти в катастрофу. Для чего тянуть? Сейчас не спешно и не дорого заменить или на трассе экстренно тратить деньги на эвакуатор, дорогой ремонт, невыполненные планы и т.д.

2. По поводу ошибок в показаниях БК, в частности температура наружного воздуха и показания датчика уровня топлива, с них разве тоже идут импульсы? Основные параметры берутся из ЭБУ. Там даже не импульсные сигналы. Там цифровой канал данных. Данные передаются сразу в цифровом виде, как их обработал ЭБУ.
Но могут быть несколько параметров, которые БК может брать не из ЭБУ. Это зависит от конкретного БК и от того, как он подключен и какие датчики имеет. Он может быть подключен к форсунке и мерить время ее работы, может иметь собственный датчик температуры и напряжения. В каком формате идут эти данные, может быть сделано по разному, скорее всего бортовое напряжение на ошибку тоже не скажется. Да и вообще, чаще всего все параметры берутся из ЭБУ.

ZAS,
Уменя седан 1,6 2011года.
судя по 2011 году
http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/J03-LACETTI-NUBIRA-OPTRA-(J200)—2011/10878

нужна деталь 29 где в коментарии стоит CKD RUSSIA ALL TRIM — тоесть с номером 93744561 для 85 амперного генератора.

а кстати вопрос знающим товарищам на какой лачетти стоит 120А. на 1,8.

Да мерял цифровым простеньким китайским, но он проверен, показания соответствуют реальным цифрам. Даже если и есть небольшая погрешность в несколько десятых то думаю, что это не принципиально.

Почему я говорю о стрелочном приборе. У цифровых проблема с замером кратковременных импульсов. При наличии таких импульсов (всплесков или провалов) могут быть огромные погрешности в замерах. А на постоянном напряжении он покажет нормально.
Стрелочный был бы более информативен. Я, как старый электронщик, ценю стрелочные приборы. Для ремонтных нужд они полезнее.
Но это всё же маленькая надежда.

А вот замена генератора меня не радует, цена от5 до 12 тыс рублей.

Смущает тот факт,что машина прошла уже 10 тыс. км. и если эта проблема была с первых дней почему это никак не проявлялось и только установка БК позволила ее выявить. В общем пока вопросов больше чем ответов. Поищу еще информацию по проверке регулятора, хотелось-бы убедится в его исправности или неисправности. Может еще кто откликнется из тех, что сталкивались с подобной бедой.
Согласен. Может кто-то из коллег что полезное подскажет.

У меня сегодня утром при прогреве БК показало 15.2 после прогрева упало на 14.5 ,тоже получается не поладки с генератором ?

А никто не задавался вопросом, что генератор во время пускача выдает повышенное напряжение.
+ ко всему он прогревает аккуму и слегка подзаряжает ее.
Может капать стоит в этом направлении??

Сегодня замерил напряжение с помощью Ц4253.При неработающем двигателе и напряжении 12,5 вольта показания не отличаются. При работающем двигателе на ХХ и оборотах около 2000 показания БК и тестера значительно отличаются, причем по мере увеличения напряжения на АКБ разница в показаниях увеличивается, Через несколько минут работы двигателя тестер остановился на 14,8 Вольта, а по БК напряжение росло. Установил на БК максимально возможную поправку для напряжения АКБ равную минус 0,7 вольта. В этом случае показания БК в диапазоне до 14,8 вольта несколько отстают, а после опережают показания тетера. Отсюда сделал вывод, что с генератором, скорее всего, все в порядке, а проблема в компьютере, но она не настолько серьезная, чтобы сильно растраиваться про этому поводу. Для себя считаю вопрос закрытым, Благодарю всех откликнувшихся,особая благодарность Тамам и Vl@dE

Как уважаемые товарищи говорили, проблема в АЦП бортового компа. Она «хватает» импульсы, а не среднеквадратичное значение как стрелочник. Можно это вылечить, кстати. Большинство БК потребляет от 0,1 до 0,4 А. Берем резистор около 10 Ом и ставим его в цепь питания БК. Со стороны БК шунтируем Керамическим конденсатором (около 0,1 нФ) и электролитом около 2000 мкФ. Погрешность измерения (сотв-но 0,1-0,4 В) можно скомпенсировать предустановками, а можно и не делать ничего). RC-цепочка сгладит импульсы по питанию и стрелочник с цифровиком подружатся.

Так и сделал, проблема повышенного напряжения, вернее некорректного его определения БК, решена.
Спасибо panfpav за дельный совет.

Вчера тоже запитал БК через RC-фильтр, как предложил уважаемый panfpav. Правда, конденсатор взял побольше — 3300х25В, а резистор наоборот, поменьше — 5 Ом. При 10-ти омном резюке не удалось скомпенсировть погрешность более 0,7 вольт. Но, ИМХО, даже к лучшему. Результатом доволен. впрочем, иного и не ожидал.

ВНИМАНИЕ. Найдена настоящая причина (неисправность) завышения БК напряжения бортсети.
Описание неисправности и ремонта в FAQ (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054146770&postcount=77)

Вчера тоже запитал БК через RC-фильтр, как предложил уважаемый panfpav. Правда, конденсатор взял побольше — 3300х25В, а резистор наоборот, поменьше — 5 Ом. При 10-ти омном резюке не удалось скомпенсировть погрешность более 0,7 вольт. Но, ИМХО, даже к лучшему. Результатом доволен. впрочем, иного и не ожидал.

Место и способ установки RC фильтра по питанию БК? Можно поподробней?

Место и способ установки RC фильтра по питанию БК? Можно поподробней?
Можно и поподробнее, только вряд ли поможет. Фотографий нет, поэтому будет много букв. 🙂
RC-фильтр спаян на простой платке из фольгированного стеклотекстолита. Дорожки не травились, а ввиду примитивности схемы фольга прорезана ножовочным полотном. Вопрос куда крепить эту платку для меня не стоял. Давно уже сделана и установлена приблуда для питания регистратора (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053343436&postcount=1636 и http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053343439#post1053343439). К крышке приблуды платку и прикрепил. ПРиблуда спрятана в подрулевом пространствк — места там хватает.

ВНИМАНИЕ. Найдена настоящая причина (неисправность) завышения БК напряжения бортсети.
Описание неисправности и ремонта в FAQ (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054146770&postcount=77)

Читайте также:  Медленные изменения напряжения электропитания

По поводу не корректных показаний напряжения бортовой сети БК мультитроникс 750. Обратился с вопросом к производителю (использовал информацию от «tolancop») Выкладываю нашу переписку, может кому нибудь пригодиться)
Вопрос: Проблемы с отображением напряжения бортовой сети автомобиля. При
длительных поездках (возможно, с ростом зарядки аккумуляторной
батареи) в бортовом компьютере (БК) multitronics 750 растут
показания напряжения бортовой сети с 14.9 до 17 вольт и выше
(аварийный режим). Проверка напряжения вольтметром, данные БК
не подтверждает (автомобиль исправен). Утром в начале движения
показания БК и контрольного вольтметра совпадают. Введение в цепь
питания БК \\\»RC\\\» фильтра частично решает проблему (показания в
этом случае, растут только в ночном режиме, возможно, из за снижения потребления энергии БК).
Проблемы с помехозащищенностью БК?
Помогите разобраться, случай далеко не единичный.
————————————————————
Отправитель: сергей
46.41.65.42
Ответ: БК нужно ремонтировать. Можете привезти его к нам лично, адрес и схема
проезда на сайте в разделе «контакты», или отправить по почте — 129128,
Москва, а/я №25, Соколову А.Н. В посылку вложите обратный адрес, адрес
электронной почты, описание проблемы, заполненный гарантийный талон,
если прибор на гарантии.

Отправка почтой возможна только в пределах Российской Федерации.

ФИО и адрес отправителя пишите разборчиво печатными буквами.

С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО «Мультитроникс» http://www.multitronics.ru
Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.

Кто, что думает по этому поводу?

По поводу не корректных показаний напряжения бортовой сети БК мультитроникс 750. Обратился с вопросом к производителю (использовал информацию от «tolancop») Выкладываю нашу переписку, может кому нибудь пригодиться)
Вопрос: Проблемы с отображением напряжения бортовой сети автомобиля. . Введение в цепь
питания БК \\\»RC\\\» фильтра частично решает проблему (показания в
этом случае, растут только в ночном режиме, возможно, из за снижения потребления энергии БК).
Проблемы с помехозащищенностью БК? .
————————————————————
Отправитель: сергей
46.41.65.42
Ответ: БК нужно ремонтировать. .
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО «Мультитроникс» http://www.multitronics.ru

Кто, что думает по этому поводу?

Не знаю даже, что сказать. Возможно «мультики» накосячили в БК и косяк исправят в ходе ремонта. Косяк может быть как в схемотехнике, так и качестве примененных комплектующих. В пользу версии говорит то, что на 2107 5 лет откатал с «мультиком» предудущего поколения и подобных проблем не имел. Однако. Что-то не в восторге я от техподдержки мультов. Народ писал по поводу некорректого отображения скорости-пробега — получили какую-то отписку (на форуме где-то была переписка с «мультами» по данному вопросу). Я писал как-то по тому же поводу — вообще ответа не получил. Теперь ответ: «тащите в ремонт. «. Ответ, кстати, ИМХО, универсальный, да не каждый им может воспользоваться. Если даже привезешь лично, то наверняка при тебе делать не будут, в лучшем случае, предложат «позвонить через недельку..».
Инфу, я разумеется приму к сведению, но в ремонт точно не потащусь. Меня пока и так устраивает. В крайнем случае отключу ночной режим.

ВНИМАНИЕ. Найдена настоящая причина (неисправность) завышения БК напряжения бортсети.
Описание неисправности и ремонта в FAQ (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054146770&postcount=77)

при движении загорелся значок АБ и ручного тормоза. По МК напряжение от 14,7 полезло вверх, на 15,5 в
загорелся значок HOLD, на 17в замигал значек подушек. Рост напряжения закончился на отметке 18,2. Все это происходило на протяжении 5-7 сек потом все восстановилось. Неисправность разовая. От чего сие могло произойти и чем мне это может аукнуться?
Интересный дефект. Не помню, чтобы такое тут кто-то описывал.
Помню только одно описание реального роста напряжения сверх нормы. Там дошло до перегорания ламп в фарах. Других последствий вроде не было.
Интересно ваше описание по нескольким моментам. В том числе, как себя ведут индикаторы при реальном перенапряжении.
Оказывается:
— на 15,5 загорается значок HOLD (относится к автоматической коробке передач)
— на 17 начинает мигать значок подушек безопасности.

Думаю, это неисправность реле-регулятора (часть генератора). Ремонтировать можно только заменой этого узла. Рекомендую не затягивать, а заменить побыстрее. Скорее всего в вашем случае ничего не пострадало, но нет гарантии, что в следующий раз тоже закончится без последствий. А второй раз обязательно будет, если протянете с заменой. Дефект связан с трещиной в плате реле-регулятора или с непропаем в ней же. Такие дефекты сами собой не проходят. Проявления будут всё чаще и всё дольше.
К счастью, такие дефекты реле-регулятора встречаются очень редко. Но если дефект есть, то он будет проявляться.

Здраствуйте все!
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хетчбек,

может это тоже тот глюк, Тамам?

кив-500 добавил 03.01.2014 в 18:28
все это происходило на
протяжении 5-7 сек потом все
восстановилось.
что было перед этим?
надавил педаль газа до упора, помигал дальним, включил обогрев стекла или может ещё что-нибудь.

или просто ехал, ничего вообще не нажимал, и бац-глюк

кив-500 добавил 03.01.2014 в 18:30
Интересно ваше описание по нескольким моментам. В том числе, как себя ведут индикаторы при реальном перенапряжении.
Оказывается:
— на 15,5 загорается значок HOLD (относится к автоматической коробке передач)
— на 17 начинает мигать значок подушек безопасности.
пока преждевременно считать что перенапряжение реально было

uncolsem, а как маршрутник подключен?

кив-500 добавил 03.01.2014 в 18:46
Это который 93744561?

Тут есть тема «подскажите каталожный номер» часть 4 уже вроде. спроси там.
как искать, если не знаешь, написано в подписи Тамама

uncolsem, вот прям здесь, в глюках электрики, есть список.
почитай там про хэтчбек

кив-500 добавил 03.01.2014 в 18:58
Вот сюда http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1054061696#post1054061696 тыкай, и спрашивай.
нашёл тоже с телефона:)

Да ничего не должен был испортить.
всё же работает нормально?
Лампы вме целы?

кив-500 добавил 03.01.2014 в 19:19
uncolsem, а «HOLD» сам погас, или кнопочкой выключил?

И по идее при включении HOLD коробка должна была на третью перейти. а у тебя обороты не менялись.

кив-500 добавил 03.01.2014 в 19:20
Я бы копал в сторону разъёма этого глючного

Да, я не помню уже какие обороты на какой передаче в городе.

но на аварийный режим коробки указывает мигающий HOLD.

А постоянно горящий означает что HOLD включен

кив-500 добавил 03.01.2014 в 19:31
Или даже мигающий HOLD при горящем ЧекЭнжин на аварийный режим указывает. в инструкции есть про это

Немного не разобрался. Кто то говорит, что в книжке написано, что 15+ норм, кто то, что выше 14.6 перебор..
У меня на прогретой выдает 15.1 примерно.
Хочу заменить АКБ, так как старый(не знаю насколько он старый, но года два ему точно есть, возможно и все 6) разряжается на холоде очень быстро. По началу при -25 уже еле крутил стартер(помогало обогрев АКБ), сегодня при -17 отказал заводить.
Возможно ли, что при покупке нового акб, он быстро умрет?
Какое нормальное напряжение теплой машины?(фары, мпечка), холодной? Под большой нагрузкой?

Вроде тему прочитал, но запутался

Немного не разобрался.
Какое нормальное напряжение теплой машины?(фары, мпечка), холодной? Под большой нагрузкой?

Вроде тему прочитал, но запутался

У меня по брелку сигналки при 11,9 В в -10 уже не заводится.

11,9:6=1,98-0,84=1,14г/см3-это плотность электролита.Должна же быть =1,27г/см3.
Чего ты хочешь от такой батареи?

11,9:6=1,98-0,84=1,14г/см3-это плотность электролита.Должна же быть =1,27г/см3.
Чего ты хочешь от такой батареи?

Ошибочка: у него при-10 *С, а ты считаешь при комнатной температуре.

Ошибочка: у него при-10 *С, а ты считаешь при комнатной температуре.

0,002г/см3 на 1 градус-от +20град-ну ОООчень большая ошибка!

можно взять полностью дохлую батарею,довести плотность сменой электролита хоть до 1.3. и- как и говорит Димон- толку ноль от плотности будет. это так,к слову,некоторые так и пытаются вернуть утраченные годы жизни. и не только батарее !

В прошлом году выбросил АКБ ( но не на свалку) по причине её кончины.
В этом году поставил её снова — езжу и завожу Лачу в мороз.

Я ничего не хочу, я и написал, что при таком напряжении уже не крутит. И причем тут вообще плотность, если я и так знаю, что она почти полностью разряжена ))

Я тебе дал расчёт зависимости плотности от напряжения,а это -не уверенность о почти полностью разрядки батареи.
И ранее писал о двухсуточной зарядке 2а восьми годовой батареи Героя СССР.Толку-0.Поехали с моей батареей и купили ему новую.
А был и другой случай-подзарядил 6летнюю в 0 разряженную батарею и отъездил с ней месяц.

Еще раз повторяю: расчет твой для комнатной температуры, для десятиградусного мороза он неправильный.

Ладно -добавь 0,002х30=0,06г/см2 к 1,14.
Совсем я о другом,не спросил автор о 0,84—?

Чем меряли? У меня по БК на прогретой 14,6, в мороз на холодной больше 15 это нормально.

Доброго всем дня. Такая проблема, акб около 5 лет с первых дней аккумулятор потел, покрывался налетом, я грешил на плохую герметизацию батареи. Месяц назад он начал умирать, сняв его обнаружил, что электролита осталось очень мало и востановить аккумулятор не удалось. Поставил новый и обнаружил, что он тоже потеет (по видимуму кирит). На клемах заряд 14,68 с фарами. На сто говорят, что это очень много должно быть не больше 14,4, а на форуме смотрю в многих такой заряд и даже больше. У кого на клемах (БК может врать) такие же показатели у вас нет налета на аккумуляторе?

Вам надо было указать тип старого и нового аккамуляторов.На свинцовых напяжение зарядки действительно ниже,чем на кальцеевых,на которые и рассчитан регулятор напряжения нашего генератора.И замеры надо делать на выводах батареи а не БК.
Почитай:https://www.drive2.ru/l/5914573/

он- ни как не привязан к батарее, к ее типу

ya-vik37, ДВС имеет ввиду — ну откуда генератору знать — какая стоит батарея. ему пофиг.

Поставь дешевый аккумулятор — выкипит быстро. Так что наряжение подходит не для любой АКБ.

Поставь дешевый аккумулятор — выкипит быстро. Так что наряжение подходит не для любой АКБ.

Так я ж это и говорю- генератору — пофиг , нужно АКБ внимательней выбирать.

Так я ж это и говорю- генератору — пофиг , нужно АКБ внимательней выбирать.

Во блин фразу перекрутили!
И не генератор с акб связывать а регулятор напряжения(большая разница).
А можно и наоборот к купленной батареи пристроить регулятор или с родного снизить максимальный выход напруги.Делается.
Но начало конечно -батарея.О чём я и спросил вопрошавшего.

И не генератор с акб связывать а регулятор напряжения(большая разница).
.

Возможно тебе покажется странным — но регулятор является частью генератора.

Возможно тебе покажется странным — но регулятор является частью генератора.

Смотря какого генератора и какой регулятор.http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjadka-kalcievogo-akkumuljatora-avtomobilja.html
Помнится регулировал на нескольких вазах Р360(по памяти)в диапазоне напряжений,выдаваемых им. И висел он на левом лонжероне,а не на генераторе.Это тебе что бы не казалось странным.

это форум Лачетти. и про генератор именно этой машины мы и говорим.
А то так можно и до космических кораблей дойти. какие там генераторы с регуляторами. rolleyes:

Ходить никуда не надо,а под свинцовый аккамулятор можно,как я и писал ранее доработать регулятор:https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D 1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB% D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BB%D0%B0%D1%87 %D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D 0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0% B5%2014%2C4%D0%B2&stype=image&lr=2&noreask=1&parent-reqid=1487008061960648-1803476138742809795800664-iva1-0874&source=wiz
Мне это пока не надо,а тебе-для познания,может и пригодится.

Всем привет. Вчера столкнулся с таким фактом, что на прогретом движке на ХХ при всех включенных потребителях (ближний+туманки, печка на 4 скорости, обогрев зеркал, обогрев сидений) по eml327 показывает падение напряжения до 12.4-12.8В. Подскажите это нормально?

Прежде всего напругу надо мерить тестером на клеммах АКБ.
И если у тебя кальциевый аккамулятор,то почитай и посмотри:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=820998&postcount=159

падение напряжения до 12.4-12.8В. Подскажите это нормально?

нормально
не соглашусь. никогда не видел у себя ниже 13.5 В.при вкл всех потребителей. А уж 12.4 — однозначно очень мало.

Читайте также:  К53 19 маркировка напряжения

Роман14, 12.4 — очень мало, у тебя даже утром без генератора больше показывает. А при заведенном двигле , когда генератор работает — этого быть однозначно не должно.
Попробуй — замерь у себя.

Или врет его гаджет, надо бы вольтметр-мультиметр, или с генератором не все в порядке.

Силыч, неисправный генератор не давал бы почти 15 в без нагрузки.

14,8в на 100% зарядку не хватает-батарея кальциевая(если она таковая стоит в машине вопрошавшего) постоянно не дозаряжена.
Надо ставить на заряд -читайте,всё написано и с видеороликами.

greengun, не парся. все отлично у тебя.
+1

Andrtor добавил 28.09.2017 в 23:25
не видел у себя ниже 13.5
Попогрейка была?

Andrtor добавил 28.09.2017 в 23:26
Роман14, замерь у себя. потом напиши здесь.
Могу у себя завтра с утра могу замерить

Аккумулятор у меня еще родной
У меня тоже.

т.к. высаживается за 10 мин прослушивания музыки
А он у тебя, вообще заряжается?

Может аккумулятор быть причиной такого падения напряжения?
Нет, это генератор не справляется. Поэтому у тебя всегда недозаряжен акум

1а с периодическим вкл/выкл), после зарядки на клеммах было 13.3В

greengun добавил 29.09.2017 в 10:06
Подскажите, как проверить генератор на работоспособность, может и вправду в нем причина?

снимал заряжал дома в тепле
Когда?

зарядное устройство начинало себя вести так, будто акум заряжен на 90% (заряжала током

1а с периодическим вкл/выкл), после зарядки на клеммах было 13.3В
И после этого 10 мин магнитолы и всё?

Ниже 13 опускаться не должен заряд при всех потребителях, обратное показатель неисправности.
Выше 14, — недозаряженная акб, и нормально при запуске. После должно быть около 14.

показывает 12.63В, это же нормально
Да.

Подскажите, , может и вправду в нем причина?

Ниже 13 опускаться не должен заряд при всех потребителях, обратное показатель неисправности.

Можете в инете поискать и во многих местах так будет написано 🙂

Andrtor добавил 29.09.2017 в 10:38
А вообще, хронологию не пойму, когда за 10 минут то разрядился?
Надо посмотреть сколько напряжение, хотя бы за ночь измениться. Может утечка, потом недозаряд с генератора, вот и разряженный акб. Генератор, тоже не сразу умирает.)

Был неправ.
На холостых 14,8, включаю все потребители, просадка до 13,5, только в момент включения, после восстановление, в итоге 14,6 со всеми потребителями.
P.S. На волге 12,8 было вот и запутался, с карбюратором ЭБУ нет 🙂
P.S.S. Сигналка дистанционно правильно акб меряет, давно хотел проверить.

Не читаешь форум-дело не в машине а в батареях.
На свинце был регулятор напряжения настроен на 14,2в.
На кальции-14,8в.
Есть и схемы переделок регуляторов,но тебе надо посмотреть свою батарею,что бы дальше думать.

Это ты не читаешь. Разговор вообще не об этом, а о просадке напряжения до 12.4.

Я же не для тебя писал(для тебя: 161 и 163 сообщения в этой же теме,кстати её название то прочти)а ответил на ПОСТ СКРИПТУМ,а ты опять влезаешь от нечего делать .

но тебе надо посмотреть свою батарею,что бы дальше думать.
Что думать то?

Andrtor добавил 29.09.2017 в 13:11
дело не в машине а в батареях.
С чего бы?

А ты прочитал, что акб у нас одинаковые?

Ну откуда же я знаю какая у тебя стоит батарея?
Вот прочтёшь:http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjadka-kalcievogo-akkumuljatora-avtomobilja.html
и будешь решать,дозаряжать кальцевую или пусть выкипает свинцовая.

ya-vik37, письмо от представителя варты поищите в интернете. Там написано что для первых сухозаряженных кальциевых батарей напряжение заряда было 16В. Эти батареи уже давно не выпускаются. Рекомендации заряжать напряжением 14,5В. В противном случае батарея выкипит.
Батарей таких уже не выпускается а миф еще жив.
Проясните этот вопрос для себя. И не надо каждый раз без повода вводить людей в заблуждение.

Ага-была Делькор кальциевая 9лет,по весне купил корейскую и подзаряжаю 16в на даче,кстати необслуживаемая.Надеюсь прослужит долго.
А интернет,что для Варты,что для викапедии-одинаков.
И для себя я проясняю вопросы на собственной шкуре.

220 в — диод- лампа 200 вт ,лучше 500 ( хрен найдешь обе). и что!? Можно мост соорудить и так далее. ток и только он- параметр,огранич. процесс заряда ( априори всеми принят от балды 0.1 ёмкости( что чушь по сути). но 4. 5 а самое то. Это для заряда ,,вручную. Что происходит на работающ. авто с зарядом,токами акб- остается только догадываться в плане токов. ( москвич 412 мог дать на панели визуально приблизительно токи заряда/разряда)

А он у тебя, вообще заряжается?

Нет, это генератор не справляется. Поэтому у тебя всегда недозаряжен акум

У человека явная потеря емкости АКБ. При чем здесь генератор?
Очевидно, что greengun описывает быструю посадку АКБ магнитолой при заглушенном моторе.

tolancop добавил 30.09.2017 в 18:35
Рома, Сколько по твоему он может взять?

Сразу после запуска АКБ и 10А сожрет в легкую. Правда это будет очень недолго, вряд ли больше нескольких десятков секунд. Затем потребление тока АКБ начнет снижаться.

tolancop добавил 30.09.2017 в 18:38
Andrtor,
Заряжал недавно, две недели назад. Сейчас сходил померял напряжение на клеммах АКБ мультиметром, показывает 12.63В, это же нормально?

12.6V нормально, если это напряжение держится хотя бы при небольшой нагрузке. Если минимальная нагрузка приводит к заметному падению напряжения — АКБ либо пустой, либо ему пора в утиль. Нагрузочную вилку придумали не от нечего делать.

tolancop добавил 30.09.2017 в 18:40
.
Можете в инете поискать и во многих местах так будет написано :).

ИМХО, сейчас найдя что-то в тырнете, читать следует с хорошим учебником по профилю прочитанного. Иногда такую муйню пишут, что глазья на лысину забегают, не останавливаясь на лбу.

Так и я о том же, просто возникло ощущение что кто то считает, что аккумулятор может просадить напругу на генераторе.

[QUOTE=tolancop;1054585018]У человека явная потеря емкости АКБ. При чем здесь генератор?
Да не гена,а реле регулятор.
Повторюсь:для свинца-РРбыл раньше=14,2в
дла кальция подняли напругу РР до 14,8в,но и этого не хватает для 100% зарядки.
Проверено мной лично-уже писал ранее как.
Тут Андр нов какое то письмо Варты подсказывал,правда по сухозаряженном кальциевым акб-не искал и не буду.
А вот ты прокомментируй Леонида от 23.07. 2017г в этом:
http://akbinfo.ru/zaryadka/zarjadka-kalcievogo-akkumuljatora-avtomobilja.html

1. РР (Реле-регулятор) — название неправильное. И идет с древних времен, когда на автомобилях устанавливались генераторы постоянного тока, который требовал применения 3-х реле: регулятор напряжения, реле обратного тока и реле ограничитель тока (стояли в общей коробке именовавшейся Реле-Регулятор). Применяемые ныне генераторы переменного тока со встроенным выпрямителем оставили от этого мудреного устройства только регулятор напряжения.
2. Если говорить о параметрах напряжения, поддерживаемого РН, то стоит упомянуть и температуру, поскольку РН имеет схему термокомпенсации снижающую выходное напряжение генератора с ростом температуры.
3. Комментировать предложенный материал не буду по ряду причин. Не критикую и не хвалю, просто оставлю без комментариев.

1. РР (Реле-регулятор) — название неправильное. И идет с древних времен, когда на автомобилях устанавливались генераторы постоянного тока, который требовал применения 3-х реле: регулятор напряжения, реле обратного тока и реле ограничитель тока (стояли в общей коробке именовавшейся Реле-Регулятор). Применяемые ныне генераторы переменного тока со встроенным выпрямителем оставили от этого мудреного устройства только регулятор напряжения.
2. Если говорить о параметрах напряжения, поддерживаемого РН, то стоит упомянуть и температуру, поскольку РН имеет схему термокомпенсации снижающую выходное напряжение генератора с ростом температуры.
3. Комментировать предложенный материал не буду по ряду причин. Не критикую и не хвалю, просто оставлю без комментариев.

По п.1-просто по памяти Жигулёвской когда то подстраивал такой регулятор РР-380-хотя он и назывался регулятором напряжения,как и на нашем гене,конечно не механический с катушками и пружинами а уже электронный.
По п.п.2и3-всё же вопрос о недостаточном напряжении для зарядки акб кальциевого остаётся- мне приходится свою батарею подзаряжать периодически от ЗУ.

сейчас найдя что-то в тырнете, читать следует с хорошим учебником по профилю прочитанного.

У человека явная потеря емкости АКБ. При чем здесь генератор?

С профильным читали или практикующий автоэлектрик? Мы тоже в интернете переписываемся.
Может акб и каюк, емкости нет и тп, но ток то он должен был взять на заводку, а генератор должен востонавить как бы, а при 12,4 В, он вряд ли это делает.
Кстати, в инет я потом полез, и как минимум в 5 местах одно и тоже написано.
Замерил на второй, проседание до 13, потом 14,5 В.

Andrtor добавил 01.10.2017 в 17:48
посмотрел, до 12.8 опускалось. а так около 13.1 было напряжение.
Мультиметр точный?

С профильным читали или практикующий автоэлектрик.
Не автоэлектрик, чего нет, того нет. Но в свое время занимался ремонтом систем ЧПУ и электоприводов. И что-то мне подсказывает, что из ЧПУ-шника автоэлектрик получится без большого труда, а вот обратный вариант намного менее вероятен. Во всяком случае к сервисменам ни разу по поводу электрики не обращался, обходился своими силами, и что характерно, за многие годы ничего не испортил.

. Может акб и каюк, емкости нет и тп, но ток то он должен был взять на заводку, а генератор должен востонавить как бы, а при 12,4 В, он вряд ли это делает.
При 12.4 вольтах в бортсети о зарядке АКБ говорить не приходится. Но если АКБ пустой, то чтобы набить ее энергией для разового запуска, даже на 14.8 вольтах придется погонять несколько десятков минут.

Если собрать все посты от greengun в кучу, прорисовывается следующая картина:
1. На ХХ при включении мощных потребителей БК показывает сильную, до 12.4. 12.8В, просадку напряжения (пост 166).
При выключенных мощных потребителях БК показывает напряжение 14.4. 14.8 В. (пост 168).
2. АКБ у клиента старый (пост 181), со сроком службы не менее 4-х лет, а может и больше (клиент зарегистрировался в мае 2013 года, т.е. с большой долей вероятности автомобилем владеет более 4-х лет).
АКБ, по утверждению клиента «высаживается за 10 мин прослушивания музыки» (пост 181), т.е. энергии в АКБ мало.
3. Клиент заряжал АКБ от постороннего источника, после зарядки напряжения АКБ 13.3В (пост 186).

К сожалению, описание ситуевины от клиента не содержит многих важных элементов, поэтому буду исходить из того, что есть, принимая наиболее вероятный вариант для опущенных в описании элементов.

Из п.1 сразу напрашивается вывод, что у генератора мала отдача тока. Но клиент приводит показания БК, который индицирует напряжение в точке его подключения, а не на АКБ.
А разница огромная. Добиться от клиента замера напряжения на АКБ при включенных мощных потребителях не удалось.
Т.ч. генератор остается под подозрением, но для однозначного приговора оснований нет.

Из п.2 следует, что энергии в АКБ запасается мало. Причиной может быть как сильный недозаряд, так и потеря емкости.
В пользу потери емкости говорит то, что после зарядки АКБ от постороннего источника картинка заметно не улучшилась. К сожалению, клиент не указал режим заряда АКБ:
время заряда, до какого напряжения проведен заряд и т.п. Указано только напряжение АКБ в 13.3В после зарядки, а вот через какое время это значение, сразу после прекращения зарядки,
через час или ВО время зарядки — тишина. Поэтому, насколько после зарядки АКБ оказалась набитой энергией однозначно ответить нельзя.
Возраст АКБ также говорит в пользу потери емкости.
В пользу недозаряда АКБ говорит недостаточная отдача генератора, но как описано выше, это вероятно, но полной уверенности нет.

С учетом изложенного и имеющихся данных, наиболее ВЕРОЯТНОЙ версией считаю потерю АКБ емкости.

Осциллограмму напряжения на выходе генератора глянуть бы, но это явно из области фантастики.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector