Не выключается главное реле веста

Содержание
  1. Не выключается главное реле веста
  2. Предохранители и реле под капотом и в салоне — расположение, назначение, замена
  3. Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
  4. Проверка главного реле и силовой цепи Лада Веста
  5. LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОНТРОЛЛЕРА М86 ДВИГАТЕЛЯ 21129 ЕВРО-5
  6. Видео по теме «Проверка главного реле и силовой цепи Лада Веста»
  7. Веста через сколько отключается главное реле
  8. КОГДА И КАК ВЫПОЛНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
  9. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
  10. Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)
  11. Блок в салоне
  12. Вариант 1
  13. Вариант 2
  14. Блок под капотом
  15. Руководства по эксплуатации Лады Веста
  16. Блок в салоне
  17. Блок в моторном отсеке
  18. Распиновка блока предохранителей Лада Веста
  19. Схема блока предохранителей Веста
  20. Предохранитель прикуривателя Лады Весты
  21. Предохранитель магнитолы Весты
  22. Реле и предохранитель сигнала Весты: где находится
  23. Предохранитель и реле стартера Весты

Не выключается главное реле веста

Кто мерил ток в режиме ожидания? У меня за две недели стоянки сел аккумулятор (сигналку не включал). Сегодня померил ток. В режиме ожидания, когда всё выключено ток 950мА. При постановке на охрану ток почти не возрастает. При отключении предохранителя сигнализации ток 850мА.
По моему это совершенно не нормально, у меня на старой машине ток был менее 100мА.

Потребление тока в районе 1А это нормально или искать утечки? Есть ли тонкости замера тока? Умом понимаю, что 1А разрядит аккумулятор до нуля за двое суток, а тут вроде 2 неделе продержался. Может ли влиять открытый капот на потребление тока?

Кто мерил ток в режиме ожидания? У меня за две недели стоянки сел аккумулятор (сигналку не включал). Сегодня померил ток. В режиме ожидания, когда всё выключено ток 950мА. При постановке на охрану ток почти не возрастает. При отключении предохранителя сигнализации ток 850мА.
По моему это совершенно не нормально, у меня на старой машине ток был менее 100мА.

Потребление тока в районе 1А это нормально или искать утечки? Есть ли тонкости замера тока? Умом понимаю, что 1А разрядит аккумулятор до нуля за двое суток, а тут вроде 2 неделе продержался. Может ли влиять открытый капот на потребление тока?

Ждать надо не менее 15 мин при условии, что ММС не была включена при выключении зажигания ( если была включена ММС — ждать не менее 30 мин)

Ток на исправной Весте не поставленной на охрану должен быть не больше 10мА

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Предохранители и реле под капотом и в салоне — расположение, назначение, замена

Примечание:
Каталожные номера предохранителей и реле см. тут

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, который находится в салоне (в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой).

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке с левой стороны по направлению движения.

При замене плавких предохранителей и реле необходимо использовать новые предохранители и реле, имеющие маркировку по току в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует использовать только типы плавких предохранителей и реле, одобренные к применению АО «АВТОВАЗ».

Крышка блока предохранителей

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей в салоне применен фиксатор держателя обивки (рис. 2).

Рис. 2. Крышка блока предохранителей


Расположение держателей крышки

Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки.

После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Для замены предохранителей с F40 до F40 используйте штатный пинцет, для предохранителей с F41 по F46 лучше пользоваться универсальным пинцетом. Заменять силовые реле можно пальцами, при необходимости слегка покачивая его из стороны в сторону.


Запасные предохранители закреплены в гнездах монтажного блока, расположенного в салоне.

Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:

— поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;

— потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.

Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)

Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона

Таблица 1 — Предохранители

Предохранитель

Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при авариях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС)

Питание 1 комбинации приборов (КП)

Цепь клеммы К15 для моторного отсека

Цепь правой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении)

Цепь левой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении)

Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)

Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ)

Питание системы помощи при парковке (парктроник)

Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала

Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО)

Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала

Цепь дневных ходовых огней (ДХО)

Цепь правой фары дальнего света (ФДС)

Цепь левой фары дальнего света (ФДС)

Цепь обогрева наружных зеркал

Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС

Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении)

Цепь передних габаритных огней (ПрГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении)

Цепь левого фонаря стоп-сигнала

Цепь правого фонаря стоп-сигнала

Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота

Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС

Питание 2 комбинации приборов (КП)

Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал

Шина ВТР для освещения салона и багажника

Шина ВТР для цепи выключателя тормоза

Питание радиоаппарата и диагностического разъёма

Питание светотехники прицепа

Питание топливного насоса

Шина ВТР для управления реле стеклоподъёмников и отопителя салона

Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО)

Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса

Шина ВТР для контроллера ABS/ESP

Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО)

Питание фонаря стоп-сигнала

Питание блока кузовной электроники (ВСМ)

Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО)

Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв)

Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма)

Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания)

Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР)

Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей)

Источник

Проверка главного реле и силовой цепи Лада Веста

LADA VESTA. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ КОНТРОЛЛЕРА М86 ДВИГАТЕЛЯ 21129 ЕВРО-5

Проверка главного реле и силовой цепи

При включении зажигания напряжение с выключателя зажигания подается на контакт «Х1.1/А5» контроллера. Контроллер через контакт «X1.1/J3» включает главное реле, через которое напряжение питания поступает на контакты «Х1.1/L3» и «Х1.1/К3» контроллера, а также на датчики и некоторые управляемые устройства (клапан продувки адсорбера, форсунки, реле).

1 На контакт «Х1.1/А5» контроллера напряжение подается с выключателя зажигания.

2 Диагностический прибор показывает напряжение бортовой сети, определяемое контроллером по напряжению на контактах «Х1.1/L3» и «Х1.1/К3». Оно не должно отличаться более чем на 1 В от напряжения на аккумуляторной батарее.

3 На контактах колодки жгута к клеммам «85» и «30» реле должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи. Если питание присутствует на обоих контактах, лампочка пробника, соединенного с массой, должна загораться при касании к ним.

4 Предыдущей проверкой определялось наличие напряжения на контакте колодки жгута к клемме «85» реле. Данной проверкой контролируется цепь управления главным реле, которая должна быть замкнута контроллером на массу.

5 Проверяется исправность главного реле.

Причиной неверного значения напряжения бортсети, определяемого контроллером по напряжению на контактах «Х1.1/L3» и «Х1.1/К3», может быть замыкание на массу в цепях подачи питания на реле и исполнительные устройства, а также некорректно подключенные противоугонные устройства.

Проверка электрической цепи системы подачи топлива.

При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса и электробензонасос начинает работать. При отсутствии опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала (двигатель не работает), контроллер выключает электробензонасос через

2 с после включения зажигания.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Выполняется принудительное включение электробензонасоса.

2 Проверяется наличие напряжения +12 В на контактах реле электробензонасоса.

3 При включении зажигания и прокрутке двигателя контроллер должен включать электробензонасос.

Рампа форсунок в сборе двигателя 21129:

1 — рампа форсунок; 2 — штуцер для контроля давления топлива; 3 — форсунка; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — клипса форсунки

Видео по теме «Проверка главного реле и силовой цепи Лада Веста»

Ремонт ЭБУ. Нет искры. Не заводиться машина Ваз. Горит предохранитель.
Лада Гранта — Монтажный блок (предохранители и реле) [© Лада Гранта Fan 2015]
Лада гранта проблемы с реле

Источник

Веста через сколько отключается главное реле

Дерганье при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процесс адаптации не требует специального оборудования и может быть выполнен своими руками.

КОГДА И КАК ВЫПОЛНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Когда нужно выполнять адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения:

  • После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
  • После замены дроссельного узла.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки :

  • на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана , если:

  • прокручивается двигатель;
  • автомобиль движется;
  • нажата педаль акселератора;
  • температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
  • температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);
  • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
  • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный.

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в моторном отсеке. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, который находится в салоне (в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой).

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке с левой стороны по направлению движения.

При замене плавких предохранителей и реле необходимо использовать новые предохранители и реле, имеющие маркировку по току в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Во избежание оплавления изоляции проводов и корпуса монтажного блока при эксплуатации автомобиля следует использовать только типы плавких предохранителей и реле, одобренные к применению АО «АВТОВАЗ».

Крышка блока предохранителей

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей в салоне применен фиксатор держателя обивки (рис. 2).

Рис. 2. Крышка блока предохранителей

Расположение держателей крышки

Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки.

После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления, необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Для замены предохранителей с F40 до F40 используйте штатный пинцет, для предохранителей с F41 по F46 лучше пользоваться универсальным пинцетом. Заменять силовые реле можно пальцами, при необходимости слегка покачивая его из стороны в сторону.

Запасные предохранители закреплены в гнездах монтажного блока, расположенного в салоне.

Блок реле и предохранителей в салоне (монтажный блок)

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в панели приборов, проделайте следующие действия:

— поверните три пластиковые ручки, удерживающие снизу крышку блока;

— потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Неисправный предохранитель определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым этим предохранителем. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, определяется по вышедшим из строя электрическим цепям в соответствии с таблицами 1-4 (см. далее). Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указан на его левой части, а номер предохранителя указан на корпусе монтажного блока.

Рис. За. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона (в вариантном исполнении)

Рис. 3б. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке салона

Таблица 1 — Предохранители

Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при авариях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС)

Питание 1 комбинации приборов (КП)

Цепь клеммы К15 для моторного отсека

Цепь правой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО (в вариантном исполнении)

Цепь левой фары ближнего света (ФБС) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоочиститель (в вариантном исполнении)

Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)

Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ)

Питание системы помощи при парковке (парктроник)

Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала

Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО)

Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала

Цепь дневных ходовых огней (ДХО)

Цепь правой фары дальнего света (ФДС)

Цепь левой фары дальнего света (ФДС)

Цепь обогрева наружных зеркал

Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС

Цепь задних габаритных огней (ЗдГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ) (в вариантном исполнении)

Цепь передних габаритных огней (ПрГО) (в вариантном исполнении)

Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДС, правый БС, задние ГО, левый ДХО (в вариантном исполнении)

Цепь левого фонаря стоп-сигнала

Цепь правого фонаря стоп-сигнала

Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота

Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС

Питание 2 комбинации приборов (КП)

Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал

Шина ВТР для освещения салона и багажника

Шина ВТР для цепи выключателя тормоза

Питание радиоаппарата и диагностического разъёма

Питание светотехники прицепа

Питание топливного насоса

Шина ВТР для управления реле стеклоподъёмников и отопителя салона

Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО)

Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса

Шина ВТР для контроллера ABS/ESP

Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО)

Питание фонаря стоп-сигнала

Питание блока кузовной электроники (ВСМ)

Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО)

Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв)

Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев передних сидений (для стандарт, норма)

Стесняюсь спросить — а из машины можно выходить до отключения реле или ждать 4 мин в машине?)

А если выйдешь, то как услышишь, что главное реле щёлкнуло
Вообще, если подумать, то эта адаптация, чушь какая-то. Но блин, реально что-то меняется в поведении машины. Производил эти манипуляции несколько раз, и каждый раз были разные результаты, то становилось хуже, то лучше. Всегда делал на очень прогретой машине. Может на самом деле надо поиграться с температурой, как тут товарищ выше написал.

Текущее время: 15:57 . Часовой пояс GMT +3.
Вообще, если подумать, то эта адаптация, чушь какая-то. Но блин, реально что-то меняется в поведении машины. Производил эти манипуляции несколько раз, и каждый раз были разные результаты, то становилось хуже, то лучше. Всегда делал на очень прогретой машине. Может на самом деле надо поиграться с температурой, как тут товарищ выше написал.
Необходимость адаптации ДЗ
Под данным определением понимается операция (или обучение), которая проводится для того, чтобы ЭБУ «знал», в каком положении находится дроссельная заслонка относительно степени нажатия педали акселератора.
Данная процедура просто необходима при неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах.
У большинства автомобилей адаптировать дроссельную заслонку необходимо, так как это позволяет устранить неисправность. Выполняется процедура в следующих случаях:
— при критическом падении напряжения бортовой сети (отключился или полностью разрядился аккумулятор);
— производилась замена ЭБУ;
— выполнялась чистка заслонки со снятием дросселя;
— при замене самого дроссельного модуля;
— производилась замена педали акселератора, как правило, электронной.

Читаем внимательно официальную документацию:
После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

При сбросе ЭБУ с инициализацией, происходит очищение накопленных данных, которые ЭБУ записывает в специальную область памяти.
В том числе и нулевое положение ДЗ, потомушто у датчиков положения ДЗ есть некоторый разброс и этот разброс надо учитывать.
Если сделать сброс с инициализацией и не сделать адаптацию, просто подождать 30 сек, с включенным зажиганием не заводя двигатель, то загорится «Чек», машина будет ездить но «Чек» будет гореть.

Update. Забыл совсем. Загорится «ЧЕК» и машина будет ехать но плохо, ДЗ перейдет в режим LIMP HOME, педаль перестанет управлять газом, нажимай не нажимай.
Надо заглушить двигатель, и сделать адаптацию.
Зимой, если сделать сброс с инициализацией на холодном двигателе — придется ждать пока двигатель прогреется.
Если «ЧЕК» просто сбросить в этот момент, то можно будет ехать нормально до следующего запуска двигателя. Потом о5 LIMP HOME если не сделать адаптацию.

Просто так, не делая сброса с инициализацией, адаптацию не сделать.
При таком сбросе также стираются данные самообучения об Углах Зажигания и параметрах детонации, поэтому первое время пока ЭБУ не наберет статистику, машина будет ехать живее, но и нескомпенсированной детонации тоже будет больше. Потом всё вернётся как было.

Пропуски воспламенения для каждого двигателя индивидуальны, и в принципе оно само собой определяется при более менее динамичной езде.
Никогда не заморачивался этими торможениями и всегда эти самообучения пропусков оказываются успешными, если посмотреть ОпенДиагом.

ЗЫ.
Если возникает желание проверить, как там у меня прошла адаптация ДЗ, то это тоже происходит автоматически.
О5 читаем документацию.

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашей Лады Весты (люкс, стандарт, классик, комфорт, эксклюзив). Сверяйте описание со своей технической документацией или руководством.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

Для того что бы её снять надо достать пластиковые гвозди поддев их плоской отверткой или специальными устройством. Крутить их не надо. Далее просто потянуть на себя за крышку.

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 20А.

Вариант 2

h3 2,0,0,0,0 —>

F1 5А Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при ава­риях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС)
F2 5А Питание 1 комбинации приборов (КП)
10А Цепь клеммы К15 для моторного отсека
F4 10А Цепь правой фары ближнего света (ФБС)
F5 10А Цепь левой фары ближнего света (ФБС)
F6 5А Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)
F7 15А Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ)
F8 5А Питание системы помощи при парковке (парктроник)
F9 5А Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала
F10 3А Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО)
F11 3А Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала
F12 10А Цепь дневных ходовых огней (ДХО)
F13 10А Цепь правой фары дальнего света (ФДС)
F14 10А Цепь левой фары дальнего света (ФДС)
F15 5А Цепь обогрева наружных зеркал
F16 5А Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/ мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС
F17 5А Цепь задних габаритных огней (ЗдГО)
F18 7,5А Цепь передних габаритных огней (ПрГО)
F19 7,5А Цепь левого фонаря стоп-сигнала
F20 7,5А Цепь правого фонаря стоп-сигнала
F21 15А Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота
F22 5А Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС
F23 5А Питание 2 комбинации приборов (КП)
F24 5А Питание селектора автоматизированной механической трансмиссии (АМТ)
F25 5А Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузов­ной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал
F26 5А Шина ВТР для освещения салона и багажника
F27 5А Шина ВТР для цепи выключателя тормоза
F28 15А Питание радиоаппарата и диагностического разъема
F29 10А Питание светотехники прицепа
F30 15А Питание топливного насоса
F31 5А Шина ВТР для управления реле стеклоподъемников и отопителя салона
F32 5А Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО)
F33 5А Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса
F34 5А Шина ВТР для контроллера АВЗ/Е8Р
F35 5/25А Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО)
F36 10А Питание фонаря стоп-сигнала
F37 10А Питание блока кузовной электроники (ВСМ)
F38 5/25А Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО)
F39 20А Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв)
F40 15/30А Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев перед­них сидений (для стандарт, норма)
F41 20А Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания), прикуриватель
F42 20А Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР)
F43 20А Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей)
F44 30А Питание стеклоподъемников
F45 30А Питание вентилятора отопителя салона
F46 30А Питание переднего стеклоочистителя (стандарт, норма)
F47 25А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО
F48 30А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоо­чиститель
F49 25А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ)
F50 25А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДО, правый ЕС, задние ГО, левый ДХО
F51 15А Питание реле ПТФ (ЗМ, норма)
F52 5А Питание зарядного устройства
F53 5А Питание кнопок круиз-контроля на руле
F54 Резерв
F55 15А Питание розетки 12В в багажнике

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

К1 Питание светотехники и обогрева сидений
К2 Свободен
К3 Обогрев заднего стекла
К4 Стеклоподъемники передних стекол
К5 Вентилятор отопителя салона
К6 Стеклоподъемник задних стекол
К7 Модуль бензонасоса
К8 АСС (питание розетки 12В)
К9 Питания противотуманных фар

Блок под капотом

Данный блок расположен с левой стороны подкопотного пространства, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Руководства по эксплуатации Лады Веста

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Лада Веста или не подходят схемы? Изучите данный материал согласно года выпуска вашего автомобиля.

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Лада Веста 2017 – 2018, 2019 2021 гг представляет собой седан или универсал. Также начала выпускаться модификация СВ Кросс, представленная в качестве кроссовера нового поколения. Независимо от типа модели, монтажник и предохранители Лады Весты остаются неизменными. Немного отличаются по типу комплектации.

В машине расположены 2 блока плавких защитных элементов и столько же с реле. Один из них можно найти в салоне автомобиля, а второй — в подкапотном пространстве. Подбор предохранителей в них отличается в зависимости от роли, защищаемой электроцепи. Подробную схему и ее расшифровку можно увидеть ниже.

Блок в салоне

В модификации Весты 2017-2018 годов содержит самое большое число предохранителей и реле. Большинство из них ответственны за безопасную работу электроцепей устройств внутри салона, а также управляющих электроникой автомобиля. От них зависит комфортная езда и безопасность вождения.

Найти этот блок можно слева от приборной панели, чуть ниже уровня руля. На крышку указывают специальные пластиковые фиксаторы. Под ней расположена схема с описанием его содержания.

Блок в моторном отсеке

Под капотом Весты находится главный монтажный блок. Именно здесь расположились плавкие элементы, отвечающие за бесперебойную работу мотора, системы генерации и связанных с ними устройствами. Подкапотный блок можно обнаружить слева от аккумулятора. Его крышка подписана и крепится двумя фиксаторами.

Распиновка блока предохранителей Лада Веста

Схема блока предохранителей Веста

От расположения монтажника зависит набор элементов.

Предохранитель Мощность, А Что защищает
F60 70 ЭУРУ – электроусилитель руля
F61 30 Обогрев заднего стекла
F62 40 ESP
F63 15 Муфта кондиционера
F65 25 ESP
F66 5 Контроллер АМТ – коробка передач
F68 70 Аналогично
F69 15 Управление реле муфты кондиционера и блока реле
F70 60 K30S
F71 60 АКБ
F72 60/70 АКБ
F73 10 Звуковой сигнал
F74 5 Выключатель света заднего хода
F75 60 Обогрев ветрового стекла
F76 10 Реле тревожного звукового сигнала
F78 10 Питание датчиков кислорода, клапана продува
Адсорбера, клапана ГРМ
F79 40 Блок реле/реле вентилятора охлаждения
F80 5 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
Номер Мощность За что отвечает
К21 30 Обогрев ветрового стекла 1
К22 30 Обогрев ветрового стекла 2
К23 30 Стартер
К24 20 Звуковой сигнал
К25 20 Тревожный звуковой сигнал
К27 20 Главное реле КСУД
К28 20 Муфту компрессора кондиционера
К29 40 Вентилятор охлаждения

Предохранители Мощность, А Что защищает
F1 15 Переключатель подрулевой правый, омыватель
F2 30/5 переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс
F3 10 Левый дальний свет (в не люксовой комплектации)
F4 30/5 не люкс/ люкс
F5 15 Обогрев сидений
F6 7,5 Правые габариты
F7 10 Левые габариты
F8 5 Задние противотуманки
F9 З Правый поворотник в зеркале
F10 5 Селектор роботизированной коробки передач АМТ
F11 10 Ближний свет слева (в не люксовой комплектации)
F12 15 Контроллер BCM (указатели поворотов)
F13 10 Контроллер BCM (собственное питание)
F14 10 Выключение педали тормоза
F15 5 Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар
F16 5 Выключение педали тормоза
F17 5 Освещение вещевого ящика, багажника, порогов
F18 3 Левый поворотник в зеркале
F19 10 Ближний свет справа (в не люксовой комплектации)
F20 5 Обогрев наружных зеркал
F21 15 БУ СНПБ
F22 5 комбинация приборов
F23 5 комбинация приборов
F24 5 ЭРА ГлОНАСС, радио
F25 5 Контроллер ESP9.1
F26 15 Питание модуля бензонасоса
F27 5 Питание парктроника
F28 5 Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления)
F29 10 Питание светотехники прицепа
F30 5 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F31 5 Контроллер ЭРА ГЛОНАСС
F32 10 Питание шины K15M (моторного отсека)
F33 5 Управление стеклоподъемниками
F34 5 Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса
F35 5 Блок переключателей в двери водителя
F36 15 Радио, диагностический разъем
F37 7,5 Правая лампа «стоп»
F38 7,5 Левая лампа «стоп»
F39 10 Дневные огни в не люксовой комплектации
F40 10 Дальний свет (в не люксовой комплектации)
F41 20 Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста
F42 20 Контроллер BCM (питание шины ВТР)
F43 20 Контроллер BCM (замки дверей)
F44 30 Стеклоподъемники
F45 30 Вентилятор салонного отопления
F46 30 стеклоочиститель (питание переключателя)
F47 25 Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО)
F48 30 Контроллер ЕММ (стеклоочиститель )
F49 25 Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)
F50 25 Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО)

Реле под приборной панелью.

Номер Мощность, А За что отвечает
К1 70/50 Питание светотехники/обогрева сидений (в люксовой комплектации)
К2 30 Резерв
К3 30 Обогрев заднего стекла
К4 30 Стеклоподъемники передних стекол
К5 40 Вентилятор отопителя салона
К6 30 Задний стеклоподъемник
К7 20 Модуль бензонасоса
К8 20 АСС (питание розетки 12В)

Предохранитель прикуривателя Лады Весты

Вставка картриджного прикуривателя типа FJ1720A Jcase высотой 16 мм имеет номер F41 и рассчитан на 20 А. В некоторых вариантах исполнения его номер F50 в салонном блоке. Подробнее о элементе можно узнать из видео:

Предохранитель магнитолы Весты

За магнитофон отвечает вставка под номером 41 салонного блока. Его мощность равна 20 Амперам.

Реле и предохранитель сигнала Весты: где находится

Предохранитель и реле стартера Весты

Дополнительное стоит под капотом и обозначено как К23.

Источник

Читайте также:  Реле дворников тойота спринтер ае100
Оцените статью
Adblock
detector