Какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля лада веста

Низкое напряжение бортовой сети — причина плохая масса на двигателе

Напряжение бортовой сети опускается ниже 14 В, и двигатель вздрагивает при включении вентилятора системы охлаждения? Проверьте надежность крепления «масс» на двигателе и кузове автомобиля. Также рекомендуется доработать конструкцию, установив дополнительную «массу» от АКБ.

Гранта, Калина Приора

На переднеприводных автомобилях LADA (Priora, Kalina Granta) провод массы от минусовой клеммы аккумулятора крепится к корпусу термостата. Это неудачное решение, т.к. термостат изолирован прокладкой и весь ток идет по двум шпилькам. В ходе эксплуатации контакт окисляется и напряжение в бортовой сети падает, появляются трудности с запуском двигателя и т.п. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Следует перенести минусовой провод, идущий от аккумулятора, с термостата на двигатель:

Либо установить дополнительный провод от термостата на двигатель (фото diamond1309 ):

Не лишним будет дополнительно протянуть «массу» от минусовой клеммы аккумулятора на кузов и генератор:

Веста

Один из владельцев заметил, что при включении вентилятора охлаждения, двигатель слегка вздрагивал. После осмотра подкапотного пространства выяснилось, что на Весте отсутствует провод, идущий с АКБ на двигатель. «Масса» на двигатель идёт только с кузова, с одной стороны снизу лонжерона на КПП, а с другой стороны — с лонжерона на генератор, а с АКБ провод идёт на кузов. Для примера, на Renault Sandero Stepway 2019 года провод от АКБ идет напрямую на двигатель.

Потребуется: провод (артикул AX632).

  1. Снять короб воздушного фильтра и впускной (для удобства).
  2. Протянуть провод от АКБ к шпильке термостата (но лучше на шпильку на самом двигателе, см.выше).

Бортовой компьютер раньше показывал напряжение 14.0-14.1 В, теперь 14.1-14.3 В. Вздрагиваний при срабатывание вентилятора не замечаю.

Еще один пример установки дополнительной массы на Весте:

На других моделях LADA аналогично.

Напомним, напряжение в бортсети автомобиля должно составлять 14.2-14.4 Вольта.

Источник

Почему падает напряжение бортовой сети в Весте.

Началась зима, а значит и пора дополнительных испытаний для автомобилей. Именно зимой потребность в тепле и свете увеличивается, а значит и нагрузка на штатную сеть и генератор возрастает. И решил я проверить, справится ли генератор вышеозначенной Весты, если включить энергоемкие потребители все сразу.

Сначала вводные данные : Веста 1,6, 2018 г.в., пробег около 30 т.км, проблем с запуском и прочих проблем с электрикой не наблюдалось. Вмешательств в проводку, кроме установки сигналки с автозапуском — не было.

Прогреваем двигатель, включаем БК приборной панели на отображение показаний напряжения в бортовой сети и видим, что при полностью отключенных дополнительных потребителях, этот показатель равняется 13,9V. Все вполне нормально.

Теперь, включаем обогрев лобового, заднего стекла, зеркал заднего вида, попогрейку на три положения, дальний свет, противотуманки и вентилятор печки на четыре деления — вольтаж вольтметра падает до 11,9V.

Насколько я понимаю, вот теперь уже это не норма. Имеет место недозарядка аккумулятора и длительная езда с множеством включенных потребителей, для такого энергозависимого аппарата как Веста может быть чревата. Хотя, при генераторе на 14V и 120A, его должно хватать на любые задачи, вплоть до подключения прицепа со своими потребителями.

Очень может быть, что штатный бортовой компьютер свистит. Проверяем напряжение сети китайским вольтметром на клеммах аккумулятора. Получаем: без нагрузки — 14,2V; с сильной нагрузкой — 12,5V. То есть показания БК практически верные и недозарядка аккумулятора имеет место быть.

Обращаться к дилеру я не стал, но по совету друга протянул клеммы генератора и аккумулятора. Самое интересное — этого хватило. Теперь с такой же нагрузкой на холостых оборотах БК показывает уже 13,0V. Вот так, простое экспериментаторство помогло выявить и решить проблему в зародыше.

Источник

Какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля лада веста

Ошибаешься. На Весте гена 130А.

ни нашим ни вашим)))8450006900Генератор LADA Vesta, XRAY 1,6 120А Valeo АвтоВАЗ

На шпильке генератора не мериле напряжение ?

Не мерил. Думаю будет больше на 0,1 В, чем на АКБ.

Максимум падает до 13,8 по панели. На клемах не мерил.

Кроме того, говорит, что проблемы вообще нет — за все время я первый обратился с таким вопросом. 🙂
Так что народ, хорош форумы забивать проблемами с батареей — всё хорошо, проблем нет! 😉

так так оно и есть ))) сколько человек тут с проблемными акумами ?))

у меня зарядка показывает 14 В другая проблема когда автомобиль постоит 2-3 дня садится аккумулятор.

и у меня таже проблема. в сервисе ни че не наши сказали все норм. но акк садится хотя ездию постоянно по 250 км каждые 2 дня должен заряжаться

Сто пудов у тебя клеммы перепутали, вот наоборот и показывает )))

не я проверял черный к красному. красный к черному все как положено

Кроме того, говорит, что проблемы вообще нет — за все время я первый обратился с таким вопросом. 🙂

А чего обращаться? Он машину заводит и даже заряжается. от зарядника. По гарантии тут без вариантов, не поменять.

Сто пудов у тебя клеммы перепутали, вот наоборот и показывает )))

парни у кого скок показывает заряд. у меня на подсевшем аккумуляторе сначало показывает 13.8 на заведенной потом по мере зарядки вырастает до 14 вольтт. на сколько я знаю должно сначало на оборот больше давать 14.7 потом убывать до 14. и акк за 2 дня садится

Про 14,7 откуда взяли)?? У нас генератор дает 14-14,1 в основном у всех. все у вас правильно показывает..

А чего обращаться? Он машину заводит и даже заряжается. от зарядника. По гарантии тут без вариантов, не поменять.

Да поменяли без проблем, только проблема не ушла. Говорят- ездить нужно- и больше, и дальше, и чаще. Хорошо что ещё функцию стоп- старт не поставили.

Да поменяли без проблем, только проблема не ушла.

Читайте также:  Падение напряжения акб после зарядки

Ну и опять же, зачем тогда ее на нее же и менять?

Этот регулятор и 15 выдаст если ему ЭСУД позволит)

Пока это все разговоры..лично я думаю фигня это..ЭСУД получает инфу что гена. работает и все..пока точно кто нибудь не повысит напряжение через мозги))

Надо у ВАЗа требовать другой принцип регулятора !

Это да, только хрен у этого ваза что потребуешь. Толкание по пробкам тоже мало помогает, все равно надо заряжать. Скорее аккум гибридный придется покупать, чем ваз что-то изменит.

На моем экземпляре Весты разница в показаниях на приборной панели и на АКБ составляет 0,4 В.
Вот пример показаний после недельного простоя при -10 в гараже.
1. Зажигание включено:
— на приборной панели 11,9 В
— на аккумуляторе 12,3 В
Двигатель заводится уверенно.
2. Работа на х.х.:
— на приборной панели 13,7 В
— на аккумуляторе 14,1 В
3. В движении:
— на приборной панели 13,7 — 13,8 В
Учитывая разные приборы для измерения напряжения у владельцев и возможные различия в падении напряжения электроцепей различных экземпляров авто отличия показаний приборной панели и аккумулятора Весты будет составлять 0,4 +/- 0,1 В. IMXO.

