Киа соренто низкое напряжение

Киа соренто низкое напряжение

Доброго времени суток, товарищи.
Столкнулся со следующей проблемой(Имею Kia Sorento 2003 г.в., 3.5л-бензин, американец):
Завожу автомобиль, секунд через 8-10 загорается лампочка Check Engine. Был не нескольких официальных сервисах, делал диагностику, и на всех сказали что ошибка P-0560(даже распечатку дали), мол Низкое напряжение в системе. Теперь по пунктам:
Первый сервис дал следующее заключение:
1)Плохой аккумулятор
2)Сгнила полностью коса(плюс)

Сначала сам поменял аккумулятор(не новый, а с другой машины, для проверки) — итог тот-же, лампочка загорается. Приехал на сервис и заставил их взять какой-нибудь свой аккумулятор, чисто для проверки, может быть это я дурак и брал тоже разряженный или зарядить аккумулятор им самим. Они и аккум взяли, и мой зарядили, лампочка все равно загорается.
Косу заказывать не стал, ибо дорого вместе с работой это все обойдется. Поехал на другой сервис

Второй сервис сказал следующее:
1)Аккумулятор не при чем, коса тоже, напряжение по ней идет превосходно
2)После завода автомобиля происходит падение напряжения до 9В,затем оно выравнивается и работает хорошо
3)Проблема в генераторе

Сказали что генераторы не чинят, тупо меняют целиком. Ладно, нашел человека, который шесть лет занимался ремонтом генераторов, из них два года проработал на каком то официальном сервисном СТО. Сделал у него диагностику генератора. Его вывод: генератор работает идеально, выдает постоянное напряжение. Я не особый спец в авто, но он взял какой-то механизм с иголочками, и подключил к клемам. При заводе авто, механизм показывал постоянное напряжение в 14,8 В(или около того). Никаких скачков не было.
Рассказал ему про аккумулятор и косу, сказал что такого быть не может, если бы была коса или аккум, загоралась бы другая лампочка.

Вернулся снова на сервис, начали проверять еще раз. В результате сказали глюк блока управления двигателем. Блоков таких нету(американец), проверить никак, ищите мол на разборке. Короче нигде нету таких блоков управления. Под заказ будет стоить тыщ наверное 30.

Собственно вот. К слову, езжу с лампочкой месяц, машина работает идеально, никаких проблем нету. Подскажет может кто, что делать?
Вариант — забить или открутить лампочку Check engine не предлагать.
Спасибо.

Источник

Киа соренто низкое напряжение

Нужна помощь, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой:

При движении на любых скоростях, при любых оборотах мотора и передачах АКПП, даже если стоять на месте на Р и вне зависимости от включения/выключения свет, печка, А/С, подогрев, дворники, музыка, наблюдается просадка напряжения бортовой сети от 14.5В до 11.9В.
При этом происходит следующее:
сначала загораются лампы ESP, помощь при спуске
потом глохнет двигатель, при этом если потом начинаешь заводить двигатель, то бывает четыре варианта:
1) после полной остановки вынул — вставил ключ, машина заводится и едет дальше как ни в чем не бывало.
2) можешь только включить N или D или ручной режим. R и P режим АКПП установить не получается, если не прибегать к разблокировке путем снятия фишки и отверткой разблокировать АКПП.
( при этом видно режим АКПП, и при попытке заведения мотора гаснет дисплей, где отображается одометр, завести мотор не получается, не доходит даже до запуска стартера, никаких щелчков реле не слышно, также при этом все остальные электроприборы работают в штатном режиме)
3) все точно также, как в варианте 2, только не отображается режим АКПП
4) при попытке заведения авто на дисплее где одометр на весь дисплей горит один большой значек АКБ, в момент поворота ключа, этот дисплей тухнет при этом все остальные электроприборы работают в штатном режиме

Читайте также:  Понижаем напряжение с 24 до 12 вольт с помощью резистора

При вариантах 2,3,4 решается проблема так: машина стоит на N или P с ручником от 2-х часов до 2-х дней(в семье 2 машины), потом спокойно заводится и дальше ездит.

С декабря 2015г по начало марта 2016г машина глохла в движении без загорания ламп ESP, помощь при спуске и только на холодном моторе при показании датчика температуры 50С и при резком сбросе оборотов (едешь 3000 об/мин и перед светофором остановился, стоишь и захгох или подкатываешь и заглох)
ни при каких других режимах эксплуатации проблем не наблюдалось. Если на месте прогреть и ехать все ОК.
Машина оборудована ГБО BRC. проблема проявлялась вне зависимости на каком топливе работал двигатель бензин или газ и только на холодном моторе.
машина ночует во дворе. при морозах -20 С заводилась без проблем.

С начала марта 2016г. начали проявляться варианты 2,3,4
при этом эпизодически 3-4 дня ездит проблем нет, потом стоит день отдыхает.
Предпринятые меры:
1. снята полностью сигнализация, вся проводка вернулась в «завод»
2. был снят генератор, заменены щетки (был износ около 70%) и обжаты хорошо контакты на выводах обмоток, так как там почему-то были окислы, генератор проверен на стенде, начал выдавать зарядку и напряжение 14.5-14.7В.
также была проведена ревизия всех плавких предохранителей под капотом и в салоне. Была проведена ревизия подводящих проводов к блокам предохранителей, минусовых проводов и проводов с генератора и стартера.
Было выявлено 2 небольших проблемы. минус кузов-мотор окислился было 27 Ом, стало 0 Ом. и плюсовой провод АКБ-блок предохранителей под капотом было 7 Ом, столо 0 Ом.
3. поездка к ОД Аэлита, на компьютерную диагностику.
Диагностика показала, что генератор работает, ошибки в памяти в системах ESP, помощь при спуске, потом мотор. Мастер сказал что такое бывает при неисправном генераторе, типа поочереди отключаются системы и в итоге мотор глохнет. Номера ошибок не переписывал. Рекомендация ОД — катайтесь все ОК.
4. через три дня после этого проблема проявилась вновь. один раз дело было на трассе, эвакуатором вернулся в город, за трос ни разу не буксировал.
5. был куплен вольтметр в прикуриватель (проверен на двух других авто отображаемые им показания верны) и родной АКБ заменен на аналогичный, заведомо рабочий. Родной АКБ сейчас в багажнике катается заряд не теряет. Родной АКБ один раз ставил на ночь на зарядку, до зарядки было 12.4В, эффекта не дало.

Читайте также:  Определение эквивалентных напряжений по мизесу

После этого были выявлены скачки напряжения в бортовой сети.
Заранее благодарен.

Источник

Киа соренто низкое напряжение

Доброго времени суток, товарищи.
Столкнулся со следующей проблемой(Имею Kia Sorento 2003 г.в., 3.5л-бензин, американец):
Завожу автомобиль, секунд через 8-10 загорается лампочка Check Engine. Был не нескольких официальных сервисах, делал диагностику, и на всех сказали что ошибка P-0560(даже распечатку дали), мол Низкое напряжение в системе. Теперь по пунктам:
Первый сервис дал следующее заключение:
1)Плохой аккумулятор
2)Сгнила полностью коса(плюс)

Сначала сам поменял аккумулятор(не новый, а с другой машины, для проверки) — итог тот-же, лампочка загорается. Приехал на сервис и заставил их взять какой-нибудь свой аккумулятор, чисто для проверки, может быть это я дурак и брал тоже разряженный или зарядить аккумулятор им самим. Они и аккум взяли, и мой зарядили, лампочка все равно загорается.
Косу заказывать не стал, ибо дорого вместе с работой это все обойдется. Поехал на другой сервис

Второй сервис сказал следующее:
1)Аккумулятор не при чем, коса тоже, напряжение по ней идет превосходно
2)После завода автомобиля происходит падение напряжения до 9В,затем оно выравнивается и работает хорошо
3)Проблема в генераторе

Сказали что генераторы не чинят, тупо меняют целиком. Ладно, нашел человека, который шесть лет занимался ремонтом генераторов, из них два года проработал на каком то официальном сервисном СТО. Сделал у него диагностику генератора. Его вывод: генератор работает идеально, выдает постоянное напряжение. Я не особый спец в авто, но он взял какой-то механизм с иголочками, и подключил к клемам. При заводе авто, механизм показывал постоянное напряжение в 14,8 В(или около того). Никаких скачков не было.
Рассказал ему про аккумулятор и косу, сказал что такого быть не может, если бы была коса или аккум, загоралась бы другая лампочка.

Вернулся снова на сервис, начали проверять еще раз. В результате сказали глюк блока управления двигателем. Блоков таких нету(американец), проверить никак, ищите мол на разборке. Короче нигде нету таких блоков управления. Под заказ будет стоить тыщ наверное 30.

Собственно вот. К слову, езжу с лампочкой месяц, машина работает идеально, никаких проблем нету. Подскажет может кто, что делать?
Вариант — забить или открутить лампочку Check engine не предлагать.
Спасибо.

Источник

Напряжене в бортовой сети

Напряжене в бортовой сети

РВК2 18.02.15, 15:41:51

Доброго дня.
С тех пор как внезапно сел аккумулятор я стал интересоваться этим вопросом.
Вставил в прикуриватель китайский вольтметр (о его точности говорить не стоит) и увидел много нового и интересного для себя.
До этого считал, что при включенном двигателе нормальное напряжение в сети автомобиля с 12-вольтовой аккумуляторной батареей должно быть 13,8 — 14,2 В.
Но на моём авто оно меняется от 12,5 до 14,2 в зависимости от . множества факторов.

Вопрос: у всех так или только у меня (неисправность)?

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

VALERIUS 18.02.15, 20:27:37


Вредный но справедливый Сообщения: 20460 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 19.02.15, 10:40:51

Сразу после холодного запуска — 14 В.
Через 5 минут — 12,5 В.
Как только включаю ближний — сразу поднимается до 14 В.
Все значения не зависят от скорости и оборотов.

Читайте также:  Каким напряжением можно питать ардуино

Это пока все мои наблюдения.

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

jmen 19.02.15, 13:21:25

старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 15.05.08, 11:36:51 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 39 Авто: KIA Cerato 1.6 LX

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 19.02.15, 14:25:43

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

adum 19.02.15, 17:27:45

Система управления генератором (AMS):

«Система управления генератором контролирует уставку зарядного напряжения в целях снижения расхода топлива, управления нагрузкой генератора при различных условиях эксплуатации, поддержания заряда АКБ и защиты АКБ от чрезмерного заряда. На основании состояния АКБ и рабочего состояния автомобиля ЭБУД контролирует генерируемое напряжение (контроль зарядки, контроль разрядки, стандартный контроль).
При ускорении автомобиля система контролирует режим разрядки АКБ. Нагрузка на генератор снижается, и электрическая система автомобиля начинает потреблять энергию АКБ.
При замедлении автомобиля система управляет зарядкой АКБ. Нагрузка генератора увеличивается, АКБ заряжается.»

Так что все нормально с генератором и реле регулятором на машине .


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 20.02.15, 11:13:09

adum, большое спасибо! Я подозревал, что корейцы подсунули какую-то . х . ноу-хау.

С генератором — то нормально, а вот с аккумулятором. Ему как бы три года, однако. Часть ёмкости его утратилась вследствие износа. И ЭБУ видит, что аккумулятор заряжен, потому, что после пуска напряжение на аккумуляторе быстро растёт (ток заряда также падает). Напряжение генератора при этом понижается. Как следствие этого происходит ускоренное добивание старого аккумулятора.
Кстати, не замечал увеличения напряжения во время торможения двигателем. Может потому, что эта система думает, что аккумулятор заряжен. или я плохо торможу
Она думала, что она самая умная. Надо бы её мозги вправить.
Должен присутствовать датчик заряженности аккумулятора, по которому это определяется. Думаю он встроен в одну из клемм подключения аккумулятора. В выходные поколдую. Посмотрим кто кого!

З. Ы. Это не относится к диагнозу по машине jmen.

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

vic1 20.02.15, 11:24:18

корифей Сообщения: 2180 Зарегистрирован: 10.10.09, 22:19:19 Откуда: Киев Авто: RIO CRDI,Pontiac 2.3+3.8
BMW 318is,Volvo V60 D6 Реальное имя: Виктор

Re: Напряжене в бортовой сети

adum 20.02.15, 15:29:48


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 23.02.15, 10:30:06

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Re: Напряжене в бортовой сети

РВК2 25.02.15, 10:42:51

познающий Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19.12.11, 14:43:31 Авто: КИА Соренто ’12, 2,2CRDI, AT Реальное имя: Вячеслав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector