Напряжение дмрв змз 409

Напряжение дмрв змз 409

В общем, уже больше года я владею патриотом.

Машина нравится — хоть тресните.

Вот только проблема небольшая. Кушает он многовато. У меня в среднем получается порядка 16 — 17 литров. Хотя я много езжу за городом.

Вот блин чую, что много это. Должно быть меньше. литра на 3-4.

В общем залез тут в моторный отсек и обнаружил такую штуку. Если отключить ДМРВ — ничего не меняется в работе двигателя. И джеки чан не загорается. лампочка джеки чана исправна. Мозги Бош. Теперь вот думаю, а может у меня ДМРВ не работает. Это бы обьяснило расход повышенный.

Зряплату не платят. Сижу как урюк с 42,25 рублями на карточке.

По вопросу диагностики — ответ ожидаемый. Но вот думаю, а не лучше ли БК поставить за 5*пятихатка.

О блин. пока писал пришла смска о том что зарплата пришла на карту . Живем

Да хоть приветливая, хоть не приветливая. Это парадокс.
То, что «оценка двигателя не горит» и то, что ничего не меняется если сдернуть фишку.
Тут миллион мыслей. От такой, что:
— лампочка «чек энджи» запитана от контрольки (на масло, на аккумулятор и тому подобное)
до:
— Мозг неисправен. ну не может он не видеть сдернутую фишку.

Сдерни фишку на датчик температуры жидкости или распред вал. Лампа загорится?
Эти то датчики он должен видеть.

Да хоть приветливая, хоть не приветливая. Это парадокс.
То, что «оценка двигателя не горит» и то, что ничего не меняется если сдернуть фишку.
Тут миллион мыслей. От такой, что:
— лампочка «чек энджи» запитана от контрольки (на масло, на аккумулятор и тому подобное)
до:
— Мозг неисправен. ну не может он не видеть сдернутую фишку.

Сдерни фишку на датчик температуры жидкости или распред вал. Лампа загорится?
Эти то датчики он должен видеть.

Снял сегодня фишку с датчика температуры. На горячем моторе.

И нифига. Двигатель завелся с трудом, работает — весь трясется, а чек не горит.

Все это было в лесу (в отпуске сейчас).

Минуту поработал без датчика температуры — одел все на место. Поехал прокатиться — и позже разворачивался (правда при этом 2 раза заглох — газу мало дал) — и джеки загорелся.

Горел всю дорогу до дома. Дома заглушил — потом завел — горит.

Поехал в магазин. Пока отец ходил в магазин — я пошевелил фишку на ДМРВ. Отец вернулся — завожу — чек погас.

Записался на диагностику на завтра на 12:00.

Только я так думаю, ошибок там будет много в памяти. И пропуски зажигания у меня уже были, и давления топлива не хватало, и без дмрв уже заводил его раньше, и теперь вот фишку с датчика температуры сдергивал. А ошибки никто не скидывал.

Так что думаю, надо скидывать ошибки — и ездить дальше, а потом уже 6а диагностику.

Читайте также:  Плохой контакт напряжение или ток

Снял сегодня фишку с датчика температуры. На горячем моторе.

И нифига. Двигатель завелся с трудом, работает — весь трясется, а чек не горит.

Все это было в лесу (в отпуске сейчас).

Минуту поработал без датчика температуры — одел все на место. Поехал прокатиться — и позже разворачивался (правда при этом 2 раза заглох — газу мало дал) — и джеки загорелся.

Горел всю дорогу до дома. Дома заглушил — потом завел — горит.

Поехал в магазин. Пока отец ходил в магазин — я пошевелил фишку на ДМРВ. Отец вернулся — завожу — чек погас.

Записался на диагностику на завтра на 12:00.

Только я так думаю, ошибок там будет много в памяти. И пропуски зажигания у меня уже были, и давления топлива не хватало, и без дмрв уже заводил его раньше, и теперь вот фишку с датчика температуры сдергивал. А ошибки никто не скидывал.

Так что думаю, надо скидывать ошибки — и ездить дальше, а потом уже 6а диагностику.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на двигателе ЗМЗ-409 расположен между шлангом воздушного фильтра и шлангом впускной трубы и предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация с датчика массового расхода воздуха позволяет блоку управления определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0.1 секунды.

Принцип работы, общее устройство и аналоги датчика массового расхода воздуха Уаз с двигателем ЗМЗ-409.

В зависимости от комплектации и типа электронного блока управления на двигателях ЗМЗ-409 могут устанавливаться датчики массового расхода воздуха с чувствительным элементом выполненным в виде токопроводящей пленки нанесенной на керамическую основу, или в виде платиновой нити. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик.

Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра. Он нагревается электрическим током и его рабочая температура поддерживается постоянной. Если поток воздуха через датчик увеличивается, то чувствительный элемент начинает охлаждаться, а схема управления ДМРВ увеличивает ток его нагрева до тех пор, пока его температура не восстанавливается до первоначального уровня.

Таким образом величина тока нагрева чувствительного элемента пропорциональна расходу воздуха. Одновременно вторичный преобразователь датчика массового расхода воздуха преобразует ток нагрева элемента в выходное напряжение постоянного тока.

Конструктивно ДМРВ состоит из пластикового корпуса выполненного в виде патрубка на концах которого установлены защитные решетки. В корпусе размещен чувствительный элемент, а в верхней части датчика размещены плата вторичного преобразователя закрытая герметичным пластмассовым корпусом, и контактная вилка соединителя, которая в зависимости от типа датчика имеет разную форму и количество выводов.

Совместно с блоком управления Микас 7.2 могли устанавливаться датчики массового расхода воздуха Bosch HFM5-4.7 0 280 218 037, Siemens HFM62C/11 или НПП АВТЭЛ 20.3855 с пленочным чувствительным элементом. С блоком Микас 11 — Siemens HFM62C/19 с пленочным или 20.3855-10 с нитевым чувствительным элементом. С блоком ME17.9.7 — Bosch HFM7-4.7 0 280 218 220.

Внешние проявления неисправности датчика массового расхода воздуха Уаз с двигателем ЗМЗ-409.

Неисправность ДМРВ на работающем двигателе ЗМЗ-409 характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики при разгоне и проблемами с запуском двигателя. При возникновении неисправностей в цепях соединений датчика или самого датчика, система бортовой самодиагностики зажигает сигнальную лампа Check Engine, которая горит постоянно при работающем двигателе, и выдает коды неисправности.

Читайте также:  Регулятор напряжения 8re24b1 b
Микас 7.2

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Возможные причины неисправности :

— датчик массового расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
— обрыв цепи электропитания датчика.
— обрыв провода массы датчика массового расхода воздуха.
— перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику.
— замыкание сигнальных проводов датчика.
— неисправность датчика массового расхода воздуха.

014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Возможные причины неисправности :

— замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика.
— неисправность датчика массового расхода воздуха.

Микас 11 и Bosch ME17.9.7

0101 — выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
0102 — низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
0103 — высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

Проверка датчика массового расхода воздуха Уаз с двигателем ЗМЗ-409.

Прежде всего необходимо проверить наличие питания датчика. Для этого надо отсоединить колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика и при включенном зажигании вольтметром измерить напряжение на выводе (номер вывода ниже) колодки жгута проводов, при этом «минусовой» щуп вольтметра должен быть подсоединен к «массе» автомобиля :

— Вывод «2» для датчика HFM5-4.7 0 280 218 037, HFM62C/11 и 20.3855
— Вывод «4» для датчика HFM62C/19 и 20.3855-10
— Вывод «3» для датчика HFM7-4.7 0 280 218 220

На этом выводе должно быть напряжение +12 Вольт, в противном случае неисправность необходимо искать в цепи питания датчика. Если напряжение есть, то для окончательной проверки надо отсоединить датчик от жгута проводов, включить зажигание и сбросить все коды неисправностей, а затем запустить двигатель.

Если через некоторое время система самодиагностики выдает код неисправности — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха, то значит неисправен сам датчик, а если код — Высокий уровень сигнала датчика, то неисправность в электронном блоке управления или жгуте проводов. Датчик массового расхода воздуха изделие не ремонтопригодное, поэтому при его неисправности он заменяется на новый.

Проверка пленочного датчика массового расхода воздуха 20.3855.

Общую исправность датчика массового расхода воздуха 20.3855 с пленочным чувствительным элементом, который устанавливается на двигатели ЗМЗ-409 Евро-2 с блоком управления Микас-7.2, можно проверить собрав схему показанную на рисунке ниже.

При подключении в цепь источника напряжения в 12 Вольт, вольтметр должен показывать 1.3-1.4 Вольта, а при кратковременном включении указанного на схеме выключателя, вольтметр должен показывать около 8 Вольт.

Источник

Микас 11 мех. дроссель, ДМРВ. ЗМЗ-4091. УАЗ «головастик»

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Уаз заводится с пол-пинка, но работает только 5-6 секунд и медленно глохнет.
Давление топлива при этом остаётся на уровне 3 атм. и не падает (рампа с «обраткой»). Максимальное давление с насоса — 7 атм.
Если нажать педаль «газа», то глохнет сразу же.
Повторный пуск можно делать сразу же. Всё повторяется заново в точности.
Работает ровно, не троит.

1) Датчики кислорода отключены физически (второй давно в обрыве) на сканере опорное напряжение.
2) АЦП ДМРВ в покое — 0,620. На хх

1000 об. — 1.820в
3) Время впрыска сразу после пуска 6мс потом когда обороты начинают падать — поднимается плавно до 25мс. и двигатель глохнет.
4) катушки, бронепровода, свечи — в порядке.
5) метки на месте, шпонки распредвалов не выскочили, метка на зубчатом венце соответствует ВМТ 1-4 цилиндра.
6) С отключенным ДМРВ (без температуры воздуха) работает секунды на 3 дольше.
7) МАССЫ на местах (перепроверил).
8) АЦП датчика дроссельной заслонки в норме.

Читайте также:  Нелинейный характер зависимости тока холостого хода от первичного напряжения

Был опыт со стартером создающим сильные помехи ДПКВ (вплоть до пропадания сигнала). Поэтому проверил даже маловероятный вариант с генератором (отключал физически) — результат нулевой.

Нужен пинок в правильном направлении. Прошу помощи если у кого подобный случай встречался.

ansao2

syxarik

Пробовал.
Катушки ставил проверенные вместе с бронепроводами (с работающего авто).
Между массой и экраном ДПКВ тестером мерял напряжение и ток — всплесков на работающем авто нет. Сопротивление датчика норм. — 700ом.

Никаких хлопков мимо фазы не наблюдается.

Такое ощущение, что кончается топливо,но это не так (давление в норме).

ansao2

Старый топливный фильтр в салоне наводит на нехорошие мысли о забитых ржавчиной форсунках.

Кажется так и есть. С очистителем во впуск работает сколько угодно долго.
Форсунки снимаю.
Спасибо за помощь!

Туплю на ровном месте.

ansao2

syxarik

Оно то понятно, иногда и тестер помогает. Мне хотя бы сам факт зафиксировать.
Спасибо.

Форсунки забиты были. Был сбит с толку, хозяин говорил, что ездил — всё нормально было, а потом резко затроило. Он сам поменял бронепровода — троить перестала, но стала глохнуть. Притащил «на галстуке».

Пусть сам решает менять ржавые форсунки и сломаный ДК или доливать в бак бензин почаще.

ansao2

skyline20000

Оно то понятно, иногда и тестер помогает. Мне хотя бы сам факт зафиксировать.
Спасибо.

Форсунки забиты были. Был сбит с толку, хозяин говорил, что ездил — всё нормально было, а потом резко затроило. Он сам поменял бронепровода — троить перестала, но стала глохнуть. Притащил «на галстуке».

Пусть сам решает менять ржавые форсунки и сломаный ДК или доливать в бак бензин почаще.

Изображения:

Газель бизнес 085 до промыв форсунок 18.07.15 заг.png

Газель бизнес 085 после промыв форсунок 18.07.15.png

Уаз заводится с пол-пинка, но работает только 5-6 секунд и медленно глохнет.
Давление топлива при этом остаётся на уровне 3 атм. и не падает (рампа с «обраткой»). Максимальное давление с насоса — 7 атм.
Если нажать педаль «газа», то глохнет сразу же.
Повторный пуск можно делать сразу же. Всё повторяется заново в точности.
Работает ровно, не троит.

1) Датчики кислорода отключены физически (второй давно в обрыве) на сканере опорное напряжение.
2) АЦП ДМРВ в покое — 0,620. На хх

1000 об. — 1.820в
3) Время впрыска сразу после пуска 6мс потом когда обороты начинают падать — поднимается плавно до 25мс. и двигатель глохнет.
4) катушки, бронепровода, свечи — в порядке.
5) метки на месте, шпонки распредвалов не выскочили, метка на зубчатом венце соответствует ВМТ 1-4 цилиндра.
6) С отключенным ДМРВ (без температуры воздуха) работает секунды на 3 дольше.
7) МАССЫ на местах (перепроверил).
8) АЦП датчика дроссельной заслонки в норме.

Был опыт со стартером создающим сильные помехи ДПКВ (вплоть до пропадания сигнала). Поэтому проверил даже маловероятный вариант с генератором (отключал физически) — результат нулевой.

Нужен пинок в правильном направлении. Прошу помощи если у кого подобный случай встречался.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector