- Не выключается главное реле веста
- Предохранители и реле под капотом и в салоне — расположение, назначение, замена
- Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
- Проверка главного реле и силовой цепи Лада Веста
- LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОНТРОЛЛЕРА М86 ДВИГАТЕЛЯ 21129 ЕВРО-5
- Видео по теме «Проверка главного реле и силовой цепи Лада Веста»
- Веста через сколько отключается главное реле
- КОГДА И КАК ВЫПОЛНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
- ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
- Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
- Блок в салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блок под капотом
- Руководства по эксплуатации Лады Веста
- Блок в салоне
- Блок в моторном отсеке
- Распиновка блока предохранителей Лада Веста
- Схема блока предохранителей Веста
- Предохранитель прикуривателя Лады Весты
- Предохранитель магнитолы Весты
- Реле и предохранитель сигнала Весты: где находится
- Предохранитель и реле стартера Весты
Не выключается главное реле веста
Кто мерил ток в режиме ожидания? У меня за две недели стоянки сел аккумулятор (сигналку не включал). Сегодня померил ток. В режиме ожидания, когда всё выключено ток 950мА. При постановке на охрану ток почти не возрастает. При отключении предохранителя сигнализации ток 850мА.
По моему это совершенно не нормально, у меня на старой машине ток был менее 100мА.
Потребление тока в районе 1А это нормально или искать утечки? Есть ли тонкости замера тока? Умом понимаю, что 1А разрядит аккумулятор до нуля за двое суток, а тут вроде 2 неделе продержался. Может ли влиять открытый капот на потребление тока?
Кто мерил ток в режиме ожидания? У меня за две недели стоянки сел аккумулятор (сигналку не включал). Сегодня померил ток. В режиме ожидания, когда всё выключено ток 950мА. При постановке на охрану ток почти не возрастает. При отключении предохранителя сигнализации ток 850мА.
По моему это совершенно не нормально, у меня на старой машине ток был менее 100мА.
Потребление тока в районе 1А это нормально или искать утечки? Есть ли тонкости замера тока? Умом понимаю, что 1А разрядит аккумулятор до нуля за двое суток, а тут вроде 2 неделе продержался. Может ли влиять открытый капот на потребление тока?
Ждать надо не менее 15 мин при условии, что ММС не была включена при выключении зажигания ( если была включена ММС — ждать не менее 30 мин)
Ток на исправной Весте не поставленной на охрану должен быть не больше 10мА
Текущее время: 15:57 . Часовой пояс GMT +3. |
Вообще, если подумать, то эта адаптация, чушь какая-то. Но блин, реально что-то меняется в поведении машины. Производил эти манипуляции несколько раз, и каждый раз были разные результаты, то становилось хуже, то лучше. Всегда делал на очень прогретой машине. Может на самом деле надо поиграться с температурой, как тут товарищ выше написал. |
Необходимость адаптации ДЗ Под данным определением понимается операция (или обучение), которая проводится для того, чтобы ЭБУ «знал», в каком положении находится дроссельная заслонка относительно степени нажатия педали акселератора. Данная процедура просто необходима при неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах. У большинства автомобилей адаптировать дроссельную заслонку необходимо, так как это позволяет устранить неисправность. Выполняется процедура в следующих случаях: — при критическом падении напряжения бортовой сети (отключился или полностью разрядился аккумулятор); — производилась замена ЭБУ; — выполнялась чистка заслонки со снятием дросселя; — при замене самого дроссельного модуля; — производилась замена педали акселератора, как правило, электронной. |
Читаем внимательно официальную документацию:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
При сбросе ЭБУ с инициализацией, происходит очищение накопленных данных, которые ЭБУ записывает в специальную область памяти.
В том числе и нулевое положение ДЗ, потомушто у датчиков положения ДЗ есть некоторый разброс и этот разброс надо учитывать.
Если сделать сброс с инициализацией и не сделать адаптацию, просто подождать 30 сек, с включенным зажиганием не заводя двигатель, то загорится «Чек», машина будет ездить но «Чек» будет гореть.
Update. Забыл совсем. Загорится «ЧЕК» и машина будет ехать но плохо, ДЗ перейдет в режим LIMP HOME, педаль перестанет управлять газом, нажимай не нажимай.
Надо заглушить двигатель, и сделать адаптацию.
Зимой, если сделать сброс с инициализацией на холодном двигателе — придется ждать пока двигатель прогреется.
Если «ЧЕК» просто сбросить в этот момент, то можно будет ехать нормально до следующего запуска двигателя. Потом о5 LIMP HOME если не сделать адаптацию.
Просто так, не делая сброса с инициализацией, адаптацию не сделать.
При таком сбросе также стираются данные самообучения об Углах Зажигания и параметрах детонации, поэтому первое время пока ЭБУ не наберет статистику, машина будет ехать живее, но и нескомпенсированной детонации тоже будет больше. Потом всё вернётся как было.
Пропуски воспламенения для каждого двигателя индивидуальны, и в принципе оно само собой определяется при более менее динамичной езде.
Никогда не заморачивался этими торможениями и всегда эти самообучения пропусков оказываются успешными, если посмотреть ОпенДиагом.
ЗЫ.
Если возникает желание проверить, как там у меня прошла адаптация ДЗ, то это тоже происходит автоматически.
О5 читаем документацию.
Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашей Лады Весты (люкс, стандарт, классик, комфорт, эксклюзив). Сверяйте описание со своей технической документацией или руководством.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.
Для того что бы её снять надо достать пластиковые гвозди поддев их плоской отверткой или специальными устройством. Крутить их не надо. Далее просто потянуть на себя за крышку.
Вариант 1
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 20А.
Вариант 2
h3 2,0,0,0,0 —>
F1 | 5А Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при авариях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС) |
F2 | 5А Питание 1 комбинации приборов (КП) |
FЗ | 10А Цепь клеммы К15 для моторного отсека |
F4 | 10А Цепь правой фары ближнего света (ФБС) |
F5 | 10А Цепь левой фары ближнего света (ФБС) |
F6 | 5А Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ) |
F7 | 15А Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ) |
F8 | 5А Питание системы помощи при парковке (парктроник) |
F9 | 5А Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала |
F10 | 3А Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО) |
F11 | 3А Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала |
F12 | 10А Цепь дневных ходовых огней (ДХО) |
F13 | 10А Цепь правой фары дальнего света (ФДС) |
F14 | 10А Цепь левой фары дальнего света (ФДС) |
F15 | 5А Цепь обогрева наружных зеркал |
F16 | 5А Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/ мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС |
F17 | 5А Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) |
F18 | 7,5А Цепь передних габаритных огней (ПрГО) |
F19 | 7,5А Цепь левого фонаря стоп-сигнала |
F20 | 7,5А Цепь правого фонаря стоп-сигнала |
F21 | 15А Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота |
F22 | 5А Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС |
F23 | 5А Питание 2 комбинации приборов (КП) |
F24 | 5А Питание селектора автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) |
F25 | 5А Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал |
F26 | 5А Шина ВТР для освещения салона и багажника |
F27 | 5А Шина ВТР для цепи выключателя тормоза |
F28 | 15А Питание радиоаппарата и диагностического разъема |
F29 | 10А Питание светотехники прицепа |
F30 | 15А Питание топливного насоса |
F31 | 5А Шина ВТР для управления реле стеклоподъемников и отопителя салона |
F32 | 5А Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО) |
F33 | 5А Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса |
F34 | 5А Шина ВТР для контроллера АВЗ/Е8Р |
F35 | 5/25А Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО) |
F36 | 10А Питание фонаря стоп-сигнала |
F37 | 10А Питание блока кузовной электроники (ВСМ) |
F38 | 5/25А Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО) |
F39 | 20А Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв) |
F40 | 15/30А Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма) |
F41 | 20А Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания), прикуриватель |
F42 | 20А Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР) |
F43 | 20А Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей) |
F44 | 30А Питание стеклоподъемников |
F45 | 30А Питание вентилятора отопителя салона |
F46 | 30А Питание переднего стеклоочистителя (стандарт, норма) |
F47 | 25А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО |
F48 | 30А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель |
F49 | 25А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) |
F50 | 25А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДО, правый ЕС, задние ГО, левый ДХО |
F51 | 15А Питание реле ПТФ (ЗМ, норма) |
F52 | 5А Питание зарядного устройства |
F53 | 5А Питание кнопок круиз-контроля на руле |
F54 | Резерв |
F55 | 15А Питание розетки 12В в багажнике |
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
К1 | Питание светотехники и обогрева сидений |
К2 | Свободен |
К3 | Обогрев заднего стекла |
К4 | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 | Вентилятор отопителя салона |
К6 | Стеклоподъемник задних стекол |
К7 | Модуль бензонасоса |
К8 | АСС (питание розетки 12В) |
К9 | Питания противотуманных фар |
Блок под капотом
Данный блок расположен с левой стороны подкопотного пространства, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Руководства по эксплуатации Лады Веста
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Лада Веста или не подходят схемы? Изучите данный материал согласно года выпуска вашего автомобиля.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
Лада Веста 2017 – 2018, 2019 2021 гг представляет собой седан или универсал. Также начала выпускаться модификация СВ Кросс, представленная в качестве кроссовера нового поколения. Независимо от типа модели, монтажник и предохранители Лады Весты остаются неизменными. Немного отличаются по типу комплектации.
В машине расположены 2 блока плавких защитных элементов и столько же с реле. Один из них можно найти в салоне автомобиля, а второй — в подкапотном пространстве. Подбор предохранителей в них отличается в зависимости от роли, защищаемой электроцепи. Подробную схему и ее расшифровку можно увидеть ниже.
Блок в салоне
В модификации Весты 2017-2018 годов содержит самое большое число предохранителей и реле. Большинство из них ответственны за безопасную работу электроцепей устройств внутри салона, а также управляющих электроникой автомобиля. От них зависит комфортная езда и безопасность вождения.
Найти этот блок можно слева от приборной панели, чуть ниже уровня руля. На крышку указывают специальные пластиковые фиксаторы. Под ней расположена схема с описанием его содержания.
Блок в моторном отсеке
Под капотом Весты находится главный монтажный блок. Именно здесь расположились плавкие элементы, отвечающие за бесперебойную работу мотора, системы генерации и связанных с ними устройствами. Подкапотный блок можно обнаружить слева от аккумулятора. Его крышка подписана и крепится двумя фиксаторами.
Распиновка блока предохранителей Лада Веста
Схема блока предохранителей Веста
От расположения монтажника зависит набор элементов.
Предохранитель | Мощность, А | Что защищает |
F60 | 70 | ЭУРУ – электроусилитель руля |
F61 | 30 | Обогрев заднего стекла |
F62 | 40 | ESP |
F63 | 15 | Муфта кондиционера |
F65 | 25 | ESP |
F66 | 5 | Контроллер АМТ – коробка передач |
F68 | 70 | Аналогично |
F69 | 15 | Управление реле муфты кондиционера и блока реле |
F70 | 60 | K30S |
F71 | 60 | АКБ |
F72 | 60/70 | АКБ |
F73 | 10 | Звуковой сигнал |
F74 | 5 | Выключатель света заднего хода |
F75 | 60 | Обогрев ветрового стекла |
F76 | 10 | Реле тревожного звукового сигнала |
F78 | 10 | Питание датчиков кислорода, клапана продува |
Адсорбера, клапана ГРМ | ||
F79 | 40 | Блок реле/реле вентилятора охлаждения |
F80 | 5 | Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
Номер | Мощность | За что отвечает |
К21 | 30 | Обогрев ветрового стекла 1 |
К22 | 30 | Обогрев ветрового стекла 2 |
К23 | 30 | Стартер |
К24 | 20 | Звуковой сигнал |
К25 | 20 | Тревожный звуковой сигнал |
К27 | 20 | Главное реле КСУД |
К28 | 20 | Муфту компрессора кондиционера |
К29 | 40 | Вентилятор охлаждения |
Предохранители | Мощность, А | Что защищает |
F1 | 15 | Переключатель подрулевой правый, омыватель |
F2 | 30/5 | переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс |
F3 | 10 | Левый дальний свет (в не люксовой комплектации) |
F4 | 30/5 | не люкс/ люкс |
F5 | 15 | Обогрев сидений |
F6 | 7,5 | Правые габариты |
F7 | 10 | Левые габариты |
F8 | 5 | Задние противотуманки |
F9 | З | Правый поворотник в зеркале |
F10 | 5 | Селектор роботизированной коробки передач АМТ |
F11 | 10 | Ближний свет слева (в не люксовой комплектации) |
F12 | 15 | Контроллер BCM (указатели поворотов) |
F13 | 10 | Контроллер BCM (собственное питание) |
F14 | 10 | Выключение педали тормоза |
F15 | 5 | Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар |
F16 | 5 | Выключение педали тормоза |
F17 | 5 | Освещение вещевого ящика, багажника, порогов |
F18 | 3 | Левый поворотник в зеркале |
F19 | 10 | Ближний свет справа (в не люксовой комплектации) |
F20 | 5 | Обогрев наружных зеркал |
F21 | 15 | БУ СНПБ |
F22 | 5 | комбинация приборов |
F23 | 5 | комбинация приборов |
F24 | 5 | ЭРА ГлОНАСС, радио |
F25 | 5 | Контроллер ESP9.1 |
F26 | 15 | Питание модуля бензонасоса |
F27 | 5 | Питание парктроника |
F28 | 5 | Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) |
F29 | 10 | Питание светотехники прицепа |
F30 | 5 | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F31 | 5 | Контроллер ЭРА ГЛОНАСС |
F32 | 10 | Питание шины K15M (моторного отсека) |
F33 | 5 | Управление стеклоподъемниками |
F34 | 5 | Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса |
F35 | 5 | Блок переключателей в двери водителя |
F36 | 15 | Радио, диагностический разъем |
F37 | 7,5 | Правая лампа «стоп» |
F38 | 7,5 | Левая лампа «стоп» |
F39 | 10 | Дневные огни в не люксовой комплектации |
F40 | 10 | Дальний свет (в не люксовой комплектации) |
F41 | 20 | Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста |
F42 | 20 | Контроллер BCM (питание шины ВТР) |
F43 | 20 | Контроллер BCM (замки дверей) |
F44 | 30 | Стеклоподъемники |
F45 | 30 | Вентилятор салонного отопления |
F46 | 30 | стеклоочиститель (питание переключателя) |
F47 | 25 | Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО) |
F48 | 30 | Контроллер ЕММ (стеклоочиститель ) |
F49 | 25 | Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак) |
F50 | 25 | Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО) |
Реле под приборной панелью.
Номер | Мощность, А | За что отвечает |
К1 | 70/50 | Питание светотехники/обогрева сидений (в люксовой комплектации) |
К2 | 30 | Резерв |
К3 | 30 | Обогрев заднего стекла |
К4 | 30 | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 | 40 | Вентилятор отопителя салона |
К6 | 30 | Задний стеклоподъемник |
К7 | 20 | Модуль бензонасоса |
К8 | 20 | АСС (питание розетки 12В) |
Предохранитель прикуривателя Лады Весты
Вставка картриджного прикуривателя типа FJ1720A Jcase высотой 16 мм имеет номер F41 и рассчитан на 20 А. В некоторых вариантах исполнения его номер F50 в салонном блоке. Подробнее о элементе можно узнать из видео:
Предохранитель магнитолы Весты
За магнитофон отвечает вставка под номером 41 салонного блока. Его мощность равна 20 Амперам.
Реле и предохранитель сигнала Весты: где находится
Предохранитель и реле стартера Весты
Дополнительное стоит под капотом и обозначено как К23.
Источник
Adblockdetector