Это не ИМХО, это правильно 🙂
Только есть уточнение.
Поднимите руку вестоводы, у кого есть повереный вольтметр? Следующий вопрос кто знает разницу между словами «поверенный» и «проверенный»? Если оба раза ответите «да»,
то вашим словам о напряжении можно верить.
А если нет, то верьте мне на слово 🙂
Измерить Напряжение можно только — вольтметром.
Вольтметр, это прибор который проходит регулярную поверку в метрологической лаборатории.
Всё остальное индикаторы.
И не важно как он выглядит, то ли это лампочка с проводами, то ли стрелочный указатель или как на Весте цифровой. Это все индикаторы, и что он покажет не имеет значения.
В автомобиле Веста (как и в других) нет приборов :(((
Вот почему нам камеры прощают 20 км/час 🙂 Потому как скорость мерит поверенный прибор (можете спросить у гаишника он и паспорт покажет), а в авто «спидометр» это индикатор.
И то что считают «вольтметром» показывает не напряжение бортсети, не напряжение АКБ, а некую величину на своих контактах. А величина эта зависит от толщины и длины проводов, а так же многочисленных контактов во всей сети и степени их окисления. Что и называется » суммарным падением напряжения».
Дайте мне АКБ и поставьте рядом машины, последовательно переставляя один и тот же АКБ, мы получим разные показания!
И будь вместо него лампочка зарядки, и споров никаких не было бы.
Просто запомните какие цифры показывает ваше устройство и фсё. И не пытайтесь делать выводы, вы не узнаете напряжение пока не возьмете поверенный в лаборатории, с паспортом, прибор.
Любой АКБ необходимо снимать с машины и заряжать раз в пол года( все прописано в паспорте батареи).
Машина то ездить будет в любом случае, но это продлит жизнь батарее.
Если вам лень (как и мне) просто меняйте батарею раз в три-четыре года 🙂 Не так дорого это стоит.
Да и ещё, не ведитесь на маркетинговые уловки. В кислотном аккумуляторе одна банка дает 2.1 вольта и не больше (так сказал товарищ Вольт :), у нас 6 банок, напряжение на выводах батареи 12.6 вольт, и не каких 14-15-16 вольт и прочих чудес не будет. Это химия с физикой. Я не смотрю на бренд, смотрю на дату выпуска, чем свежее тем лучше. 3-4 года отходит любая «свежая»батарея. Перед зимой предпочитаю иметь свежую российскую батарею, нежели бренд с 5 и более, годами эксплуатации.

Источник

Какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля лада веста

Бортовой компьютер на пущенном моторе показывает напряжение бортовой сети 13.8-14.0 В. Я ожидал видеть около 14.3 В. В сервисе клянутся, что именно в Весте так и должно быть — не более 14 В.
Это, конечно, возможно при низком внутреннем сопротивлении генератора. Лень измерять зарядный ток.

А что у вас показывает бортовой компьютер при остановленном и работающем моторе?

показывает напряжение бортовой сети 13.8-14.0 В.
У меня точно так же.

Лень измерять зарядный ток.
А как вы собирались это сделать?

Ток же постоянный.Клещами не измерить.

Уже давно есть клещи которые измеряют постоянный ток !

А мои только переменный меряют.Надо прикупить для постоянного.Отстал от жизни.

Себе брал здесь .https://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-Original-UNI-T-Mini-Clamp-Meters-UT210E-AC-DC-Current-with-1mA-Resolution-Specialist/32603043153.html?spm=2114.13010608.0.0.CSQ2cX
Ценник был намного гуманней за 1700 на распродаже . Сейчас цена космос .

Вы, наверное, единственный у кого напряжение в бортсети превышало 14,0 В.

Не, летом и в начале осени тоже стабильно 14,2 казало. а сейчас вне зависимости от нагрузки кажет 13,8 — 13,9 🙁

Для батарей Ca/Ca, это мало, неужели в весте автоваз опять лопухнулся, и поставил старое реле на генератор?

Так это не АвтоВАЗ. Генератор чей на Весте? Впросы к производителю. К АвтоВАЗу вопрос, почему в Весте применили АКОМ, но они же ставятся и на те же Датсуны/Гранты.

Для батарей Ca/Ca, это мало, неужели в весте автоваз опять лопухнулся, и поставил старое реле на генератор?

Да, лопухнулся. Мало того, что напряжение низкое, так ещё и не термокомпенсированное — что зима, что лето — 14 вольт! Хоть бери и колхозь диод или замену таблетки-регулятора на немецкую с напряжением 14,5 В и термокомпенсацией. Хех. 🙁
Звонил менеджеру по гарантии — сказал, что все нормально. Я от него другого и не ожидал.

Ценник генератора почти 13 т.р. Пока есть гарантия не надо в него лазить.

Поэтому и приходится тягать 16 кг домой на зарядку. 🙁

Поэтому и приходится тягать 16 кг домой на зарядку. 🙁

И правильно делаете .Дабы избежать сульфотации пластин стационарное обслуживание АКБ для 100% заряда необходимо делать хотя бы раз в пол года .

Из-за чего может быть ток большой в простое?

В следующий раз перед долгим простоем отсоедини клемму (если не стремно) Сразу поймешь акб виноват или машина.

у меня комплектация люкс без допов.Замеряю тестором напряжение показывает 13.39В
Доп оборудование это не штатная сигнала ,музыка и т.д .
В какой момент вы замеряете напряжение ?
Как здесь уже сказали пробуйте отключать минусовую клемму АКБ ..Если запуск будет успешным значит есть утечька тока.

Читайте также:  Как осуществляется подача напряжения

Добавлено через 11 минут
Нет.Если вы поставили полностью заряженный АКБ на авто он со временем всё равно разрядиться процентов до 70-80 как бы вы не ездили хоть по трассе хоть по хайвею.
Если вы про зарядку,то плотность электролита надо измерять часов через 12 после зарядки.Сразу после зарядки плотность электролита в разных частях аккумулятора неодинакова.
НРЦ «напряжение разомкнутой цепи » проверяется спустя 8-мь часов после прекращения заряда. Реакции в АКБ после заряда ещё продолжаются . поэтому и нужно дать время отстоятся Как правило поле выдержки плотность становится больше.

Как здесь уже сказали пробуйте отключать минусовую клемму АКБ ..Если запуск будет успешным значит есть утечька тока.

.
Попробуйте установить в салоне светодиодную лампочку вместо обычной.
Если она будет малехо светиться , то утечка может исходить даже от внитрисалонного светильника. (наверное).

Попробуйте установить в салоне светодиодную лампочку вместо обычной.
Если она будет малехо светиться , то утечка может исходить даже от внитрисалонного светильника. (наверное).

Ты как всегда в своем репертуаре, опять сел в лужу. У нас «в салоне» светодиодная подсветка с завода. 🙂

Можно и не зажимать концевик. Сигналка встанет на охрану без учёта капота. Однако при измерении утечки мы получим результат, в котором будет непонятно, сколько берёт сигналка, а сколько утечка в цепях авто. Поэтому сначала нужно мерять без постановки на охрану, а потом с включенной сигналкой.

А сигналке без разницы встала она на охрану или нет, она все равно всегда включена.

Если интересует ток в режиме «машина припаркована, закрыта, хозяин ушел», то для измерения надо максимально сымитировать эти условия.
1. Открыли капот.
2. Подключили мультиметр с пределом на 10 А в разрыв АКБ.
3. Зажали грузом концевик капота.
4. Выключили все, закрыли двери и поставили на охрану.
5. Через 15 минут проверили ток на мультиметре. Если дополнительно на авто ничего не устанавливали, ток будет 7 — 10 мА. Это норма для Весты.

Чем Вас не устраивает такой сценарий проверки тока, потребляемого Вестой, когда она стоит закрытая и под охраной?
Можете снять с охраны, открыть двери — смотрите на мультиметр. Зажигание включать не рекомендуется, так как ток может превысить 10 А и сгорит предохранитель на мультиметре.

1. Открыли капот.
2. Подключили мультиметр с пределом на 10 А в разрыв АКБ.
3. Зажали грузом концевик капота.
4. Выключили все, закрыли двери и поставили на охрану.
5. Через 15 минут проверили ток на мультиметре. Если дополнительно на авто ничего не устанавливали, ток будет 7 — 10 мА. Это норма для Весты.

Чем Вас не устраивает такой сценарий проверки тока, потребляемого Вестой, когда она стоит закрытая и под охраной?
Правильный сценарий, всем устраивает. Я сначала не совсем правильно понял пост про кирпич, поэтому
и откомментировал:)

Правильный сценарий, всем устраивает. Я сначала не совсем правильно понял пост про кирпич, поэтому
и откомментировал:)

Не правильный сценарий.
Что вы собрались мерить на пределе 10 А))
На пределе 10 А простые мультиметры имеют погрешность 2 %, т. е. На данном диапазоне погрешность прибора: 200 мА. .))
Какие 10мА вы собрались там мерить?

Простой китайский на 10А прекрасно показывает 10 ма..

Откройте паспорт на мультиметры и прочтите, что он мерит и с какой погрешностью на этом диапазоне, прежде чем писать.
Вы хотите замерить точное показание тока или просто его наличие.

Добавлено через 1 минуту
Во всех мультиметрах для 10А отдельный вход, поэтому на меньший предел просто так не переключишь.

Все правильно, поэтому нужно ставить на малый диапазон , но клемму с аккума не сразу убирать .

Не правильный сценарий.
Что вы собрались мерить на пределе 10 А))
На пределе 10 А простые мультиметры имеют погрешность 2 %, т. е. На данном диапазоне погрешность прибора: 200 мА. .))
Какие 10мА вы собрались там мерить?

Начинать все равно придется с 10 А (почти все китайские мультиметры имеют такой диапазон), потому что в первый момент постановки на охрану будет скачок тока порядка 2 — 4 А. И чтобы не загубить изделие трудолюбивых китайцев надо ставить предел погрубее.
А потом, если не устраивает, разумеется надо ставить перемычку (безобрывную) и переключать диапазон.
Вообще-то я сценарий в основном про «кирпич» писал. За поправку с диапазоном спасибо, иначе некоторые товарищи могут померить неправильно.:beauty:
P.S. А вот отечественный тестер Ц4313 не пойдет, у него диапазон 1,5 А максимум.:stop: Я у себя мерил вообще другим тестером — ТЛ-4 и возился с перемычками.

Зачем там точное? Покажет меньше 100 ма и пойдет, ..

Люди тут спорят, что если больше 10-30 мА то это капец. а я вам говорю, что на пределе 10А замерять такие токи не правильно, да , может показать и 10мА, а может и 100мА и о чем это будет говорить? да ни о чем,на этом пределе- вот о чем речь.

Так , что вы пытаетесь доказать? правильно замерить можно либо выбрав прибор более высокого класса точности, либо — ставим на диапазон «мА» крепим щупы мультиметра на клемму аккумулятора и его вывод и потом отсоединяем клемму от аккумулятора.

Люди тут спорят, что если больше 10-30 мА то это капец. а я вам говорю, что на пределе 10А замерять такие токи не правильно, да , может показать и 10мА, а может и 100мА и о чем это будет говорить? да ни о чем,на этом пределе- вот о чем речь.

Так , что вы пытаетесь доказать? правильно замерить можно либо выбрав прибор более высокого класса точности, либо — ставим на диапазон «мА» крепим щупы мультиметра на клемму аккумулятора и его вывод и потом отсоединяем клемму от аккумулятора.
Да все правильно Вы говорите, для более точного измерения надо переключать диапазоны мультиметра.
По поводу точности измерения — собрал на столе простенькую схему с батарейкой. Последовательно включены: тестер Ц4313 и китайский мультиметр MS8239C. Показывают следующее:
— тестер Ц4313 — 10 мА (диапазон 15 мА, 1 деление = 0,5 мА, на шкале показывает 20 делений, итого 0,5 х 20 = 10 мА);
— мультиметр MS8239C — 9 мА (диапазон 10 А, показывает 0,009 А, т.е. 9 мА)
Разница 10 мА и 9 мА для автомобильных условий невелика, и данный мультиметр можно вполне использовать для таких измерений. Возможно у кого-нибудь будет менее точный прибор, но здесь как повезет.:beauty:
Вот фото прилагаю.

Читайте также:  Трансформатор напряжения емкостной ндкм 110 ухл1

Разница 10 мА и 9 мА для автомобильных условий невелика, и данный мультиметр можно вполне использовать для таких измерений. Возможно у кого-нибудь будет менее точный прибор, но здесь как повезет.:beauty:
.

Я и не говорил, что он не может измерить малый ток.
Фактически вы сделали калибровку китайского тестера по прибору более высокого класса, да в таком случае можно им пользоваться.
Только вот, для вашего цифрового мультиметра:
Погрешность
10 А ±(2,0%+10)

любое измеренное значение на этом диапазоне +- 10 единиц младшего разряда, другими словами:
данный прибор на этом диапазоне при измерении тока 10 мА может показать как ноль, так и 20 мА — и это даже не погрешность, а просто разрешающая способность АЦП прибора ))

P.S. Да и вверху я говорил не правильно на счет +-200мА погрешности, совсем забыл, что для цифровых приборов проценты не от верхнего диапазона считаются , а от показания прибора, т. е. ваши показания 9 мА могли бы быть равны(без сравнения с другим прибором) от 0 мА до 9+0,18+10=29,18 мА

Да и еще на улице зимой мерить- тоже погрешность добавляется.

Выход один менять реле, на приору ставил такое http://www.12v.ru/site.xp/054053053124.html

Да ну его нафиг! Лучше катать штатный аккум, пока он не сдохнет, а потом купить «нормальный», которому хватит 14,0 В в бортсети.
Просто никто не залазил ещё в Вестовский генератор.

Итак.Сообщение от владельца Весты вконтакте.Цитирую.
Вчера поехал на замену накладки руля и дефлекторов воздуховодов.Итог машину забрал только что. Произвели замену вышеперечисленного,плюс замена моторчика отопителя,втулок стабилизатора,задних опор и прошивка мозгов( теперь Гена положенные 14,2 выдает)Не ожидал я такого.
Получается что напряжение нашего гены задает ЭСУД двигателя?
Знаю что у нас от гены к ЭСУД идет один провод который на генераторе обозначен COM.На генераторах с таким обозначением связь с ЭСУД может осуществляться по нескольким протоколам в том числе.
Интерфейс связи с генератором BSD
С помощью интерфейса BSD генератор может активно осуществлять связь с ЭБУ двигателя. Генератор не связан с контрольной лампой заряда аккумулятора, а связан только с ЭБУ двигателя. Генератор может распознавать различные неисправности.

Принцип работы
В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

— активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

— задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

— управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

— расчет момента генератора по степени нагрузки

— диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

— занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей

— активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

Возможные неисправности
В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:

— понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.

— механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.

— электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.

— нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке

Контрольная лампа заряда
Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

Идентификация
Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

Цель
Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

Регулировка напряжения генератора в соответствии со значениями, заданными системой управления двигателем, позволяет корректировать зарядный баланс аккумуляторной батареи
Дружно бежим к дилеру на перепрошивку?
Небольшое уточнение.Генератор у нас управляется по протоколу LIN(Local Interconnect Network).
Попробую выяснить что это за зверь.

Итак.Сообщение от владельца Весты вконтакте.Цитирую.

Получается что напряжение нашего гены задает ЭСУД двигателя?
Знаю что у нас от гены к ЭСУД идет один провод который на генераторе обозначен COM.На генераторах с таким обозначением связь с ЭСУД может осуществляться по нескольким протоколам в том числе.

Дружно бежим к дилеру на перепрошивку?
Небольшое уточнение.Генератор у нас управляется по протоколу LIN(Local Interconnect Network).
Попробую выяснить что это за зверь.

Это правильно, незабудь отписаться по поиску зверя, тоже поищу.

Дружно бежим к дилеру на перепрошивку?
Небольшое уточнение.Генератор у нас управляется по протоколу LIN(Local Interconnect Network).
Попробую выяснить что это за зверь.

Ты же совсем недавно у них был. Уверен что информация заслуживает доверия?

Этот вывод с генератора на схеме обозначен как LIN.
В курсе.Уже посмотрел.Короче напряжением генератора управляет ЭСУД меняя скважность импульсов.Продаются приставки для проверки регуляторов (к примеру aRC-011)и на них можно задать любую скважность.

Добавлено через 4 минуты
Заманчиво. Напряжение реально маловато для нашего Аккома. Знать бы еще что это не утка. Не хочется просто так к дилеру прокатиться.
Завтра позвоню Дмитрию в Купчино.Узнаю про это дело.

Завтра позвоню Дмитрию в Купчино.Узнаю про это дело.

Вы всерьез думаете, что дилер согласится поднять напругу в сети?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector