Основные технические данные тепловоза ЧМЭ3.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Передача мощности …………………… электрическая, постоянного тока
Род службы ………………………………………….. вывозной и маневровый
Тяговая мощность, кВт (л.с.) ……………………………………. 736 (1000)
Конструкционная скорость, км/ч ……………………………….. 95
Сила тяги при трогании с места, кН (кгс), при коэффициенте сцепления:
Длительная скорость, км/ч …………………………………. 11,4
Сила тяги при длительной скорости, кН (кгс) ……………. 230 (23000)
Скорость, с которой допускается работа в течение 30 мин, км/ч . 9,3
Сила тяги при скорости 9,3 км/ч, кН (кгс) ……………………… 280 (28000)
Наименьший радиус проходимых кривых, м …………………… 80
Габаритные размеры тепловоза, мм:
длина по осям автосцепок …………………………………. 17220
Расстояние между шкворнями тепловоза, мм ……………. 8660
Расстояние от головки рельса до кожуха тягового редуктора, мм …. 125
Передаточное число тягового редуктора ……………………….. 5,06 (76:15)
Буксы ……………… роликовые с двухрядным сферическим подшипником
Подвеска тягового электродвигателя …………………………… опорно-осевая
Автосцепные устройства …………………………… автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом Ш-1-Т (Ш-1-ТМ)
Служебная масса тепловоза, т …………………………………. 123 + 3%
Масса тепловоза без экипировки, т …………………………….. 114,4 ± 3%
Удельная масса тепловоза, кг/кВт (кг/л. с.) ……………………. 115,1 (84,7)
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ………….. 205 ± 3% (20,5 + 3%)
топлива, л ……………………………………… 6000 (5300 для ЧМЭЗТ)
масла в системе дизеля, л ………………………………….. 650
воды в системе охлаждения, л …………………………….. 1100
Вместимость запасного масляного бака, л ……………………… 100
Тип ……………………………………………. K6S310DR, четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров, водяным охлаждением и наддувом
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала
Порядок работы цилиндров ……………………………………… 1-3-5-6-4-2
Диаметр расточки цилиндров, мм …………………………. 310
Диапазон рабочих частот вращения коленчатого вала дизеля,
Топливо …….. дизельное ГОСТ 305-82 с содержанием серы не более 1%
Масло ………………. М14Б ТУ38-101-264-72 или М14В2 ГОСТ 12337-84
Пуск дизеля ……………………………. электрический, при помощи тягового генератора, работающего в режиме стартерного электродвигателя, получающего питание от аккумуляторной батареи
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Система охлаждения воды …………………. воздушная в секциях радиатора
Число секций радиатора основного контура ……………………. 16
Наружная поверхность секций основного контура, м ……. 330
Число секций радиатора вспомогательного контура ……. 8
Наружная поверхность секций вспомогательного контура, м 2 . 165
Расположение секций ……………………………………………. вертикальное
Теплоотдача радиатора контура, кДж/ч (ккал/ч):
основного …………………………………………….. 1503600 (358000)
Вентилятор основного контура:
привод — от коленчатого вала дизеля через гидромеханический редуктор
потребляемая мощность, кВт (л.с.) ……………………. 24,3 (33)
частота вращения вентиляторного колеса, об/мин ………. 1500
Вентилятор вспомогательного контура:
привод ……………………………………………….. от электродвигателя
потребляемая мощность, кВт (л.с.) ……………………….. 6,6 (9,0)
частота вращения вентиляторного колеса, об/мин ………. 2150
Вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей:
привод от коленчатого вала дизеля через клиноременную передачу
потребляемая мощность, кВт (л.с.) ……………………….. 8,8 (12)
частота вращения вентиляторного колеса при частоте вращения коленчатого вала дизеля 750 об/мин, об/мин ……………………. 3000
Частота вращения коленчатого вала компрессора, об/мин, при частоте вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:
Подача воздуха компрессором, л/мин, при частоте вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:
Давление воздуха после второй ступени сжатия, МПа (кгс/см 2 ) . 0,9 (9,0)
Мощность, потребляемая компрессором, кВт (л.с.) ……………. 31,6 (43)
Привод компрессора . от коленчатого вала дизеля через
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Тип тормоза ……………………………………………………….. колодочный (на тепловозе ЧМЭЗТ применен также электродинамический тормоз)
Способ приведения тормоза в действие …………………. воздушный и ручной
Род действия воздушного тормоза . автоматический прямодействующий
Род действия ручного тормоза ………………………………….. механический
Кран вспомогательного тормоза локомотива ………………….. №254
Тип воздухораспределителя ………………………. №483 или №270.002
Число тормозных цилиндров ………………………………. 8
Тормозные оси ручного тормоза ………………. две оси задней тележки
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Тяговый генератор
Тип ………………………………………………………….. TD 802, постоянного тока, десятиполюсный, с независимым возбуждением и самовентиляцией
Частота вращения якоря, об/мин ………………………………… 750
Вспомогательный генератор:
Тип ……………………………………………………. DT-701-4, постоянного тока, четырехполюсный, с параллельным возбуждением и самовентиляцией
Частота вращения якоря, об/мин ………………………………… 2400/1280
Возбудитель:
Тип ……………………………………………. DT-706-4, постоянного тока, четырехполюсный, с комбинированным возбуждением и самовентиляцией
Частота вращения якоря, об/мин ………………………………… 2400/1280
Тяговый электродвигатель:
Тип …………………………………. ТЕ-006, постоянного тока, четырехполюсник, с последовательным возбуждением и принудительной вентиляцией
Частота вращения якоря, об/мин ………………………………… 295/1660
Аккумуляторная батарея:
Количество аккумуляторов …………………………………. 75
Соединение аккумуляторов ………………………………. последовательное
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ МАССА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ТЕПЛОВОЗА, КГ:
Рама тепловоза с передним и задним кузовами ………………… 34256
Кузов машинного отделения ……………………………………. 427
Колесная пара в сборе с буксами ………………………………… 2515
Тяговый электродвигатель …………………………………. 2450
Двухмашинный агрегат …………………………………………. 350
Одна секция (пять аккумуляторов) ……………………………… 75
Аккумуляторная батарея (15 секций) …………………………… 1125
Гидромеханический редуктор …………………………………… 430
Источник
Технические данные вспомогательного генератора и возбудителя
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ТЕПЛОВОЗА
Общие сведения об электрической передаче. Тепловоз ЧМЭ-3 имеет электрическую передачу, при которой вырабатываемая первичным двигателем – дизелем – механическая энергия преобразуется генератором в электрическую. Ток от генератора поступает в тяговые электродвигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую. Вращающий момент от якорей тяговых электродвигателей передается на колесные пары тепловоза.
Все электрические машины, аппараты и приборы показаны на исполнительной схеме электрооборудования. На рис. показана принципиальная схема электрической передачи тепловоза ЧМЭ-3. Главный генератор Г питает током шесть тяговых электродвигателей, постоянно соединенных в три параллельные ветви. Каждая ветвь состоит из двух последовательно соединенных тяговых электродвигателей. Подключение тяговых двигателей к главному генератору производится поездными контакторами КП1- КП3. Схема предусматривает двухступенчатое ослабление поля тяговых двигателей, для чего параллельно их обмоткам возбуждения через контакты контакторов ослабления поля КШ1-КШ6 подключаются шунтирующие резисторы (сопротивления) RШ1-RШ6.
Главный генератор получает независимое возбуждение от возбудителя В. В свою очередь возбудитель имеет независимое возбуждение от вспомогательного генератора ВГ и самовозбуждение. Противокомпаундная обмотка 2F возбудителя позволяет осуществить автоматическое регулирование мощности генератора при различных скоростях движения тепловоза.
При запуске дизеля главный генератор работает в режиме стартерного электродвигателя, получая питание от аккумуляторной батареи БА. Подключение главного генератора к батарее производится пусковыми контакторами КД1 и КД2. Батарея является также источником питания всех потребителей при неработающем дизеле. При работе дизеля все цепи управления и освещения питаются от вспомогательного генератора.
Основная электрическая аппаратура тепловоза (реверсор, контакторы, реле и т. д.) установлена в высоковольтной камере. Кроме того, часть аппаратов находится на пульте управления и в машинном отделении тепловоза. На каркасе высоковольтной камеры смонтирован главный распределительный щит.
Для удобства пользования исполнительной схемой электрооборудования тепловоза она дана в заводском исполнении, т. е. в таком виде, в котором она изображена на самом тепловозе и в прилагаемых к нему заводских инструкциях.
Главный генератор. На тепловозе установлен главный генератор типа TD802, являющийся десятиполюсной машиной постоянного тока с независимым возбуждением и самовентиляцией. Мощность генератора при n=750 об/мин якоря, равна 885 кВт, ток 2350/1565А, напряжение 377/565В.
На станине генератора, изготовленной из литой стали, укреплены десять главных и десять дополнительных полюсов. Сердечники главных полюсов, набраны из листов электротехнической стали, сердечники дополнительных полюсов сделаны цельными. На сердечниках главных полюсов расположены катушки двух обмоток — пусковой и независимой. Пусковая обмотка предназначена для создания основного магнитного потока при запуске дизеля, а независимая — для создания магнитного потока при работе генератора под нагрузкой. На сердечниках дополнительных полюсов установлены катушки обмотки дополнительных полюсов.
Якорь генератора состоит из вала, корпуса, сердечника, коллектора и обмотки. На укороченный вал напрессован сварной корпус, на котором размещен сердечник, набранный из листов электротехнической стали. Он удерживается на корпусе нажимной шайбой, отлитой из ста ли. В пазах сердечника уложена петлевая обмотка якоря. На переднюю часть корпуса напрессован коллектор в собранном виде, пластины которого соединены перемычками с концами секций обмотки якоря. С противоположной стороны к корпусу приварен стальной цилиндрический фланец, соединенный двенадцатью болтами с фланцем коленчатого вала дизеля. Таким образом, седьмой коренной подшипник коленчатого вала является одновременно и первой опорой якоря. Второй опорой якоря является роликовый подшипник, установленный в подшипниковом щите, приваренном к станине со стороны коллектора. Выступающий конец вала используется для привода двухмашинного агрегата и вентилятора Охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки. К заднему торцу корпуса якоря прикреплено болтами вентиляторное колесо. Со стороны дизеля генератор закрыт щитом.
На траверсе, установленной в подшипниковом щите, укреплены десять щеткодержателей с пластмассовыми изоляторами, в которые запрессованы бронзовые трубки. На трубке укреплены пять корпусов, в каждом из которых установлены по две щетки. Пять щеткодержателей одинаковой полярности соединены пластинами с общей шиной плюсовых (минусовых) щеток.
При запуске дизеля генератор работает как стартерный электродвигатель с последовательным возбуждением. От плюса БА ток через зажим А1 поступает на общую шину плюсовых щеток, от которых десятью параллельными ветвями проходит по обмотке якоря к минусовым щеткам. От общей шины минусовых щеток ток через перемычку попадает на клемму А2С21 и далее двумя параллельными ветвями (каждая ветвь состоит из пяти последовательно соединенных катушек) проходит по обмотке дополнительных полюсов. Конец этой обмотки (клемма 22) соединен перемычкой с началом пусковой обмотки (клемма 31). Пройдя по десяти последовательно соединенным катушкам пусковой обмотки, ток через зажим 32 уходит на минус БА.
При работе генератора под нагрузкой ток от зажима А1 идет к тяговым электродвигателям, от которых возвращается на клемму Q2 генератора, проходит по обмотке дополнительных полюсов, попадает через перемычку на общую шину минусовых щеток, протекает по обмотке якоря и от общей шины плюсовых щеток вновь уходит во вешнюю цепь. От плюса В через клемму F2 ток поступает в независимую обмотку, проходит по десяти последовательно соединенным катушкам и от клеммы F1 возвращается на минус В. Полярность главных полюсов во время запуска и при работе генератора под нагрузкой не меняется.
Двухмашинный агрегат представляет собой механическое объединение двух электрических машин — вспомогательного генератора типа DT701-4 и возбудителя типа DT706-4. Вспомогательный генератор питает цепи управления, освещения, независимую об мотку возбуждения возбудителя в заряжает аккумуляторную батарею. Возбудитель предназначен для питания независимой обмотки главного генератора.
Обе машины — четырехполюсные с самовентиляцией. Станины их соединены болтами, а якоря расположены на общем валу, который вращается в двух подшипниках — шариковом (со стороны ВГ) и роликовом (со стороны В).
Технические данные вспомогательного генератора и возбудителя
скорость вращения якоря, об/мин… 2400/1280
Подшипники установлены в чугунных щитах, прикрепленных болтами к торцам станин. В щитах укреплены также траверсы с четырьмя щеткодержателями, в каждом из которых установлены по две щетки.
Якоря вспомогательного генератора и возбудителя изготовлены почти одинаковыми. Отличаются они длинной сердечника, числом пазов и количеством коллекторных пластин. В средней части на вал агрегата напрессован диск, к которому прикреплено вентиляторное колесо. Охлаждающий воздух засасывается через отверстия в крышках подшипниковых щитов и выбрасывается через окна в средней части агрегата.
Схема внутренних соединений вспомогательного генератора изображена на рис. От плюса ВГ через клемму А1 ток уходит к потребителям, от которых возвращается на мину через обмотку дополнительных полюсов. Часть тока от плюса ВГ через регулятор напряжения РН поступает в шунтовую обмотку возбуждения вспомогательного генератора.
На рис. показана схема внутренних соединений возбудителя, на главных полюсах которого расположены три обмотки — независимая 1F, шунтовая D и противокомпаундная 2F. Магнитная система возбудителя обеспечивает автоматическое регулирование мощности главного генератора.
Независимая обмотка 1F возбудителя питается от вспомогательного генератора, напряжение которого поддерживается примерно постоянным. Включенный в эту цепь резистор R8, начиная с 5-й позиции контроллера, полностью выведен. Поэтому магнитны поток, создаваемый независимой обмоткой, можно считать практически постоянным. Шунтовая обмотка D питается от самого возбудителя. Создаваемый ею магнитный поток также почти не зависит от тока нагрузки. Противокомпаундная обмотка 2F вместе с ограничительным резистором R11 подключена параллельно обмотке дополнительных полюсов главного генератора, т.е. протекающий по ней ток прямо пропорционален току в силовой цепи (току нагрузки). Направление тока в этой обмотке не совпадает с направлением токов в двух других обмотках. Поэтому магнитный поток противокомпаундной обмотки направлен встречно магнитным потокам независимой и шунтовой обмоток. Электродвижущая сила (ЭДС) возбудителя пропорциональна результирующему (общему) магнитному потоку и при постоянных оборотах якоря, т.е. при движении тепловоза на определенной позиции контроллера, зависит только от величины магнитного потока возбудителя.
Допустим, что тепловоз стал двигаться по более тяжелому профилю пути, что привело к увеличению тока в тяговых электродвигателях. С ростом тока нагрузки возрастает ток, протекающий по противокомпаундной обмотке. Создаваемый ею магнитный поток увеличивается, вследствие чего результирующий магнитный поток возбудителя уменьшается. Это приводит к уменьшению ЭДС и напряжения возбудителя, т.е. к уменьшению тока, поступающего в независимую обмотку главного генератора. Соответственно уменьшится магнитный поток главного генератора, его ЭДС и напряжение. Так как снижение напряжения на зажимах главного генератора происходит практически одновременно с ростом тока нагрузки, то произведение этих двух величин, т.е. мощность генератора, остается примерно постоянным.
При уменьшении нагрузки размагничивающее действие противокомпаундной обмотки ослабевает, напряжение возбудителя растет, увеличивается ток возбуждения главного генератора, повышаются его ЭДС и напряжение. Таким образом, возбудитель позволяет получить внешнюю характеристику главного генератора, близкую по форме к гиперболе, причем каждой ступени мощности дизеля соответствует своя гиперболическая кривая мощности главного генератора.
Тяговые электродвигатели типа ТЕ006 представляют собой четырехполюсные машины постоянного тока с последовательным возбуждением и принудительной вентиляцией. К основным частям тягового электродвигателя относятся: остов, два подшипниковых щита, четыре главных и четыре дополнительных полюса, якорь с коллектором и щеткодержатели. Номинальная мощность тягового электродвигателя 123 кВт, ток 750/522А, напряжение 197/283В, скорость вращения якоря 295/1660 об/мин (максимальная скорость 2420 об/мин). Схема внутренних соединений тягового электродвигателя приведена на рис.
Вспомогательные электродвигатели. Электродвигатель типа SМ 5001 (с последовательным возбуждением и самовентиляцией), предназначенный для привода вентилятора промежуточного охлаждения, имеет мощность 7,5 кВт, ток 80А, напряжение 110В, скорость вращения якоря 2150 об/мин. Электродвигатель типа TMN10в (с параллельным возбуждением), предназначенный для привода маслопрокачивающего насоса, имеет мощность 0,92 кВт. Электродвигатель (сервомотор) типа РКЗК5Н используется для привода кулачкового вала регулятора числа оборотов.
На тепловозе установлены также четыре электродвигателя для вентиляции кабины машиниста и один электродвигатель вентилятора калорифера. Все вспомогательные электродвигатели постоянного тока.
В качестве источника тока при неработающем дизеле, а также для его запуска используется щелочная аккумуляторная батарея типа NKS150, состоящая из 75 последовательно соединенных кадмиево-никелевых аккумуляторов. Пять аккумуляторов, собранных в отдельном деревянном ящике, образуют секцию батареи. Все 15 секций батареи установлены в заднем кузове тепловоза. Полное напряжение батареи 90В, емкость 150Ач.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ ТЕПЛОВОЗА
Контроллер, предназначенный для управления тепловозом, имеет два вала — главный и реверсивный. На главном валу контроллера укрепленью на шпонке четыре гетинаксовые шайбы, образующие главный барабан контроллера. С обеих сторон вала на гетинаксовых колодках 1 и 9 укрепленью подвижные и неподвижные контакты. Подвижной контакт состоит из держателя 2, на котором шарнирно укреплен палец 4 с контактной пластиной 7 на конце. В середине пальца на оси укреплен ролик 5, прижимаемый пружиной 3 к боковой поверхности кулачковой шайбы 10. Когда при повороте шайбы ролик попадает в вырез на ее поверхности, подвижной контакт под действием пружины 3 замыкается с неподвижным контактом 8.
Через сквозное отверстие главного вала свободно проходит реверсивный вал 12, механически не связанный с ним. В нижней части реверсивного вала собран реверсивный барабан контроллера, состоящий из трех шайб. По конструкции он ничем не отличается от главного барабана. На исполнительной схеме электрооборудования тепловоза контакты главного барабана контроллера обозначены КМ1-КМ8, а реверсивного – КМР1-КМР6. Развертка контроллера изображена на рис. Главный вал управляется рукояткой, имеющей восемь рабочих положений и положение «Холостой ход». Для перевода реверсивного вала служит съемная реверсивная рукоятка, имеющая положения «Вперед», «Назад», «Запуск» и «Нулевое». Механическая блокировка контроллера позволяет переводить главную рукоятку из положения «Холостой ход» в любое. рабочее положение только в том случае, если реверсивная рукоятка находится в любом положении, кроме нулевого. В свою очередь, перевод реверсивной рукоятки и снятие ее возможно только при постановке главной рукоятки в положение «Холостой ход».
На главном и реверсивном валах укреплены храповики, в вырезы которых под действием пружины входят ролики, установленные на рычагах. Это устройство необходимо для фиксации главного и реверсивного барабанов в определенном положении.
Реверсор служит для изменения направления движения тепловоза путем изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. На стальном шестигранном валу реверсора укреплены три пары бронзовых сегментов, образующие силовой барабан. Между сегментами и валом имеется слой бумажно-бакелитовой изоляции. На сегменты наложены медные силовые пальцы (по двенадцать с каждой стороны), укрёпленные на пальцедержателях, которые установлены на двух стальных шестигранных стойках, имеющих бумажно-бакелитовую изоляцию. Силовые пальцы попарно соединены пластинами, к которым присоединены соответствующие шины и кабели. Пальцы снабжены пружинами, обеспечивающими нажатие 11кг.
Над силовым барабаном смонтирован пневматический привод реверсора. В чугунном корпусе привода расточены два цилиндра, закрытые с торцов крышками. В цилиндры вставлены два поршня, изготовленные за одно целое с общим штоком. В средней части шток имеет отверстие, в котором на оси укреплен бронзовый кубик. Шток через кубик связан с вильчатым концом рычага, насаженного на вал. Поршни имеют канавки для установки резиновых уплотнительных колец.
Для управления приводом служат два электропневматических вентиля, впускающих сжатый воздух в соответствующий цилиндр. Под действием сжатого воздуха поршень со штоком перемещается в горизонтальном направлении и через рычаг поворачивает вал реверсора в положение «Вперед» или «Назад».
На верхнюю цилиндрическую часть вала насажены на шпонке три гетинаксовые шайбы, образующие блокировочный барабан реверсора. Контакты этого барабана на схеме обозначен Р1-Р4. Подшипникам для вала служа бронзовые втулочки запрессованные в расточки верхнего и нижнего кронштейнов. На рис. показаны развертка и разрез реверсор (на развертке замкнутые силовые пальцы соответствуют движению тепловоза «Назад»).
Контакторы. В высоковольтной камере тепловоза установлены тринадцать электромагнитных и три электропневматических контактора, служащих для замыкания и размыкания силовых электрических цепей. Устройство электромагнитного контактора типа SС11 показано на рис. На изоляционной панели 1 укреплено ярмо 2 с сердечником 7 и катушкой 3. Снизу к ярму прикреплена планка 13, в вырезах которой качается якорь 11. На нем шарнирно укреплен кронштейн 10 с подвижным силовым контактом 8. Неподвижный силовой контакт 6 привернут к стойке 4. Укрепленный на ней текстолитовый кубик 5 предназначен для постановки дугогасительной камеры. Блокировочное устройство контактора состоит из контактных пальцев 17, укрепленных на неподвижной текстолитовой колодке 18, и мостиковых контактов (медных пластин) 15, привернутых к подвижной текстолитовой колодке 16, укрепленной на якоре. Пружина 19 служит для выключения контактора. Контакторы этого типа используются в цепях запуска дизеля, а также для подключения шунтирующих сопротивлений.
Контактор типа SА781 включен в цепь возбуждения главного генератора. В отличие от контактора типа SС11 этот контактор имеет дугогасительную катушку, последовательно соединенную с неподвижным силовым контактом.
Контакторы типа SЕ11, служащие для управления вспомогательными электродвигателями рассчитаны на работу с меньшими токами и поэтому имеют меньшие размеры.
Наименование контакторов | Обозначение на схеме | Тип |
Пусковые Ослабления поля Возбуждения главного генератора Управления Маслопрокачивающего насоса Электродвигателя вентилятора холодильника Наружного источника Поездные | КД1,КД2 КШ1-КШ6 КВ КУ КМН КМВХ КНИ КП1-КП3 | SC11 SC11 SA781 SE11 SE11 SE11 SD11 |
Электропневматические контакторы типа SD11 предназначены для подключения тяговых электродвигателей к главному генератору. На двух металлических стойках 6, имеющих наружную изоляцию, укреплены воздушный цилиндр 2 и кронштейн 7 с неподвижным силовым контактом 8 и дугогасительной катушкой 5. Подвижной силовой контакт 9 вместе с кронштейном 11 и притирающей пружиной 12 шарнирно укреплен на рычаге 13. Рычаг качается на оси, установленной в стойке (консоли) 3, которая приварена к торцу цилиндра 2. Силовые контакты закрыты дугогасительной камерой 10. К цилиндру также приварена планка 20. На ней укреплены колодки 22 с блокировочными пальцами 21. Замыкание и размыкание пальцев производят медные пластины, привернутые к колодкам 19, укрепленным на штоке 16. Работой контактора управляет электропневматический вентиль 1.
Таблица 2
Наименование реле и Термостатов | Обозначение на схеме | Тип | |||||||||
Управления | РУ1 | RA441 | |||||||||
» | РУ2 | RA441 | |||||||||
» | РУЗ | RA441 | |||||||||
» | РУ4 | RD11 | |||||||||
» | РУ5 | RA441 | |||||||||
Времени | РВ | RA226 | |||||||||
Боксования | РБ1, РБ2 | RA222 | |||||||||
Заземления | РЗ | RA110 | |||||||||
Защитной сигнализации | РЗС | RA227 | |||||||||
Переходов | РП1, РП2 | RE21 | |||||||||
Сервомотора | РСМД1, РСМД2 | RД11 | |||||||||
Обратного тока | — | RE11 | |||||||||
АЛСН | Р1 | ||||||||||
Давления масла | РДМ | TSV4E | |||||||||
Давления воздуха | ДДВ | TSV4E | |||||||||
Управления жалюзи | РТЖ1, РТЖ2, РТЖ4 | TSC17A2 | |||||||||
Воды и масла | РТВ, РТМ | TSC17A2 | |||||||||
Регулятор напряжения | РН | RGD221 | |||||||||
Наименование вентилей | Обозначение на схеме |
Привод поездных контакторов | КП1-КП3 |
Привода реверсора | ВПР1, ВПР2 |
Привода жалюзи | ВПЖ1, ВПЖ2, ВПЖ4 |
Передней и задней песочниц | ВПП1, ВПП2, ВПЗ1, ВПЗ2 |
Передней и задней автосцепок | ВПАС1, ВПАС2 |