греется реле перегрузки
#41 ОФФЛАЙН Vadimas
- Город: СПб (ЛО Кириши)
подал плюс и минус — рэле не греется, подали плюс от замка на 3 ногу оно щелкнуло и началось греться.
вот такие новые рэле.
Завтра будем разбираться.
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 — у меня)))
R170 1998 2,3 111 — у жены
308D 1994 2,3 601 — почтовик
w208 1998 2.0 111 — продан, С124 1988 3.0 103 — продан, w638 1998 2.3 111 — продан, w126 1983 2.8 110 — продан, w124 1994 2,2 111 — продан, w140 1991 3,2 104 — продан, w124 1994 3,0 603 — продан,
w126 1982 3,0 617 — продан — с него все началось.
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было.
#42 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
подал плюс и минус — рэле не греется, подали плюс от замка на 3 ногу оно щелкнуло и началось греться.
старое тоже грелось, поэтому и было поменено.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#43 ОФФЛАЙН Vadimas
- Город: СПб (ЛО Кириши)
Угу, правильно проверил. При подаче питания на 30 и 31 само реле не срабатывает, но защитный стабилитрон уже под напряжением.
Если подать плюс на вывод 15 реле (вкл. зажигание) — реле сработает.
Видимо, греется одно из исполнительных реле (или оба) — щупай медные катушки внутри железяк.
А вообще по твоей фотке не видно, что катушки реле перегреваются — имеют нормальный медный цвет.
И вообще реле обязаны греться, ток то по обмоткам течет. Может, ты ищешь черную кошку в темной комнате ? :
По крайней мере теперь ты знаешь, что с машиной все в порядке.
Удачи !
Я вчера трогал на другой машине рэле, оно тож горячее было, вот теперь сижу и думаю какая температура есть норма для рэле?
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 — у меня)))
R170 1998 2,3 111 — у жены
308D 1994 2,3 601 — почтовик
w208 1998 2.0 111 — продан, С124 1988 3.0 103 — продан, w638 1998 2.3 111 — продан, w126 1983 2.8 110 — продан, w124 1994 2,2 111 — продан, w140 1991 3,2 104 — продан, w124 1994 3,0 603 — продан,
w126 1982 3,0 617 — продан — с него все началось.
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было.
#44 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#45 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
У меня новое реле постоянно окружающей температуры хотя старое грелось сильно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#46 ОФФЛАЙН Vadimas
- Город: СПб (ЛО Кириши)
У меня новое реле постоянно окружающей температуры хотя старое грелось сильно.
Вобщем вопрос решили:
Грелась верхняя релюшка(самая маленькая), отвечала за подачу напруги с 4 на 6 ногу. Прозвонив и пропаяв ее еще раз ничего хорошего не добились, отсоединив контакт который замыкает и размыкает рэле после подачи + на 3 ногу(от зажигания)лучше не стало, решили что где то глюк в нем самом решили выпаять ее и сделали перемычку с 3 на 6 ногу.
Греться перестала, поведение авто буду отслеживать сегодня, в понедельник к компу подсоеденим проверим все ли в норме.
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 — у меня)))
R170 1998 2,3 111 — у жены
308D 1994 2,3 601 — почтовик
w208 1998 2.0 111 — продан, С124 1988 3.0 103 — продан, w638 1998 2.3 111 — продан, w126 1983 2.8 110 — продан, w124 1994 2,2 111 — продан, w140 1991 3,2 104 — продан, w124 1994 3,0 603 — продан,
w126 1982 3,0 617 — продан — с него все началось.
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было.
#47 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Обязательно отпишись по результату проверки. У меня вчера вааще верхняя катушка отказала (до этого грелась) и АБС загорелось на щитке.
Если я правильно понят контакты с 4 на 6 питание на ДМРВ и поэтому обороты плавают периодически после прогрева ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#48 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
В общем после долгих изысканий отрезал обмотку катушки верхней (маленькой она уже почернела от перегрева) и впаял перемычки на контакты, на верхнее и среднее реле (среднее тоже грелось). В результате АБС не горит и САМОЕ ГЛАВНОЕ — перестали плавать обороты . Буду искать новое реле и мабудь до этого не сгорю нафиг !
Сообщение отредактировал Temruychanin: 07 Август 2011 — 15:48
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#49 ОФФЛАЙН Paul B52
- Город: где-то под Нижним Новгородом
Коллеги, спустя пять лет так и ездите с перемычками вместо катушек или как-то иначе вопрос решился? Интересуюсь потому, что у самого то же самое началось.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 — отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., «барабан», АКПП. vin WDB1240231A100845 — продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) — продан.
#50 ОФФЛАЙН Paul B52
- Город: где-то под Нижним Новгородом
И еще момент — если нагретое реле, после того как машина заглохла и не заводится, заменить другим реле (холодным) машина все равно не заводится. HFMscan ошибок никаких не выдает. На холодную заводится нормально, едет нормально, но на горячую постоишь на светофоре или в пробке — глохнет и не заводится потом где-то 20-40 минут.
Сообщение отредактировал Paul B52: 14 Октябрь 2016 — 10:39
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 — отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., «барабан», АКПП. vin WDB1240231A100845 — продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) — продан.
#51 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Коллеги, спустя пять лет так и ездите с перемычками вместо катушек или как-то иначе вопрос решился? Интересуюсь потому, что у самого то же самое началось.
Летом в очередной раз бодался с реле перенапряжения (обороты проседали периодически, что при стоянии на драйве при включении компрессора кондея приводило к неприятным расколбасам), пропаивал там всё предельно аккуратно. К этому забегу я уже приобрел паяльник-маслоотсос, и выпаивал из платы маленькую релюшку с целью проверки сопротивления обмотки. Несмотря на то, что обмотка довольно темная и даже пованивает — сопротивление оказалось в норме.
Собсно, я к чему это веду: в процессе научных изысканий я подобрал в каталоге магазина радиодеталей маленькое корпусное реле со схожими характеристиками (по коммутируемому току — с большим запасом), впаивал на проводочках это реле вместо штатного «маленького», подключал это всё к машине, и машина работала нормально. Т.е. кончина «маленького» реле не означает автоматически приговор всему реле перенапряжения, «маленькое» реле легко меняется на новый аналог, вполне помещающийся по габаритам в стоковый металлический корпус. Аналог этот стоит что-то около 200 рэ, что всяко рентабельнее, чем новое реле перенапряжения в сборе.
зы: тогда я вернул обратно родную потемневшую релюшку, так как счел ее исправной, но, возможно, был не совсем прав, так как через несколько месяцев траблы с просадкой и гулянием оборотов опять стали изредка вылезать, по ощущениям — в очень сырую погоду. Возможно, что у старой «маленькой» релюшки уже подушатаны контакты, и в определенных условиях прохождение тока ухудшается. Дойдут руки — пожалуй, все-таки смонтирую туды новое реле, че оно без дела валяется.
Источник