Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания

Сколько вольт должно быть на возбуждение генератора?

напряжение как в сети 13-14 вольт.

Какое напряжение должно быть на возбуждение генератора?

В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.

Сколько вольт должно приходить на генератор?

Для проверки работоспособности генератора необходимо завести двигатель и измерить напряжение на клеммах АКБ. Нормальное U составляет 13,5-14 В. Если этот параметр возрастает выше 14,2 В, можно сделать вывод о снижении заряда батареи и переходе генератора в усиленный режим заряда.

Как возбудить генератор через лампочку?

Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Как понять что генератор выходит из строя?

Неисправности генератора проявляются по-разному, однако в большинстве случаев они не приходят внезапно; у водителя есть время, чтобы заметить грядущую поломку и минимизировать неприятности.

  • Сложности при пуске мотора …
  • Тусклый или мерцающий свет фар …
  • Горит пиктограмма на приборной панели …
  • Свистит приводной ремень

Сколько вольт должно быть на выходе зарядного устройства?

Напряжение на выходе зарядного устройства, предназначенного для аккумуляторной батареи с номиналом 48 вольт, обычно составляет 56.4 вольта. Для аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 36 вольт, напряжение зарядки должно быть 42 вольта. Для аккумуляторной батареи на 24 вольта, зарядка должна выдавать 28 вольт.

Какое напряжение должно быть на автомобильном аккумуляторе?

Так, нормальное напряжение аккумулятора автомобиля будет: 12,5 — 13 в – при присоединенном устройстве и выключенном двигателе; 13,5 – 14 в – при включенном моторе и выключенными источниками электропотребления; 12,8 – 13 в – при запущенном двигателе и подключенных источниках потребления.

Для чего нужно возбуждения генератора?

Возбуждение генератора. Система возбуждения генератора (электромагнитное возбуждение) создаёт МДС, которая наводит в магнитной системе машины магнитное поле, обеспечивающее процесс образования электроэнергии.

Как работает контрольная лампа зарядки аккумулятора?

Как работает схема? После включения зажигания напряжение через предохранитель №10 (для ВАЗ-2107) подается на контрольную лампу заряда АКБ. … Как только частота вращения ротора возрастает, повышается и фазовое напряжение. В результате напряжение на выводах сигнальной лампочки аккумулятора выравнивается, и она гаснет.

Читайте также:  Мультиметр m890d неправильно показывает напряжение

Куда идет провод возбуждения от генератора?

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. … «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора.

Что такое возбуждение генератора?

Возбуждение — в электротехнике: создание в электрической машине магнитного потока, с которым будет взаимодействовать магнитное поле якоря. Устройство для создания потока возбуждения называется индуктором, им могут служить как постоянные магниты, так и электромагниты (обмотки).

Источник

сколько вольт должно подаваться на возбуждение генератора

#1 ОФФЛАЙН nik464

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: псков
    • Автомобиль:
      W124 1991г.в.230е автомат

    У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта .Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами.Провод в порядке, снят пропаян, на колодке откуда он идёт тоже 2 вольта. После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт.Спасибо зарание!

    w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl

    #2 ОФФЛАЙН kurashoff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 245
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201

    А лампочка зарядки на приборке, исправна?
    При включении зажигания она горит?
    Если нет, то зарядки и не будет, через нее идет начальное возбуждение.

    W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
    Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
    Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
    Разбит и продан.

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта

    После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт

    Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    У меня на провод возбуждения идёт 2 вольта .Зарядка появляется когда даю ещё провод с 12вольтами.Провод в порядке, снят пропаян, на колодке откуда он идёт тоже 2 вольта. После запуска и подачи 12 в. напряжение как в сети 13-14 вольт.Спасибо зарание!

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #5 ОФФЛАЙН kit123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 094
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль:
      W123

    На один из выводов лампы подаётся потенциал от батареи, через зажигание, а на другой от вывода D+ на генераторе. Лампа горит. После заводки от генератора поступает больший потенциал, который запирает лампу и она гаснет.

    W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
    Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
    Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».

    #6 ОФФЛАЙН nik464

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: псков
    • Автомобиль:
      W124 1991г.в.230е автомат

    Зажигание включаю лампочка зарядки горит но не очень ярко впол накала.Гаснет после подачи 12 вольт с акб изаряд идёт до того как заглушу двигатель потом по новой надо 12 вольт пихать.

    Читайте также:  При включении стеклоподъемника падает напряжение ваз 2114

    w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    SA — выключатель зажигания
    HL — лампа «заряд аккума» в приборке
    D+ — тонкий (синий) провод генератора (клемма генератора)
    R — резистор в таблетке, через который светится лампа «заряд акк» при включении зажигания.
    После пуска двигла три диода под резистором вырабатывают напряжение бортсети. Напряжение бортсети и на аккуме (и лампе заряда) после выключателя зажигания (с клеммы B+ генератора).
    С обеих концов лампы плюсы — лампа гаснет.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН nik464

  • Пользователи
  • Cообщений: 32
    • Город: псков
    • Автомобиль:
      W124 1991г.в.230е автомат

    Спасибо за схему! Везде искал не нашёл.

    w124 230e автомат ке-джет дв102982 91г.в.еzl

    #9 ОФФЛАЙН ARMEN123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 869
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124 дизель 2.5

    Мой гараж

    на новой 14 вольт при заведенной ) акб 12 и +2 при плахой генераторе будет гореть приборка .генератор должен подавать зарядку без скачков

    Источник

    Возбуждаем генератор (LADA Samara и подобные)

    Если отвечать на вопрос коротко, можно ли подвести возбуждение от аккумулятора, то да, можно, но через диод.

    Более подробно. Если вдруг пропало возбуждение генератора, то можно подвести напряжение от аккумулятора ко входу D генератора во время или сразу после запуска двигателя. Вскоре исправный генератор должен перейти в режим самовозбуждения от вырабатываемого им самим напряжения. Подключать нужно через диод, но не напрямую, иначе рискуете спалить допдиоды генератора. И естественно, только при включенном зажигании, иначе посадите аккумулятор во время стоянки.

    Теперь совсем подробно. Сам по себе, просто посредством вращения ротора, генератор не станет вырабатывать напряжение. Чтобы он начал это делать, его нужно возбудить — «дать пинка», и для этого в нём есть обмотка возбуждения, которая потребляет некоторый ток. Напряжение на неё подводится через контакт D генератора и регулятор напряжения. Регулятор также отключает обмотку при превышении вырабатываемого напряжения, собственно в этом и вся его функция.
    Есть 2 режима питания обмотки возбуждения. Стартовый, когда двигатель запускается; и рабочий, когда генератор уже работает. В первом случае питание на обмотку подается от аккумулятора через лампу контроля заряда и последовательно включенный с ней диод. Во втором случае, когда генератор начал вырабатывать напряжение, питание обмотки идёт через его 3 дополнительных диода — автономно.

    Бывает, что генератор не хочет возбуждаться.
    Самый первый и простой возможный вариант здесь — проверить клемму контакте D генератора, там может быть плохой контакт, всё очень просто: поджимаем, зачищаем, радуемся.
    Другой вариант: перегорела контрольная лампа заряда. Естественно, её можно заменить. Но если менять сейчас ну никак, в дороге например, есть следующие варианты:
    — «газануть», и вполне вероятно, что генератор возбудится, благодаря остаточной намагниченности;
    — подать напряжение на обмотку возбуждения искусственно, т.е. отдельным проводом с аккумулятора.
    Вот о последнем способе и поговорим.

    Читайте также:  Стабилизатор отключается при нормальном напряжении

    Берём провод, последовательно с ним диод и подключаем от плюса аккумулятора к D-контакту генератора. Если генератор исправен, он перейдет в автономный режим, и провод можно будет отключить.
    Теперь главное: нахрена козе баян зачем нужен диод. А нужен он для того, чтобы не убить дополнительные диоды. Посмотрим схему:

    Обмотка возбуждения ВАЗ-2108 и подобных автомобилей питается не от основных диодов, а от дополнительных, специально для неё предназначенных (на схеме — слева горизонтально). Эти диоды рассчитаны на небольшой ток. Если пробежаться по схеме, то видно, что никуда более, чем на обмотку возбуждения, ток с них попасть не может.
    Если же мы подключим «+» аккумулятора прямо к D-контакту (он же 61), и генератор возбудится и начнёт вырабатывать напряжение, то ток потечёт как через 3 основных диода, так и через 3 дополнительных — параллельно. И потечёт он на всю нагрузку автомобиля! А допдиоды слаботочные, и они элементарно могут сгореть, что повлечёт полную потерю возбуждения и замену диодного моста или по крайней мере этих диодов.

    Если же мы запитываем обмотку через диод, то он допускает ток только от аккумулятора, но не наоборот.

    Возвращаясь к моему спору с тем человеком, который утверждал, что «похрен через диод, через лампу или предохранитель». Да, похрен, но только если это касается генераторов без допдиодов обмотки возбуждения, а это генераторы ВАЗ-2101, некоторой «классики», «камазовские» и возможно какие-то ещё. Да, в таких генераторах обмотка запитана прямо от основных диодов, а им в свою очередь откровенно пофиг, какой ток через них идёт — они же и служат для основного питания. Но такое не прокатит на «переднем приводе»!

    И ещё, если обратить внимание на первую схему, то там зелёным выделены 2 резистора и диод. Эта группа также может давать стартовое возбуждение, даже если перегорела лампа контроля заряда — фактически это обход. А диод в ней предотвращает запитывание всей нагрузки в обратном направлении: от допдиодов на остальную схему автомобиля.
    Кстати, эта группа есть не на всех схемах LADA Samara. В частности здесь приведена схема ВАЗ-2114, но на схеме ВАЗ-2108 (первые выпуски) есть только резисторы, а на схеме ВАЗ-2115 этой группы нет вообще. На ВАЗ-2110 также такого обхода уже, увы, нет, так что если лампа контроля заряда перегорела (что можно и не заметить), то всё — только внешнее возбуждение или «прогазовка».
    Отсюда, кстати, мораль: следите за исправностью этой лампы, а то можно в дороге остаться с севшим аккумулятором, не заметив, что генератор не даёт зарядку.
    И мораль номер два: при замене этой лампы на светодиод, питание на обмотку возбуждения также не пойдёт!

    Ну и разумеется, если видны явные симптомы неисправности генератора, не нужно делать костыли, заводить «левые» провода, да ещё не зная, как всё это устроено — риск может быть велик. Лучше займитесь ремонтом генератора и цепей заряда.

    Надеюсь, объяснил понятно. Если есть вопросы, буду рад ответить.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector