Минимальное напряжение для катушек отключения

Содержание
  1. Что такое расцепители максимального и минимального напряжения и как используются?

    Расцепители минимального и максимального напряжения – это один из видов дополнительных устройств для автоматических выключателей. Они предназначен для отключения нагрузки в случае отклонения напряжения в сети от номинальных 220В. В этой статье я расскажу о способе и схеме подключения этих устройств, их преимуществах и недостатках. Что это и для чего нужен? Расцепитель минимального и максимального напряжения одно из устройств, предназначенных для управления автоматическим выключателем. Почти к каждому современному модульному автомату можно подключить дополнительные устройства. Для этого на боковой части автомата есть пробка, открутив которую вы увидите рычажок для подключения подобных устройств к механической части привода силовых контактов. Если нажать на этот рычаг при взведенном флажке автомата (ВКЛ), то он отключится. Дополнительные устройства, такие как этот расцепители и разнообразные приборы, блок-контакты, например, для сигнализации аварии. Расцепитель минимального и максимального напряжения — это электронное устройство, которое контролирует уровень напряжения в сети, в случае выхода его за установленные пределы — отключает автоматический выключатель Обзор характеристик и схемы подключения на примере IEK РММ47 Одним из распространённых вариантов является модель РММ47 от компании IEK, у него следующие характеристики: номинальное напряжение питания 230 (В); диапазон рабочих напряжений 50 — 275 (В); срабатывает при напряжении в сети меньше чем 165±10 (В) и больше чем напряжения 265±10 (В); время отключения при срабатывании по минимальному напряжению 0,2 — 0,5 (сек.); при срабатывании от максимального напряжения 0,05 — 0,15 (сек.); число циклов «вкл-выкл» — не менее 10000 раз. Нижний и верхний уровень напряжения, при котором происходит срабатывание не настраиваются, при этом находятся на приемлемых уровнях, поэтому этот факт нельзя считать недостатком. Принцип работы заключается в том, что в РММ47 электронная схема отслеживает уровень напряжения в цепи, когда оно выходит за пределы номинальных значений подаётся питание на соленоид, он приводит в движение толкатель (напоминает втягивающее автомобильного стартера). Толкатель механически воздействует на пластиковый рычаг перемещая его. Если напряжение повысилось или просело и сработал расцепитель – вы не сможете включить автомат до тех пор, пока не нажмете на кнопку «Сброс», потому что после срабатывания механизм остаётся в этом положении и предполагается его ручной возврат в исходное. Конец этого рычага выведен за пределы корпуса и с его помощью происходит стыковка с автоматическим выключателем. Именно рычаг независимо расцепителя приводит в движение механизм отключения автомата. Таким образом может осуществляться соединение как с однополюсными, так и с трёхполюсными автоматами. При стыковке расцепителя с автоматом нужно перевести флажок автомата в положение «выкл», обозначается как «О». (ВКЛ – «I») После стыкования с автоматом нужно подключить к расцепителю фазу (ту что выходит с автомата!) и ноль. Ноль нужен для измерения напряжения. При этом нет каких-либо контактов внутри самого расцепителя он используется только в качестве привода для отключения автомата. Подключение к трёхполюсному автомату аналогично. Необходимость подключения к клеммам расцепителя именно «выходной» фазы с автомата обусловлено тем, что после отключения автомата расцепитель также должен обесточиться — в противном случае соленоид в нём и электронная схема выйдут из строя. Есть ли альтернативы? Во-первых, РММ-47 производит не только компания IEK, но и компания EKF. У него несколько другие характеристики, вместо предельных 165 и 265 вольт, выбран диапазон рабочих напряжений 170-270В. У EKF есть и альтернативная линейка AV-AVERES, где представлены как расцепители максимального и минимального, так и только минимального напряжения, а также ряд других устройств для подключения к автоматическому выключателю (дополнительные и сигнальные контакты). Компания TDM тоже производит РММ-47, близкий по характеристикам к IEK прибор, а отличием является не кнопка сброса, а флажок как на самих автоматах. Аналогичные приборы выпускаются разными производителями для обеспечения механической и габаритной совместимости с их автоматами. Известные производители, такие как ABB, например, также не обошли стороной независимые расцепители, они в каталогах называются «вспомогательные элементы для автоматических выключателей», приборы относятся к линейке System pro M compact и как заявляет производитель, они подходят ко всем сериям, например, S200, F200, DS200. Но в отличие от предыдущих производителей здесь представлены расцепители или минимального или максимального напряжения (отдельно). Мнение автора о расцепителях минимального/максимального напряжения Устройство безусловно достойно внимание и может с успехом использоваться там, где повышенное и пониженное напряжение встречается нечасто, например, для защиты от перекоса фаз. По той причине, что автоматические выключатели не рассчитаны на то чтобы постоянно включаться и отключаться. То есть если в вашем доме скачки напряжения и отклонения от 220В в порядке вещей и происходят чуть ли не каждый день, то стоит обратить внимание на разнообразные реле напряжения и в случае необходимости увеличения их коммутационной способности использовать контактор (пускатель). К тому же у расцепителей нет возможности регулировать пороги срабатывания, в то время почти у всех реле напряжения есть такая возможность, кроме того, в большинстве случаев вы можете вручную отстроить время повторного включения. Источник Большая Энциклопедия Нефти и Газа Напряжение — срабатывание — катушка Напряжение срабатывания катушки удобно проверять с помощью добавочного сопротивления ( реостата) с отпайками, намотанного ( по табл. 28) нихромовой проволокой диаметром 2 мм на теплостойкую панель из асбестоцемента. [1] Напряжение срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей должно быть не менее 35 % номинального, а напряжение надежной работы их — не более 65 % номинального. [3] Напряжение срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей и выключателей нагрузки должно быть не менее 35 % от номинального, а напряжение надежной их работы — не более 65 % от номинального. Масляные выключатели и выключатели нагрузки проверяют на включение и отключение при напряжениях в момент включения на зажимах привода 110, 100, 90 и 80 % от номинального. [5] Проверку напряжения срабатывания катушки производят следующим образом. [6] Величина напряжения срабатывания катушек отключения регулируется различными способами, определяемыми типом привода, но в основном определяется глубиной зацепления удерживающей системы выключателя и положением защелки, на которую воздействует боек отключающей катушки. [7] Величина напряжения срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей и выключателей нагрузки должна быть не менее 35 % номинального, а напряжение надежной работы их — не более 65 % номинального. [9] Величина напряжения срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей и выключателей нагрузки должна быть не менее 35 % от номинального, а напряжение надежной работы их — не более 65 % от номинального. [11] Под напряжением срабатывания катушки отключения понимается то минимальное напряжение, при подаче которого толчком на катушку отключения выключатель отключается. Это напряжение устанавливается предварительно на потенциометре с подключенной к нему отключающей катушкой при отключенном выключателе. Если выключатель при этом включен, то должна быть заклинена удерживающая защелка привода. Подъем напряжения производится плавно до момента подтягивания сердечника катушки отключения, после чего напряжение снимается рубильником и подается толчком при включенном выключателе. Такая методика объясняется тем, что напряжение на выходе ненагруженного потенциометра выше, чем на потенциометре с подключенной к нему отключающей катушкой, потребляющей довольно большой ток. Устанавливая напряжение предварительно на нагруженном потенциометре, мы получаем возможность сразу подать на отключающую катушку нужную его величину. [12] При включении коятакторной станции после ремонта с за меной втягивающей катушки ( Проверяется напряжение втягивания катушки, которое должно быть не более 85 % номинального, а также замеряется рабочий ток катушки. Напряжение срабатывания катушки удобно проверять с помощью добавоч ного сопротивления ( реостата) с отпайками, намотанного ни-хромовой проволокой диаметром 2 мм на теплостойкую панель из асбестоцемента. [13] Смазывают незамерзающим маслом подшипники вала контактора, электромеханической защелки и механической блокировки. Далее проверяют напряжение срабатывания катушек промежуточных реле и электрической защелки. От катушек отсоединяют цепи реле и защелки и на нее подают напряжение, регулируемое потен-циометром. Катушки должны обеспечивать четкое срабатывание реле и защелки с напряжения 85 % номинального. [14] Воздушные выключатели испытываются согласно заводским инструкциям. Требования к напряжению срабатывания катушек привода сохраняются те же, что и для приводов масляных выключателей. [15] Источник Большая Энциклопедия Нефти и Газа Катушка — минимальное напряжение Катушки минимального напряжения допускают включение привода при напряжении 0 Ь5 — 0 85 от номинального. [1] Катушки реле минимального напряжения могут питаться от той же сети переменного тока, что и цепь включения, либо от измерительных трансформаторов напряжения. [2] Управление пускателем осуществляется путем воздействия на катушку минимального напряжения переменного тока . [4] Напряжение к контактам В и Я подводится через автомат А с катушкой минимального напряжения . Включение двигателя может быть произведено в том случае, когда закрыты контакты реле контроля пуска 1РВ, автомата А, центробежного реле РЦ и промежуточного реле РП. Последние могут быть замкнуты, если нажать кнопку Включено в цепи контакта К1 командоконтроллера, закрытого в нулевом положении. Заметим, что в схему между точками а и б включается ряд блокировочных контактов, которые должны быть закрыты при пуске. Пуск канатной дороги может быть произведен только по распоряжению диспетчера, который запрашивает сведения о готовности участков дороги к пуску и, только получив подтверждение готовности, дает сигнал на включение. Такая система пуска необходима для предупреждения возможных несчастных случаев на дороге. После срабатывания реле РА включается электромагнит тормоза ЭТ, колодки которого отпускают тормозной шкив, и электродвигатель может быть включен. [5] В отключающих катушках минимального напряжения якорь при нормальном напряжении притянут и отпадает, вызывая отключение, если напряжение снизится ниже определенной величины Uе — Катушки минимального напряжения защищают приемники электроэнергии от ненормальной работы и включения их на сеть при недопустимо низком напряжении. Максимально-токовые катушки осуществляют защиту установки от увеличения токов сверх допустимых величин. Эти вопросы защиты будут подробно рассмотрены в следующем параграфе. [7] Реле минимального напряжения является быстродействующим электромагнитным реле. Катушка реле минимального напряжения подключается в цепь параллельно электросиловой установке. [9] Автомат отключает цепь и при снижении напряжения. При снижении напряжения ( ниже допустимого) ток в катушке реле минимального напряжения 14 электромагнитного расцепителя минимального напряжения уменьшится, при этом ее якорь под действием пружины отойдет от сердечника катушки и своим ударником освободит защелку 18 и отключит автомат. Цепь катушки 14 замыкается через блок-контакты 24 на валу выключателя, добавочное сопротивление 23 и кнопку 22 дистанционного отключения. [10] Пуск двигателя после отключения может быть осуществлен только при воздействии на пусковой элемент схемы оператором обслуживающим данный агрегат. Одной из простейших схем защиты минимального напряжения для неответственных потребителей является схема с катушкой минимального напряжения , встроенной в привод выключателя. При значительном снижении или исчезновении напряжения катушка минимального напряжения теряет питание. Защелка, удерживаемая катушкой, отпадает, срабатывает выключатель и отключает двигатель от сети. [11] АВР ввода может осуществляться одностороннего ( рис. 2 — 279 а) или двустороннего ( рис. 2 — 279 в) действия. В этом случае отключение выключателя рабочей линии может осуществляться пружинным или грузовым приводом с катушкой минимального напряжения с выдержкой времени. [13] Пуск двигателя после отключения может быть осуществлен только при воздействии на пусковой элемент схемы оператором обслуживающим данный агрегат. Одной из простейших схем защиты минимального напряжения для неответственных потребителей является схема с катушкой минимального напряжения, встроенной в привод выключателя. При значительном снижении или исчезновении напряжения катушка минимального напряжения теряет питание. Защелка, удерживаемая катушкой, отпадает, срабатывает выключатель и отключает двигатель от сети. [14] В тех случаях, когда самозапуск двигателей по техническим условиям возможен, но представляет опасность для обслуживающего персонала, обязательно устанавливается минимальная защита, которая автоматически отключает двигатель от сети при значительном снижении напряжения. Пуск двигателя после отключения может быть осуществлен только при воздействии на пусковой элемент схемы оператором, обслуживающим данный агрегат. Одной из простейших схем защиты минимального напряжения для неответственных потребителей является схема с катушкой минимального напряжения , встроенной в привод выключателя. При значительном снижении или исчезновении напряжения катушка минимального напряжения теряет питание. Защелка, удерживаемая катушкой, отпадает, срабатывает выключатель и отключает двигатель от сети. [15] Источник
  2. Большая Энциклопедия Нефти и Газа
  3. Напряжение — срабатывание — катушка
  4. Большая Энциклопедия Нефти и Газа
  5. Катушка — минимальное напряжение
Читайте также:  Коммутация переменного напряжения полевым транзистором

Что такое расцепители максимального и минимального напряжения и как используются?

Расцепители минимального и максимального напряжения – это один из видов дополнительных устройств для автоматических выключателей. Они предназначен для отключения нагрузки в случае отклонения напряжения в сети от номинальных 220В. В этой статье я расскажу о способе и схеме подключения этих устройств, их преимуществах и недостатках.

Что это и для чего нужен?

Расцепитель минимального и максимального напряжения одно из устройств, предназначенных для управления автоматическим выключателем. Почти к каждому современному модульному автомату можно подключить дополнительные устройства. Для этого на боковой части автомата есть пробка, открутив которую вы увидите рычажок для подключения подобных устройств к механической части привода силовых контактов.

Если нажать на этот рычаг при взведенном флажке автомата (ВКЛ), то он отключится. Дополнительные устройства, такие как этот расцепители и разнообразные приборы, блок-контакты, например, для сигнализации аварии.

Расцепитель минимального и максимального напряжения — это электронное устройство, которое контролирует уровень напряжения в сети, в случае выхода его за установленные пределы — отключает автоматический выключатель

Обзор характеристик и схемы подключения на примере IEK РММ47

Одним из распространённых вариантов является модель РММ47 от компании IEK, у него следующие характеристики:

номинальное напряжение питания 230 (В);

диапазон рабочих напряжений 50 — 275 (В);

срабатывает при напряжении в сети меньше чем 165±10 (В) и больше чем напряжения 265±10 (В);

время отключения при срабатывании по минимальному напряжению 0,2 — 0,5 (сек.);

при срабатывании от максимального напряжения 0,05 — 0,15 (сек.);

число циклов «вкл-выкл» — не менее 10000 раз.

Нижний и верхний уровень напряжения, при котором происходит срабатывание не настраиваются, при этом находятся на приемлемых уровнях, поэтому этот факт нельзя считать недостатком.

Принцип работы заключается в том, что в РММ47 электронная схема отслеживает уровень напряжения в цепи, когда оно выходит за пределы номинальных значений подаётся питание на соленоид, он приводит в движение толкатель (напоминает втягивающее автомобильного стартера). Толкатель механически воздействует на пластиковый рычаг перемещая его.

Если напряжение повысилось или просело и сработал расцепитель – вы не сможете включить автомат до тех пор, пока не нажмете на кнопку «Сброс», потому что после срабатывания механизм остаётся в этом положении и предполагается его ручной возврат в исходное.

Конец этого рычага выведен за пределы корпуса и с его помощью происходит стыковка с автоматическим выключателем. Именно рычаг независимо расцепителя приводит в движение механизм отключения автомата. Таким образом может осуществляться соединение как с однополюсными, так и с трёхполюсными автоматами.

При стыковке расцепителя с автоматом нужно перевести флажок автомата в положение «выкл», обозначается как «О». (ВКЛ – «I»)

После стыкования с автоматом нужно подключить к расцепителю фазу (ту что выходит с автомата!) и ноль. Ноль нужен для измерения напряжения. При этом нет каких-либо контактов внутри самого расцепителя он используется только в качестве привода для отключения автомата.

Подключение к трёхполюсному автомату аналогично. Необходимость подключения к клеммам расцепителя именно «выходной» фазы с автомата обусловлено тем, что после отключения автомата расцепитель также должен обесточиться — в противном случае соленоид в нём и электронная схема выйдут из строя.

Есть ли альтернативы?

Во-первых, РММ-47 производит не только компания IEK, но и компания EKF. У него несколько другие характеристики, вместо предельных 165 и 265 вольт, выбран диапазон рабочих напряжений 170-270В.

У EKF есть и альтернативная линейка AV-AVERES, где представлены как расцепители максимального и минимального, так и только минимального напряжения, а также ряд других устройств для подключения к автоматическому выключателю (дополнительные и сигнальные контакты).

Компания TDM тоже производит РММ-47, близкий по характеристикам к IEK прибор, а отличием является не кнопка сброса, а флажок как на самих автоматах. Аналогичные приборы выпускаются разными производителями для обеспечения механической и габаритной совместимости с их автоматами.

Известные производители, такие как ABB, например, также не обошли стороной независимые расцепители, они в каталогах называются «вспомогательные элементы для автоматических выключателей», приборы относятся к линейке System pro M compact и как заявляет производитель, они подходят ко всем сериям, например, S200, F200, DS200. Но в отличие от предыдущих производителей здесь представлены расцепители или минимального или максимального напряжения (отдельно).

Мнение автора о расцепителях минимального/максимального напряжения

Устройство безусловно достойно внимание и может с успехом использоваться там, где повышенное и пониженное напряжение встречается нечасто, например, для защиты от перекоса фаз. По той причине, что автоматические выключатели не рассчитаны на то чтобы постоянно включаться и отключаться.

То есть если в вашем доме скачки напряжения и отклонения от 220В в порядке вещей и происходят чуть ли не каждый день, то стоит обратить внимание на разнообразные реле напряжения и в случае необходимости увеличения их коммутационной способности использовать контактор (пускатель). К тому же у расцепителей нет возможности регулировать пороги срабатывания, в то время почти у всех реле напряжения есть такая возможность, кроме того, в большинстве случаев вы можете вручную отстроить время повторного включения.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Напряжение — срабатывание — катушка

Напряжение срабатывания катушки удобно проверять с помощью добавочного сопротивления ( реостата) с отпайками, намотанного ( по табл. 28) нихромовой проволокой диаметром 2 мм на теплостойкую панель из асбестоцемента. [1]

Напряжение срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей должно быть не менее 35 % номинального, а напряжение надежной работы их — не более 65 % номинального. [3]

Напряжение срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей и выключателей нагрузки должно быть не менее 35 % от номинального, а напряжение надежной их работы — не более 65 % от номинального. Масляные выключатели и выключатели нагрузки проверяют на включение и отключение при напряжениях в момент включения на зажимах привода 110, 100, 90 и 80 % от номинального. [5]

Проверку напряжения срабатывания катушки производят следующим образом. [6]

Величина напряжения срабатывания катушек отключения регулируется различными способами, определяемыми типом привода, но в основном определяется глубиной зацепления удерживающей системы выключателя и положением защелки, на которую воздействует боек отключающей катушки. [7]

Величина напряжения срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей и выключателей нагрузки должна быть не менее 35 % номинального, а напряжение надежной работы их — не более 65 % номинального. [9]

Величина напряжения срабатывания катушек отключения приводов масляных выключателей и выключателей нагрузки должна быть не менее 35 % от номинального, а напряжение надежной работы их — не более 65 % от номинального. [11]

Под напряжением срабатывания катушки отключения понимается то минимальное напряжение, при подаче которого толчком на катушку отключения выключатель отключается. Это напряжение устанавливается предварительно на потенциометре с подключенной к нему отключающей катушкой при отключенном выключателе. Если выключатель при этом включен, то должна быть заклинена удерживающая защелка привода. Подъем напряжения производится плавно до момента подтягивания сердечника катушки отключения, после чего напряжение снимается рубильником и подается толчком при включенном выключателе. Такая методика объясняется тем, что напряжение на выходе ненагруженного потенциометра выше, чем на потенциометре с подключенной к нему отключающей катушкой, потребляющей довольно большой ток. Устанавливая напряжение предварительно на нагруженном потенциометре, мы получаем возможность сразу подать на отключающую катушку нужную его величину. [12]

При включении коятакторной станции после ремонта с за меной втягивающей катушки ( Проверяется напряжение втягивания катушки, которое должно быть не более 85 % номинального, а также замеряется рабочий ток катушки. Напряжение срабатывания катушки удобно проверять с помощью добавоч ного сопротивления ( реостата) с отпайками, намотанного ни-хромовой проволокой диаметром 2 мм на теплостойкую панель из асбестоцемента. [13]

Смазывают незамерзающим маслом подшипники вала контактора, электромеханической защелки и механической блокировки. Далее проверяют напряжение срабатывания катушек промежуточных реле и электрической защелки. От катушек отсоединяют цепи реле и защелки и на нее подают напряжение, регулируемое потен-циометром. Катушки должны обеспечивать четкое срабатывание реле и защелки с напряжения 85 % номинального. [14]

Воздушные выключатели испытываются согласно заводским инструкциям. Требования к напряжению срабатывания катушек привода сохраняются те же, что и для приводов масляных выключателей. [15]

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Катушка — минимальное напряжение

Катушки минимального напряжения допускают включение привода при напряжении 0 Ь5 — 0 85 от номинального. [1]

Катушки реле минимального напряжения могут питаться от той же сети переменного тока, что и цепь включения, либо от измерительных трансформаторов напряжения. [2]

Управление пускателем осуществляется путем воздействия на катушку минимального напряжения переменного тока . [4]

Напряжение к контактам В и Я подводится через автомат А с катушкой минимального напряжения . Включение двигателя может быть произведено в том случае, когда закрыты контакты реле контроля пуска 1РВ, автомата А, центробежного реле РЦ и промежуточного реле РП. Последние могут быть замкнуты, если нажать кнопку Включено в цепи контакта К1 командоконтроллера, закрытого в нулевом положении. Заметим, что в схему между точками а и б включается ряд блокировочных контактов, которые должны быть закрыты при пуске. Пуск канатной дороги может быть произведен только по распоряжению диспетчера, который запрашивает сведения о готовности участков дороги к пуску и, только получив подтверждение готовности, дает сигнал на включение. Такая система пуска необходима для предупреждения возможных несчастных случаев на дороге. После срабатывания реле РА включается электромагнит тормоза ЭТ, колодки которого отпускают тормозной шкив, и электродвигатель может быть включен. [5]

В отключающих катушках минимального напряжения якорь при нормальном напряжении притянут и отпадает, вызывая отключение, если напряжение снизится ниже определенной величины Uе — Катушки минимального напряжения защищают приемники электроэнергии от ненормальной работы и включения их на сеть при недопустимо низком напряжении. Максимально-токовые катушки осуществляют защиту установки от увеличения токов сверх допустимых величин. Эти вопросы защиты будут подробно рассмотрены в следующем параграфе. [7]

Реле минимального напряжения является быстродействующим электромагнитным реле. Катушка реле минимального напряжения подключается в цепь параллельно электросиловой установке. [9]

Автомат отключает цепь и при снижении напряжения. При снижении напряжения ( ниже допустимого) ток в катушке реле минимального напряжения 14 электромагнитного расцепителя минимального напряжения уменьшится, при этом ее якорь под действием пружины отойдет от сердечника катушки и своим ударником освободит защелку 18 и отключит автомат. Цепь катушки 14 замыкается через блок-контакты 24 на валу выключателя, добавочное сопротивление 23 и кнопку 22 дистанционного отключения. [10]

Пуск двигателя после отключения может быть осуществлен только при воздействии на пусковой элемент схемы оператором обслуживающим данный агрегат. Одной из простейших схем защиты минимального напряжения для неответственных потребителей является схема с катушкой минимального напряжения , встроенной в привод выключателя. При значительном снижении или исчезновении напряжения катушка минимального напряжения теряет питание. Защелка, удерживаемая катушкой, отпадает, срабатывает выключатель и отключает двигатель от сети. [11]

АВР ввода может осуществляться одностороннего ( рис. 2 — 279 а) или двустороннего ( рис. 2 — 279 в) действия. В этом случае отключение выключателя рабочей линии может осуществляться пружинным или грузовым приводом с катушкой минимального напряжения с выдержкой времени. [13]

Пуск двигателя после отключения может быть осуществлен только при воздействии на пусковой элемент схемы оператором обслуживающим данный агрегат. Одной из простейших схем защиты минимального напряжения для неответственных потребителей является схема с катушкой минимального напряжения, встроенной в привод выключателя. При значительном снижении или исчезновении напряжения катушка минимального напряжения теряет питание. Защелка, удерживаемая катушкой, отпадает, срабатывает выключатель и отключает двигатель от сети. [14]

В тех случаях, когда самозапуск двигателей по техническим условиям возможен, но представляет опасность для обслуживающего персонала, обязательно устанавливается минимальная защита, которая автоматически отключает двигатель от сети при значительном снижении напряжения. Пуск двигателя после отключения может быть осуществлен только при воздействии на пусковой элемент схемы оператором, обслуживающим данный агрегат. Одной из простейших схем защиты минимального напряжения для неответственных потребителей является схема с катушкой минимального напряжения , встроенной в привод выключателя. При значительном снижении или исчезновении напряжения катушка минимального напряжения теряет питание. Защелка, удерживаемая катушкой, отпадает, срабатывает выключатель и отключает двигатель от сети. [15]

Источник

Оцените статью
Adblock
detector