Напряжение аккумулятора рено дастер

Тема: Какой номинальное напряжение на аккумуляторе?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Какой номинальное напряжение на аккумуляторе?

Народ, у кого сигнализация показывает напряжение на аккумуляторе, посмотрите, pls, какое оно.

У меня вчера вечером было 12.78 v, а сегодня с утра уже 12.73 v.

Собираюсь ездить на Дастере только в воскресенье. Как считаете, понадобится ли снимать аккумулятор и заряжать?

Народ, у кого сигнализация показывает напряжение на аккумуляторе, посмотрите, pls, какое оно.

У меня вчера вечером было 12.78 v, а сегодня с утра уже 12.73 v.

Собираюсь ездить на Дастере только в воскресенье. Как считаете, понадобится ли снимать аккумулятор и заряжать?

Если ездить раз в неделю, то ничего снимать и подзаряжать не надо

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

100 м.
Я боюсь, что и аккумулятор тоже не заряжен.

100 м.
Я боюсь, что и аккумулятор тоже не заряжен.

100% зарядке соответстует 12,72 в. на отдохнувшем аккумуляторе, у Вас все замечательно, не переживайте.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

По закону при покупке дилер ОБЯЗАН залить топлива чтоб лампочка погасла.
Ездить раз в неделю. километров то сколько, если 2-3 км то аккум разрядится и не зарядится в принципе, ну потому что время поездки мало.
Снимать аккум не нужно, просто раз в неделю заведите авто ну хоть на пол часа, правда тоже не гуд, свечи на холостых со временем загадятся.

Мне залили (по словам техника) 5 л. После того, как жена сходила в сервис. Денег не взяли.

Спасибо! Это независимо от того, установлена ли сигнализация?

Без сигналки АКБ месяц легко продержится, проверено

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

По идее сигналка не должна кушать больше 30 миллиампер час, то есть в сутки 0.7 ампера, наш аккумулятор 70 ампер часов, ну примерно КПД 50% (в ноль же высаживать не будите) то есть 35 ампер делим на 0.7 ампера и получаем сколько ТОЛЬКО сигналка сможет прожить не повредив разрядом аккумулятор. То есть примерно 50 дней, но лучше замерить ток потребления с аккума, замер производить не ранее 2-3 минут с момента постановки на охрану, в сигналке происходят всякие процессы в это время и точный замер не возможен. У меня на других машинах и более слабых аккумуляторах 2-3 недели без проблем держался заряд, но правда потом нужно покататься нормально чтоб зарядилось.

Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 19.02.2013 в 12:01 .

Напряжение заряженого акб 12,8В в теплое время года
С уменьшением температуры на улице напряжение на нем будет меньше, даже если он заряжен.
Когда было на улице около 22 градуса мороза, у меня заряженный акб на 70-80% показывал 12,1В

На заведеном движке, стоя на месте, напряжение бортовой сети 13,8В, включил фары 13,6В. Как-то так

Понятно, спасибо! В инструкции к сигнализации написано, что она потребляет не более 22 мА/ч, т.е. чуть больше 0.5 А в сутки. 35:0.5=70

Читайте также:  Преобразователь напряжения 24 12 для рации

Пожалуйста!
Бортовой комп тоже что то кушает, про него не забывайте. Да и одна и та же сигналка по разному кушать может.
+ еще магнитолла в режиме ожидания что то подъедает.

Я тут фокус рабочий получал, так он прямо у ворот заглох, собака При словах менеджера «счастливого пути» бенз и кончился! Такого у меня еще не было. хорошо уйти далеко не успел выдающий, отправил его за бензином.

Хочу_Дастер, Если ты ездишь на авто раз в неделю и хранишь его между поездками в гараже то советую скинуть минусовую клему с аккумулятора! Тогда никто не будет сосать из аккумулятора энергию!

если АКБ имеет достаточную плотность и температура окружающей среды не -40°С, то для охранной сигнализации должно хватить на долго. если же плотности нет, значит через пару недель придется «прикуривать»

+1, так и делаю и АКБ всегда готов как пионер Часы и музыку только приходится каждый раз настраивать — издержки блин.

Езжу раз в неделю, ничего не скидываю, все в норме

Аналогично, в смысле, ничего не скидываю. Только езжу реже — раз в две/три недели. Полет нормальный.

Лично для себя решил Машина стоит в гараже есть электричество на свободный канал сигнализации StarLine E91 поставлю внутрь блока сиги GSM-модуль потом Тюменский электрокотёл и подзарядник для аккумулятора.

Тут недавно нарыл схему как из старого блока питания компьютерного системника сделать зарядник с регулировкой по току и автоматикой отключения и всё это путём заменой нескольких дешёвых радиодеталей, для поднятия напряжухи с 12 до 15,8 вольт(необходимых для регулировки и для потерь напряжения на полупроводниках, и тока: http://radiokot.ru/circuit/power/charger/23/ Больше 2/3 той статьи это огламуривание блока с светодиодной индикацией, вместо них можно просто использовать стрелочные магнитные головки вольтметра и амперметра.

Последний раз редактировалось Серёга-73; 03.03.2013 в 17:31 .

Езжу раз в неделю, за неделю напряга по сигналке проседает до 12.1, поездки не длинные примерно две по 20мин. Сигналка Пандора 3700 с gsm и gps модулём. В теплое время проседала по-меньше. Сразу после поездки напряга 12.9 на след.день — 12.6. Вот как-то так, как потеплеет думаю зарядить разок зарядкой для профилактики.

На моём ,после суток простоя,12,35(.Мерил мультиметром.) Плотность в норме.Езжу каждый день на работу.15мин.в одну сторону.До зимы доживём-поставлю на ночь заряжаться.И ещё:летом езжу на дальняк,часов 10-11 в один конец.Думаю АКБ должен зарядится на 100%.Кто согласен?

Источник

Тема: Какой номинальное напряжение на аккумуляторе?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Какой номинальное напряжение на аккумуляторе?

Народ, у кого сигнализация показывает напряжение на аккумуляторе, посмотрите, pls, какое оно.

У меня вчера вечером было 12.78 v, а сегодня с утра уже 12.73 v.

Собираюсь ездить на Дастере только в воскресенье. Как считаете, понадобится ли снимать аккумулятор и заряжать?

Народ, у кого сигнализация показывает напряжение на аккумуляторе, посмотрите, pls, какое оно.

У меня вчера вечером было 12.78 v, а сегодня с утра уже 12.73 v.

Собираюсь ездить на Дастере только в воскресенье. Как считаете, понадобится ли снимать аккумулятор и заряжать?

Если ездить раз в неделю, то ничего снимать и подзаряжать не надо

Найти своих и успокоиться

Читайте также:  Дана электрическая цепь со смешанным соединением резисторов номера токов напряжений

Грустная музыка лучше выпивки

100 м.
Я боюсь, что и аккумулятор тоже не заряжен.

100 м.
Я боюсь, что и аккумулятор тоже не заряжен.

100% зарядке соответстует 12,72 в. на отдохнувшем аккумуляторе, у Вас все замечательно, не переживайте.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

По закону при покупке дилер ОБЯЗАН залить топлива чтоб лампочка погасла.
Ездить раз в неделю. километров то сколько, если 2-3 км то аккум разрядится и не зарядится в принципе, ну потому что время поездки мало.
Снимать аккум не нужно, просто раз в неделю заведите авто ну хоть на пол часа, правда тоже не гуд, свечи на холостых со временем загадятся.

Мне залили (по словам техника) 5 л. После того, как жена сходила в сервис. Денег не взяли.

Спасибо! Это независимо от того, установлена ли сигнализация?

Без сигналки АКБ месяц легко продержится, проверено

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

По идее сигналка не должна кушать больше 30 миллиампер час, то есть в сутки 0.7 ампера, наш аккумулятор 70 ампер часов, ну примерно КПД 50% (в ноль же высаживать не будите) то есть 35 ампер делим на 0.7 ампера и получаем сколько ТОЛЬКО сигналка сможет прожить не повредив разрядом аккумулятор. То есть примерно 50 дней, но лучше замерить ток потребления с аккума, замер производить не ранее 2-3 минут с момента постановки на охрану, в сигналке происходят всякие процессы в это время и точный замер не возможен. У меня на других машинах и более слабых аккумуляторах 2-3 недели без проблем держался заряд, но правда потом нужно покататься нормально чтоб зарядилось.

Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 19.02.2013 в 12:01 .

Напряжение заряженого акб 12,8В в теплое время года
С уменьшением температуры на улице напряжение на нем будет меньше, даже если он заряжен.
Когда было на улице около 22 градуса мороза, у меня заряженный акб на 70-80% показывал 12,1В

На заведеном движке, стоя на месте, напряжение бортовой сети 13,8В, включил фары 13,6В. Как-то так

Понятно, спасибо! В инструкции к сигнализации написано, что она потребляет не более 22 мА/ч, т.е. чуть больше 0.5 А в сутки. 35:0.5=70

Пожалуйста!
Бортовой комп тоже что то кушает, про него не забывайте. Да и одна и та же сигналка по разному кушать может.
+ еще магнитолла в режиме ожидания что то подъедает.

Я тут фокус рабочий получал, так он прямо у ворот заглох, собака При словах менеджера «счастливого пути» бенз и кончился! Такого у меня еще не было. хорошо уйти далеко не успел выдающий, отправил его за бензином.

Хочу_Дастер, Если ты ездишь на авто раз в неделю и хранишь его между поездками в гараже то советую скинуть минусовую клему с аккумулятора! Тогда никто не будет сосать из аккумулятора энергию!

если АКБ имеет достаточную плотность и температура окружающей среды не -40°С, то для охранной сигнализации должно хватить на долго. если же плотности нет, значит через пару недель придется «прикуривать»

+1, так и делаю и АКБ всегда готов как пионер Часы и музыку только приходится каждый раз настраивать — издержки блин.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для септика топас

Езжу раз в неделю, ничего не скидываю, все в норме

Аналогично, в смысле, ничего не скидываю. Только езжу реже — раз в две/три недели. Полет нормальный.

Лично для себя решил Машина стоит в гараже есть электричество на свободный канал сигнализации StarLine E91 поставлю внутрь блока сиги GSM-модуль потом Тюменский электрокотёл и подзарядник для аккумулятора.

Тут недавно нарыл схему как из старого блока питания компьютерного системника сделать зарядник с регулировкой по току и автоматикой отключения и всё это путём заменой нескольких дешёвых радиодеталей, для поднятия напряжухи с 12 до 15,8 вольт(необходимых для регулировки и для потерь напряжения на полупроводниках, и тока: http://radiokot.ru/circuit/power/charger/23/ Больше 2/3 той статьи это огламуривание блока с светодиодной индикацией, вместо них можно просто использовать стрелочные магнитные головки вольтметра и амперметра.

Последний раз редактировалось Серёга-73; 03.03.2013 в 17:31 .

Езжу раз в неделю, за неделю напряга по сигналке проседает до 12.1, поездки не длинные примерно две по 20мин. Сигналка Пандора 3700 с gsm и gps модулём. В теплое время проседала по-меньше. Сразу после поездки напряга 12.9 на след.день — 12.6. Вот как-то так, как потеплеет думаю зарядить разок зарядкой для профилактики.

На моём ,после суток простоя,12,35(.Мерил мультиметром.) Плотность в норме.Езжу каждый день на работу.15мин.в одну сторону.До зимы доживём-поставлю на ночь заряжаться.И ещё:летом езжу на дальняк,часов 10-11 в один конец.Думаю АКБ должен зарядится на 100%.Кто согласен?

Источник

Напряжение аккумулятора рено дастер

Хана АКБ. На дальняк поедешь с вкл печкой, ближним и дальними фарами-закипит.

———- Добавлено в 22:08 ———- Предыдущее написано было в 22:05 ———-

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Активность : 4485

Онлайн:
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 2 f.1

Активность : 212

Онлайн:
Был(а): 26 ноя 2021 20:38
Имя: Игорь
Адрес: калуга
Автомобиль: дастер 1,6 база

Активность : 284

Онлайн:
Адрес: Дубна МО
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП

Шестеро ответило и 6 разных мнений)))

———- Добавлено в 13:36 ———- Предыдущее написано было в 13:35 ———-

Активность : 10382

Онлайн:
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
Имя: Сергей Першин
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4×4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)

В зависимости от нагрузки из-за энергопотребителей и оборотов ДВС-напряжение разное. Разве не так?

———- Добавлено в 14:41 ———- Предыдущее написано было в 14:34 ———-

Был бы неисправен генератор-то давно бы встал с разряженным АКБ. Гена работает или не работает,третьего не дано. А АКБ проверить просто измерив плотность в каждой банке. В какой то банке она близка к 1.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector