Модернизация стабилизатора напряжения ресанта

Ремонтируем стабилизаторы напряжения Ресанта своими руками

Во многих квартирах в нашей стране можно встретить стабилизаторы напряжения фирмы Ресанта, что вполне объяснимо. Это обусловлено тем, что подобные агрегаты позволяют нормализовать работу всех электрических приборов, которые присутствуют дома. Иными словами, они позволяют сберечь довольно дорогостоящую технику в случае возникновения перегрузки в сети, либо при скачках напряжения, тем самым существенно продлевая эксплуатационный срок всего электрооборудования.

Однако, работа стабилизатора напряжения также сопряжена с риском возникновения определенных поломок, единственным выходом из которых является своевременный ремонт.

Причин этому может быть несколько — от неправильной эксплуатации до естественных причин поломки, т.е. продолжительного срока службы.

Чтобы этого избежать, необходимо в точности следовать инструкции, которая прилагается в комплекте, позволяющая существенно продлить службу агрегата в правильном режиме работы. Если же все-таки поломка случилась, то нужно знать, какими методами нужно правильно осуществлять ремонт своими руками, чтобы еще больше не усугубить ситуацию. В данной статье мы рассмотрим основные неисправности, а также способы их своевременного устранения.

На данном видео показан стабилизатор Ресанта с неисправностью

Принцип работы

Конструктивное строение стабилизатора напряжения Ресанта выглядит следующим образом:

  • трансформатор автоматического типа;
  • электронный блок;
  • вольтметр;
  • орган управления, который ответственен за запуск и отключение некоторых обмоток.

Данным производителем выпускается множество различных типов стабилизаторов, поэтому и данные органы подключения обмоток будут разниться. О всех этих нюансах мы поговорим чуть позже, во время рассмотрения процедуры ремонта.

В данной конструкции определяющим является электронный блок, который осуществляет общее управление всей системой агрегата. Он ответственен за работу вольтметра, а также к нему поступают сведения о мощности входного напряжения. Затем, блок сравнивает полученные значения с оптимальными, определяя следующее действие, т.е. нужно ли добавить несколько вольт или, напротив, отнять некое количество.

Далее, по цепочке, идет определение необходимых обмоток — какие их них нужно запустить, а какие отключить. Затем, электронный блок осуществляет одно из этих действий, после чего все электрические приборы, находящиеся в квартире, получают стабильный ток.

Безусловно, сам процесс стабилизации может быть немного разным, в зависимости от типа выпускаемого устройства.

Данное различие распространяется на виды обмоток, а также методы их запуска и отключения. На сегодняшний день, компания Ресанта выпускает два вида данных стабилизаторов:

  • Электромеханического типа.
  • Релейные.

Соответственно, ремонт их будет несколько иным.

Особенности работы электромеханического стабилизатора

Начнем свое рассмотрение со стабилизаторов электромеханического типа. В его конструкции присутствует сервопривод, который и осуществляет запуск и отключение обмоток в устройстве.

Сам сервопривод состоит из двигателя, на котором располагается электрический контакт (щетка). При движении якоря данного мотора, соответственно, крутится и эта щетка, постоянно контактируя обмотками из меди. Ширина данной щетки позволяет осуществлять полный обхват всей обмотки, что позволяет фазе не пропадать.

Чтобы щетка двигалась в заданном направлении с нужными характеристиками, в устройстве возникает напряжение ошибки. Затем, данное значение напряжения растет. Далее оно передается к двигателю, что и заставляет якорь вращаться в оптимальном направлении. Соответственно, щетка также движется, как и якорь, в том же заданном направлении. При этом осуществляется непосредственный контакт с обмотками.

Значение напряжения ошибки будет пропорциональным тому значению, формируемое разницей между реальным вольтовым значением на входе и тем значением, которое должно там быть. Данный сигнал может обладать одной из двух полярностей, каждая из которых задает определенное направление движения. Ниже приведена схема подобного стабилизатора напряжения:

Вне зависимости от конкретной модели, строение данного стабилизатора напряжения будет практически одинаковым. Отличаются они между собой разными значениями мощности и отдельными элементами цепи.

Особенности работы релейного стабилизатора

Все релейные стабилизаторы выравнивают значения тока путем скачков. Это объясняется тем, что реле осуществляет запуск или отключение витков, расположенных на второй обмотке. Электромеханический стабилизатор выполняет этот процесс более плавно, чем релейный.

Релейные агрегаты от Ресанта осуществляют подключение витков до тех пор, пока не найдут нужный. Все эти витки условно разделены на подгруппы, при чем от каждого витка есть вывод, на который и поступает ток при запуске устройства.

Схема всех релейных стабилизаторов данной марки показывает, что в её конструкции присутствует порядка четырех элементов реле. В отдельных случаях, это количество может ровняться пяти (модели СПН).

В случае релейных стабилизаторов, именно реле является наиболее уязвимым местом всего устройства. Это обуславливается тем, что оно находится в постоянном рабочем режиме, что существенно увеличивает риски выхода из строя.

Основные неисправности

Рассмотрев принципы работы обоих типов стабилизаторов напряжения, можно сделать вывод о том, что именно их основные составляющие части и являются наиболее часто ломающимися компонентами системы. Речь идет о сервоприводе в электромеханических приборах, а также о реле в релейных.

В первом случае, постоянное движение сервопривода приводит к периодическому трению витков катушки и щетки, что приводит к появлению излишнего перегрева данных комплектующих. Это также приводит к сильному износу и появлению искр от проводов меди.

Нужно также иметь в виду тот факт, что в сети периодически меняется значение тока, что провоцирует аналогичное изменение движения сервопривода. Подобная нестабильная работа может приводить к выходу из строя данного устройства.

Ремонт одной из неисправностей продемонстрирован на видео

Ремонт

Ремонт стабилизатора Ресанта можно условно разделить по типу поломок.

Сервопривод

Сначала рассмотрим ситуацию, когда вышел из строя двигатель сервопривода Ресанта. Выходов из данной проблемы два:

  • Купить новый двигатель, затем установить его в устройство.
  • Попытаться произвести ремонт поврежденного.

Если с первым случаем все понятно, то второй требует детального рассмотрения. Важно понимать, что в случае успешного проведения ремонтных работ, отреставрированный двигатель не сможет работать долгое время, т.е. это является временной мерой.

Все наши действия будут сводиться к следующему:

  • Отключаем двигатель с сервоприводом от общей конструкции. Затем подключаем его к источнику питания, обладающему достаточной мощностью.
  • Нужно осуществить подачу на выходы двигателя тока мощностью в 5 В. Показатель силы тока должен быть не менее 90 мА.
  • Осуществление данных манипуляций позволит нормализовать работу стабилизатора. Далее нужно подключить двигатель обратно к схеме.

Схема довольно проста: входной кабель подключается к входной клемме, нейтральный кабель подключается к нейтральной клемме. Те же самые манипуляции выполняются и для выходных кабелей. Кроме того, нужно не забыть о подключении заземляющего провода.

Читайте также:  Почему при увеличении тока нагрузки уменьшается выходное напряжение

Выход из строя реле зачастую приводит и к поломке транзисторов. К примеру, в модели АСН-5000, располагаются транзисторы вида D882P. Схема приведена ниже:

Если эти транзисторы выходят из строя, то нужно приобретать на их место новые. Приобрести их можно довольно свободно, ведь во многих специализированных магазинах продается техника и комплектующие марки Ресанта.

Можно также попытаться произвести ремонт поврежденных частей:

  • Сначала нужно снять крышку реле. Далее снимаем подвижной контакт, освобождая его от пружины.
  • При помощи наждачной бумаги счищаем с контакта весь нагар. Осуществляем данную манипуляции для обоих контактов — верхнего и нижнего.
  • Затем смазываем контакты бензином, после чего собираем конструкцию реле.

Другие неисправности

Еще одной вероятной проблемой является неупорядоченное включение дисплея, а также включения самого реле. Причиной этому может быть резонатор XTA1, у которого может быть совершена некорректная пайка.

Ремонт заключается в следующем:

  • Выпаиваем с помощью паяльника данный резонатор.
  • C помощью наждачной бумаги счищаем выводы.
  • Запаиваем резонатор обратно.

Рассказ специалиста про ремонт Ресанта

Диагностика

Для совершения диагностики, нам понадобится прибор ЛАТР, т.е. лабораторный автотрансформатор регулируемого типа. Осуществляем подключение стабилизатора к данному устройству, при помощи которого нужно менять значения напряжения. Параллельно следим за работой стабилизатора Ресанта.

Вывод

Осуществление ремонтных работ, в данном случае, может производиться в домашних условиях. При этом, предполагается, что человек, осуществляющий данные манипуляции, будет хорошо знаком с подобной техникой, обладать навыками правильной пайки и некоторых знаний в электронике. Если человек этим не обладает, то целесообразнее будет обратиться к специалистам.

Подобных сервисных центров довольно много по Москве и Санкт-Петербургу. В частности, «Демал-Сервис», находящийся по адресу: г.Москва, ул. 1-я Владимирская, дом 41.

В Санкт-Петербурге находится сервисный центр самой компании, находящийся по адресу: ул. Черняковского, дом 15.

Источник

Модернизация стабилизатора напряжения ресанта

Иван341, кто и как производил замеры входящего и «произведённого» напряжений?

[quote=»iga»]

splav9 писал:
[ скорее всего реле сломалось/quote] пополам?

Иван341, кто и как производил замеры входящего и «произведённого» напряжений?

У него кнопка есть и вольтметр, нажимаеш кнопку показывает входящее напряжение, еще раз жмеш-показывает «произведенное» напряжение. Так вот входящее 220В, а он его понижает зачем-то и выдает только 200-210В. Раньше такого не было-всегда давал мне в сеть дома 220-230В.

splav9, Надо разбираться, скорее всего реле сломалось. Вот сайт хороших, надежных симисторных (тиристорных стабилизаторов) deltastab.com. Они и ремонтом занимаются.

Ещё раз — в реалии (а не «табло») вход и выход, что показывают? мультиметром.

iga писал:
Ещё раз — в реалии (а не «табло») вход и выход, что показывают? мультиметром.

Надо мерять. Я не измерял. Найду аппарат-померяю и напишу.

Замучался с этим стабилизатором ( Кажется, нет в наших краях нормальных мастеров.. В общем взял с последнего ремонта, мастер говорит, что заменил оба моторчика и починил плату, на плату говорит гарантию не даю. Привез я, установил, вроде работает, но этот
1 токосъемник слишком активно двигается, опускается до 208 вольт где-то затем сразу же поднимает до 240в и так бОльшую часть времени он в движении.
2 иногда замирает на верхней точке не реагируя на изменение входного напряжения, как результат напряжение поднимается до 270в и срабатывает защита (хотя раньше должна сработать). Теперь начал застывать и как бы сказать в районе 3 часов, легкое прикосновение возвращает его к жизни и он опять начинает свои движения туда-сюда.

Мастер тот сказал, что все дело в микросхеме (ОУ LM324N) и мол, если найдешь его и заменишь все будет нормально. Нашел, заменил (не сразу, в таком ненормальном положении стабилизатор работал не менее месяца), никаких изменений =(

Начал разбираться сам. Понял, что были заменены Q1 TIP42C, Q2 TIP41C и Q3 TIP41C, а также резисторы R45 и R46. Плюс еще мной заменен ОУ LM324N.

ПОМОГИТЕ, люди знающие! В чем может быть проблема? Не представляете как меня замучал этот стабилизатор, а без него никак, ибо в вечернее время бывает даже, что напряжение опускаетяся и до 105 (!) вольт, ну в общем 220в. это редкость, хоть бы 190в., но и о том остается лишь мечтать.

Извините, что был так многословен, надеюсь на вашу помощь.

PS.Снял плату и измерил сопротивление на замененных резисторах (не выпаивая), сопротивление 3-2.5 ом, в то время как на схеме написано, что должно быть 10 ом. Может в этом проблема?

PPS. Стабилизатор АСН 20000\1-ЭМ, но разницы в схеме, вроде, нет.

Рисуй схему, потом — ЛАТР и тестер и вперед .

lyubitel писал:
Замучался с этим стабилизатором ( Кажется, нет в наших краях нормальных мастеров.. В общем взял с последнего ремонта, мастер говорит, что заменил оба моторчика и починил плату, на плату говорит гарантию не даю. Привез я, установил, вроде работает, но этот
1 токосъемник слишком активно двигается, опускается до 208 вольт где-то затем сразу же поднимает до 240в и так бОльшую часть времени он в движении.
2 иногда замирает на верхней точке не реагируя на изменение входного напряжения, как результат напряжение поднимается до 270в и срабатывает защита (хотя раньше должна сработать). Теперь начал застывать и как бы сказать в районе 3 часов, легкое прикосновение возвращает его к жизни и он опять начинает свои движения туда-сюда.

Мастер тот сказал, что все дело в микросхеме (ОУ LM324N) и мол, если найдешь его и заменишь все будет нормально. Нашел, заменил (не сразу, в таком ненормальном положении стабилизатор работал не менее месяца), никаких изменений =(

Начал разбираться сам. Понял, что были заменены Q1 TIP42C, Q2 TIP41C и Q3 TIP41C, а также резисторы R45 и R46. Плюс еще мной заменен ОУ LM324N.

ПОМОГИТЕ, люди знающие! В чем может быть проблема? Не представляете как меня замучал этот стабилизатор, а без него никак, ибо в вечернее время бывает даже, что напряжение опускаетяся и до 105 (!) вольт, ну в общем 220в. это редкость, хоть бы 190в., но и о том остается лишь мечтать.

Извините, что был так многословен, надеюсь на вашу помощь.

PS.Снял плату и измерил сопротивление на замененных резисторах (не выпаивая), сопротивление 3-2.5 ом, в то время как на схеме написано, что должно быть 10 ом. Может в этом проблема?

PPS. Стабилизатор АСН 20000\1-ЭМ, но разницы в схеме, вроде, нет.

чушь собачья, и совет-не можешь сра..ь,не мучай жопу, какие два моторчика, о какой стабилизации от 105 вольт может идти речь, если зажал денег для нормального мастера- так и пиши,ищу халяву

KRAB писал:
Рисуй схему, потом — ЛАТР и тестер и вперед .

Проблема в том, что я не разбираюсь в этом, а лишь пытаюсь разобраться (вынужден), поэтому надеюсь на более доступное указание на возможные причины и пути их решения.

1.Обыкновенные моторчики, вроде, иного названия у них нет.
2. 105 вольт это зафиксированный мной минимум упомянутый здесь для того, чтобы указать на качество электросети, а так на данный момент, например, напряжение 150-160 вольт, что укладывается в рабочий диапазон обсуждаемого стабилизатора.
3. Я говорил о том, что не могу найти нормального мастера, а не о том, что мне жалко денег. За последний «ремонт» я отдал 2500 рублей. Может у вас берут больше, но у нас это считается немало за такую работу. Сегодня указали на человека, который может починить плату, его не оказалось на рабочем месте, да и не уверен я, что он разбирается в принципиальных схемах. Моя цель выяснение причины и способа ее решения, чтобы пойти к этим недомастерам и тыкать пальцем в каждую деталь, которую следует заменить.

Как было указано выше, сопротивление на резисторах R45 и R46 где-то 3 ом, согласно схеме должно быть 10 ом. Подозреваю, что взамен родных сгоревших были поставлены не те резисторы (там их по два соединенных, было, наверное, по одному)

lyubitel, ну если все же пробило на ремонт-мотор там один ,тот что от сервопривода, через год нужно менять по любому (все китаезы такие) если не успели и пальнулась и схема ,то и мотор меняется и востанавливается элементы схемы,а именно те TIP-ы и резисторы вместе с ними горят и практически весь ремонт, можно еще смазать механизм сервопривода
ЗЫ. у нас в конвертации 2500 руб тоже нормальная была бы

lyubitel писал:
Проблема в том, что я не разбираюсь в этом, а лишь пытаюсь разобраться

— все, разговор окончен .

lyubitel писал:
человека, который может починить плату, его не оказалось на рабочем месте, да и не уверен я, что он разбирается в принципиальных схемах

— перл . просто перл .

sofrina писал:
lyubitel, ну если все же пробило на ремонт-мотор там один ,тот что от сервопривода, через год нужно менять по любому (все китаезы такие) если не успели и пальнулась и схема ,то и мотор меняется и востанавливается элементы схемы,а именно те TIP-ы и резисторы вместе с ними горят и практически весь ремонт, можно еще смазать механизм сервопривода
ЗЫ. у нас в конвертации 2500 руб тоже нормальная была бы

Так и было, мотор сломался сначала, затем полетели TIPы вместе с резисторами, отдал на ремонт, взял в таком состоянии, который описал выше. TIPы те же, что и должны быть, но подозреваю, что резисторы, которые идут в связки с ними не те (как сказал выше, сопротивление не то, что должно быть)

KRAB
Не торопись, заканчивать разговор, я уже во многом разобрался, да и был бы я профессионалом в этом деле, не стал бы заходить сюда с этим вопросом )

Цитата:
человека, который может починить плату, его не оказалось на рабочем месте, да и не уверен я, что он разбирается в принципиальных схемах
— перл . просто перл .

Ну а что поделаешь, есть такие, которые занимаются ремонтом аудио, видео аппаратуры, но схемами не интересуются. Наверное, чинят то, что научились чинить.

Уважаю профессионалов в своем деле, но их бы еще найти. Пойду сегодня проверю того человека.

lyubitel писал:
Пойду сегодня проверю того человека.

Пытать что ли будешь?

lyubitel писал:
Ну а что поделаешь, есть такие, которые занимаются ремонтом аудио, видео аппаратуры, но схемами не интересуются. Наверное, чинят то, что научились чинить.

90 процентов таких аудио- и телемастеров, отчего и такие умные перлы в темах и попадаются, да думается без них и форум был бы неинтересен, столкнется с промышленной автоматикой- и как баран на новые ворота будет смотреть

Поехал, говорит сам стабилизатор нужен, отвез и эту махину (а что поделаешь). Надеюсь хоть этот знает свою работу.
И еще, говорит моторы от магнитофонов не очень подходят, так как они слишком быстрые(?). Говорит, что ставил такие, но недолго живут. Не стал спорить, но и согласиться не могу, вроде как скорость зависит от подаваемого напряжения..
PS. Насчет резисторов, утверждает, что не столь важна разница в данном случая.

Взял стаб, еще хуже ( Теперь этот токосъемник уходит до упора, загорается лампочка «пониженное напряжение» и не врубается (нет щелчка). Мастер (?) утверждает, что виной всему моторы, а в том, что плата исправна он уверен на сто процентов. Возможно ли такое? Ведь моторчики работают

lyubitel писал:
Взял стаб, еще хуже ( Теперь этот токосъемник уходит до упора, загорается лампочка «пониженное напряжение» и не врубается (нет щелчка). Мастер (?) утверждает, что виной всему моторы, а в том, что плата исправна он уверен на сто процентов. Возможно ли такое? Ведь моторчики работают

не пробовали переполюсовать провода на заменёном моторе, ведь менялся и кто из них плюс-минус уже неизвестно?
насчет мастеров у вас точно- БЕДА!

Моторы и не менялись, у «мастера», естественно, их нет. Один из них точно барахлит, но работает, поиском нового займусь тогда, когда выясню точную причину неисправности.
Со стороны дверцы соединил провода так как и были они до этого, со стороны задней крышки и так и сяк соединял (там три провода идут к двум на моторе), только в одном варианте этот мотор крутится в противоположную первому сторону, во всех остальных случаях то он крутится в ту же сторону, что и первый, то не крутится первый.

С мастерами действительно большая беда у нас. Нашел в интернете в списке сервисных центров Ресанта ближайший к нам, который находится в 170км., они там сказали, что сделают, но, во-первых, ехать туда неохота , а во-вторых, и в их профессионализме тоже не уверен.
Очень надеюсь на вашу помощь!

Напряжение на входе в данный момент 165 вольт, ситуация та же самая, токосъемник уходит до упора вверх, загорается лампочка пониженного напряжение и стабилизатор не включается.

Напряжение на входе в данный момент 165 вольт , ситуация та же самая, токосъемник уходит до упора вверх, загорается лампочка пониженного напряжение и стабилизатор не включается.

не наколи дров с ремонтом, то что загорается-так оно и есть, напряжение то в сети пониженное (абнормальное, как пишут в переводе с зарубежного), то что пишут диапазон регулируемого напряжения- не верь писанине, реально от 170 вольт еще вытягивает, и потребители жрут почти полтора раза больше нормы по току, и как совет -найди ЛАТР и проверь работу сервопривода в диапазоне 170 вольт и выше

lyubitel, очень нужно — выложи фото этих двух моторов, не могу ни в практике вспомнить ,ни по выложенный схеме найти второй мотор связанный с сервоприводом, второй мотор по схеме-тот что на обдув не в счет , или это новинка из наноразработок Сколково?

С этим напряжением он всегда справлялся, так что думаю не в этом проблема, да и включится он должен в любом случае (по крайней мере раньше включался). Постараюсь проверить и при лучшем напряжении.
Выложенная схема от 10 кВт-ного, а у меня 20кВт, но там особой разницы, вроде, нет. На свою модель схему не нашел.

Вид спереди.

вау, у тебя на самом деле двухмоторный, ползунки нахoдятся на обоих плоскостях тороида?
да и на схеме оказывается тоже обозначено -мотор один с механическим приводом на два ползунка

sofrina писал:
, ползунки нахoдятся на обоих плоскостях тороида?

Есть два ползунка, которые и показаны на фотках, один спереди, второй сзади, движутся они в разные стороны, сейчас первый забегает на верх, второй вниз и в таком положении остается стабилизатор. Не думаю, что такое может быть из-за неисправного(?) мотора, как об этом заявил последний ломастер. Но не уверен, мало ли что..

ЗЫ. У каждого ползунка свой мотор+редуктор. На фотке второго мотора в отверстии, из которого он вытащен виден и первый (установленный)

Возле нижнего транзистора на фотке, стоит керамика конденсатор. От перегрева транзистора часто выходит из строя.

Для начала придется мне моторчики заменить. Подскажите, пожалуйста, тот же ли мотор по ссылке, что и мой? http://ru.aliexpress.com/item/New-12V-DC-8RPM-40mA-High-Torque-Gear-Box-Electric-Motor-Free-Shipping-140218/1944989799.html

Родной, который стоит на стабилизаторе есть на фотке выше. Разница в том, что на родном написано 38zy25 DC12V CW, а на том что по ссылке 38zy25 DC12V DWP Понятия не имею что означают эти буквы. И еще, длина вала на родном редукторе 35мм, но должен подойти и 30 мм. И фирма другая, но это неважно

А поближе и подешевше нигде нет?
https://www.google.ru/webhp?source=search_app&gws_rd=ssl#newwindow=1&q=QX-EG-530AD2B

Я имел в виду мотор вместе с редуктором. В редукторах все шестеренки на месте, вроде все нормально, но если в собранном виде вместе с мотором покрутить его, крутится он как-то то ступенчато, нет плавности.

Поближе, да и вообще в России только на одном сайте нашел, но у них [url=http://m8928.ru/goods/зип-к-стабилизаторам?from=Zjgz]аналог[/url] какой-то.

На родном редукторе написано ZD-3KT, в интернете встречаются с надписью ZD-3KT- G.. И на моторах разница в каких-то буквах бывает.. В общем не могу подобрать, хотелось бы быть уверенным, что покупаю именно то, что нужно, тем более если с Китая заказывать (а это месяц ждать)

Проверь сначала отдельно двигатели, не лезь к редуктору. Подключи омметр и медленно вращай вал ДВИЖКА. Если в какой-то момент стрелка покажет короткое, двигатель под замену, не раздумывая.

Все-таки есть проблемы с редуктором, хотя нет видимых причин. Как-то неестественно он себя ведет, вручную ползунок передвигается рывками, нет прежней плавности и звук тоже неровный.

Самостоятельно мотор прекрасно работает, правда нет стрелочного омметра, чтоб проверить его упомянутым выше способом, да и нет в этом необходимости, так как все равно нужен новый редуктор, а он вместе с мотором бывает.

Мне бы знать подойдет ли мотор-редуктор с разницей в обозначениях, упомянутых выше.

lyubitel писал:
И еще, говорит моторы от магнитофонов не очень подходят, так как они слишком быстрые(?). Говорит, что ставил такие, но недолго живут. Не стал спорить, но и согласиться не могу, вроде как скорость зависит от подаваемого напряжения..
PS. Насчет резисторов, утверждает, что не столь важна разница в данном случая.

Моторы о магнитофонов маложивучие по другим причинам
Ставить нужно нормальные сервопривода типа таких
http://monitor.espec.ws/section12/topic244499.html
ZY-520\5KT-G

lyubitel писал:
Все-таки есть проблемы с редуктором, хотя нет видимых причин. Как-то неестественно он себя ведет, вручную ползунок передвигается рывками, нет прежней плавности и звук тоже неровный.
Самостоятельно мотор прекрасно работает, правда нет стрелочного омметра, чтоб проверить его упомянутым выше способом, да и нет в этом необходимости, так как все равно нужен новый редуктор, а он вместе с мотором бывает.
Мне бы знать подойдет ли мотор-редуктор с разницей в обозначениях, упомянутых выше.

Разбери глянь редуктор.Изнашиваются шестерни сделанные из неведомого желтого мягкого вещества .По ходу из китайского говна так думаю
Обозначения это тип мотора и тип редуктора , отличаются качеством

Значит мне пойдет этот мотор-редуктор ? Вал у него короткий, но это не помеха, вроде.

На родном редукторе нет этой непонятной мне буквы G

И еще, что-то не понял, получается, что без дополнительной модернизации я могу поставить и ZY-520\5KT-G ? Дальше-больше, я что могу ставить любой не обращая внимания на эти обозначения??

Ps. Редуктор неоднократно разбирал, заметного износа нет, но все равно трещит он.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector