Напряжение форсунки пассат б3

Содержание
  1. Работа пусковой форсунки двигатель 2Е
  2. Shura_with_KINEF
  3. Shura_with_KINEF
  4. Михалыч 2.0 2E
  5. forum.injectorservice.com.ua
  6. Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP — сигнал управления форсункой
  7. Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP — сигнал управления форсункой
  8. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  9. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  10. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  11. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  12. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  13. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  14. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  15. Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж
  16. VW Passat B3 ремонт
  17. Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3
  18. Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
  19. Ремонт моновпрыска на фольксваген пассат Б3 с видео и фото
  20. Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат
  21. Признаки и причины неисправности
  22. Необходимые инструменты
  23. Ремонт и регулировка (с фото)
  24. Видео о работе с системой
  25. Настройка моновпрыска в гаражных условиях
  26. Пошаговое руководство
  27. Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск
  28. Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор
  29. Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Работа пусковой форсунки двигатель 2Е

Shura_with_KINEF

Завсегдатай

Холодный двигатель запускается с 8 — 10 раза. Топливная система проверена, исправна. Зажигание, импульсы на форсунки во время кручения стартером впорядке. После запуска двигатель работает правильно. Подозрение пало на работу пусковой форсунки. В режиме теста (отключение датчика температуры и кручение стартером) форсунка нормально пылит, как положено. А при запуске в обычном режиме, даже светодиодом не засечь, импульса на открытие форсунки нет. Т.е. цепи управления и сама форсунка исправны. Сопротивление датчика температуры ОЖ при 18 — 20 град 2300 Ом, вроде бы в допуске.

Есть таблица зависимости времени открытия пусковой форсунки от температуры ОЖ (двигателя), а может от температуры воздуха на впуске?

Shura_with_KINEF

Завсегдатай

Почепнул, из перечисленного:
«1.Перегорел предохранитель F18
2.Нет напряжения на реле К12
3.Не работает топливный насос
4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5.Дефект регулятора давления топлива
6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7.Дефект потенциометра дроссельной
8.Дефект блока управления
9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10.Подсос воздуха «

осталось п.8, может п.10, но когда заведется, движок с самого холодного состояния работает нормально.

Да, кстати, если на холодном движке вытащить разъем с датчика температуры ОЖ, движок заводится с полоборота.

Жалко, что нет инфо именно о том, при каких температурах и насколько включается пусковая форсунка. В К- и КЕ- джетрониках на Ауди все проще, пуск реализован на термореле и его график работы описан подробно.

Михалыч 2.0 2E

Мастер советчик

Почепнул, из перечисленного:
«1.Перегорел предохранитель F18
2.Нет напряжения на реле К12
3.Не работает топливный насос
4.Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5.Дефект регулятора давления топлива
6.Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7.Дефект потенциометра дроссельной
8.Дефект блока управления
9.Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10.Подсос воздуха «

осталось п.8, может п.10, но когда заведется, движок с самого холодного состояния работает нормально.

Да, кстати, если на холодном движке вытащить разъем с датчика температуры ОЖ, движок заводится с полоборота.

Жалко, что нет инфо именно о том, при каких температурах и насколько включается пусковая форсунка. В К- и КЕ- джетрониках на Ауди все проще, пуск реализован на термореле и его график работы описан подробно.

Датчик ОЖ имеет два термосопротивления: один на панель приборов, второй на контроллер. Если на контроллер выдает неправильно то будет твоя картина.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP — сигнал управления форсункой

Volkswagen Passat 1989 1.8 mono RP — сигнал управления форсункой

Сообщение КЕМ » 08 сен 2013, 20:15

Подскажите пожалуйста!
1.Надо ли обращать внимание на форму осцилограммы верхнего напряжения?
2. нижнее напряжение более 0,2 вольт (по учебникам вроде это много?)

Машина заводится плохо и большие обороты, но это списываю на ДТОЖ (при включении вентилятора охлаждения ДТОЖ показывает 1400 Ом)
В ходе работы записал Холл и вот возникли вопросы. Прошу прояснить.
Спасибо!

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение Ygryk » 09 сен 2013, 09:55

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ » 09 сен 2013, 18:10

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение sergeyelektri » 09 сен 2013, 23:54

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ » 11 сен 2013, 17:35

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение sergeyelektri » 11 сен 2013, 19:43

Читайте также:  Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно транзисторной системе

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение КЕМ » 11 сен 2013, 20:08

1.Вопрос с уточнением задал потому, что в литературе описано что верхний уровень осцилограммы датчика Холла «не интересен» для рассмотрения, а важны фронты и нижний уровень.
2. А так же потому что ваше мнение расходится с мнением Ygryk.
3. А также потому что, да у меня мало опыта.
4. А также потому что ветка называется » Помощь начинающим»
5. Лучше вообще не отвечайте, чем отвечать в таком тоне товарищ «профессор».

Спасибо всем за помощь. (Но пока я не уяснил из-за чего следует заменить датчик Холла)

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение максим68 » 12 сен 2013, 08:03

Re: Фольцваген Пассат 89г. 1,8 RP моно инж

Сообщение Саша-Ирпень » 12 сен 2013, 09:18

При включении мощного потребителя часто наблюдается уменьшение напряжения, (или, как ещё говорят, его просадка). Подобную просадку мы и видим на выложенной осциле. (Как вам и подсказывает Максим).
Но! В некоторых системах, Напр. (КЕ Джетроник), хотя, на первый взгляд система зажигания полностью автономна, но сигнал ДХ используется и как сигнал RPM, для ЭБУ для определения длительности впрыска. И вот тут уже, ЭБУ расчитывает сигнал RPM по верхней полке. Поэтому, при пониженном напряжении верхней полки будут некорректные импульсы впрыска. Вы сигнал упр. форсункой снимали?

Подробнее о этом можно почитать в статье «Сага о коммутаторе».

Источник

VW Passat B3 ремонт

Проверка и замена форсунки моновпрыск дв 1.8 VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Форсунка моновпрыска , проверка форсунки моновпрыска, замена форсунки моновпрыска, двигатель 1.8 Фольксваген Пассат В3.

VAG № 051 133 025 — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, до 1989 года выпуска и номера кузова 400 000

VAG № 051 133 025 A — форсунка моновпрыска Фольксваген, дв. 1.8, аналог Bosch 0 280 150 651

VAG № 051 198 029 — комплект прокладок для форсунки моновпрыска, аналог Bosch 3 437 010 559

Самая простая проверка форсунки моновпрыска дв. 1.8 Фольксваген Пассат В4, это проверить визуально распыление бензина, для этого нужно снять крышку моновпрыска, запустить двигатель и смотреть на распыл бензина, при холостом ходе двигателя, форсунка должна распылять чётким конусом.

Если же увеличить обороты двигателя и резко закрыть дроссельную заслонку, форсунка не должна лить бензин, то есть, должен быть виден чёткий конус распыла бензина, а при закрытии дроссельной заслонки — чёткая отсечка топлива, без каких либо капель бензина.

Так же можно и нужно проверять форсунку моновпрыска тестером, для этого нужно отсоединить коричневую фишку и проверить сопротивление форсунки между средними (2 и 3) контактами разъема. Сопротивление форсунки моновпрыска должно быть в пределах 1,2 — 1,6 Ом.

Для замены форсунки моновпрыска нужно снять верхнюю крышку моновпрыска, снять ДТВВ, вытащить форсунку моновпрыска, установить новую и собрать всё в обратном порядке.

Полное описание и каталожные номера по мноновпрыску можно найти в статье на этом сайте «Моновпрыск Фольксваген Пассат В3»

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Источник

Ремонт моновпрыска на фольксваген пассат Б3 с видео и фото

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.
Читайте также:  Электроплитка мощностью 800 вт включена в сеть напряжением 120 в

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Моновпрыск снимается торцовой головкой

  • Тщательно проверяются контакты датчика моновпрыска. Если они окислились — зачищаются наждачной бумагой.
  • Если проблемы наблюдаются после замены свечей зажигания, в двигатель возвращаются старые свечи и он вновь проверяется на стабильность работы. Если выясняется, что проблема именно в свечах, в двигатель устанавливается другой комплект новых свечей (лучше, если они будут от другого производителя) и снова проводится проверка.
  • Крышка трамблёра заменяется новой.
  • Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти.
  • Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

  • Проводится визуальный анализ проводов на датчике заслонки и оценивается целостность их изоляции и плотность контактов. В повреждённых местах провода датчика обматываются изолентой.
  • Как правило, после какого-то из вышеперечисленных действий проблема неравномерного впрыска решается. Но перед установкой на автомобиль моновпрыск обязательно настраивается. С помощью мультиметра измеряется сопротивление на выходах датчика температуры поступающего воздуха. Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля (ориентировочно: если температура воздуха в момент замера комнатная и составляет 25°С, то сопротивление должно составлять 1.8 кОм).
  • Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

  • Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления. Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.
  • Тем же мультиметром измеряется сопротивление форсунки (на этой модели Volkswagen оно варьируется в пределах от 1,3 до 1,6 Ом).
  • Теперь в моновпрыске выставляется точный зазор холостого хода. С автомобильного аккумулятора на контакты регулятора впрыска подаётся напряжение в 12 В. Акселератор при этом устанавливается в крайнее положение. Мультиметр переключается в режим «короткого замыкания» и его контакты подключаются к регулятору на акселераторе. Необходимо добиться того, чтобы между концевиком акселератора и штоком появился небольшой зазор, ширина которого не должна превышать 0.5 мм (это расстояние проверяется плоским щупом, который вставляется в образовавшийся зазор). На мультиметре при этом должно отобразиться короткое замыкание. Если его нет, значит, зазор слишком велик и он уменьшается с помощью регулировочного болта (он находится под моновпрыском).
  • Теперь регулируется дроссельная заслонка. Блок моновпрыска устанавливается на двигатель, разъём подключается к форсунке. Также подключаются датчики положения заслонки и поступающего воздуха. Подключаются топливные трубки. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается. При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том числе и настроек положения заслонки. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию. После сброса отрицательная клемма снова подключается.
  • Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

  • Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки (зажигание при этом включено). Оно не должно превышать 6 В. Затем мультиметр переключается на первый и второй контакты разъёма заслонки. Напряжение там должно составлять 0.184 В.
  • Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

  • Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка: 4 винта на крышке заслонки ослабляются, мультиметр подключается к первому и второму контакту разъёма, крышка при этом поворачивается либо в одну, либо в другую сторону. Напряжение, фиксируемое мультиметром, при этом меняется. Как только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются. На этом регулировка завершается.
  • Видео о работе с системой

    Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

    Настройка моновпрыска в гаражных условиях

    Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

    Читайте также:  Квазирезонансный полумостовой преобразователь напряжения

    Пошаговое руководство

    Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

    1. Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
    2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
    3. Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
    4. Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.

    Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

    Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

    Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 142 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 350 000 км

    Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

    Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

    • затрудненный запуск мотора;
    • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
    • детонация;
    • плавающие обороты;
    • увеличенный расход топлива;
    • снижение динамики при разгоне.

    По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

    Недостатки, поломки и проблемы VW PF

    Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

    Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

    Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

    Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

    На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

    VW Passat B3. Капремонт двигателя PF.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector