Напряжение бортовой сети volkswagen polo

Вопрос по напряжению в бортовой сети

У меня вопрос относительно напряжения в бортовой сети. Собственно, вопрос возник по той причине, что в один морозный день (точнее, после морозной ночи) у меня сел аккумулятор. Аккумулятор вроде не левый, Varta, возрастом два года.

Зарядил я его, завелся, но решил посмотреть на напряжение в бортовой сети (тахометр/вольтметр Multitronics, подключен к катушке зажигания, кажется). А то точит меня червячок сомнения — чего бы это аккумулятор разрядился? 😉

Так вот напряжение такое:
При включении зажигания — 12,4 В
Завелись — 13,6 В
Включаем фары (ближний свет) — 13,3 В
Включаем фары (дальний свет) — 13,2-13,3 В
Включаем кроме фар обогрев заднего стекла — 13,0 В
Включаем еще вентилятор печки — 12,8 В
. И еще заднюю противотуманку 😉 — 12,6 В.

От оборотов напряжение не зависит, хоть на ХХ, хоть газ в пол.

Так вот хочу спросить у знающих людей — это нормально, или у меня что-то с генератором, и поэтому сел аккумулятор?

Если что-то с генератором, что это может быть — реле-регулятор, щетки, сам генератор, еще что-то?

Или все эти напряжения ни о чем не говорят, и надо мерять напряжение непосредственно на аккумуляторе?
В общем, утешьте или просто проясните ситуацию, буду очень благодарен ;-)).

Заранее тоже благодарен ;-),
Дима.

Измерив напряжение на генераторе можно убедиться в том, что генератор выдает искомые 14.1-14.4 В вне зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
Если искомого напряжения нет, значит с генератором что-то не в порядке:
1)если искомых 14.хВ все-таки было при малой нагрузке и их пропало при подключении бОльшего количества нагрузки значи мощности генератора недостаточно для выработки необходимого количества электричества :о))
Вполне возможны повышенные потери в самом генераторе — как следствие износа щеток, колец и т.д или все-таки слишком большая нагрузка — как результат установки дополнительных энергопотребителей (доп лампочки, усилители, подогрев сидений и т.д.) или неисправность электропроводки.

2)Если на генераторе искомых вольтов нет вообще — может быть неисправен регулятор напряжения, пробиты диоды, изношены щетки, кольца, закорочены обмотки и т.д.

Если на генераторе все в порядке, а на АКБ нет искомых 14.х или они понижаются с включением нагрузки — имеет смысл померять падение напряжения между «-» АКБ и «-» генератора и затем между «+» АКБ и «+» генератора (меряем напряжение на проводах, как это ни странно — оно там бывает).
За счет наличия сопротивления в точках соединения клем, проводов, винтов и гаек на них будет падать, в соответствии с законом старика Ома, напряжение U=I*R. При этом на сопротивлении в 0.1 Ом при токе всего в 10А упадет 1В и соответственно на АКБ этот 1В не дойдет, как, впрочем и до всех остальных потребителей.

Для примера на моем Гольфе генератор имеет «землю» за счет элементов крепления оного на двигателе, а «+» идет отдельным проводом. Так вот планочка, с помощью которой крепится генератор и осуществляется натяг ремня, вся окислилась и вот в месте где генератор прикручивается к планке терялось 1.5В. После тщательной зачистки планки и тщательного прикручивания потери составили 0.1В. Т.е. на генераторе 14.1 — на АКБ 14.

Важно!
«Разбор» энергии по потребителям идет из точек крепления проводов на АКБ!
Вывод — нужно добиваться наименьшего падения напряжения на проводах от генератора до АКБ — в идеале оно должно быть = 0. Т.Е все что выдал генератор должно прийти на АКБ, а вот оттуда раздаться потребителям и еще достаться и АКБ для пополнения запаса, на случай запуска двигателя с помощью стартера. :о)))

Читайте также:  Что повышает напряжение в процессе коммуникации

Вот такая теория и практика процесса.

: Заранее тоже благодарен ;-),
: Дима.
Александр.

Нет времени разобраться, бывают-ли для ТАКИХ генераторов (БОШ 65А) другие таблетки.

: Добрый день!
:
: У меня вопрос относительно напряжения в бортовой сети. Собственно, вопрос возник по той причине, что в один морозный день (точнее, после морозной ночи) у меня сел аккумулятор. Аккумулятор вроде не левый, Varta, возрастом два года.
:
: Зарядил я его, завелся, но решил посмотреть на напряжение в бортовой сети (тахометр/вольтметр Multitronics, подключен к катушке зажигания, кажется). А то точит меня червячок сомнения — чего бы это аккумулятор разрядился? 😉
:
: Так вот напряжение такое:
: При включении зажигания — 12,4 В
: Завелись — 13,6 В
: Включаем фары (ближний свет) — 13,3 В
: Включаем фары (дальний свет) — 13,2-13,3 В
: Включаем кроме фар обогрев заднего стекла — 13,0 В
: Включаем еще вентилятор печки — 12,8 В
: . И еще заднюю противотуманку 😉 — 12,6 В.
:
: От оборотов напряжение не зависит, хоть на ХХ, хоть газ в пол.
:
: Так вот хочу спросить у знающих людей — это нормально, или у меня что-то с генератором, и поэтому сел аккумулятор?
:
: Если что-то с генератором, что это может быть — реле-регулятор, щетки, сам генератор, еще что-то?
:
: Или все эти напряжения ни о чем не говорят, и надо мерять напряжение непосредственно на аккумуляторе?
: В общем, утешьте или просто проясните ситуацию, буду очень благодарен ;-)).
:
: Заранее тоже благодарен ;-),
: Дима.

У меня картинка была очень даже похожая — цифровой вольтметр фирмы Whistler — вставляется в гнездо прикуривателя давал именно такие показания. Я уж ругмя ругал генератор, думал, дело в нём, но решил на всякий случай проверить мультиметром (нормальным, рабочим цифровым вольтамперомметром). Оказалось, что Whisller на морозе врёт, как сивый мерин — занижает на целый вольт. Вот те раз — а я его летом проверял — почти не врал ! Вот такие пироги.
Так что проверьте хотя бы стрелочным вольтметром типа ТТ-3 или хотя бы ископаемым Ц-20. Будет гораздо точнее.

____________
Аккумуляторы «замерзают» на морозе и не «отдают» ток. Причем где нибуть при -30 может быть ситуация «вообще не кручу», заносишь аккумулятор домой погрется и без всякого дополнительного подзаряжания на том же аккумуляторе стартер крутит как бешенный.
У тебя скорее всего просто не первой свежести аккумулятор, вот он и зачах на холоде.

: Зарядил я его, завелся, но решил посмотреть на напряжение в бортовой сети (тахометр/вольтметр Multitronics, подключен к катушке зажигания, кажется). А то точит меня червячок сомнения — чего бы это аккумулятор разрядился? 😉
:
: Так вот напряжение такое:
: При включении зажигания — 12,4 В
: Завелись — 13,6 В
: Включаем фары (ближний свет) — 13,3 В
: Включаем фары (дальний свет) — 13,2-13,3 В
: Включаем кроме фар обогрев заднего стекла — 13,0 В
: Включаем еще вентилятор печки — 12,8 В
: . И еще заднюю противотуманку 😉 — 12,6 В.
:
: От оборотов напряжение не зависит, хоть на ХХ, хоть газ в пол.
:
: Так вот хочу спросить у знающих людей — это нормально, или у меня что-то с генератором, и поэтому сел аккумулятор?
:
: Если что-то с генератором, что это может быть — реле-регулятор, щетки, сам генератор, еще что-то?
:
: Или все эти напряжения ни о чем не говорят, и надо мерять напряжение непосредственно на аккумуляторе?
: В общем, утешьте или просто проясните ситуацию, буду очень благодарен ;-)).

: Так вот хочу спросить у знающих людей — это нормально, или у меня что-то с генератором, и поэтому сел аккумулятор?
==== я бы посмотрел на генератор внимательнее

Читайте также:  Миртек как отключить напряжения пультом

: Если что-то с генератором, что это может быть — реле-регулятор, щетки, сам генератор, еще что-то?
==== щетки, кольца

: Или все эти напряжения ни о чем не говорят, и надо мерять напряжение непосредственно на аккумуляторе?
===== надо, но кое о чем говорит. То, что напряжение падает с ростом нагрузки — это нормально, но оно должно зависеть от оборотов. Точнее, от оборотов зависит ток, выдываемый генератором, который связан с напряжением известно как.
И еще — за одну ночь аккумулятор разряжаться не должен. Тут есть три варианта:
1. перед этим долго ездил на маленьких оборотах со всеми включенными потребителями или генератор не генерит — акк разрядился еще накануне
2. акк умер
3. большой ток утечки.
В любом случае стоит разобраться. Представь себе себя на загородной дорожке ночью с умершим автомобилем при -20. Лучше разобраться :))

Источник

Скачки бортового напряжения VW Polo

Serg Ko » 03 авг 2014, 03:07

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 03 авг 2014, 04:12

Или слабо натянутий ремень генератора, или изношен. Или Стабилизатор напряжения на генераторе, так называемая «шоколадка».

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 03 авг 2014, 05:05

Пидеднай стрелочный вольтметр и посмотри ситуацию а там видно будет

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 03 авг 2014, 06:51

У тебя «моргает» свет при работающем двигателе или нет? Если да, то однозначно генератор, если нет то бери в руки наждачку и вперед по всей машине чистить места подключений минус к кузову. Обязанность «обязательно проверь минусовку у блока предохранителей (пластина с» папками «в верхней левой части). Как правило, это помогает. Для уверенности проверь контакт» + «на АКБ.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 03 авг 2014, 08:37

у меня тоже так мигает. это всего скорее генератор. мне нужно менять подшипники в генераторе, так износились, ну и сразу там щеточки итд и тп., думаю, что после этого проблема исчезнет.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 03 авг 2014, 10:39

Мне интересно к чему здесь подшипники . Максимум что могло быть от подшипников — это генератор слишком медленно крутится и в результате выдает меньший ток . Но тут проблем наоборот с резким ростом тока. Думаю, что проблема со стабилизатором. Потому что имел такое же недавно. Пол посоветовал поменять его, поставил оригинальный по 270грн и все пашет!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 03 авг 2014, 11:05

подшипники то только у меня. они в мигание отношения не имеют. просто написал, потому что так оно у меня поет). имеет отношение то, что в генераторе надо все будет прочистить и заменить щеточки — они и могут буди причиной перепада напряжения — вот это имеет отношение.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 03 авг 2014, 13:14

Так у меня Маргате свет при работе от генератора, но любопытство еще заключается в том, что это не постоянно, а периодически, но никаких закономерностей заметить не могу.
Щетки генератора можно заменить по отдельности не заменяя «шоколадку»?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 03 авг 2014, 15:17

Можно но не рекомендуется, меняй весь блок. Относительно оригиналу- весы этого не делает, в продаже есть БОШ или Хелли.

Читайте также:  Модуль контроля напряжения 220 сэм мкн16

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 03 авг 2014, 16:14

Можно. Я менял.
6грн против 150грн

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Dizi пишет: ок, занимайтесь )
если б был не в порядке гена — умер бы эур (на холостых клинело б руль) и горело б куча ошибок — можно об этом прочитать в посте номер — найдите сами.
совершенно по другому распределяется энергия и работает система на этих авто. это не таз\авео говорю еще раз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shura87
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда

Iari пишет: Вот если честно, я бы для начала просто попробовал нормально зарядить аккум.[/quote

Попробовать можно, но думаю что напрасно, так как он меня пока не беспокоит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Iari пишет: Вот если честно, я бы для начала просто попробовал нормально зарядить аккум.

Попробовать можно, но думаю что напрасно, так как он меня пока не беспокоит.

какое напряжение на отключенном от бортсети аккуме?

Отправлено с моего Novo7 Venus через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Шура, занимайся 2.
Удачи говорю же.
Зы
На кадди тоже гур.
У меня бил єсси чьо.

Sent from my GT-S7710 using Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • НедоGolf
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Golf 6 1.4 TSI (Поло Седан продал)

Для норм работы всего эл. оборудования 12.8 В вполне достаточно, и никаких ошибок и глюков в работе ЭУРа быть не должно. А вот для зарядки акума и норм света — мало! Тут или гена работает на 2—х фазах из 3—х, или РР вымахивается, что более вероятно. К любому толковому автоэлектрику ехай, принцип работы у всех генераторов один, не думаю, что будет большой проблемой найти поломку! Отпишись по окончании, интересно узнать в чем проблема все таки! Удачи!
З.Ы. Меня вполне устраивают родные лампы, если уж менять, то на ксенон в линзы. Но так как наши фары без линз, то колхозо—ксенон ставить не стал!

Отправлено с моего V370 через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shura87
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда

НедоGolf пишет: Для норм работы всего эл. оборудования 12.8 В вполне достаточно, и никаких ошибок и глюков в работе ЭУРа быть не должно. А вот для зарядки акума и норм света — мало! Тут или гена работает на 2—х фазах из 3—х, или РР вымахивается, что более вероятно. К любому толковому автоэлектрику ехай, принцип работы у всех генераторов один, не думаю, что будет большой проблемой найти поломку! Отпишись по окончании, интересно узнать в чем проблема все таки! Удачи!
З.Ы. Меня вполне устраивают родные лампы, если уж менять, то на ксенон в линзы. Но так как наши фары без линз, то колхозо—ксенон ставить не стал!

Отправлено с моего V370 через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector