Kugoo m5 минимальное напряжение

Kugoo M5

Доброго времени суток, подскажите есть владельцы данного самоката?

Есть владельцы, задавай те вопросы.

Кое что сразу скажу, самокат по конструкции очень крепкий и мощный. Сразу после покупки все протянуть (это само собой), проверить не трутся ли где провода и троса об колеса и раму.

Разгонялся до 49 км/ч по хорошему асфальту и чуть подсаженой батареей.

Тяжелый, габаритный, база 120 см примерно, учитывайте размеры багажника автомобиля (если есть) и собственые силы (30 кг) и наличие лифта в доме.

Пробег на одном заряде пока не получилось замерить.

Покрышки для асфальта и плитки не очень, но гравийка летники и пересеченка то что надо.

Еще много всего, спрашивайте постараюсь ответить.

Есть владельцы, задавай те вопросы.

Кое что сразу скажу, самокат по конструкции очень крепкий и мощный. Сразу после покупки все протянуть (это само собой), проверить не трутся ли где провода и троса об колеса и раму.

Разгонялся до 49 км/ч по хорошему асфальту и чуть подсаженой батареей.

Тяжелый, габаритный, база 120 см примерно, учитывайте размеры багажника автомобиля (если есть) и собственые силы (30 кг) и наличие лифта в доме.

Пробег на одном заряде пока не получилось замерить.

Покрышки для асфальта и плитки не очень, но гравийка летники и пересеченка то что надо.

Еще много всего, спрашивайте постараюсь ответить.

Здравствуйте! А можно фото Вашего самоката? Вот такой примерно?

Он является чьим-то клоном? Надо принять решения по поводу статуса этой темы и ее шапки 🙂

Источник

Kugoo M5 — общая тема

@Олег Брест да я тоже об этом думал, но прикинул что и сам смогу сделать на это руки ещё прямые.

А что касаемо внутрянки если что и вдруг, то это уже будет проблема, вообще читая форум удивляюсь до сих пор сколько много народу от и до умеют если что сделать, разобрать, поменять, подогнать прям зависть берёт иногда.

@Олег Брест да я тоже об этом думал, но прикинул что и сам смогу сделать на это руки ещё прямые.

А что касаемо внутрянки если что и вдруг, то это уже будет проблема, вообще читая форум удивляюсь до сих пор сколько много народу от и до умеют если что сделать, разобрать, поменять, подогнать прям зависть берёт иногда.

Ну если зависть берёт за других,которые всё могут сами сделать,то может Вы погорячились про руки то свои?

Здравствуйте. Уважаемые форумчане, как сильно греется мотор-колесо после езды, какая примерно температура?

Я считаю вопрос немного некорректен, при каких условиях окружающей среды и условий эксплуатации эта температура, похожих условий точно не совсем найти. Логичнее договорится с кем то и прокатать два самика и всем рассказать.

Я считаю вопрос немного некорректен, при каких условиях окружающей среды и условий эксплуатации эта температура, похожих условий точно не совсем найти. Логичнее договорится с кем то и прокатать два самика и всем рассказать.

Город, плитка, температура + 26, проехал около 6 км на второй передачи, мой вес 85 кил. Колесо было градусов 60. Это нормальная температура?

Народ, вот такое приспособление сделал когда приходится оставлять самокат на улице на долгое время. Ещё планирую такое же и на деку сделать. Чтоб ни солнце не палило ни дождь не мочил. А с купленным балахоном куча возни, да и место он много занимает.

@Zodiak666Напиши будь добр что делали что проверяли

@Zodiak666Напиши будь добр что делали что проверяли

Читайте также:  Почему напряжение 230 вольт

Вскрыли батку, увидели дешёвые аккумуляторы, непроклеенные, на некоторых от нагрева повредилась шкурка, протестили на стенде, ёмкость 12 Аh, балансировать не стали, сказали смысла нет, проклеили аккумы термоклеем, запаковали, отдали, ощипали на 2 косарика. Поставил на зарядку в открытом мангале, на 53В отключил, нагревается. Правда, не знаю, насколько это критично, должна ли батка греться при зарядке? Завтра с утра дозаряжу и поеду высаживать батьку. Посоветовали собрать новую за 30-40 к, а ещё резоннее — купить стоковую за 15 к и кататься до покупки Бандита, Т 108 или, прости осспаде, Дули, в-общем, чего я хочу))

P. S. Я снял с зарядки на 53 вольтах, сейчас, 2 часа спустя, чепухометр показывает 52,4☝️👳‍♂️

Крч, вот вся информация по моей несчастной батке. А, ещё сказали, что возможно сказалось ещё еще постоянно «газ в пол» на 3-ей.

Вскрыли батку, увидели дешёвые аккумуляторы, непроклеенные, на некоторых от нагрева повредилась шкурка, протестили на стенде, ёмкость 12 Аh, балансировать не стали, сказали смысла нет, проклеили аккумы термоклеем, запаковали, отдали, ощипали на 2 косарика. Поставил на зарядку в открытом мангале, на 53В отключил, нагревается. Правда, не знаю, насколько это критично, должна ли батка греться при зарядке? Завтра с утра дозаряжу и поеду высаживать батьку. Посоветовали собрать новую за 30-40 к, а ещё резоннее — купить стоковую за 15 к и кататься до покупки Бандита, Т 108 или, прости осспаде, Дули, в-общем, чего я хочу))

P. S. Я снял с зарядки на 53 вольтах, сейчас, 2 часа спустя, чепухометр показывает 52,4☝️👳‍♂️

Крч, вот вся информация по моей несчастной батке. А, ещё сказали, что возможно сказалось ещё еще постоянно «газ в пол» на 3-ей.

Печально конечно, но и пробег солидный число заряд-разряд я думаю не малое, а с каким напряжением оставлял на зимовку?

Печально конечно, но и пробег солидный число заряд-разряд я думаю не малое, а с каким напряжением оставлял на зимовку?

Дык я катался, постоянно заряжал!

После небольшого опыта использования Ninebot ES4 таки взял себе Kugoo M5.

Первые ощущения, безусловно, воодушевляющие: мягкий, подвеска отлично справляется с колдоебинами и небольшими бордюрами,

солидная мощь и скорость. В общем, теперь до работы доезжаю быстрее на 40%, и самое главное, гораздо комфортнее.

Само собой перед покупкой ознакамливался с обзорами, но к сожалению, для М5 так и не удалось найти такие же информативные, как например, по М4 pro.

Отсюда хотел бы попробовать узнать у сообщества ответы на следующие вопросы:

— настройка компьютера. У М5 настроек довольно мало.

Самостоятельно менял параметры у «Р 06» — диаметр колеса в дюймах.

Изначально стояло 8. Но у М5 вроде бы 11 дюймовые, ручной замер показал

28см. Поменял на 11. Точно ли компьютеру нужен внешний диаметр?

Так же изменил «Р 07» — количество магнитов в мотор колесе, на 30. Стояло почему-то 18 изначально. У М5 точно 30 магнитов?

Ну и указал не нулевой старт «Р 09», т.к. уже привык.

— имеется ли у bms датчик температуры?

— у самоката весьма рычащий старт мотор колеса. Стоя на деке, даже ногой ощущается значительный резонанс в задней части.

Это каким-то образом негативно сказывается на продолжительность жизни самоката/мотора/контроллера?

— с зарядкой батареи есть непонятки. Есть большое сходство с данным обсуждением https://electro.club/f/151741

На отметке в 54,2-54,3 вольта блок питания переходит в режим красно-зеленого мигания, причем издавая специфический звук, нехарактерный для обычного периода зарядки.

Читайте также:  Низкое напряжение питания подсветки

Нормальное ли такое поведение? На этом моменте стоит отключать зарядку или ждать еще какое-то время? Видел в этой теме, что батарею заряжают до 54,5.

— шумный зарядник с вентилятором, что крайне раздражает, когда он находится недалеко.

Отсюда закономерный вопрос: есть ли достойные бесшумные аналоги?

И какое ограничение у батареи по входящему току? Есть ли смысл в случае наличия, заряжать 5А?

После небольшого опыта использования Ninebot ES4 таки взял себе Kugoo M5.

Первые ощущения, безусловно, воодушевляющие: мягкий, подвеска отлично справляется с колдоебинами и небольшими бордюрами,

солидная мощь и скорость. В общем, теперь до работы доезжаю быстрее на 40%, и самое главное, гораздо комфортнее.

Само собой перед покупкой ознакамливался с обзорами, но к сожалению, для М5 так и не удалось найти такие же информативные, как например, по М4 pro.

Отсюда хотел бы попробовать узнать у сообщества ответы на следующие вопросы:

— настройка компьютера. У М5 настроек довольно мало.

Самостоятельно менял параметры у «Р 06» — диаметр колеса в дюймах.

Изначально стояло 8. Но у М5 вроде бы 11 дюймовые, ручной замер показал

28см. Поменял на 11. Точно ли компьютеру нужен внешний диаметр?

Так же изменил «Р 07» — количество магнитов в мотор колесе, на 30. Стояло почему-то 18 изначально. У М5 точно 30 магнитов?

Ну и указал не нулевой старт «Р 09», т.к. уже привык.

— имеется ли у bms датчик температуры?

— у самоката весьма рычащий старт мотор колеса. Стоя на деке, даже ногой ощущается значительный резонанс в задней части.

Это каким-то образом негативно сказывается на продолжительность жизни самоката/мотора/контроллера?

— с зарядкой батареи есть непонятки. Есть большое сходство с данным обсуждением https://electro.club/f/151741

На отметке в 54,2-54,3 вольта блок питания переходит в режим красно-зеленого мигания, причем издавая специфический звук, нехарактерный для обычного периода зарядки.

Нормальное ли такое поведение? На этом моменте стоит отключать зарядку или ждать еще какое-то время? Видел в этой теме, что батарею заряжают до 54,5.

— шумный зарядник с вентилятором, что крайне раздражает, когда он находится недалеко.

Отсюда закономерный вопрос: есть ли достойные бесшумные аналоги?

И какое ограничение у батареи по входящему току? Есть ли смысл в случае наличия, заряжать 5А?

У меня диаметр 11 выставлен, как и должно вроде, но спидометр показывает полную чушь в сравнении с ЖПС..

Когда у меня батка ещё была здоровая, в конце зарядки тоже оранжевой светилось и шипело.

5А зарядку вожу с собой, если надо подзарядиться в пути

А от себя — не надо постоянно топить на третьей педаль в пол — батка сдохнет быстро.

После небольшого опыта использования Ninebot ES4 таки взял себе Kugoo M5.

Первые ощущения, безусловно, воодушевляющие: мягкий, подвеска отлично справляется с колдоебинами и небольшими бордюрами,

солидная мощь и скорость. В общем, теперь до работы доезжаю быстрее на 40%, и самое главное, гораздо комфортнее.

Само собой перед покупкой ознакамливался с обзорами, но к сожалению, для М5 так и не удалось найти такие же информативные, как например, по М4 pro.

Отсюда хотел бы попробовать узнать у сообщества ответы на следующие вопросы:

— настройка компьютера. У М5 настроек довольно мало.

Самостоятельно менял параметры у «Р 06» — диаметр колеса в дюймах.

Изначально стояло 8. Но у М5 вроде бы 11 дюймовые, ручной замер показал

Читайте также:  Gsm контроллер напряжения сети

28см. Поменял на 11. Точно ли компьютеру нужен внешний диаметр?

Так же изменил «Р 07» — количество магнитов в мотор колесе, на 30. Стояло почему-то 18 изначально. У М5 точно 30 магнитов?

Ну и указал не нулевой старт «Р 09», т.к. уже привык.

— имеется ли у bms датчик температуры?

— у самоката весьма рычащий старт мотор колеса. Стоя на деке, даже ногой ощущается значительный резонанс в задней части.

Это каким-то образом негативно сказывается на продолжительность жизни самоката/мотора/контроллера?

— с зарядкой батареи есть непонятки. Есть большое сходство с данным обсуждением https://electro.club/f/151741

На отметке в 54,2-54,3 вольта блок питания переходит в режим красно-зеленого мигания, причем издавая специфический звук, нехарактерный для обычного периода зарядки.

Нормальное ли такое поведение? На этом моменте стоит отключать зарядку или ждать еще какое-то время? Видел в этой теме, что батарею заряжают до 54,5.

— шумный зарядник с вентилятором, что крайне раздражает, когда он находится недалеко.

Отсюда закономерный вопрос: есть ли достойные бесшумные аналоги?

И какое ограничение у батареи по входящему току? Есть ли смысл в случае наличия, заряжать 5А?

Всё тоже самое что и у вас. И магниты и размеры колёс и зарядка. Всё изменил как нужно, и ещё мощность поставил на 90%. Ездит хорошо, единственно на плитке ведёт себя не устойчиво. На алике заказал дорожные покрышки, и планирую поставить более ёмкостной аккумулятор, в сервисе сказали что возможно увеличить ёмкость без изменений конструкции.

После небольшого опыта использования Ninebot ES4 таки взял себе Kugoo M5.

Первые ощущения, безусловно, воодушевляющие: мягкий, подвеска отлично справляется с колдоебинами и небольшими бордюрами,

солидная мощь и скорость. В общем, теперь до работы доезжаю быстрее на 40%, и самое главное, гораздо комфортнее.

Само собой перед покупкой ознакамливался с обзорами, но к сожалению, для М5 так и не удалось найти такие же информативные, как например, по М4 pro.

Отсюда хотел бы попробовать узнать у сообщества ответы на следующие вопросы:

— настройка компьютера. У М5 настроек довольно мало.

Самостоятельно менял параметры у «Р 06» — диаметр колеса в дюймах.

Изначально стояло 8. Но у М5 вроде бы 11 дюймовые, ручной замер показал

28см. Поменял на 11. Точно ли компьютеру нужен внешний диаметр?

Так же изменил «Р 07» — количество магнитов в мотор колесе, на 30. Стояло почему-то 18 изначально. У М5 точно 30 магнитов?

Ну и указал не нулевой старт «Р 09», т.к. уже привык.

— имеется ли у bms датчик температуры?

— у самоката весьма рычащий старт мотор колеса. Стоя на деке, даже ногой ощущается значительный резонанс в задней части.

Это каким-то образом негативно сказывается на продолжительность жизни самоката/мотора/контроллера?

— с зарядкой батареи есть непонятки. Есть большое сходство с данным обсуждением https://electro.club/f/151741

На отметке в 54,2-54,3 вольта блок питания переходит в режим красно-зеленого мигания, причем издавая специфический звук, нехарактерный для обычного периода зарядки.

Нормальное ли такое поведение? На этом моменте стоит отключать зарядку или ждать еще какое-то время? Видел в этой теме, что батарею заряжают до 54,5.

— шумный зарядник с вентилятором, что крайне раздражает, когда он находится недалеко.

Отсюда закономерный вопрос: есть ли достойные бесшумные аналоги?

И какое ограничение у батареи по входящему току? Есть ли смысл в случае наличия, заряжать 5А?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector