Лада веста скачки напряжения

Содержание
  1. Почему падает напряжение бортовой сети в Весте.
  2. Низкое напряжение бортовой сети — причина плохая масса на двигателе
  3. Гранта, Калина Приора
  4. Веста
  5. Лада веста скачки напряжения
  6. Лада Веста Клуб
  7. Сообщений с 1 по 25 из 99
  8. 1 Тема от alexis 2016-05-15 15:47:05
  9. Тема: Ток потребления в состоянии покоя
  10. 2 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-15 15:51:31
  11. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  12. 3 Ответ от Dmitry_P 2016-05-15 16:11:08
  13. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  14. 4 Ответ от alexis 2016-05-15 16:29:34 (2016-05-15 16:38:34 отредактировано alexis)
  15. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  16. 5 Ответ от rvs 2016-05-15 17:25:21
  17. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  18. 6 Ответ от alexis 2016-05-15 19:41:57
  19. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  20. 7 Ответ от rvs 2016-05-16 13:00:27
  21. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  22. 8 Ответ от alexis 2016-05-16 13:42:21
  23. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  24. 9 Ответ от alexis 2016-05-16 13:55:30 (2016-05-16 18:41:18 отредактировано alexis)
  25. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  26. 10 Ответ от antifashist 2016-05-18 11:44:45
  27. Re: Ток потребления в состоянии покоя
  28. 11 Ответ от alexis 2016-05-18 13:48:05 (2016-05-18 13:50:49 отредактировано alexis)
  29. Re: Ток потребления в состоянии покоя

Почему падает напряжение бортовой сети в Весте.

Началась зима, а значит и пора дополнительных испытаний для автомобилей. Именно зимой потребность в тепле и свете увеличивается, а значит и нагрузка на штатную сеть и генератор возрастает. И решил я проверить, справится ли генератор вышеозначенной Весты, если включить энергоемкие потребители все сразу.

Сначала вводные данные : Веста 1,6, 2018 г.в., пробег около 30 т.км, проблем с запуском и прочих проблем с электрикой не наблюдалось. Вмешательств в проводку, кроме установки сигналки с автозапуском — не было.

Прогреваем двигатель, включаем БК приборной панели на отображение показаний напряжения в бортовой сети и видим, что при полностью отключенных дополнительных потребителях, этот показатель равняется 13,9V. Все вполне нормально.

Теперь, включаем обогрев лобового, заднего стекла, зеркал заднего вида, попогрейку на три положения, дальний свет, противотуманки и вентилятор печки на четыре деления — вольтаж вольтметра падает до 11,9V.

Насколько я понимаю, вот теперь уже это не норма. Имеет место недозарядка аккумулятора и длительная езда с множеством включенных потребителей, для такого энергозависимого аппарата как Веста может быть чревата. Хотя, при генераторе на 14V и 120A, его должно хватать на любые задачи, вплоть до подключения прицепа со своими потребителями.

Очень может быть, что штатный бортовой компьютер свистит. Проверяем напряжение сети китайским вольтметром на клеммах аккумулятора. Получаем: без нагрузки — 14,2V; с сильной нагрузкой — 12,5V. То есть показания БК практически верные и недозарядка аккумулятора имеет место быть.

Обращаться к дилеру я не стал, но по совету друга протянул клеммы генератора и аккумулятора. Самое интересное — этого хватило. Теперь с такой же нагрузкой на холостых оборотах БК показывает уже 13,0V. Вот так, простое экспериментаторство помогло выявить и решить проблему в зародыше.

Источник

Низкое напряжение бортовой сети — причина плохая масса на двигателе

Напряжение бортовой сети опускается ниже 14 В, и двигатель вздрагивает при включении вентилятора системы охлаждения? Проверьте надежность крепления «масс» на двигателе и кузове автомобиля. Также рекомендуется доработать конструкцию, установив дополнительную «массу» от АКБ.

Гранта, Калина Приора

На переднеприводных автомобилях LADA (Priora, Kalina Granta) провод массы от минусовой клеммы аккумулятора крепится к корпусу термостата. Это неудачное решение, т.к. термостат изолирован прокладкой и весь ток идет по двум шпилькам. В ходе эксплуатации контакт окисляется и напряжение в бортовой сети падает, появляются трудности с запуском двигателя и т.п. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Следует перенести минусовой провод, идущий от аккумулятора, с термостата на двигатель:

Либо установить дополнительный провод от термостата на двигатель (фото diamond1309 ):

Не лишним будет дополнительно протянуть «массу» от минусовой клеммы аккумулятора на кузов и генератор:

Веста

Один из владельцев заметил, что при включении вентилятора охлаждения, двигатель слегка вздрагивал. После осмотра подкапотного пространства выяснилось, что на Весте отсутствует провод, идущий с АКБ на двигатель. «Масса» на двигатель идёт только с кузова, с одной стороны снизу лонжерона на КПП, а с другой стороны — с лонжерона на генератор, а с АКБ провод идёт на кузов. Для примера, на Renault Sandero Stepway 2019 года провод от АКБ идет напрямую на двигатель.

Читайте также:  В сеть напряжением 24 в подключили два последовательно соединенных резистора

Потребуется: провод (артикул AX632).

  1. Снять короб воздушного фильтра и впускной (для удобства).
  2. Протянуть провод от АКБ к шпильке термостата (но лучше на шпильку на самом двигателе, см.выше).

Бортовой компьютер раньше показывал напряжение 14.0-14.1 В, теперь 14.1-14.3 В. Вздрагиваний при срабатывание вентилятора не замечаю.

Еще один пример установки дополнительной массы на Весте:

На других моделях LADA аналогично.

Напомним, напряжение в бортсети автомобиля должно составлять 14.2-14.4 Вольта.

Источник

Лада веста скачки напряжения

Принцип работы
В ЭБУ двигателя реализуются следующие функции для генератора с интерфейсом BSD:

— активизация/отключение генератора с помощью прикладных параметров

— задание максимально допустимой степени нагрузки на генератор

— управление реакцией генератора на скачки нагрузки (Load Response)

— расчет момента генератора по степени нагрузки

— диагностика провода передачи данных между генератором и системой управления двигателем

— занесение сообщения о неисправности генератора в ЗУ неисправностей

— активизация контрольной лампы заряда аккумулятора в комбинации приборов по CAN

При использовании генератора с интерфейсом BSD принцип индикации контрольной лампы заряда аккумулятора не изменяется по сравнению с известными до сих пор генераторами.

Выполнение основной функции генератора гарантируется даже при нарушении связи между генератором и системой управления двигателем.

Возможные неисправности
В зависимости от записей в ЗУ неисправностей различаются следующие варианты неисправностей:

— понижение температуры: При перегрузке генератора в целях безопасности его напряжение уменьшается до тех пор, пока генератор не остынет. Контрольная лампа заряда аккумулятора не загорается.

— механическая неисправность: Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода.

— электрическая неисправность: Неисправность диодов обмотки возбуждения, прерывание возбуждения, повышенное напряжение из-за неисправности регулятора.

— нарушение связи: Неисправность провода между системой управления двигателем и генератором.

Не распознаются: Обрыв или короткое замыкание в обмотке

Контрольная лампа заряда
Сигнал к активизации контрольной лампы заряда аккумулятора передается по шине CAN на комбинацию приборов. Контрольная лампа загорается при механической или электрической неисправности (см. выше).

Идентификация
Вышеназванный расчет момента и степени нагрузки на генератор во многом зависят от типа (мощность) и производителя генератора.

Поэтому генератор передает эти данные в систему управления двигателем. Система управления двигателем производит все расчеты и задает параметры в точном соответствии с типом генератора.

Цель
Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

Источник

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 99

1 Тема от alexis 2016-05-15 15:47:05

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Тема: Ток потребления в состоянии покоя

Доброго всем дня. Машина стояла на стоянке 5 суток, по приходу аккумулятор был мёртв. Воспользовался услугами по программе Лада Ассистэнс, приехали с ближайшего автосалона, подкурили, машина завелась. Померил ток потребления, показал 0,35 А. Что закрытая машина, что открытая — одинаково. Стоит сигналка Старлайн, но у неё в инструкции написано что она 20 мА потребляет. Получается, что автомобиль в состоянии покоя потребляет 0,33 А. По мне — это многовато. При таком токе выходит, что полностью заряженной батареи хватит не более чем на 7 суток. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Если кто померит ток потребления на своей машине, буду очень признателен.

2 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-15 15:51:31

  • vishnevskysergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956
  • Спасибо: 189

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Может проще заехать к ОД? Потому как даже если я скажу какой ток у моей машины, вам все равно нужно что-то делать со своим — он явно выше разумного порога. Так что нужно искать причину.

Читайте также:  Номинальное напряжение в электрической сети системы пуска трактора беларус 952

3 Ответ от Dmitry_P 2016-05-15 16:11:08

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Получается, что автомобиль в состоянии покоя потребляет 0,33 А.

Это действительно много. Обычно в состоянии сна современные авто потребляют не более 30мА (0,03А).
Надо искать где утечка. Самый простой способ поиска это при включенном амперметре (если Вы померяли ток утечки, то включить его сумеете)
и вытаскивать по одному предохранителю. На каком предохранителе ток утечки упадет, там и смотреть что дальше подключено. Я бы начал с предохранителя на котором сидит прикуриватель

Если авто на гарантии и сигналку ставили у ОД, то едьте к ОД и пусть они этим занимаются. Если сигналку ставили не у ОД, то ехать туда, где ставили сигналку для начала.

4 Ответ от alexis 2016-05-15 16:29:34 (2016-05-15 16:38:34 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Запросил на сайте автоваза через обратную связь ток потребления автомобиля. Так же созвонился с персональным менеджером и запросил у него. Надеюсь что результат будет. Если цифра будет сильно отличаться от того, что я намерил, то будет чем ткнуть в нос дилеру. А то дядька, который приезжал от дилера мне машину прикуривать сказал что это нормально и что всё от того что я мало езжу и аккумулятор не успевает зарядиться. Пробег 500 км за 2 месяца. Но я подозреваю что этот дядька вольт от ампера не отличает и что ему лишь бы отбрехаться. И ещё я знаю, что если я приеду к ОД без официальных данных от производителя, то они там дружно начнут меня убеждать, что я олень. Если кому не трудно замерить у себя, замерьте пожалуйста.

5 Ответ от rvs 2016-05-15 17:25:21

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Запросил на сайте автоваза через обратную связь ток потребления автомобиля

Вопрос задан крайне не корректно и ответа Вам не будет. Нет такого понятия «ток потребления автомобиля» есть термин — ток утечки. Для такого авто, как Веста, ток утечки должен быть в пределах 40-50 мА (0,04 — 0,05 А). Это с учётом грамотно установленной сигнализации, которая одна в режиме охраны потребляет 0,015 — 0,025 А, в зависимости от марки, модели. Если же к сигнализации добавить, например, доводчик стёкол, то он в режиме покоя тоже «кушает» почти столько же, как сама сигнализация. Процедура поиска «вампира» описана в посту выше, но начинать надо поиск сначала с выключенной сигнализацией и после того, как машина постоит минут 20 в течении которых не открывать двери, багажник и т.д. Это необходимо, что бы все цепи питания обесточились. Если ток утечки в этом случае будет в норме, то следующий замер с включённой сигнализацией с соблюдением вышеперечисленных условий. Очень часто высокий ток утечки бывает именно от косячно установленной сигнализации. Ну и не лишне напомнить: при замере тока тестер нужно ставить в режим замера постоянного тока с диапазоном 10 или 20 А. Для этого в тестерах есть специальное гнездо для щупа именно под большие токи. Ну и с горяча не спутать показания: 0,35А и 0,035 А — разница в 10 раз. Удачи.

6 Ответ от alexis 2016-05-15 19:41:57

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Вопрос задан крайне не корректно и ответа Вам не будет. Нет такого понятия «ток потребления автомобиля» есть термин — ток утечки.

Я конечно понимаю, что Вам КРАЙНЕ хочется кого-нибудь чему-нибудь поучить. Если уж говорить о понятиях, то существует такое понятие как потребители электроэнергии (см. ПУЭ) и они ток потребляют. А так называемые утечки бывают при неисправностях, например через плохую изоляцию, грязь, влагу и т.д. В нормальном же режиме ток не утекает, он потребляется потребителями электроэнергии. Спасибо конечно за алгоритм проверки цепей, но думаю заниматься таким мазохизмом с автомобилем находящимся на гарантии КРАЙНЕ не разумно. Дождусь ответа от автоваза, в который Вы КРАЙНЕ не верите, ещё раз измерю ток потребления и потом уже буду делать выводы.

Читайте также:  Что происходит с электродвигателем при падении напряжения

P.S. Мультиметром (тестером) пользоваться умею.

7 Ответ от rvs 2016-05-16 13:00:27

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Вам КРАЙНЕ хочется кого-нибудь чему-нибудь поучить

Да боже упаси учить кого-то, особенно таких, как вы. Чего только стоит » ток потребления автомобилем». долго смеялся.
А если прямо и без всяких реверансов, то электрика в авто понятие тонкое и далеко не всеми постижимое. Короче говоря, ну не твоё это.

заниматься таким мазохизмом с автомобилем находящимся на гарантии КРАЙНЕ не разумно

Мазохизм, я так понимаю, заключается в подсоединении двух щупов? Ну тогда крайне не разумно открывать капот и крышку багажника, ведь авто то ГАРАНТИЙНОЕ.

8 Ответ от alexis 2016-05-16 13:42:21

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

Мазохизм, я так понимаю, заключается в подсоединении двух щупов? Ну тогда крайне не разумно открывать капот и крышку багажника, ведь авто то ГАРАНТИЙНОЕ.

Не задумывались сколько имеет ОД на продаже каждого автомобиля? Тысяч 100 или больше? Вот и пусть каждый чих отрабатывают в течении 3-х лет. Тем более мне до них рукой подать. И вероятнее всего они накосячили при установке сигналки, опять же, за мои деньги. Кроме сигналки ничего на машину не устанавливалось. Как ни крути, если есть превышение по току, то случай гарантийный и за отработку таких случаев я давно заплатил из своего кармана. Вот пройдёт 3 года, тогда и буду сам машину перетряхать.

9 Ответ от alexis 2016-05-16 13:55:30 (2016-05-16 18:41:18 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

А если прямо и без всяких реверансов, то электрика в авто понятие тонкое и далеко не всеми постижимое.

Куда уж мне до великих. Там же целых 12 вольт, не говоря уже об амперах всяких. Так и норовит ток утечь сквозь неплотно закрытые двери.
Давайте не будем пророчить неудачи и ругаться. Все люди разные, у одних утекает, у других потребляется. Как получу информацию от Автоваза, отпишусь.

10 Ответ от antifashist 2016-05-18 11:44:45

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73

Re: Ток потребления в состоянии покоя

А что у ближайшего дилера нет автоэлектрика или диагноста? За 7 дней АКБ в ноль садиться не должна, вот пусть и ищут. Скажут сигналка (письменно в заказ-наряде) едете к сигнальшикам и траха. те мозг им. Пусть каждый ответит за свои деяния. Главное понастойчивее и убедительно.

11 Ответ от alexis 2016-05-18 13:48:05 (2016-05-18 13:50:49 отредактировано alexis)

  • alexis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 5

Re: Ток потребления в состоянии покоя

А что у ближайшего дилера нет автоэлектрика или диагноста? За 7 дней АКБ в ноль садиться не должна, вот пусть и ищут. Скажут сигналка (письменно в заказ-наряде) едете к сигнальшикам и траха. те мозг им. Пусть каждый ответит за свои деяния. Главное понастойчивее и убедительно.

Мне сигналку ставил при покупке ОД. Так что можно тра. мозг всем прямо не отходя от кассы. Короче, добился я ответа от Автоваза по току спящей машины. После постановки на охрану, спустя 10 минут, ток должен составлять 4,6 мА. Плюс в паспорте на сигнализацию заявлено 20 мА. Итого: не более 25 мА должна потреблять моя машина в режиме ожидания. Пойду ещё раз замерять сегодня, чтобы точно убедиться что выждал 10 минут. Если будет значительное превышение, то буду обращаться по гарантии. А если превышения не будет, то даже и не знаю что буду думать. Наверно буду думать что машина обиделась за то, что я её на незнакомой стоянке на 5 дней мордой к стене оставил))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector