Не отключается главное реле

Не отключается главное реле

Нет питания на управляющих проводах главного реле(ГР), откль оно должно идти? Из ЭБУ?

Не знаю что было, но на управление главным реле не приходила масса, которую я дал на прямую к этому контакту, и все после этого стало снова нормально. Главное реле заработало.
Реле проверял до этого, срабатывало исправно, т.е. не было залипшим и т.д. И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.

serg_42
. И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.

Да, в ЭБУ ключ, который замыкает этот красно-черный провод на массу.

По уму надо выдернуть ЭБУ, выдернуть релюшку и прозвонить этот провод. Если он в обрыве — искать где обрыв. Если провод целый — трабл в ЭБУ.

Ну вот ептыть, опять проблема стала возникать, нет минуса от ЭБУ на управляющем проводе главного реле. Снова таже байда. Это можно как то вылечить путем перепайки в ЭБУ ключа? Кто нибудь еще показал бы что именно выпаять на замену и припаять на место старых новое

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.

Сначала надо диод VD5 проверить, через который включается эта релюшка:

Наверняка диод полудохлый. Заодно прозвонить всю дорожку от 14 пина разъёма ЭБУ до 34 ноги TLE 6240

или же любой аналогичный диод подойдет?

Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п.

Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п.

Итак, вчера вскрыл ЭБУ, при прозвонке диода китайским тестером в режиме измерения сопротивления ни чего не проходило, при включенном режиме проверки диодов диод прозванивался как положено, после этого решил прицепить ЭБУ в разобранном виде к авто и проверить появляется ли минус на 34 ноге TLE, так проверка не удалась т.к. минус прошел до реле. И все таки думаю что действительно виновать во всем диод. Буду сегодня его менять. Дальше видно будет.
А из-за чего диод помирает?

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.

А из-за чего диод помирает?

От жизни собачей.
От конструкции диода зависит.
Может волосок внутри корпуса диода отходит, а может просто сам диод плохо припаяли. Может его перегрели.

Пайку на 34 ноге TLE 6240 надо посмотреть, может там непропай.

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.

Matvei
У меня нет свободного доп канала, на каждом свободном доп. канале итак по две релюшки висит Вот только поэтому все должно быть по фэншую ибо ручками щелкать тумблер или кнопку не охота, лень.

А по диоду, как так он то работает то не работает? Я все время думал что диод либо работает либо умирает и не работает, других положений нет, а оказывается он тож может мозги и#@ть?

SAuto, я до конца не уверен, что дело в диоде.
Но в своей практике дело с такими радиодеталями имел часто (которые то работают, то нет), правда с советскими.
Тут два варианта:
1) тупо заменить диод
2) пропаять всё от 14-го пина разъёма до 34 ноги TLE, включая проходные отверстия. Внимательно под лупой просмотреть дорожку на предмет микротрещины.

Есть ещё 3-й вариант = 1-й + 2-й

помоему копи лутше на новый ЭБУ

У меня возникла подобная проблема.

Машина то заводится, то нет. Чтобы её завести нужно потеребить связку этих трёх реле «главное-бензонасоса-вентилятора».
При этом раздаются щелчки реле, но вот беда — самых разных. То бензонасос щёлкнет, то доп. реле стартера. Недавно не включился вентилятор, когда стрелка была в красной зоне.

Читайте также:  Как перемкнуть реле бензонасоса газель

Все массы проверил, подкрутил, цепь главного реле — целая, напряжение с него не пропадает и включает остальные цепи исправно. Минус с эбу вроде тоже приходит. Но то заводится, то нет..

Куда дальше копать?
___________________________
ВАЗ 21124 1.6i 16кл, Bosch 7.9.7

Источник

Не отключается главное реле

Нет питания на управляющих проводах главного реле(ГР), откль оно должно идти? Из ЭБУ?

Не знаю что было, но на управление главным реле не приходила масса, которую я дал на прямую к этому контакту, и все после этого стало снова нормально. Главное реле заработало.
Реле проверял до этого, срабатывало исправно, т.е. не было залипшим и т.д. И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.

serg_42
. И это судя по схеме масса на управление этой релюшкой подается ЭБУ.

Да, в ЭБУ ключ, который замыкает этот красно-черный провод на массу.

По уму надо выдернуть ЭБУ, выдернуть релюшку и прозвонить этот провод. Если он в обрыве — искать где обрыв. Если провод целый — трабл в ЭБУ.

Ну вот ептыть, опять проблема стала возникать, нет минуса от ЭБУ на управляющем проводе главного реле. Снова таже байда. Это можно как то вылечить путем перепайки в ЭБУ ключа? Кто нибудь еще показал бы что именно выпаять на замену и припаять на место старых новое

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.

З.Ы. Нашел что нужно заменить, это TLE 6240GP, а далее его не трудно найти будет в схеме ЭБУ.

Сначала надо диод VD5 проверить, через который включается эта релюшка:

Наверняка диод полудохлый. Заодно прозвонить всю дорожку от 14 пина разъёма ЭБУ до 34 ноги TLE 6240

или же любой аналогичный диод подойдет?

Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п.

Я бы не задумываясь влепил вместо него что нибудь типа КД209, 1N4007 и т.п.

Итак, вчера вскрыл ЭБУ, при прозвонке диода китайским тестером в режиме измерения сопротивления ни чего не проходило, при включенном режиме проверки диодов диод прозванивался как положено, после этого решил прицепить ЭБУ в разобранном виде к авто и проверить появляется ли минус на 34 ноге TLE, так проверка не удалась т.к. минус прошел до реле. И все таки думаю что действительно виновать во всем диод. Буду сегодня его менять. Дальше видно будет.
А из-за чего диод помирает?

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.

А из-за чего диод помирает?

От жизни собачей.
От конструкции диода зависит.
Может волосок внутри корпуса диода отходит, а может просто сам диод плохо припаяли. Может его перегрели.

Пайку на 34 ноге TLE 6240 надо посмотреть, может там непропай.

З.Ы. Кстати, на этом диоде падение напряжения составляет 0,5В где то.

Matvei
У меня нет свободного доп канала, на каждом свободном доп. канале итак по две релюшки висит Вот только поэтому все должно быть по фэншую ибо ручками щелкать тумблер или кнопку не охота, лень.

А по диоду, как так он то работает то не работает? Я все время думал что диод либо работает либо умирает и не работает, других положений нет, а оказывается он тож может мозги и#@ть?

SAuto, я до конца не уверен, что дело в диоде.
Но в своей практике дело с такими радиодеталями имел часто (которые то работают, то нет), правда с советскими.
Тут два варианта:
1) тупо заменить диод
2) пропаять всё от 14-го пина разъёма до 34 ноги TLE, включая проходные отверстия. Внимательно под лупой просмотреть дорожку на предмет микротрещины.

Есть ещё 3-й вариант = 1-й + 2-й

помоему копи лутше на новый ЭБУ

У меня возникла подобная проблема.

Машина то заводится, то нет. Чтобы её завести нужно потеребить связку этих трёх реле «главное-бензонасоса-вентилятора».
При этом раздаются щелчки реле, но вот беда — самых разных. То бензонасос щёлкнет, то доп. реле стартера. Недавно не включился вентилятор, когда стрелка была в красной зоне.

Читайте также:  Измерение времени замедления сигнальных реле

Все массы проверил, подкрутил, цепь главного реле — целая, напряжение с него не пропадает и включает остальные цепи исправно. Минус с эбу вроде тоже приходит. Но то заводится, то нет..

Куда дальше копать?
___________________________
ВАЗ 21124 1.6i 16кл, Bosch 7.9.7

Источник

алгоритм отключения главного реле 1.5.4N — M1V05H07

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

MMAGS

Нет, прошивка ЭСУД в части управления ГР и РВ не менялась,
а насчет приблуды — я сам ее и поставил:

Недавно решил переписать алгоритм, увеличил частоту ШИМ — и видимо полезли наводки на какие-то входные цепи ЭСУД

vadik

Не, ребята, вы чего? Во-первых, остановка мотора и отключение главного реле — не одно и то же. Остановка мотора происходит при выключении ЭМФ и МЗ. А они, в свою очередь, выключаются как минимум при пропадании сигнала с клеммы «15». А потом уже ЭБУ шуршит шаговиком. При чём тут наводки по ДПКВ?

Кстати, если Бош сам себе гл. реле отключает, то на ЖиЭме включение обмотки гл. реле происходило именно клеммой «15». Т.е. ЭБУ ратотал уже после выключения ГР.

rokkk

никто и не говорит, что это одно и то же — симптомы такие — выключение зажигания при сильном импульсном сигнале в цепи вентилятора приводят к тому, что ЭБУ не отпускает главное реле. Если затем вынуть пред вентилятора, то через 5 сек ЭБУ отпустит главное реле.

РБ отпускается через секунду после поворота ключа в «выключено» (это значит, что оно видит, что двиг остановлен — т.е. импульсов с ДПКВ нет), двигатель понятное дело глохнет сразу (хотя бы потому, что питание МЗ заведено непосредственно на ключ зажигания). Может быть ЭБУ не видит земли на входе опроса ключа зажигания? С другой стороны, на цепи 15 висит много сильноточных потребителей, которые должны шунтировать наводку своим низким сопротивлением. Я бы осциллом посмотрел, сигналы на входах ЭБУ, но нет кабеля-переходника, а под торпеду с осциллом лезть — безидейно.

rokkk

rokkk

vadik

berezin

Ребят , а вот скажите, такая ситуация. блок тот же, бош 1.5.4:

Машина холодная, выключаю зажигание, но реле не отпускает даже через 10 минут..( правда не постоянно но часто ) можно даже реле вытащить и воткнуть снова, реакции никакой, оно все равно замыкает контакты и на панели горит лампа. бывает даже такое что при старте двигателя оно просто отключется, (тоесть происходит все наоборот, блок специально его вырубает в момент прокрутки стартера )

Подменным блоком определили что причина все таки в блоке ( на подменном все четко )

Вопрос такой. ремонтируется ли это каким то образом? я так понимаю на включении реле в блоке все равно стоит какой то ключ в виде транзистора, не напрямую же процессор его включает. стоит ли заниматься его перепайкой?

Либо второй вариант , блок прошит ( диагноза пишет что нестандартная прошивка, не помню точно что, но явно не заводское ) хозяин говорит что такая беда с машиной творится с первого дня покупки ( ездит уже год ) Может это она так глючит?

Источник

Проблема с главным реле , не могу понять причину

Сообщений: 11 745
ЗАЗ СЕНС 2.0t

в общем при выключении зажигания у меня тут же выключается главное реле, РХХ не успевает выставится. авто с первого раза не заводится. нужно включить зажигание, выключить и опять включить и заводить. проблему определил на слух. что дело именно в этом.
стоит сига с автозапуском старлайн А91.
все четко слышно на слух. когда после выключения движка через 5-6 секунд выключается гл. реле авто прекрасно запускается
а бывает что ничего не жужжит (РХХ) и не щелкает. то есть выключается мнгновенно вместе с мотором. причем неважно — ключем заглушил без автозапуска или же зажигание подхватывается сигой.
проблема с любым ЭБУ. с любой прошивкой — хоть стоком хоть своей трс.

Читайте также:  Реле рпс32б 208 содержание драгметаллов

где искать где зарыта собака? напрягает эта * иногда. аж бесит!
РХХ не выставляется при выключении зажигания в свои 100 шагов пусковых.
вернее не успевает.

проблема не постоянная. то есть то нет. от чего зависит я не знаю.

мозги январь 7.2 авто — всем известно. проводка — от сенса. родная.
массы датчиков и мозгов на клеме АКБ. ацп датчиков эталонные. ничего не врет ни капли.

Сообщений: 8 678

ГР управляется минусом. Мозги и прошку ты отсеил. Остается питание . Вешай контрольку на плюс катушки реле смотри что будет при выключении зажигания .

Сообщений: 442
Ssang Yong Musso

Попробуй электролитический конденсатор подключить к обмотке реле.

Сообщений: 11 745
ЗАЗ СЕНС 2.0t

попробую это сделать. только наверно тогда еще и диод нужен чтобы конденсатор только на реле разряжался. а не обратные цепи.

Сообщений: 1 474

эт какой емкости кондер надо ставить чтоб реле держало 5-6 сек.. А если реле питается от ЭБУ — будет сильная нагрузка на ключи. в общем надо решать проблему, а не бороться со следствием.

Сообщений: 11 745
ЗАЗ СЕНС 2.0t

там в чем то в другом косяк. пока не искал. займусь когда немного потеплеет. щас звиздец. а в гараже то печки нету

Сообщений: 331
летающий

В чем проблема сравнить твою проводку и любую вазовскую под 81пин? В тазах то бывают приколы, например 7.2 работает, на той же косе 7.9.7+ не запускает Б/Н и вентиль охлаждения, на проводке от свежего таза с эбу м73 этот же бош прекрасно работает.

Сообщений: 8 678

Что за бред? 797, не запускает насос(предварительно) ,это нормально алгоритм у него такой, иногда не запускает, синхра пошла , запускает.
А с карлосоном. ну если Кало прошивки путать с Самарсиким. в общем нет там никакой разницы , кроме как на кале другой пин на вентилятор. А по питанию и ГР ваще нет.

Тут автор по моему загоняется. Что то мне кажется, что на седьмом Январе, алгоритм предустановки РХХ несколько иной, чем ему кажется. Не как на пятом.

Сообщение отредактировал придурокъ — Jan 1 2016, 17:00

Сообщений: 11 745
ЗАЗ СЕНС 2.0t

у меня от главного реле запитывается только + на форсунки ШТАТНО
ну у меня — еще и +12 вольт на ДМРВ

правда тут проводка чуть другая. у меня например возбуд генератора как у всех тупо через лампу, нет датчика фаз

Сообщение отредактировал хой — Jan 1 2016, 15:51

Сообщений: 331
летающий

Я хз, давно уже не в теме, ну вечером покумекаю, раньше постоянно с похожими траблами сталкивался, мож че вспомню.

Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива

в общем при выключении зажигания у меня тут же выключается главное реле, РХХ не успевает выставится. авто с первого раза не заводится. нужно включить зажигание, выключить и опять включить и заводить. проблему определил на слух. что дело именно в этом.
стоит сига с автозапуском старлайн А91.
все четко слышно на слух. когда после выключения движка через 5-6 секунд выключается гл. реле авто прекрасно запускается
а бывает что ничего не жужжит (РХХ) и не щелкает. то есть выключается мнгновенно вместе с мотором. причем неважно — ключем заглушил без автозапуска или же зажигание подхватывается сигой.
проблема с любым ЭБУ. с любой прошивкой — хоть стоком хоть своей трс.

где искать где зарыта собака? напрягает эта * иногда. аж бесит!
РХХ не выставляется при выключении зажигания в свои 100 шагов пусковых.
вернее не успевает.

проблема не постоянная. то есть то нет. от чего зависит я не знаю.

мозги январь 7.2 авто — всем известно. проводка — от сенса. родная.
массы датчиков и мозгов на клеме АКБ. ацп датчиков эталонные. ничего не врет ни капли.

Скорее всего, от мороза загустела смазка в РХХ, поэтому он срабатывает медленнее и не успевает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector