Какое напряжение в катушках зажигания форд

Содержание
  1. Проверка катушек зажигания на Форд
  2. Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3
  3. Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!
  4. Катушка на ЛТК от ФФ2
  5. Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 — #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
  6. Форд Фокус 2 неровная работа двигателя (катушка зажигания)
  7. Как вычислить неисправную катушку зажигания
  8. как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2
  9. Проверка индивидуальных COP катушек
  10. Тестируем искру с катушек зажигания своего авто китайской «приблудой»
  11. Проверка модуля зажигания Ford Focus II 1.6(100л/с) 2009 год.
  12. FordManual.ru
  13. Вы здесь
  14. Цепь зажигания и катушка — проверка и замена катушки Ford Taurus
  15. Двигатель. Электрика двигателя.
  16. Проверка
  17. Первичная цепь катушки зажигания
  18. Сопротивление первичной цепи катушки зажигания
  19. Сопротивление вторичной цепи катушки зажигания
  20. Электропроводность первичной цепи катушки
  21. Электропроводка
  22. Напряжение первичной катушки зажигания
  23. Питающее напряжение катушки зажигания
  24. Замена катушки зажигания
  25. Свечи зажигания, провода и катушки

Проверка катушек зажигания на Форд

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Форд фокус 3 105 лошадей Сопротивление вв-проводов. Проверка Катушки зажигания ford focus 2 мультиметром. Покажу…

Как ПРАВИЛЬНО проверить катушки зажигания. ОСТОРОЖНО!

Каталог — запчастей на Ваш авто — https:///R2Rgea — сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте…

Катушка на ЛТК от ФФ2

Давно хотел поставить этот эксперимент, и вот свершилось. Да, всё работает. Да, на Линкольна таункара можно…

Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 — #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Почему троит двигатель? Один из вариантов решения проблемы. Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8 — #023 Гаражная…

Форд Фокус 2 неровная работа двигателя (катушка зажигания)

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Тестируем приспособы для определения неисправности элементов зажигания на автомобиле Ниссан Максима А32.

как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2

Катушку можно купить на Али здесь 1p0frv На видео процесс проверки катушек, каталожные номера оригина…

Проверка индивидуальных COP катушек

Датчики с видео купить можно тут: Индуктивный датчик Lx4 https://rotkee.com/ru/product/datchik-lx4 Индуктивный датчик Lx1 https://rotke…

Тестируем искру с катушек зажигания своего авто китайской «приблудой»

Видео Мастерской K-POWER.RU — как с помощью простого и дешёвого тестера (куплен на Алиэкспрессе) можно проверить…

Проверка модуля зажигания Ford Focus II 1.6(100л/с) 2009 год.

Этот способ проверки модуля зажигания позволяет точно о без лишнего оборудования проверить его работоспос…

Смотрите видео » Проверка катушек зажигания на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка катушек зажигания на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Читайте также:  Что будет если установить 2 стабилизатора напряжения

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Цепь зажигания и катушка — проверка и замена катушки Ford Taurus

Двигатель. Электрика двигателя.

Проверка

Первичная цепь катушки зажигания

1. Отсоедините электроразъем от блока зажигания. Проверьте на коррозию и повреждения, затем вставьте обратно.

2. Установите 12-вольтную лампочку в цепь между клеммой катушки TACH и «массой» двигателя (см. рисунок).

4. При появлении проблескового огня или если свет неяркий, смотри абзац 7.

5. Если свет гаснет или слишком тусклый, смотрите абзац 16.

6. Снимите контрольную лампочку.

Сопротивление первичной цепи катушки зажигания

7. Поверните ключ зажигания в положение «выключено».

8. Отсоедините электроразъем катушки зажигания проверьте его — возможны загрязнения, коррозия, повреждения.

9. Замерьте сопротивление между первичными клеммами катушки (см. рисунок).

10. Если полученное сопротивление находится в пределах, задаваемых спецификацией, переходите к абзацу 12.

11. Если полученное сопротивление меньше или больше указанного в спецификации, замените катушку зажигания (абзацы с 49 по 52).

Сопротивление вторичной цепи катушки зажигания

12. Измерьте сопротивление между отрицательной первичной клеммой и вторичной клеммой катушки зажигания (см. рисунок).

13. Если полученное значение сопротивления соответствует указанному в спецификации, переходите к абзацу 25.

14. Если полученное значение сопротивления меньше или больше указанного в спецификации, замените катушку (абзацы с 49 по 52).

15. Заново подсоедините провода к катушке зажигания.

Электропроводность первичной цепи катушки

16. Отсоедините электроразъем от модуля зажигания. Он может быть загрязнен или поврежден.

17. Подсоедините минусовой провод вольтметра к основанию распределителя.

18. Измерьте напряжение аккумулятора и запомните полученное значение.

19. Подсоедините положительный провод вольтметра к небольшому штифту (гвоздю), вставленному в блок электроразъема 2 (см. рисунок).

Осторожно: не замкните штифт на «массу».

20. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и замерьте напряжение на электроразъеме 2.

21. Если величина замеренного напряжения составляет 90% от напряжения аккумулятора, переходите к проверке системы проводов (абзац 25).

22. Если же замеренное напряжение составило менее 90% от напряжения аккумулятора, переходите к абзацу 35.

24. Вытащите штифт из электроразъема.

Электропроводка

25. Отсоедините электроразъем от модуля зажигания. Проверьте, нет ли на нем грязи, трещин, следов коррозии, повреждений.

26. Отсоедините провод от клеммы S реле стартера.

27. Подсоедините отрицательный провод вольтметра к основанию распределителя.

28. Замерьте напряжение аккумулятора и запомните его значение.

29. Используя рабочий столик, замерьте напряжение на клеммах электроразъема подсоединив плюсовой провод вольтметра к небольшому штифту, вставляемому в одно из гнезд разъема при каждом замере; при этом положение ключа зажигания должно быть в указанной позиции (см. рисунки).

Читайте также:  Стабилизатор напряжения от магнето

30. Если во всех трех гнездах замеренное напряжение составляет 90% от напряжения аккумулятора, смотрите проверку системы EEC — IV/TFI — IV в разделе 10.

31. Если же замеренное напряжение меньше 90% от напряжения аккумулятора, проверьте электропроводку и разъемы (смотрите схемы проводов в конце книги для соответствующих цепей). Проверьте ключ зажигания — возможны повреждения и износ (см. главу 12).

33. Вытащите штифт из гнезда разъема.

34. Подсоедините провод к клемме S реле стартера.

Напряжение первичной катушки зажигания

35. Подсоедините провод отрицательного полюса вольтметра к основанию распределителя.

36. Замерьте и запомните напряжение аккумулятора.

37. Поверните ключ зажигания в положение «включено».

38. Замерьте напряжение на минусовой клемме катушки зажигания (см. рисунок).

39. Если полученное значение составляет 90% от напряжения аккумулятора, проверьте электропроводку между модулем зажигания и минусовой клеммой катушки.

40. Если значение меньше 90% от напряжения аккумулятора, то, проверив электропроводку между модулем и катушкой переходите к абзацу 42.

Питающее напряжение катушки зажигания

42. Отсоедините электропроводку катушки зажигания.

43. Подсоедините отрицательный провод вольтметра к основанию распределителя.

44. Замерьте напряжение аккумуляторной батареи.

46. Замерьте напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания (см. рисунок).

47. Если замеренное напряжение составляет 90% от напряжения аккумулятора, проверьте разъем и клеммы катушки — могут быть загрязнения, повреждения или коррозия.

Если разъем и клеммы чистые, замените саму катушку зажигания (абзацы с 49 по 52).

48. Если же полученное значение напряжения составило менее 90% от напряжения аккумулятора, проверьте и почините цепь между катушкой и выключателем зажигания (смотрите схемы проводов в конце книги). Проверьте ключ зажигания на повреждения и износ (смотри главу 12).

Замена катушки зажигания

49. Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.

50. Отсоедините высоковольтный провод катушки, затем отсоедините от катушки первичный электроразъем (см. рисунки).

51. Отвинтите болты кронштейна и отсоедините катушку.

52. Установка проводится в обратном порядке.

Катушка зажигания и высоковольтные провода Форд фиеста 2010г 1,25 бензин

Это нужно знать! О катушках зажигания.

Секрет про свечные наконечники и катушки зажигания (смотреть всем кто не хочет быть обманутым).


Ремонт катушки своими руками

Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов, ошибка P0301 Ford Mondeo 3

Источник

Свечи зажигания, провода и катушки

Рано или поздно каждому автовладельцу будет необходимо поменять свечи зажигания, а возможно катушку зажигания и высоковольтные провода. Что при этом нужно знать, чтобы сделать это не дорого и грамотно, Вы найдете у нас на сайте.

Лучшими мировыми производителями признаны фирмы NGK, BOSCH, Beru, Denso, Fae ( катушки).

В зависимости от модели автомобиля, могут быть установлены 3 вида свечей — с медным, платиновым или с иридиевым электродом.

Читайте также:  Аутлендер напряжение в сети

Почему надо менять свечи ? Со временем свечи изнашиваются. Начинаются пробои диэлектрического изолятора, а так же изнашиваются сами электроды(изменяется зазор между электродами)

Симптомы плохих свечей. Топливовоздушная смесь хуже горит, машина может трудно заводиться, увеличивается расход топлива, теряется мощность. Со временем в негодность приходят высоковольтные провода и катушки зажигания.

Срок службы свечей составляет 30 тысяч километров (медно никелевые) и 60-90 тысяч для платиновых и иридиевых. На срок службы влияет климат, например при морозах износ идёт быстрее.

Как определить какие свечи вы держите в руке? Ниже представлены фото свечей с медным (слева) и платиновым электродами (справа). Вы видите насколько разные по толщине у них электроды

Рисунок- Медный электрод Рисунок- Платиновый электрод

Как видно из фотографий, центральный электрод этих свечей имеет разную толщину. Медные свечи обладают электродами с толщиной около 2,5 мм, а платиновые и иридиевые имеют электроды 0,5 -1 мм. За счет более тонкого электрода достигается более точечное искрообразование, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск двигателя, топливо лучше сгорает.

На Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 например, могут быть установлены свечи с медным (1493001) и с платиновым электродом(1493602). Свечи взаимозаменяемые, но лучше ставить те, которые показываются по вин номеру.

На автомобили Фокус 2 и Мондео 4 с двигателями 1.8 и 2.0 устанавливают платиновые свечи 1369704.

На Фокус 3 устанавливается несколько видов свечей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Несвоевременная замена свечей приводит сначала к увеличению расхода топлива , затем появляется нестабильная работа двигателя , повреждаются или выходят из строя высоковольтных провода и катушки зажигания .

Катушка зажигания автомобиля необходима для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное и генерация высоковольтного электрического импульса для свечи. Как правило, заменяется только при неисправности.

Рисунок — катушка зажигания Форд Фокус 2 1,4 и 1,6

Высоковольтные провода зажигания . Передают электрический импульс от катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод одет в изоляционный материал, с обоих концов имеются контакты, надежны укрытые от грязи и влаги колпачками. При эксплуатации автомобиля возможно повреждение провода, что приведет к повышенному сопротивлению, ослаблению электрического импульса на свечку и вплоть до полной потери искры.

При замене высоковольтных провод необходимо менять свечи.

На большинстве автомобилей Форд Фокус 1,2,3 , Мондео 4, Фиеста, Фьюжн бывает два вида проводов, отличающиеся по длине колпачка на 1 сантиметр. Фирма NGK производит эти провода по кодами 8541 и 8542.

Рисунок — провода NGK 8541

Вывод- заменяйте свечи вовремя, согласно регламенту, а используйте только качественные комплектующие — Форд оригинал, Bosch, NGK, Bremi, Denso, Huco, Beru. Это сэкономит Ваши деньги и время.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector