Лачетти напряжение просаживается генератор

Лачетти напряжение просаживается генератор

Вот и я вылечил свой умерший генератор. Замене подвергся регулятор с щётками. Работа с запчастями вышла 4500р. Горящий аккумулятор с ручником на приборке погасли:) Менял не далеко от дома, на Чертановской улице. Если кому интересно будет где, пишите в личку.

А у тебя «аккумулятор» на приборке в каких режимах горел. А то у меня напряжение под нагрузкой падает до 11В(по БК), а сигнал аккумулятора на приборке не горит. Если бы не стоял БК я бы ни чего не заподозрил.

У меня машина новая,только купил,поначалу все было нормально,а вот сегодня с утра завел включил габариты,и чет случайно на аварийку нажал,а подсветка и часы мигают,не сильно но на глаз заметно причем не напрягаясь,и когда поворотник включаеш таже хрень(((посмотрел клемму на акуме,- не затянут совсем,затянул,но мигание осталось(((что делать. по гарантии гнать пока неохота,мож там мелочь какая то.

Сообщение от D.V.S.
обе?,там еще минус от акб к корпусу-проверь. А так вроде-всегда чуть подмаргивает

но по идее не должно подмаргивать,что неужели такой слабый генератор,что моргает от стопарей и поворотников,и по ходу я так прикинул это началось когда ударили первые сильные морозы день назад. есть такое подозрение,не мог ли подмерзнуть акумулятор,т.к моргание было сильное,но был в мойке а потом машина пару часов стояла на тонировке в боксе,выехал и стала моргать гораздо меньше,может акум замерз и мощи не хватает,до морозов не моргало ничего даже когда обогрев включаеш. есть какие мысли люди. 7

Источник

Лачетти напряжение просаживается генератор

У меня шевроле лачетти 2008 г.р., брал в конце года, в декабре.
Ситуация следующая, езжу всё нормально, замечательно, но иногда у неё бывают перепады напряжения, то меньче чем надо, то больше чем надо. Когда происходит скачёк(замерял через вольтметр), то отрубается магнитола, но самое не приятное горят лампочки ближнего света, причём сразу обе.
Вообщем уверен я что это реле регулятора напряжения. Вопрос следующий, к тем кто действительно понимает и знает. Нужно ли 100 процентов менять реле, или необходимо проверить контакты. Просто если выход идёт непосредственно через реле, то понятно что менять реле, а если схема может так глючить из за плохого контакта реле, то почистить контакты.
У кого есть нормальная схема генератора и реле?
Спасибо!

Массы-проврить все,связаные с генератором,АКБ.
реле регулятора напряжениячто ты под этим подразумеваешь ?

лампочки ближнего светана Седане-это отдельная история. причем покупка дорогих-абсолютно ничего не решает-читай соотв. тему

иногда у неё бывают перепады напряжения, то меньче чем надо, то больше чем надо.

Когда происходит скачёк(замерял через вольтметр), то отрубается магнитола,

Как вы это отследили по вольтметру? «скачок» — это в сторону увеличения? До какого значения? Долго ли потом такое напряжение бывает?
Поподробнее опишите. Не думаю, что по той скудной информации, которую вы дали, кто-то определит было у него именно такое иле не такое.
Тем более, проблемы с генератором на Лачетти не очень часты.

Просто если выход идёт непосредственно через реле, то понятно что менять реле, а если схема может так глючить из за плохого контакта реле, то почистить контакты.

На выход напряжение через реле-регулятор не идет. Реле-регулятор подает напряжение на обмотку возбуждения.
Но это ничего не значит в плане тех выводов, которые вы сделали.

Как вы это отследили по вольтметру? «скачок» — это в сторону увеличения? До какого значения? Долго ли потом такое напряжение бывает?
Поподробнее опишите. Не думаю, что по той скудной информации, которую вы дали, кто-то определит было у него именно такое иле не такое.
Тем более, проблемы с генератором на Лачетти не очень часты.

На выход напряжение через реле-регулятор не идет. Реле-регулятор подает напряжение на обмотку возбуждения.
Но это ничего не значит в плане тех выводов, которые вы сделали.

Определяю по вольтметру, скачет до 17( а может и выше) вольт.
Уменьшается до 11 вольт. Всё вольтметр показывает.
Геренатор вырабатывает энергию, есть регулятор напряжения, который делает так что бы она соответствовала 14 вольтам. Вот у меня вроде всё нормально, но переодически скачки.

Определяю по вольтметру, скачет до 17( а может и выше) вольт.
Уменьшается до 11 вольт. Всё вольтметр показывает.
Геренатор вырабатывает энергию, есть регулятор напряжения, который делает так что бы она соответствовала 14 вольтам. Вот у меня вроде всё нормально, но переодически скачки.

Здравствуйте.у меня та же проблема.
Если вы устранили неполадку,напмшите пожалуйста в чем была проблема?

Определяю по вольтметру, скачет до 17( а может и выше) вольт.
Уменьшается до 11 вольт. Всё вольтметр показывает.
Геренатор вырабатывает энергию, есть регулятор напряжения, который делает так что бы она соответствовала 14 вольтам. Вот у меня вроде всё нормально, но переодически скачки.

Читайте также:  До какого напряжения заряжать гелевый аккумулятор ибп

Эти скачки чувствуются «на глаз», например по яркости подсвета приборной панели, или яркостью ближнего? Какая длительность скачков?
Скачки напряжения в сторону понижения более понятны — тут массу уже предложили посмотреть. А вот в сторону повышения .
Кстати, вольтметром в каких точках делались замеры?

Эти скачки чувствуются «на глаз», например по яркости подсвета приборной панели, или яркостью ближнего? Какая длительность скачков?
Скачки напряжения в сторону понижения более понятны — тут массу уже предложили посмотреть. А вот в сторону повышения .
Кстати, вольтметром в каких точках делались замеры?

Замеры вольтметром я не делал.ошибка появляется при движении по трассе или при резком наборе скорости одновременно загораются лампочки абс,ручник,чек,(иногда аккумулятор)гаснет магнитола,печка начинает работать интенсивнее,приборная панель загорается ярче,перегорает ближний,и срабатывает защита на ксеноне в ПТФ.массу поправляли в сервисе.пропадает только если заглушить и не заводить минут 20.
Прошу прощения если что-то пишу не правильно или не там.на форуме впервые.

У меня шевроле лачетти 2008 г.р., брал в конце года, в декабре.
Ситуация следующая, езжу всё нормально, замечательно, но иногда у неё бывают перепады напряжения, то меньче чем надо, то больше чем надо. Когда происходит скачёк(замерял через вольтметр), то отрубается магнитола, но самое не приятное горят лампочки ближнего света, причём сразу обе.
Вообщем уверен я что это реле регулятора напряжения. Вопрос следующий, к тем кто действительно понимает и знает. Нужно ли 100 процентов менять реле, или необходимо проверить контакты. Просто если выход идёт непосредственно через реле, то понятно что менять реле, а если схема может так глючить из за плохого контакта реле, то почистить контакты.
У кого есть нормальная схема генератора и реле?
Спасибо!

Так чем закончилась эта история? Проблему устранили?

Какие конкретно лампочки мерцают? Мерцание — это изменения яркости? Изменения в плюс или в минус?

Всё освещение.Приборная подсветка,подсветка номера,фары и т.д. Мерцание в сторону затухания.

Возможно проблема с генератором, но еще возможно, что с контактом от генератора.

Имеется ввиду контакт который на генераторе или где?

Посмотрел контакт,всё вроде бы в норме. Куда дальше рыть? Интересно,из за аккумулятора может такое быть? Машина 2007 года,пробег 122000 и акб ещё родной,в принципе ели живой.Машина 3-4 дня стоит и всё,не могу завести,садится за время стоянки почти в ноль. Да всёж наверно это генератор,точнее реле зарядки я думаю. Перекопал весь форум и похожей проблемы не нашёл ни у кого. Причём началось это у меня с мерцанием буквально четыре дня назад.

Посмотрел контакт,всё вроде бы в норме. Куда дальше рыть? Интересно,из за аккумулятора может такое быть? Машина 2007 года,пробег 122000 и акб ещё родной,в принципе ели живой.Машина 3-4 дня стоит и всё,не могу завести,садится за время стоянки почти в ноль. Да всёж наверно это генератор,точнее реле зарядки я думаю. Перекопал весь форум и похожей проблемы не нашёл ни у кого. Причём началось это у меня с мерцанием буквально четыре дня назад.

меняй акб и буит те щастье

Я думаю, неисправен генератор. Точнее, щеточный узел в нем или коллектор ротора.

m.serega2112 добавил 28.11.2014 в 13:35
Тоже пор щётки думаю.

А интересно,щёточный узел(реле)можно поменять не снимая генератор с машины?

m.serega2112 добавил 28.11.2014 в 13:35

А интересно,щёточный узел(реле)можно поменять не снимая генератор с машины?

после замены щеток напряжение чуть улутшится, но не критично, ибо акк будет по прежнему все просаживать

после замены щеток напряжение чуть улутшится, но не критично, ибо акк будет по прежнему все просаживать

Сегодня электрик прибором замерял напряжение на клеммах акб при работе мотора на холостых, что без нагрузки что при включении всех потребителей напряжение не падает ниже 14.3. Прибор показывает что цифры бегают от 14.3 до 14.7.Непонятно почему тогда происходит мерцание. Так же этот электрик сказал что возможно это щётки в гене или обмотка пробивает. Блин так не хочется методом тыка починкой заниматься.

Сегодня электрик прибором замерял напряжение на клеммах акб при работе мотора на холостых, что без нагрузки что при включении всех потребителей напряжение не падает ниже 14.3. Прибор показывает что цифры бегают от 14.3 до 14.7.Непонятно почему тогда происходит мерцание. Так же этот электрик сказал что возможно это щётки в гене или обмотка пробивает. Блин так не хочется методом тыка починкой заниматься.

напряжение нормальное, осталось проверить АКБ, ремень генера (приводных агрегатов) и массы на всем, например что показывает между клеммой — и массой генера если 00 то хорошо если 02-04 то хуже

бок был вздут-не показатель. часто полуразряженные на морозе-замерзают. после оттаивания и заряда-живут полноценной жизнью много лет. конечно хорошего в их такой спячке нет.тем -не менее оживают

Читайте также:  Отключение генератора при подаче напряжения

Видимо, вы описывали не на этом Форуме.
Или в неправильной теме и ваши сообщения удалили.
Сейчас у вас всего два сообщения. Это и чуть раньше в этой же теме.
Никаких описаний глюков тут нет.
Опишите, пожалуйста, проявления неисправностей в вашем случае.
Хотя я думаю, что вы еще не докопались до сути проблемы. Аккумулятор ваш не виноват. Если напряжение в норме и даже заводил нормально, то функции свои он выполнял исправно.

а было вот что при езде,начинает магнитола моргать,загораются датчики,противоскольжения,стояночный тормоз, не пристёгнутый ремень, подушка безопасности и печка начинает интенсивно работать свет ярче становится(последний раз перегорели обе лампы ближнего света я их перед этим менял) проводку проверял,клеммы,массу ,приобрёл пресловутое реле генератора ещё не менял и аб.Поставил новый аб всё прекратилось.

у меня один ник зачем мне два
Я не знаю, зачем вам два ника.
Но у вас их два:
ZVVR и Leks1973

а что скажете по этому поводу http://my.mail.ru/mail/vr_zv-73/photo/819/820.html
В смысле, уровень электролита в крайних банках низкий?
Видимо, такой аккумулятор действительно стоило заменить. Хотя, если проблем с заводкой не было, то есть, заряжается он нормально и держит заряд нормально, то можно было и подождать. Но всё равно он бы ещё не долго прожил.

решил проблему покупкой нового генератора.старый отдал в мастерскую при магазине на диагностику.диагностика показала неисправность реле.т.к. при установке своего у них генератор работает нормально.какая то мистика теперь у меня три реле и генератор.забавно)))

Данные реле работаю с нашим генератором только нужно подключать на них один из двух проводов, тот который идет через лампу. Пройдено и здесь описано.

Это норма или нет? Вопрос даже скорее для любой машины.
Описание: при трогании без добавления газа — обороты падают до примерно 500-600 на небольшое время само собой, и в этот момент падает напряжение до 14В соответственно.
При оборотах 800+ напряжение стабильно в находится в диапазоне 14,4-14,9В в зависимости от температуры.

Новой машины или с новым генератором никогда не было, поэтому и вопрос, типа это норма что при минимальных оборотах и напруга проседает при трогании без газа, и на новых также, или это признак того что скоро что то надо будет поменять?

Источник

Проблема с возбудом генератора

Добрый вечер уважаемое сообщество, может есть тут знающие электики, есть проблема с возбуждением генератора на Лаче, суть проблемы иногда, в среднем каждый второй старт двигателя генератор не возбуждается пока не сделаешь перегазовку. То есть запускаем двигатель и получаем горящую лампу аккумулятора, при этом заряда нет (проверял мультиметром) но если легонько газонуть до 1500 оборотов то гена ловит возбуждение и начинает нормально заряжать. При этом сам гена работает нормально, заряж стабильный в 14.6 вольт при всем мыслимых включенных потребителях.

Теперь вопрос знающим людям, у нас на лаче гена возбуждается как и в старых авто через лампочку на приборке ? Раньше была такая схема, что при старте двигателя начальное возбуждение генератор получал от +12 волть кторые шли через приборку и лампу там, так ли это у нас в авто ?

Сам я вроди не от сохи )) тоже радиоинженер и с мультиметром дружу если что, просто не охота снимать и ковырять гену он явно работает нормально если не считать начального недовозбуда. Я помню что иногда окилялись контакты или подгорала нить в лампе и сопротивление ее падало и гене не хватало напруги или тока для возбуда. Думаю стоит ли снимать приборку и менять лампу там и смотреь всю цепь начального возбуждения или у нас оно по другому устроено ?

Такое было, когда генератор антифризом залило и попало на фишку разъема. Тоже только после прогазовки лампа тухла. Промыл, теперь всё ок. Может тоже надо разъем просто проверить

Источник

Устройство генератора Шевроле Лачетти

Генератор в Лачетти нужен для питания приборов, которым для нормального функционирования необходимо электричество. В их числе система зажигания, осветительные приборы, вентиляторы обдува и обогрева, также обогрев стекол и заряд аккумулятора. Генератор работает по принципу преобразования одного типа энергии в другую. В нашем случае это переход от механической в электрическую. Поговорим подробнее о механизмах работы и их замены при необходимости.

Генератор в сборе на Шевроле Лачетти с 2003 года выпуска

Устройство генератора

Внутреннее и внешнее устройство у генератора простое, но оно обеспечивает высокую надежность во время работы автомобиля. Чтобы понять принцип работы и как правильно разобрать механизм, нужно поближе познакомиться с составными частями:

• Щеточный узел. Передает преобразованную энергию на обмотку возбуждения.

• Статор. Представляет собой неподвижные обмотки с магнитопроводом. В генераторе преобразовывает механическую энергию в электрический ток.

• Регулятор напряжения. Помогает регулировать напряжение на выходе, не превышая допустимые значения.

Читайте также:  Допускается ли перемещение кабеля под напряжением

• Ротор. Это вращающаяся часть генератора, которая работает за счет электрического тока, образующегося в статоре.

• Выпрямительное устройство. В нем находится 6 одинаковых диодов, которые образуют между собой два плеча, поддерживая внутри стабильное напряжение или увеличивая его при необходимости.

• Корпус. Защищает внутреннее наполнение генератора от попадания пыли, грязи и нежелательных механических воздействий.

Все составные части генератора работают сообща, чтобы машина исправно функционировала и не испытывала перегрузок, в противном случае может быстро сломаться.

Как работает генератор и каковы его характеристики

Когда в замке зажигания поворачивается ключ, в цепи возникает напряжение и оно тут же попадает на обмотку. Оно проходит через все элементы и образуется магнитное поле. На выводах появляется электрический ток, который на постоянной основе подается на диодный мост. Далее он переходит на регулятор напряжения и графитные щетки, обеспечивающие постоянную подачу напряжения для потребителей.

Схема ремня генератора на Лачетти

Характеристики оригинального генератора:

• напряжение на выходе составляет 14,6 В;

• стоимость варьируется от 12 до 14 тысяч рублей;

• если брать поддержанный, восстановленный или аналоговый, то обойдется в сумму от 6 до 8 тысяч рублей;

• дополнительно выпущена модель с мощностью 120 А.

Причины пропавшей зарядки на Лачетти

Как правило, при минимальном заряде аккумуляторной батареи, на приборной панели появляется соответствующая индикация.

Индикатор отсутствия зарядки аккумулятора на Лачетти

Проверьте, на месте ремень генератора или нет. Также не имеет ли никаких загрязнений в виде масла, жира и неправильно натянутого ремня.

Во вторую очередь проверьте предохранитель и провода, прикрепленные к генератору. Если после проверки показатели генератора на приборной панели остались прежними, то без мультиметра не обойтись.

Включите все энергопотребители с самыми мощными требованиями и надавите на педаль газа. Зафиксируйте обороты двигателя в пределах от 3000 до 3500 оборотов, сделанных за минуту. В это время измерьте вольтметром напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Показатели исправного генератора покажут напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение ниже допустимых показателей, то ищите проблему в слабо натянутом ремне привода генератора или цепи, вышедшем из строя регуляторе напряжения, загрязненных щеток или полностью испорченном устройстве.

Для ремонта и детального рассмотрения необходимо разобрать прибор.

Настройка напряжения

Напряжение в генераторе меняется с изменением температуры внутри рабочих систем машины и ограничивает его, чтобы управлять количеством тока в роторе. При езде на высоких скоростях, высокая мощность может достигать 10% от рабочего времени, а 90% находиться в выключенном состоянии. При езде на низких скоростях с высокой нагрузкой, устройство может быть включено 90% времени и выключено остальные 10%.

В последнее время на машинах марки Шевроле используются новые регуляторы с тремя диодами. Статор от другого производителя и ротор с контактными кольцами. А щетки по-прежнему имеют схожую схему с предыдущими генераторами.

Из стандартных деталей – шкив и вентилятор остаются неизменными в течение всех лет со дня производства модели. Отверстие для дополнительной проверки отсутствует.

Как разобрать генератор на Лачетти

Расскажем, как разобрать генератор от автомобиля марки Шевроле Лачетти, а после заменить регулятор напряжения и выпрямительного блока. Потребуется выполнить следующие действия на 1 этапе:

• На корпусе расположены 4 защелки. По очереди отожмите их, используя отвертку.

• Снимите отвинченный пластмассовый кожух.

• Отверните имеющиеся винты крепления.

• Снимите последние две части с корпуса.

• Произведите отпайку выводов обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

• Снимите блок, чтобы проверить обмотку ротора на обрыв и короткое замыкание.

Второй этап – это проверка устройства:

• Первым делом подсоедините омметр к контактным кольцам. Это поможет измерить сопротивление, которое образуется внутри генератора. Показатели не должны быть ниже значения в 1,7 Ом и не больше, чем 2,3 Ом. Если показатели больше или меньше установленных, значит в обмотке устройства произошел обрыв и сломанную деталь следует заменить.

• Для проверки, не замыкают ли обмотки ротора, потребуется подсоединить щупы к контактным кольцам. Сопротивление должно быть большим. Если оно минимально, значит обмотки замкнули и ротор необходимо заменить.

• Проверка на обрыв также осуществляется при помощи омметра. Главное – узнать показатели, они одинаковы для всех проверок. Поочередно соедините омметр со всеми выводами. Если сопротивление высокое, значит произошел обрыв в обмотках статора.

• Для проверки замыкания щупы присоединяются к корпусу и каждому выводу. Показатели при нормальном состоянии должны быть высокими. Если показатели небольшие, значит генератор нужно заменить.

• Для проверки диодов подсоедините щупы поочередно к положительным и отрицательным пластинам. Если напряжение не меняется, значит устройство неисправно и выпрямительный блок следует заменить.

Третий этап – замена неисправных деталей.

После проверки устройства и найденной поломки, вставьте на место сломанной детали новую и осуществите процедуру проверки. Если показатели находятся в радиусе допустимых норм, значит машина исправна и ее можно полноценно использовать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector