Напряжение аккумулятора опель астра h

Тема: Напряжение на аккумуляторе.

Напряжение на аккумуляторе.

После замены таблетки на гене (оригинал)
спустя неделю замерил напряжение на аккумуляторе 13,7
двигатель не запущен
ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ .

Если это напряжение сразу после остановки двигателя, то это ни о чем не говорит. Измерять нужно после 12-часового отстоя.
АКБ сразу, после отсоединения зарядного устройства всегда покажет примерно такое напряжение. Не могу сказать, нормально или нет, а что на заведенном?

Да нормально всё у тебя, не бери в голову!

Переживаю за то что акб на дальнем растоянии накроется должно же по идеи быть 12v.

Напряжение на аккумуляторе проверяется так: на не заведенном двигателе включить дальний свет на 2 минуты, потом померить напряжение, должно быть 12.6 в.

Всем спасибо.
после простоя напряжение 12.3

При 12.3в аккумулятор заряжен на 65%, необходимо подзарядить!

А его и не надо отключать.

Вот,где то тут таблицу выкладывал. Это после 10-12часового отстоя.

Помогите пожалуйста разобраться с аккумулятором. Ситуация следующая, после поездки примерно 75 км, где-то через 5 часов посмотрел в тест режиме напряжение и оно было равным 11.9в. Через день возвращался обратно в город те же 75 км и на следующее утро проверил напряжение и оно было равно 12.4в, за тем начало в течении 5 мин падать и упало до 12,2в. При этом из потребителей был включен только радио приемник. Включил габариты и оно упало до 12,1в, а потом поднялось обратно до 12,2в, но не надолго. 30 сек держится 12,2в потом 30 сек 12,1в и так постоянно чередуются показания. Аккумулятору 1 год, емкость 55а/ч, родной был на 44 а/ч. Генератор на 100а/ч. Аккумулятор не обслуживаемый. Один раЗ он уже разряжался и не мог запустить двигатель, забыл габариты выключить. Относил в сервис, там его подзарядили и сказали, что жить будет. На улице температура около 0, поездки во сновном короткие. Проверить плотность электролита и уровень нет возможности. Очень настораживает такое реЗкое на мой взгляд падение напряжения. Машина заводиться без проблем. Как я понимаю мне дорога на подзарядку аккумулятора?

Hero
К чему эти цифры бесполезные. Главное измерение на работающем двигателе при вкл ( фары, обогревы и прочее) если не ниже 13.8 в. То закрываем капот и не забиваем голову разной ерундой типа замера напряжения с помощью б.к Он показывает погоду на луне. Если тараканы не ушли то можно померять ток утечки.

Источник

Тема: как посмотреть зарядку аккумулятора через бортовой компьютер?

как посмотреть зарядку аккумулятора через бортовой компьютер?

Незнаю вставится ссылка или нет.На всякий случай смотри-http://astra-h.ru/test_bk.html

Опять мимо(((((((((( копируй и смотри.

Здравствуйте! Окно «Dimming».
Mode:None U-term 30: 12.6 V
Input: 0.0% U reference :13.5 V
Показания взяты из http://astra-h.ru/test_bk.html
Расшифруйте ,пожалуйста.Как можно использовать эти значения для определения состояния АБ. Заранее благодарен.

U-Temp30вольтметр указывает напряжение на аккумуляторе
U-Reference — рекомендованное напряжение (величина постоянная)

Степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)

Спасибо за таблицу! А U-reference это напряжение ,которое выдает генератор ?

нет это величина постоянная. U-Temp30 — вольтметр который указывает напряжение на аккумуляторе как при заглушенном двигателе так и при заведенном + напряжение подаваемое с генератора. Это около 13,8-14,4 В

12,5-14.4в при заведенном авто!

Читайте также:  Tca 700 y стабилизатор напряжения характеристики

Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Источник

Тема: Генератор и зарядка аккумулятора

Генератор и зарядка аккумулятора

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения горит avr

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось dim-spb; 10.10.2017 в 12:01 . Причина: указал пробег авто

Добрый день всем!
Авто — ASTRA H седан 2011 года, Z16 XER
Пробег 137 тысяч км.

Три недели назад заменил 7 летний АКБ GM на новый (перед зимой). Новый АКБ — Westa B5 60А — зарядил дома до напряжения 13 вольт.

На этой неделе заметил, что АКБ на холодную заряжен на клеммах мультиметр показал 12.2 (после ночной стоянки). При холодном пуске двигателя, с выключенными потребителями — 14-14.2 (наблюдаю ежедневно, в течении недели), с потребителями — фары ближний дальний, печка на полную, обогрев заднего стекла) — 13.6.-13.9 В. После поездки в 40 км (расстояние до работы) — без потребителей 13.7.-13.9, с потребителями — 13.2.

Аккумулятор больше 12.5. не заряжается, и то, после стоянки напряжение падает до 12.2 — 12.3. На утечку не очень похоже, результат всегда один и тот же — например, в выходные машина стоит 60 часов, а не 12, и всё равно такой же результат к утру понедельника.

Замеры также производил дополнительно вольтметром в прикуриватель (в отличии от вольтажа в БК показатели разнятся в меньшую сторону чем мультиметром на клеммах АКБ максимум на 0,1 В)

АКБ как я уже сказал 3 недели назад поменян на новый. Также пару дней назад снимал и зачищал клеммы аккумулятора — не помогло.

На увеличение оборотов например до 3000 показания изменяются слабо, максимум на 0,1-0,2 В.

Ошибок нет (считавал педалями).

Читайте также:  Напряжение питания микросхемы к561

При этом, никаких побочных явлений нет, за исключением того, что напряжение может проседать до 12.7 при вращении руля, но я так полагаю это норма?

Суточный пробег авто в рабочие дни — 40км * 2 = 80 км.
В выходные автомобиль отдыхает вместе со мной.

1. Почему разнятся показатели измерений на холодный двигатель и горячий двигатель (горячий = после пробега в 40 км) — на горячий до 0,5 В поменьше?

Какое напряжение на клеммах АКБ считается нормальным для данного авто?

2. Насколько страшен такой хронический недозаряд АКБ?

3. Надо ли бежать проверять генератор или может чего ещё?

Заранее спасибо за ответы!

тестер случаем у вас не врёт? Проверьте другим. Аккумулятор с завода таких цифр не может выдавать.

Источник

Напряжение аккумулятора опель астра h



Уход за аккумулятором на автомобиле Опель Астра Н — зарядка аккумулятора, неисправности аккумуляторной батареи их причины, способы устранения и ремонт

Выпуск с 2004 г.
3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | СЕДАН | УНИВЕРСАЛ
Бензиновые двигатели DOHC объемом: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л

Не реже одного раза в две недели удаляйте сухой ветошью пыль и грязь с поверхности моноблока и крышки аккумулятора. Если на крышке аккумулятора случайно оказался электролит, удалите его чистой ветошью, смоченной 10%-ным раствором нашатырного спирта или соды. Затем насухо протрите поверхность крышки аккумулятора.
Для предотвращения окисления клемм аккумулятора и наконечников проводов регулярно очищайте их и смазывайте техническим вазелином. Следите за плотностью соединения наконечников проводов и выводов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Вместо технического вазелина для защиты от окисления клемм и наконечников можно применять имеющиеся в продаже медесодержащие смазки.
Периодически проверяйте надежность крепления аккумулятора на автомобиле Опель Астра Н и при необходимости подтягивайте его во избежание появления трещин на моноблоке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для уменьшения вибраций, передающихся на моноблок аккумулятора, установите аккумулятор на коврик из кислотостойкой резины.

Провода к клеммам аккумулятора должны быть присоединены со слабиной, так как натяжение проводов может привести к расшатыванию выводов в крышке и течи электролита.

Проверка степени зарядки аккумулятора на автомобиле Опель Астра Н
Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее выводах в ненагруженном состоянии (табл. 10.3). Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита. Напряжение на выводах аккумулятора можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).
Если степень заряженности аккумулятора 75% или ниже, необходимо снять аккумулятор с автомобиля Опель Астра Н и зарядить с помощью зарядного устройства.

Возможные неисправности аккумулятора на автомобиле Опель Астра Н, их причины, способы устранения и ремонт

Причина неисправности аккумулятора Способ устранения и ремонт аккумулятора
Разряд аккумулятора при эксплуатации автомобиля Опель Астра Н
Проскальзывание ремня привода генератора

Повреждение изоляции в системе электрооборудования

Подключение владельцем автомобиля новых потребителей сверхдопустимых пределов

Чрезмерное загрязнение поверхности аккумулятора

Короткое замыкание между пластинами аккумулятора

Аккумулятор не прогрет вследствие низкой температуры окружающей среды (-20 °С и ниже)

Проверьте натяжение ремня генератора. При необходимости замените ремень генератора

Найдите место утечки тока и устраните повреждение

Отключите новые потребители электроэнергии

Очистите поверхность аккумулятора

Прогрейте аккумулятор в теплом помещении до температуры 10-30 °С и зарядите его

Электролит на поверхности аккумулятора
Просачивание электролита через трещины в корпусе аккумулятора

Кипение электролита в аккумуляторе вследствие очень высокого напряжения генератора

Кипение электролита и перегрев аккумулятора из-за сульфатации пластин

Замените аккумулятор

Замените регулятор напряжения генератора

Источник

Оцените статью
Adblock
detector