Какое напряжение выдает генератор шкода октавия

Содержание
  1. Сколько вольт должен выдавать генератор на Шкоде А5?
  2. Зашумел генератор, сколько он будет умирать?
  3. На ходу в момент переключения передач моргает свет фар — Skoda A5
  4. Фото отчет по замеру токов генератора на 1,4 tsi
  5. Проверьте у себя на машине — на заметку шкодоводам
  6. Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора
  7. Как проверить работу генератора
  8. Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора
  9. Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе
  10. Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор
  11. Признаки неисправности генератора
  12. Другие причины низкого напряжения
  13. Какое напряжение выдает генератор шкода октавия
  14. Re: Напряжение генератора.
  15. Re: Напряжение генератора.
  16. Re: Напряжение генератора.
  17. Re: Напряжение генератора.
  18. Re: Напряжение генератора.
  19. Re: Напряжение генератора.
  20. Re: Напряжение генератора.
  21. Re: Напряжение генератора.
  22. Re: Напряжение генератора.
  23. Re: Напряжение генератора.
  24. Re: Напряжение генератора.
  25. Re: Напряжение генератора.
  26. Re: Напряжение генератора.

Сколько вольт должен выдавать генератор на Шкоде А5?

Зашумел генератор, сколько он будет умирать?

Если зашумел генератор — сколько есть времени?

гул — это подшипники уже привет передают.
Вал у генератора висит на двух подшипниках. Вот они начинают гудеть.
Если зашумели подшипники — сколько пройдет времени никто не скажет. Как повезет.
Обычно народ советует поменять эти подшипники.дело не ограничивается.
Там уже и щетки можно менять.
При запуске двигателя горит лампочка генератора пока не газанешь. Гена еще живой.
Когда умрёт — загорится лампочка акк.

На ходу в момент переключения передач моргает свет фар — Skoda A5

Отчетливо видно на ходу в момент переключения передач моргает свет фар.
И чем громче музыка, тем отчетливей видно моргание панели приборов.
Напряжение в норме.
В чем проблема, АКБ сдыхает или Гене хана?

Вообще, у легковушек, у всех у кого аккум — 12 В — Диапазон зарядки составляет — от 13-14,5 В. До 15 при нагрузке.

Посмотреть можно через через блютуз адаптер ELM 327 >>

Но мерить ЛУЧШЕ непосредственно на АКБ вольтметром.
Через разЪём диагностики показания не точные, погрешность примерно +-1,5В.

Вот значения одного из соклубников нашей группы.

Фото отчет по замеру токов генератора на 1,4 tsi

Очередным отчетом поделился с нами соклубник из нашей группы.

— Замеряем напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе (12,3В) — не плохой показатель;
— Заводим и прогреваем двигатель, производим замер напряжения на клеммах АКБ (14,3В) и ток клещами на «плюсовике» генератора (9,8А), расход топлива при этом на ХХ составляет 0,5 л/ч;
— Загружаем генератор всеми потребителями (фары ближний+дальний, печка на 4 скорости, подогрев зеркал и сидений, кидаем синус 37Гц на саб через DLS MAD15) и на ХХ повторяем замеры;
— Напряжение на ХХ составило 13,75В, с генератора летит ток в 128А — круть))) это ведь при холостых — ну и расход топлива 1,5 л/ч;
— В принципе при рассчетах «на коленках» понятно что генератор может обеспечивать как минимум 1,8кВт мощности, при использовании моноблока DLS MAD15 при хорошем питании дополнительные усилители и генераторы считаю лишним, разве что в помощь релюхе можно добавить грамотный накопитель (не mystery. ).

РЕЗУЛЬТАТОМ очень доволен, думаю при настройке саб будет играть что надо!

Ну, и как говорили, что после прогрева реле скидывает напругу генератора до 13,6 В, ну отчасти правда, после всех замеров и часа работы двигателя напряжение упало до 13,85В.

Проверьте у себя на машине — на заметку шкодоводам

Если заглянете под генератор, там увидите компрессор кондюка, а под ним две трубки.
И увидите, что они пересекаются.
Если между ними просунуть палец, то почувствуете, что на каждом, в месте соприкосновения, есть выработка.
Это явный косяк инженеров.

Читайте также:  Защита от скачков напряжения в стиральной машине нужно ли

Можно избежать обтяжкой каждой трубки кусками плотного материала и стяжкой хомутами.
А иначе будет дорого!
Берите утеплитель в виде колбасы.
Разрезаем его и надевал на шланги а причиной тому была вибрация при наборе скорости.долго мучился пока не стал все трущаися детали изолировать

Источник

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машины электричеством. Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.

Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды.

Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Читайте также:  Сколько электроэнергии потребляет стабилизатор напряжения ресанта

Провода первых измерительных приборов подключаются к АКБ в любой последовательности. Вилка должна быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.

Её нормальное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию или отсутствию сопротивления, показатели не имеют значения. Единственное, стоит учесть — нулевого измерения быть не должно. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластины с этой стороны или минус и все элементы.

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор

Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.

В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.

Признаки неисправности генератора

В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:

  • световая индикация аккумуляторной батареи на панели приборов;
  • нестабильная работа АКБ (её выкипание или недозаряд);
  • различная интенсивность света фар;
  • посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.

Читайте также:  Прыгает напряжение газель некст

Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.

Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

Источник

Какое напряжение выдает генератор шкода октавия

SuperB2007 » Пн, 25 окт 2010, 10:15

Re: Напряжение генератора.

Цезарь » Пн, 25 окт 2010, 14:41

Re: Напряжение генератора.

Lexxx » Пн, 25 окт 2010, 16:52

Re: Напряжение генератора.

fsoon » Пн, 25 окт 2010, 17:38

Re: Напряжение генератора.

Lexxx » Пн, 25 окт 2010, 19:54

Re: Напряжение генератора.

fsoon » Пн, 25 окт 2010, 21:01

12.5В-12.65В, то утром уже 12.3В. Маловато, мне так кажется. А если день не ездить, то и 12.15-12.2В показывает. АКБ новая, да и на старой то же самое было.

Re: Напряжение генератора.

Lexxx » Пн, 25 окт 2010, 22:02

Re: Напряжение генератора.

Цезарь » Вт, 26 окт 2010, 1:42

Врядли.У меня счётки износились только через 7 лет,и 325 тыс. И потом износ счёток влечёт полный отказ работы генератора.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

12.5В-12.65В, то утром уже 12.3В. Маловато, мне так кажется. А если день не ездить, то и 12.15-12.2В показывает.

Re: Напряжение генератора.

fsoon » Вт, 26 окт 2010, 7:47

Re: Напряжение генератора.

Lexxx » Вт, 26 окт 2010, 8:34

Re: Напряжение генератора.

BigAndry » Вт, 26 окт 2010, 9:02

Re: Напряжение генератора.

Цезарь » Вт, 26 окт 2010, 10:32

Re: Напряжение генератора.

SuperB2007 » Вт, 26 окт 2010, 11:22

Re: Напряжение генератора.

fsoon » Вт, 26 окт 2010, 14:35

Источник

Оцените статью
Adblock
detector