Напряжение бортовой сети газ 3110

Напряжение бортовой сети газ 3110

Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее. При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали — не влияет. Ставили другой аккумулятор — та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен. потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.

Источник

Помогите. Пульсирует напряжение бортсети 3110

1. Пульсирует напряжение бортсети. Мигает все. Все потребители, по которым можно определить, что они мигают. Частота миганий на ХХ 700 оборотов примерно 80 миганий в минуту.
На более высоких оборотах — 90-100 миганий.
При этом когда мигает, генератор издает мерзкий вой. У-а-у-а-у-а. На ХХ таких уа-уа тоже примерно 80-90 в минуту. А — это просадка напряжения. У — это импульсы/скачки. Стрелка вольтметра на приборке дергается и прыгает прыг-прыг-прыг-прыг от 12 вольт до 14-ти ровно с периодичностью пульсаций и в гене у-а-у-а-у-а.

2. В приборке периодически что-то громко щелкает и чпокает, и когда раздается щелчок или чпоканье, при этом перестает/или наоборот, возобновляет работу то Тахометр, то Указатель давления масла. Иногда оба сразу, иногда поодиночно. Иногда можно легонько трахнуть кулаком по козырьку панели приборов — и приборы реанимируются. Но чаще удары не помогают — или сами по себе оживают, или вообще ничего не показывают.

Re: Помогите. Пульсирует напряжение бортсети 3110 у меня тоже пульсирует. и всегда пулсировало.
на холостых, когда ручник стаоит и на панели мигают лампы. но пульсирует чутка. подрагивает.
если на ХХ врубить поворотиник — в такт поворотнику скачет стрелка напруги.
поддать газку — колебания сводятся на нет.

если на ХХ врубить фары , заметно чт они немного мерцают в такт неге.
электрики говорят что это так гена качает и так РР работает. ниче страшного.

Читайте также:  Как выбирают защитную аппаратуру в сетях напряжением до 1000в

а вот щелчки, скачки тахометра в итоге оказались признаками замыкания в цепи зажигания.
я потиом много гемора с этим поимел

. «При этом когда мигает, генератор издает мерзкий вой. У-а-у-а-у-а. На ХХ таких уа-уа тоже примерно 80-90 в минуту. А — это просадка напряжения. У — это импульсы/скачки. Стрелка вольтметра на приборке дергается и прыгает прыг-прыг-прыг-прыг от 12 вольт до 14-ти ровно с периодичностью пульсаций и в гене у-а-у-а-у-а.

2. В приборке периодически что-то громко щелкает и чпокает, и когда раздается щелчок или чпоканье, при этом перестает/или наоборот. » — долго ржал когда читал сие произведение — автор, спасибо за хорошее настроение ))) . А вообще, по существу вопроса — выкинь гену в сборе и не мучайся, ибо на машине которой 15 лет и пробег за 100 тыс что-то ремонтировать смысла нет: сегодня поменяешь щетки или ротор, завтра навернется статор и т.д.

Низкочастотные автоколебания намекают на механическую составляющую неприятностей. Щётки, например, подвисают. Или недозатянутые токоведущие болты-гайки.

Я бы поменял щётки (поставив попутно внешний трёхпозиционный регулятор) и подтянул бы гайки крепления подковы и всё, до чего можно дотянуться не снимая генератор.

Собственно, я так и сделал уже, а «бы» относится к вашей машине. Сейчас на любых оборотах и почти любых нагрузках — напряжение не колышется.

А шо если такая идея? Кажись подкове кирдык пришел?
Или кольцам геныча?
А можетъ, якоръ? :saint:

З.Ы. А не купить ли, коли пошла такая Пьянка-Бьянка, мне Бычковского дизельного Геныча на 90-110А?
Но он дорогой, очень. Наверное уже тыщ 5 сейчас.
А если у соконфетников?
Хотя и существующий можно перебрать, это дешевле.
Или у наших ребят купить гОдный геныч 65А 3110 с выводом под сигнал Тахо с Гены в сборе тыщ так 1-3?

А ремни гены не проскальзывают на высоких оборотах? Они у Вас зубчатые или гладкие клиновидлные?

Угольные контакты на гене еще хорошие?

Re: Дурная идея искал я эти генераторы по 110ампер на 402й. и не нашел. искал на южномпорту, в магазине автоэлектрика так же, автокомисе и железяке.
нету нигде, только плечами жмут, за припоминаэют что с пол-года назад какой-то чудила с этим же вопросом ходил.

в итоге потавили бычковый.
правда, у меня тахотметр берет сигнал от катушки.
а то пмридйтся вывод делать с обмотки. или менять тахометр.

«Бычковский» сейчас стоит примерно 5500, а что за генератор на 90 ампер на ЗМЗ 402 (номер), где покупали?

Читайте также:  Регулировка напряжения генератора ваз 2110

У меня на ГАЗ -2401 тахометр берет сигнал с катушки зажигания

Источник

Напряжение бортовой сети газ 3110

датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.

датчик в левом зеркале зад. вида.

Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.

Добавлено через 44 секунды
мерцание только на холостых

датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.

датчик в левом зеркале зад. вида.

Как сказал один знакомый- ох. но оно происходит. Вообщем как и в других авто, но с учетом температуры АКБ- чем теплее АКБ тем меньше зарядное напряжение,и наоборот.Нет датчик, поставь вместо него резистор 5-6 килоом.

Для ЭБУ понятно. Для климата спасибо НЕ знал. А резистор НЕ поможет. Регулирования по факту нету. Если кто не согласен со мной, пишите в личку, всем отвечу и объясню. (http://vk.com/xitrez).

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.

Добавлено через 44 секунды
мерцание только на холостых

Не. У меня другая история. дело в контактах на блоке двигателя (дгут от ЭБУ) и соединительная колодка 53 по эл.схеме она ведет +12 В от АКБ на мозги, там контакта НЕ было. Если у кого-то есть такие проблемы, пишите в личку, всем помогу, чем смогу Нашел оооочень хорошую литературу по нашему авто и письма ОАО «ГАЗ». в них много интересного есть. http://vk.com/xitrez

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Прошу админов закрыть тему. Проблему решил самостоятельно. Всё дело было в контактах колодки 53. ВСЕМ спасибо, кто откликнулся и чем-то попытался помочь. СПАСИБО ВАМ.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Всем замученным этим недугом посвящается.
__________________________________________________ _

Суть проблемы известна многим Крайслероводам с ЭБУ Моторола:
— Плавающее напряжение, особенно под нагрузкой
— скачки в ботовой сети на +/- 3-4 вольта,
— мерцание фар
— мерцание приборной панели
— неровный гул печки в такт мерцанию
— неровные обороты ДВС в такт мерцанию

Читайте также:  Как изменится электрическое напряжение u между этими точками поля

предложения звучали тут разные:
— кто-то предлагал сделать подсветку панели потемнее )))
— кто-то колхозил отдельный регулятор
— кто-то чистил колодки на ЭБУ
все вышеперечисленное помогало с разной степенью надежности.

Собственно и меня эта беда не миновала. Мучился я довольно долго, года 3, вплоть до прошлой субботы. Короче я наведался к автоэлектрику одному (респект ему) с целью поиска причин обрыва в цепи ДПРВ (тоже замучил сабака).. и как-бы заодно попросил посмотреть в чем же причина скачков напряжения.

Дальше все было настолько просто что даже не верится:
Электрик снял замеры напряжения на + контакте АКБ — показало 14 в.
Долее снял замеры на силовом контакте генератора — показало 16 В.

Клему АКБ и и силовой контакт соединяет. все один весьма толстый провод. Сняли замеры повторно.. в начале провода 16 в конце на клеме АКБ 14.. в проводе терялось 2 в.

Как говорил один мой знакомый электрик: «Чудес не бывает — бывают плохие контакты» )))) — и точно — внимательный осмотр показал что наконечник провода, что подсоединяется болтом к свинцовому зажиму на АКБ, существенно окислился.

Долее следовала очистка болта и контакта, обработка специальным очистителем контактов Mannol «Contact Cleaner», После сборки замеры показали 14 в в начале провода и 14 на клеме АКБ.
Также были обработаны очистителем контакты и все колодки и разъемы, включая на ЭБУ (что возможно также важно поскольку в некоторых постах люди писали что именно эта процедура им помогла).
Собственно и все.

Далее эксплуатация машины показала что прежних постоянных скачков от 12,5 до 16 в не осталось, максимальные колебания в покое составили +/- 0,1 Вольта, что считай очень даже не дурно.
Ушло мерцание фар, мерцание панели, плавающие обороты, все стало работать ровно и без нареканий. Причиной скачков видимо являлось то обстоятельство что генератору приходилось постоянно «догонять» вольтаж АКБ до 14 в, компенсируя потерю в 2 в в проводе поднятием подаваемого напряжения до 16. все оказалось банально и просто.

Небольшие скачки только остались когда подключаешь новую нагрузку — например включаешь фары — система дает 3-5 импульсов с повышение на 1-1,5 вольта а потом выравнивает напряжение к 14 в. и успокаивается.

ЭБУ (видимо в зависимости от заряда АКБ) устанавливает напряжение 13,9-14,1 В либо 14,2-14,4 в. Подключение нагрузки кратковременно всколыхивает напряжение и потом оно снова возвращается в данные диапазоны. Повышение оборотов перестало существенно влиять на вольтаж

Уже как 3й день катаюсь довольный как слон. ) осталось только победить ДПРВ )
_____________________________________________

Пост создал отдельной темой — поскольку общая тема про плавающий вольтаж отчего-то закрыта.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector