Майн реле хонда цивик 6 схема

Майн реле хонда цивик 6 схема

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5

Всем доброгго времени суток!

Возникла следующая проблема.
Как-то зимой, выпив утренний кофе собрался на работу, да не тут то было. =( машынка не завилась. ни с первого раза, ни со второго .

Незнание автомобиля — самое плохое для автолюбителя, итак изучив свое чудо, столкнулся со следующей проблемой.

не подается ток на бензонасос, сначала грешыл на контакты, и проводку, но теперь уже и незнаю что и думать.

добрался до Главного реле «Main relay rz-0132 (MITSUBA)». есть подозрение, что проблема именно сдесь.

прочел статью об пропайке контактов СТАТЬЯ.

есть некоторые вопросы:
1. что даст пропайка контактов? (лучше чем завод никто дома не пропаяет, разве что уже ктото лазял. )
2. схема точно такая, ка выложена в статье? (ато + и — у меня подаетса немного не так. )
3. из-за чего могла глюкнуть релюшка?
4. сколько может стоять.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA

Возможно реле работает, если в машине есть иммобилайзер он может запретить мозгу подать команду на реле для включения бензонасоса(ключ родной?). если стоит сигналка частенько делают, что она тоже рвет цепь включения бензонасоса. Проверить предохранители, возможно не работает сам насос или нарушена проводка к нему. На некоторых машинах устанавливается инерционный датчик который срабатывает от удара и отключает насос чтобы не было пожара при ДТП. он взводится простым нажатием на кнопку, находится обычно за бардачком. Схема может не совпадать. Паяют чтобы убрать заводской брак при пайке.

Сообщение отредактировал kewa1 — 04.05.10 — 07:09

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5

в машине иммобилайзер есть.но красного ключа к нему нету. иммоб я собирался давно убрать, но щяс не смогу вызвонить какие контакти на шлейфе надо соединить. иммоб насколько я вижу вроде самодельный. но довольно сложный. там стоят 4 микроконтроллера, и куча всякого. проводов к нему приходит много..
при условии что он рабочий, я смогу проследить которые провода замыкаютса через иммоб, и смогу установить перемычки.

1. опредилив, что не поступает бензин, снял бензонасос, подключил на 12В, работает.
2. установил бензонасос назад, от акума подал 12В напрямую, и завел машыну.
3. затем о чудо машына заводилась САМА(без подачи дополнительно 12В) 3-4 раза, но потом та же проблема.

реле вообщето срабатывает, но померят что куда без схемы не могу. ключ-реле посе Main relay то, которое непосредственно включает насос тоже рабочее, вот по нему на вторинных клемах напряжения уже нет. тоесть ток не приходит от Main relay.

можно ли както прозвонить Main relay, чтоб новое не покупать.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.874
Имя: Сергей
Город: Воронеж
Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2

так я не понял, ты не пропаял и не собираешься?
лучше чем завод никто дома никто не пропаяет, вот только на заводе эту деталь делают так, что у 50% машин после 10 лет эксплуатации проблема с контактами

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Виталий
Город: Белогорск
Машина: CтеRVа беленькая,RD-1 1998

Обязательно пропаяй!У меня после пропайки ездила некоторое время потом опять стала затыкатся,купил на разборке за 300 руб. В книгах по цивикам есть схема прозвонки майн реле. Если надо сфоткаю страницу(сканера нет).

Сообщение отредактировал Doman — 04.05.10 — 12:34

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA

Не понятно о каком ключ реле ты говоришь. Внутри Маин реле есть два реле одно включает бензонасос а другое форсунки. плюс на катушке реле которое включает бензонасос сидит постоянно а минус подает мозг при включении зажигания на 2-3 секунды чтобы набрать давление в топливной системе перед запуском, затем отключает и повторно включает реле при повороте ключа на старт.

Читайте также:  Реле света урал некст

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5

в цепи Мейн — насос, есть еще одно реле. оно работает и запускаетса нормально, но на остальние контакты не приходит напряжение, которое должно питать бензонасос.

провода из мейн до реле прозваниваютса отлично. етог — виновато менй реле. или нет.

немогу нигде найти схемы мейн, чтобы протестить. если у когото имеетса, скиньте пожалуйста.

Буду признателен, если пришлеш фото, ато нигде схемы прозвонки найти немогу.

Сообщение отредактировал arcam — 04.05.10 — 14:04

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Виталий
Город: Белогорск
Машина: CтеRVа беленькая,RD-1 1998

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.041
Имя: Сергей
Город: Томск
Машина: Зеленый овощевоз

Сообщение отредактировал Spro101 — 04.05.10 — 17:28

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

1 Пропайка контактов вернет пропавший контакт.
2 насчет схемы ничего незнаю, для пропайки она абсолютно бесполезна
3 Пропал контак
4 Неважно, просто пропаяй и забудь навсегда. Только если паяльником плохо владееш — попроси лучше кого нибудь.

Это на твои вопросы ответы. И от себя расскажу. Короче не особо пытался понять причину, но со временем между ногой детали и оловом пропадает контакт (возможно причина в агресивном флюсе или просто во времени), на глаз это трудно заметить, выглядит как микротрещина на олове вокруг ноги детали, еще если покачать деталь — можно увидеть как шевелится ее нога в олове. Пропайка соответственно возвращает этот контакт, пропаивать лучше сразу все участки пайки, т.к. определить все места где пропал контакт практически невозможно. На разборку за реле ехать — лотерея, можно сразу глючное взять, а может очень скоро заглючить, а если хорошо пропаять — то хватит навсегда, но повторюсь, паяльником лучше владеть хорошо и лучше взять безотмывочный гель-флюс. Просто видел как некоторые люди вроде бы умеющие обращаться с паяльником паяют — понимаю что работать это не будет.

Сообщение отредактировал dead_mustdie — 04.05.10 — 23:04

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5

спасибо еще раз, но проблемка получаетса. реле отлично прозваниваетса.
с одной сторони я рад, но с другой. не очень.
теперь надо каким-то макаром убирать иммоб, и вызванивать сигналку.

и последний вопрос.
если убрав иммоб, и при условии, что сигналка не розрывает цепь питания бензонасоса, в чом я почти уверен, то какая еше может быть причина такой поблемы.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA

Я же писал выше, может быть инерционный датчик. правда не знаю есть ли он у тебя (кстати он показан на странице где тебе схему выложили). ИММО не так просто убрать, его не дураки делали. чтобы можно было обойти просто перемычкой. Для этого нужно перепрограмировать мозг. правда если у тебя самопальный, то возможно там все проще. Распиши лучше какие напряжения намерил на контактах реле, на каждом в отдельности, и как они меняются в течении времени при включении зажигания. Тогда будет информация к размышлению.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 66
Имя: Виталий
Город: Белогорск
Машина: CтеRVа беленькая,RD-1 1998

[quote name=’arcam’ date=’06.05.10 — 09:35 ‘ post=’1687588’]
спасибо еще раз, но проблемка получаетса. реле отлично прозваниваетса.
с одной сторони я рад, но с другой. не очень.
теперь надо каким-то макаром убирать иммоб, и вызванивать сигналку.

У меня дохлое майн реле тоже звонилось отлично,но на машине не всегде срабатывало. Подозреваю что при подключении внешнего источника питания(блок не помню от чего был) ток выше
чем от аккума. мож и хрень спорол. но было так. Мож у тебя есть возможность взять у кого на часок себе воткнуть,да прикинуть в нем причина или копать дальше.

Сообщение отредактировал Doman — 06.05.10 — 13:29

Читайте также:  Реле вентилятора great wall deer

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 226
Имя: Александр
Город: Воронеж
Машина: Honda Accord CE7 F18A3

Ну раз снял реле чтобы прозвонить — пропаяй его! Оно может нормально звониться, может даже иногда нормально работать, но чтобы узнать в нем проблема или нет — проще всего пропаять. В процедуре пропайки самое сложное — это снять его.

Ветеран форума III-й степени

Группа: Модератор
Сообщений: 2.489
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic ESi, EH9 D16A, 130 hp АT

Юрий, «проблемка получается» ТОЛЬКО в Вашем подходе, в самом подходе, к решению этой проблемы!
Вам уже многие посоветовали, что надо сделать, Вы похоже «на слово» никому не верите. Именно в это и есть «проблемка»!
НЕ надо: Что-либо прозванивать, искать схемы, сомневаться, убеждать себя в чем-либо, собирать «мнения большинства» и т.д., и т.п.!
Надо: Просто пропаять контакты этого реле, причем ВСЕ (это обязательно), а не только «подозрительные»!
Только после проведения это операции можно о чем-либо еще рассуждать и «искать причину». Хотя, лично я думаю (уверен!), что больше ничего искать и НЕ придется!

8-909-696-47-57 в любое время, начиная с 11:30 — 12:00, не раньше! 😉

Хороший секс — это когда в итоге даже соседи выходят покурить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.243
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Tager МТ2

И какое переходное сопротивление контактов?
Пропаяй. Зачисти выводы и пропаяй. Там сразу видно как только паяльником ткнешь, выводы черные. Лучше чем на заводе не получится. Если заводской пайки на 10 лет хватило, то после пропайки хватит только лет на 9.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Юрий
Город: Киев
Машина: Honda Civic 1.5

Еще раз спасибки. проблема розрешына =)))
Как советовали так и сделал, но поставив на место реле ничего не изменилось. прокопавшысь день по приборной панелью, отключи совсе иммоб, и машинка работает отлично. .. =))))))
всем большое спасибо.

П.С. контакти дествительно подустали, во время пропайки рассмотрел. припой желтовато-зеленогооттенка стал.
больше сомневатса не буду. простите батюшка. =)))

Источник

Предохранители и блоки реле для Honda Civic (1996-2000) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Civic Mk6 (EJ / EK / EM) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000).

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.
Читайте также:  Минимальная коммутационная способность реле

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления блокировкой
  3. Модуль управления коробкой передач (TCM / CVT)
    Блок управления дверным замком без ключа

  1. Модуль управления форсункой
  2. Блок круиз-контроля
  3. Реле топливной форсунки
  4. Контроллер яркости Dash Lights
  5. Реле отключения стартера
  6. Реле звукового сигнала

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок внутренних предохранителей находится под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку блока предохранителей, откинув крышку вниз и вытащив ее из петель.

А Защищенный компонент
1
2
3 10 Задний дворник, система безопасности
4 10 Правая фара (дальний свет), блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
5 10 Левая фара (дальний свет), блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
6 Система безопасности
7 20 Электродвигатель левого заднего стекла
8 20 Электродвигатель правого заднего стекла
9 15 1998-2000 (кроме GX): Катушка зажигания
10 20 Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира
11 20 Мотор стеклоподъемника водителя
12 7,5 Выключатель предупреждения об опасности
13 15 PGM-FI Главное реле, блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
14 7,5 Стерео радио тюнер (1996-1998), главный переключатель круиз-контроля, блок управления дверным замком без ключа (1999-2000)
15 7,5 Блок детектора электрической нагрузки (ELD), датчик в сборе, модуль управления трансмиссией — TCM (1996-1998 CVT), PGM-FI, датчик скорости автомобиля (VSS)
16 7,5 Обогрев заднего стекла (1996-1998), блок управления ABS, переключатель зеркал с электроприводом (1999-2000)
17 7,5 Зеркала с электроприводом (1996-1998), подача воздуха, органы управления нагнетателем, органы управления компрессором кондиционера, вентиляторы
18 7,5 Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
19 7,5 Резервные огни
20 7,5 Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
21 год 10 Правая фара (ближний свет)
22 10 Левая фара (ближний свет)
23 10 Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
24 7,5 Реле стеклоподъемника, люк
25 7,5 Интегрированный блок управления, система блокировки, датчик в сборе
26 20 Передний стеклоочиститель / омыватель
27 10 1996-1998: Разъем питания для аксессуаров
15 1999-2000: Разъем питания для аксессуаров
28 10 1996-1997: стерео радио тюнер
15 1998: стерео радио тюнер
10 1999-2000: Аудиосистема
29
30 7,5 Приборная панель и подсветка консоли
31 год 7,5 PGM-FI Главное реле, силовой агрегат / модуль управления двигателем (PCM / ECM), встроенный блок управления
32 7,5 Габаритные огни, огни номерного знака, задние фонари
33 7,5 Система блокировки
Реле
R1 Обогрев заднего стекла
R2 Стеклоподъемник
R3 Указатель поворота / Опасность

Моторного отсека

  1. Блок реле
  2. Блок предохранителей

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Чтобы открыть его, нажмите на вкладку, как показано.

А Защищенный компонент
41 год 80 Распределение мощности
42 40 Замок зажигания (BAT)
43 7,5 Потолочный светильник, разъем для передачи данных
44 20 GX: Главное реле PGM-FI, модуль управления форсункой (реле топливной форсунки)
15 кроме GX: главное реле PGM-FI, модуль управления форсункой (реле топливной форсунки)
45
46 40 Электродвигатели стеклоподъемника (реле стеклоподъемника)
47 7,5 Аудиосистема (1999-2000), часы, PCM (VBU), стерео аудио тюнер (1996-1998), модуль управления трансмиссией (1996-1998), панель управления нагревателем
48 30 Комбинированный выключатель света (фара), предохранитель: №33
49
50 30 Обогреватель заднего стекла (реле обогрева заднего стекла)
51 20 Блок управления дверным замком с электроприводом (1999-2000), Блок управления дверным замком без ключа (1999-2000), люк на крыше
52 15 Звуковая система, стоп-сигналы, тормозной сигнал
53 10 Сигнальная лампа аварийной сигнализации, реле сигнала поворота / аварийной сигнализации
54 40 Система безопасности (опция)
55 40 Электродвигатель нагнетателя (реле электродвигателя нагнетателя)
56 20 Электродвигатель вентилятора конденсатора (реле вентилятора конденсатора), муфта компрессора кондиционера (реле муфты компрессора кондиционера)
57 20 Двигатель вентилятора радиатора (реле вентилятора радиатора)
Реле
R1 Вентилятор конденсатора
R2 Муфта компрессора кондиционера
R3 Вентилятор радиатора
R4 Двигатель вентилятора

Блок реле

Автомобили, оснащенные ABS, имеют третий блок предохранителей для ABS. Он находится в моторном отсеке со стороны пассажира.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector