Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Напряжение ДМРВ 202
#1 B3.
- Сообщений: 1 192
- 32 благодарностей
Регистрация: 01.04.14
- Имя: Никита
- Страна:
- Город Киев, Печерск / Ирпень
- Авто: Opel Omega A C20NE 1993
Какое напряжение должно быть на холостых и при включенном зажигании?
#2 Listig
- Сообщений: 3 224
- 90 благодарностей
Регистрация: 08.07.13
- Имя: Максим
- Страна:
- Город Киев/Житомирская обл.
- Авто: ООА ’90 Evolution 500
OOA ’87 C20NE Sedan
OOA ’89 C30SE Sedan
B3., Мотроник 1.5 и 202 ДМРВ. Чето я думал, что для М1.5 надо 208 ДМРВ.
#3 EVO 500
- Сообщений: 13 179
- 172 благодарностей
Регистрация: 19.02.12
- Имя: Сашка
- Страна:
- Город ДНЕПР
- Авто: Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
B3., Мотроник 1.5 и 202 ДМРВ. Чето я думал, что для М1.5 надо 208 ДМРВ.
202й на 1.5 работает , а вот 208й на 4.1 , не работает!
короче 1.5 в принципе , хавает любой расходомер
Источник
Вопросы по ДМРВ
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
- Имя: Александр
у меня накрылся ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) все симптомы (тупость в разгоне провалы ХХ неудобство при движении на ХХ и тот факт что на сервисе влили масла выше отметки МАХ несильно выше но оно плеслуло на датчик и засалило все патрубки до самого фильтра воздушного масло откачал капильницей-сечас вроде норм)
читал форум вникал в суть работы датчиков искал способы проверки нашёл то что между 2и4 ногой должно при подключенном датчике быть напряжение что-то вроде 0,7-1 на ХХ а при давлении на газ увеличиваться
померил я свой датчик никаких изменений 0,07 вроде как это почти обрыв газуеш никакого эффекта .
поехал взял в нормальной фирме (нормальной в плане что если что не устроит они вернут деньгу) не оригинал МАРСО
поставил померял напругу что то около 1,5в на хх газанул тросиком меняеться достаточно шустро доскакивает вроде до 6в сел горит лампа чек . заглушил завёл горит заглушил скинул клемму подождал накинул завёл погасла . обрадовался как ребёнок ))) проехал метров 10 колбасит так что даже ручка переключения передачь из рук наровит выпрыгнуть нахер заглушил пошол снял новый воткнул старый сел завёл горит чек но работает стабильно снова обрадовался пошол мерять напругу на клеммах и увидел что я забыл воткнуть фишку в датчик (!) воткнул . движок тряхнуло и далее работает стабильно поездил минут 15 снова расколбас . скинул фишку всё в норме . воткнул новый . пошол посмотрел в салоне мультитроникс . (он не откалиброван на показ расхода кажет неточное значение но я всё-равно вижу когда включаеш к примеру обогрев заднего стекла он кажет расхода больше . ) без датчика кажет расход 1,4л\ч на ХХ с моим старым датчиком 1,3л\ч а вот с новым резко (не меняя оборотов) 4,8л\ч
подумал что очень жёстко . вынул фишку уехал домой совета просить.
он меряет номано ! но вот походу не для моего движка он на 3-х литровый думаеццо (тупая мысль но выскажу может поставить в разрыв резистор подстроечный-проволочный и вывести своё значение?)или там какой нить алгоритм есть импульсный ?
советуйте что делать пока есть время обменять . ах да обмен думаю займёт месяц ((((
Источник
Вопросы по ДМРВ
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
- Имя: Александр
у меня накрылся ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) все симптомы (тупость в разгоне провалы ХХ неудобство при движении на ХХ и тот факт что на сервисе влили масла выше отметки МАХ несильно выше но оно плеслуло на датчик и засалило все патрубки до самого фильтра воздушного масло откачал капильницей-сечас вроде норм)
читал форум вникал в суть работы датчиков искал способы проверки нашёл то что между 2и4 ногой должно при подключенном датчике быть напряжение что-то вроде 0,7-1 на ХХ а при давлении на газ увеличиваться
померил я свой датчик никаких изменений 0,07 вроде как это почти обрыв газуеш никакого эффекта .
поехал взял в нормальной фирме (нормальной в плане что если что не устроит они вернут деньгу) не оригинал МАРСО
поставил померял напругу что то около 1,5в на хх газанул тросиком меняеться достаточно шустро доскакивает вроде до 6в сел горит лампа чек . заглушил завёл горит заглушил скинул клемму подождал накинул завёл погасла . обрадовался как ребёнок ))) проехал метров 10 колбасит так что даже ручка переключения передачь из рук наровит выпрыгнуть нахер заглушил пошол снял новый воткнул старый сел завёл горит чек но работает стабильно снова обрадовался пошол мерять напругу на клеммах и увидел что я забыл воткнуть фишку в датчик (!) воткнул . движок тряхнуло и далее работает стабильно поездил минут 15 снова расколбас . скинул фишку всё в норме . воткнул новый . пошол посмотрел в салоне мультитроникс . (он не откалиброван на показ расхода кажет неточное значение но я всё-равно вижу когда включаеш к примеру обогрев заднего стекла он кажет расхода больше . ) без датчика кажет расход 1,4л\ч на ХХ с моим старым датчиком 1,3л\ч а вот с новым резко (не меняя оборотов) 4,8л\ч
подумал что очень жёстко . вынул фишку уехал домой совета просить.
он меряет номано ! но вот походу не для моего движка он на 3-х литровый думаеццо (тупая мысль но выскажу может поставить в разрыв резистор подстроечный-проволочный и вывести своё значение?)или там какой нить алгоритм есть импульсный ?
советуйте что делать пока есть время обменять . ах да обмен думаю займёт месяц ((((
Источник
Вопросы по ДМРВ
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
- Имя: Александр
у меня накрылся ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) все симптомы (тупость в разгоне провалы ХХ неудобство при движении на ХХ и тот факт что на сервисе влили масла выше отметки МАХ несильно выше но оно плеслуло на датчик и засалило все патрубки до самого фильтра воздушного масло откачал капильницей-сечас вроде норм)
читал форум вникал в суть работы датчиков искал способы проверки нашёл то что между 2и4 ногой должно при подключенном датчике быть напряжение что-то вроде 0,7-1 на ХХ а при давлении на газ увеличиваться
померил я свой датчик никаких изменений 0,07 вроде как это почти обрыв газуеш никакого эффекта .
поехал взял в нормальной фирме (нормальной в плане что если что не устроит они вернут деньгу) не оригинал МАРСО
поставил померял напругу что то около 1,5в на хх газанул тросиком меняеться достаточно шустро доскакивает вроде до 6в сел горит лампа чек . заглушил завёл горит заглушил скинул клемму подождал накинул завёл погасла . обрадовался как ребёнок ))) проехал метров 10 колбасит так что даже ручка переключения передачь из рук наровит выпрыгнуть нахер заглушил пошол снял новый воткнул старый сел завёл горит чек но работает стабильно снова обрадовался пошол мерять напругу на клеммах и увидел что я забыл воткнуть фишку в датчик (!) воткнул . движок тряхнуло и далее работает стабильно поездил минут 15 снова расколбас . скинул фишку всё в норме . воткнул новый . пошол посмотрел в салоне мультитроникс . (он не откалиброван на показ расхода кажет неточное значение но я всё-равно вижу когда включаеш к примеру обогрев заднего стекла он кажет расхода больше . ) без датчика кажет расход 1,4л\ч на ХХ с моим старым датчиком 1,3л\ч а вот с новым резко (не меняя оборотов) 4,8л\ч
подумал что очень жёстко . вынул фишку уехал домой совета просить.
он меряет номано ! но вот походу не для моего движка он на 3-х литровый думаеццо (тупая мысль но выскажу может поставить в разрыв резистор подстроечный-проволочный и вывести своё значение?)или там какой нить алгоритм есть импульсный ?
советуйте что делать пока есть время обменять . ах да обмен думаю займёт месяц ((((
Источник
Вопросы по ДМРВ
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
- Имя: Александр
у меня накрылся ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) все симптомы (тупость в разгоне провалы ХХ неудобство при движении на ХХ и тот факт что на сервисе влили масла выше отметки МАХ несильно выше но оно плеслуло на датчик и засалило все патрубки до самого фильтра воздушного масло откачал капильницей-сечас вроде норм)
читал форум вникал в суть работы датчиков искал способы проверки нашёл то что между 2и4 ногой должно при подключенном датчике быть напряжение что-то вроде 0,7-1 на ХХ а при давлении на газ увеличиваться
померил я свой датчик никаких изменений 0,07 вроде как это почти обрыв газуеш никакого эффекта .
поехал взял в нормальной фирме (нормальной в плане что если что не устроит они вернут деньгу) не оригинал МАРСО
поставил померял напругу что то около 1,5в на хх газанул тросиком меняеться достаточно шустро доскакивает вроде до 6в сел горит лампа чек . заглушил завёл горит заглушил скинул клемму подождал накинул завёл погасла . обрадовался как ребёнок ))) проехал метров 10 колбасит так что даже ручка переключения передачь из рук наровит выпрыгнуть нахер заглушил пошол снял новый воткнул старый сел завёл горит чек но работает стабильно снова обрадовался пошол мерять напругу на клеммах и увидел что я забыл воткнуть фишку в датчик (!) воткнул . движок тряхнуло и далее работает стабильно поездил минут 15 снова расколбас . скинул фишку всё в норме . воткнул новый . пошол посмотрел в салоне мультитроникс . (он не откалиброван на показ расхода кажет неточное значение но я всё-равно вижу когда включаеш к примеру обогрев заднего стекла он кажет расхода больше . ) без датчика кажет расход 1,4л\ч на ХХ с моим старым датчиком 1,3л\ч а вот с новым резко (не меняя оборотов) 4,8л\ч
подумал что очень жёстко . вынул фишку уехал домой совета просить.
он меряет номано ! но вот походу не для моего движка он на 3-х литровый думаеццо (тупая мысль но выскажу может поставить в разрыв резистор подстроечный-проволочный и вывести своё значение?)или там какой нить алгоритм есть импульсный ?
советуйте что делать пока есть время обменять . ах да обмен думаю займёт месяц ((((
Источник