Меню

Multitronics tc 750 завышает напряжение

Исправить питание на Multitronics 731,750 и других моделях — просто!

Уже многие покупатели Multitronics (731, 750 и многих других, т.к. внутри схемы эдентичны) столкнулись с неадекватным поведением приборов в жару. Начинает врать спидометр (на Multitronics), показания напряжения переваливают за 15 вольт (бортовой комп начинает постоянно предупреждать) и так далее… Кто то включает кондиционер на полную, другие вносят поправки к напряжению (минус по максимуму)… но по хорошему надо заставить производителя исправить проблему. Он её не скрывает, обещает исправить…. вот уже скоро 5 лет как обещает Люди которые отправляли в сервис свои приборы — получали точно такие же, с той же проблемой назад… махали на это рукой и не обращали внимание дальше.

Суть проблемы кроется в используемых компонентах, а именно 7533-2 L6G0226 — Low Power LDO 3.3 V (by Holtek Semiconductor Inc)

Людьми утверждается что потребляет устройство максимум 70мА, а стабилизатор родной расчитан на 100мА …как бы запас имеется.

Однако пообщался с людьми использующими в своих разработках процессор PIC32MX575F 512H-80I/PT 11365RA — 32bit microcontroller (by Microchip)(это тот что в наших Multitronics), оказалось, что при использовании стабилизатора напряжения менее 1.5А их устройства (программируемые контроллеры) вели себя некорректно (давали сбои).

Для себя делаем вывод и покупаем с запасом на 1,5А….5А стабилизатор. LM1086IT-3.3/NOPB (ТО-220 и 1,5А); LM10864T-3.3/NOPB (ТО-220 и 5А); LD1084v33 …. С одной стороны запас по мощности, с другой — можно сделать теплоотвод (прицепить радиатор)

Так у нас было при температуре на улице +25 (и это ещё в настройках поправка -0.7 выставлена. То есть показания по умолчанию 15.9 и выше):

Так становилось после дождика или включенного кондиционера (в настройках поправка -0.7 выставлена!):

Нам это надоело, берём отвёртку и вперёд:

Как разбирать описывать особо не вижу смысла, кто полезет внутрь должен уметь держать в руках паяльник и отвёртку.

Выпаиваем букашку стабилизатор и припаиваем провода….

А что бы не запутаться где вход выход да земля , делаю на крышке 3 отверстия , в соответствии с выводами на плате:

Ну вот, теперь можно собирать, в «ногах» уже 100% не запутаемся.

Не забываем заранее прикрутить стабилизатор к корпусу снаружи, радиатор по желанию, сам же посчитал что лишним не будет:

Припаиваем провода согласно инструкции с «драйва»:

Ещё раз улыбаемся, потому как в документации по 7533-2 одна распиновка контактов, а на практике же у Multitronics «особая/хитрая» партия …. Левая ножка — GND, средняя — IN, правая — OUT (не как в даташите, это важно!)

Читайте также:  Когда менять провода высокого напряжения

…кембрики термоусадка по желанию и личным убеждениям:

Проводки «убираем» скотчем , ну а радиатор почему не «к верху» — теперь наглядно видно ниже (пилить меньше, что бы проскакивало в большой корпус само):

Включение показало, что радиатор можно было и не ставить…

Дальнейшие испытания показывают замечательную точность показаний и отсутствие «плаванья» показаний при повышении температуры окружающей среды

Поправки по напряжению в настройках Multitronics выставлены в 0.0. Показания верны, что и требовалось

Источник

Тема: Напряжение до 17,5 вольт

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

У же ремонтируют,на паджеро 4х4 тема поднималась,у мульта от перегрева на солнце едет крыша,типа вот такое решение проблемы Все отремонтировали мне мой мультитроникс причина была в сбое резистора отвечающего за считывание напряжения который завышал его на 0,3-04 вольта. Ремонт занял 10 минут.

Последний раз редактировалось drozd272@bk.ru; 20.05.2014 в 21:14 .

А подробней? Это решение для любых мультов?

Кстати, вот что интересует. Ладно, пусть даже мульт показывает правильно и не глючит. Если нет мульта как же тогда машин просигнализирует, что с напряжением бортовой сети не порядок? Чек выскочит, или просто мозги выгорят спасая предохранитель )?

Наверно всех,сигнализировать не будет,тупо начнут выкипать АКБ для начала.Мерить лучше прибором проф.,мультик не прибор,так же как и сигналка или ГУ,у меня на сигналке +0.2В,на ГУ+0.5В.Вобщем мерить для начала проф.прибором надо,а потом выводы делать.

Проф прибор на работе. На скорую руку утром померил обычным цифровым тестером. Разница в показаниях с мультом 0,3 — 0,5 вольта. Чем выше напряжение бортовой сети, тем больше расхождение.

В настройках кстати, есть поправка на напряжение бортовой сети.

А где конкретно про это можно почитать?

Да там читать не чего,я уже всё написал выше и у R0Ver,тоже самое по показаниям. читай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt. f=81&t=126098

Похоже да. Хотя я так и не понял что означает фраза «сбой в резисторе». Резистор не того номинала стоит, или бракованная партия резисторов. До офиса мультитроникса мне далековато. Знать бы где этот резистор. Попробую написать в поддержку, мож совет дадут. Прочитав тему по сцылке, понял, всё оченно у нас похоже. Уровень жидкости в батареях в норме, слежу, доливаю (правая в норме всегда, чуть выше середины между рисками, левая выкипает, в начале мая доливал где-то грамм 500 водички). Вокруг пробок сухо, белого налёта на клеммах нету. Ну да ладно.

Сегодня с утра, и до 12 дня машина стояла на солнцепёке. Съёмную панель RC-700 снимал на время стоянки. Собрался ехать, одел поехал. Не поднимается напряжение бортовой сети выше 14.8, и то это на светофоре при работающем кондюке, а в движении 14.3-14.5. Я то думал мульт берёт напряжение с шины. А оно вон как. И вообще считал, что мульт это просто табло, на котором показываются данные с шины. А оно вон чего, путает водителя. Интересно, это болезнь RC-700? Или у других тоже самое?

Читайте также:  Сила тока в лампе 0 8 а напряжение 150

Пора написать в поддержку. мне так думается.У меня хобдрайв с ЕЛМ в паре по БТ работает,выводит все показания на ГУ,но такого нет,всегда стабильно и правельно заряд показывает.Сейчас свои фотки посмотрел, 13.1В стоячая заглушеная,заведённая 14.2В,иногда 14.0-14.3 плавет в этом дапазоне,когда свет и кондей включен.

Источник

Тема: Напряжение до 17,5 вольт

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

У же ремонтируют,на паджеро 4х4 тема поднималась,у мульта от перегрева на солнце едет крыша,типа вот такое решение проблемы Все отремонтировали мне мой мультитроникс причина была в сбое резистора отвечающего за считывание напряжения который завышал его на 0,3-04 вольта. Ремонт занял 10 минут.

Последний раз редактировалось drozd272@bk.ru; 20.05.2014 в 21:14 .

А подробней? Это решение для любых мультов?

Кстати, вот что интересует. Ладно, пусть даже мульт показывает правильно и не глючит. Если нет мульта как же тогда машин просигнализирует, что с напряжением бортовой сети не порядок? Чек выскочит, или просто мозги выгорят спасая предохранитель )?

Наверно всех,сигнализировать не будет,тупо начнут выкипать АКБ для начала.Мерить лучше прибором проф.,мультик не прибор,так же как и сигналка или ГУ,у меня на сигналке +0.2В,на ГУ+0.5В.Вобщем мерить для начала проф.прибором надо,а потом выводы делать.

Проф прибор на работе. На скорую руку утром померил обычным цифровым тестером. Разница в показаниях с мультом 0,3 — 0,5 вольта. Чем выше напряжение бортовой сети, тем больше расхождение.

В настройках кстати, есть поправка на напряжение бортовой сети.

А где конкретно про это можно почитать?

Да там читать не чего,я уже всё написал выше и у R0Ver,тоже самое по показаниям. читай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt. f=81&t=126098

Похоже да. Хотя я так и не понял что означает фраза «сбой в резисторе». Резистор не того номинала стоит, или бракованная партия резисторов. До офиса мультитроникса мне далековато. Знать бы где этот резистор. Попробую написать в поддержку, мож совет дадут. Прочитав тему по сцылке, понял, всё оченно у нас похоже. Уровень жидкости в батареях в норме, слежу, доливаю (правая в норме всегда, чуть выше середины между рисками, левая выкипает, в начале мая доливал где-то грамм 500 водички). Вокруг пробок сухо, белого налёта на клеммах нету. Ну да ладно.

Сегодня с утра, и до 12 дня машина стояла на солнцепёке. Съёмную панель RC-700 снимал на время стоянки. Собрался ехать, одел поехал. Не поднимается напряжение бортовой сети выше 14.8, и то это на светофоре при работающем кондюке, а в движении 14.3-14.5. Я то думал мульт берёт напряжение с шины. А оно вон как. И вообще считал, что мульт это просто табло, на котором показываются данные с шины. А оно вон чего, путает водителя. Интересно, это болезнь RC-700? Или у других тоже самое?

Читайте также:  Интегральный датчик напряжения принцип работы

Пора написать в поддержку. мне так думается.У меня хобдрайв с ЕЛМ в паре по БТ работает,выводит все показания на ГУ,но такого нет,всегда стабильно и правельно заряд показывает.Сейчас свои фотки посмотрел, 13.1В стоячая заглушеная,заведённая 14.2В,иногда 14.0-14.3 плавет в этом дапазоне,когда свет и кондей включен.

Источник

Поделитесь данными настроек Multitronics ТС750, пожалуйста

Master 1, 2. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Поделитесь данными настроек Multitronics ТС750, пожалуйста ⇐ Master 1, 2. Электрика

Сообщение flyer_53 » 21 июн 2013, 12:32

Сообщение EPMAKOB » 15 июн 2014, 14:40

Вот так выглядит экран настроек в ГУ моей тойоты ноа 2007
Маловато настроек на мой взгляд. Или ошибаюсь и это нормально ?
Голова заблокирована (моргает красный глаз).
Практического интереса пока нет. Камера ЗХ работает, с рамочками.
Просто любопытство ))

Прошу подсказки, наверняка эти грабли кто то уже преодолел.

В планах задумываю поставить следующие прибамбасы :-k

Смотреться должно неплохо \:D/
Как думаете ?

купил я бортовой компьютер Multitronics VC731 для дизельной Ларго. авто 96 года и двигло CD20ETi. На днях поеду к автоэлектрику,подключу

Будьте добры, отпишитесь по результатам. Смотрю на эти мультитрониксы, но особенно интересно будет ли он показывать температуру масла в АКПП и может ли отображать текущую передачу в режиме D

Загорелся чекэнжн и мультитроникс озвучил 2 ошибки: 138 и 731. Из того, что удалось нагуглить:
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0731 Передача 1 — неверное передаточное число (Gear 1 Incorrect ratio)

С ошибкой 138 кое-что понятно — нужно смотреть лямбду, а вот с ошибкой 731 полные непонятки. Кто-нибудь сталкивался?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.142s | Peak Memory Usage: 7.41 МБ | GZIP: On

Источник

Adblock
detector