Нормальное напряжение бортовой сети опель астра н

Тема: Напряжение бортовой сети 15В, нормально?

Напряжение бортовой сети 15В, нормально?

Такой вопрос, нормально-ли это: по БК напряжение в пределах 14,7

15В. При включённом свете, подогревах и пр. то же самое. Не высоковато ли? Аккумулятор штатный, почти 4 года. Ранее было в пределах 14,2-14,5В.

Dmitry1604
Нормальное напряжение борт сети для наших авто — 13.9-14.4V.
Пониженное или повышенное напряжение говорит о неисправности регулятора напряжения.

два дня назад напряжение по бк было 14,7В, зарядил аккумулятор — теперь стабильно 14,4В

Последний раз редактировалось Папа_римски; 27.01.2012 в 13:33 .

Dmitry1604 аккумулятор как себя ведет? заводится бодренько?

Да, заводиться без проблем с первого раза, тьфу-тьфу-тьфу)) Езда каждый день, кроме выходных)

Измерить регулирующее напряжение:

  • Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
  • Обороты двигателя 2000 об/мин
  • Измерить регулирующее напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
  • Регулирующее напряжение: 13,7 -14,8 В
  • В порядке ли это?-нет

Заменить стабилизатор / генератор

а у меня на прогретой машине 14.2

Последний раз редактировалось Дмитрий Александрович; 27.01.2012 в 18:57 .

15В. При включённом свете, подогревах и пр. то же самое. Не высоковато ли? Аккумулятор штатный, почти 4 года. Ранее было в пределах 14,2-14,5В.

Посмотри в темное время или в гараже, выключив подсветку, должна при такой неисправности, слабо светиться контрольная лампа АКБ. При дневном освещении, не видно. А причину появления завышенного напряжения на АКБ, надо искать в выпрямительном мосту. Один из 3-х дополнительных диодов, в обрыве или обрывается, при изменении температуры.

Не светиться, и вообще, за последние дня 2 немного снизилось: теперь показывает в диапазоне 14.2-14.7 Как бы вернулось в норму

А у всех просаживается при вращении руля напруга, если по бк смотреть?
При завденной 14 с копьем кажет. Как руль крутишь сразу на 13 падает.

На прогретую смотрел? Или на холодную? ПОсмотри после продолжительной поездки)

+1
Напряжение заряда термокомпенсировано. Для зарядки на морозе (хоть какой-нибудь ) напряжение увеличивается. 15В на морозе -20 — вполне может быть.

Если мне писал, то в любом состоянии. На прогретую, на холодную отжирает гур мощу. Толи гена уже не тот, толи так и должно быть

У себя не смотрел, но думаю так и должно быть. ЭГУР уж очень реальный ток берет. Без тут просадки никак. Закон Ома, тудыть его.

Нет, писал автору темы по поводу повышенного напряжения. В мороз и на холодную-это норма)

Добавлено спустя 37 минут:

По гуру, так у меня тоже, аж свет в салоне проседает если рулём покрутить! это тоже нормально)

Последний раз редактировалось SS-45; 02.02.2012 в 00:07 .

еще если обогрев зеркал и стекла жопного включить, такая же тема с просадкой )))

Всем привет.
Что-то стало у меня напряжение проседать. Первые минут 10-15 дороги 14,4-14,5. Потом в движении 14.3-14.1.
На холостых 13.9-14.2. По приезду на работу, на ХХ 13,8-14.0 с вкл. печкой, радио и фарами.
Пару раз просело до 13.3 — это на ХХ при включении вентилятора двигателя, аварийкой и поворотом руля
Вот думаю, не пора ли менять реле генератора? Хоть и пробег всего 71 тыс. км
Кто что посоветует? Или это нормальное напряжение?


Сказали спасибо:

Сказали спасибо:

я б на аккуме замерил бы напряжение во время работы мотора, и с раннего перед запуском и клеммы потрогал бы руками на предмет сильного нагрева.

novigor
Виктор Васильевич
Воффка
Спасибо за отклик))


после поездки (примерно минут 45 по городу) клеммы теплые. Минус прохладнее, плюс горячее. Но плюс накрыт своей крышечкой и еще пластиком от джейки. На минусе только пластик от джейки, а и он ближе к обдуву, на него не так влияет тепло от ДВС. Если греются, то насколько?? что держать нереально?
И еще, у меня обе клеммы промазаны гелем для клемм. Может его удалить?


сегодня приехал с кондеем напряжение 13,89. Регулятор недавно меняный на БОШ. Машина не глохнет, едет нормально. Возможно акб заряжается и много забирает) Гена я думаю умереть не мог за 14 тысяч пробега. Что думаете товарищи)

Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia

Читайте также:  Внутренние напряжения в закаленном стекле

Renault Logan F2 1.6 16v акпп

думаем, что окислись обжимки на силовых проводах.

Думаю просто АКБ на зарядку слишк много берет) у меня 72ah кальциевый) Потому, что при замене все норм было) а менял месяц назад. И оно то 14,40 то 13,89 зависимость не выявил. Буду наблюдать)

P/S
Думаете за 5 лет. ;ре с покупки у диллера могли окислиться? не рановато ли?

Последний раз редактировалось raiden27; 19.06.2019 в 19:28 .

Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia

Renault Logan F2 1.6 16v акпп

Думаю просто АКБ на зарядку слишк много берет) у меня 72ah кальциевый) Потому, что при замене все норм было) а менял месяц назад. И оно то 14,40 то 13,89 зависимость не выявил. Буду наблюдать)

P/S
Думаете за 5 лет. ;ре с покупки у диллера могли окислиться? не рановато ли?

да, могли. если у гены контакт отгнил, то почему в обжимках медь не могла покрыться окислами?

Качество впечатляет! 15к пробега на опеле и почти 100к на логане) и логан на 3 года старше! У второго и намеков на подобное нет. На гене не отгнил, окислился(почистил в ящике лежит).

Вопрос у опелей все материалы низкокачественные?

Кроха сын к Отцу пришел, и спросила Кроха: Бенз по 30 Хорошо, а по 40 Плоха?
Astra H Family Caravan Z1.6XER МКПП Essentia

Renault Logan F2 1.6 16v акпп

Вот и у меня вопрос, поставил новый генератор, старый издох. Так вот, напряжение по Б.К. редко доходит до 14 вольт, ну только после часа непрервыной езды. Делал замеры, на болте + на генераторе 14.4 а на аккумуляторе 13.5 иногда бывает и ниже. При включенном кондере по Б.К., при повороте рулем просадки бываю до 12.9 вольт. И генератор горячий, не раскаленный но горячий, рука терпит. Генератр новый, Денсо, ещё и на гарантии, может дело в нем или аккумулятор севший? Но ему всего пол года. Куда чего смотреть, подскажите.

Источник

Тема: Напряжение на аккумуляторе.

Напряжение на аккумуляторе.

После замены таблетки на гене (оригинал)
спустя неделю замерил напряжение на аккумуляторе 13,7
двигатель не запущен
ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ .

Если это напряжение сразу после остановки двигателя, то это ни о чем не говорит. Измерять нужно после 12-часового отстоя.
АКБ сразу, после отсоединения зарядного устройства всегда покажет примерно такое напряжение. Не могу сказать, нормально или нет, а что на заведенном?

Да нормально всё у тебя, не бери в голову!

Переживаю за то что акб на дальнем растоянии накроется должно же по идеи быть 12v.

Напряжение на аккумуляторе проверяется так: на не заведенном двигателе включить дальний свет на 2 минуты, потом померить напряжение, должно быть 12.6 в.

Читайте также:  Трансформатор повышает напряжение от 4 до 36 укажите все правильные

Всем спасибо.
после простоя напряжение 12.3

При 12.3в аккумулятор заряжен на 65%, необходимо подзарядить!

А его и не надо отключать.

Вот,где то тут таблицу выкладывал. Это после 10-12часового отстоя.

Помогите пожалуйста разобраться с аккумулятором. Ситуация следующая, после поездки примерно 75 км, где-то через 5 часов посмотрел в тест режиме напряжение и оно было равным 11.9в. Через день возвращался обратно в город те же 75 км и на следующее утро проверил напряжение и оно было равно 12.4в, за тем начало в течении 5 мин падать и упало до 12,2в. При этом из потребителей был включен только радио приемник. Включил габариты и оно упало до 12,1в, а потом поднялось обратно до 12,2в, но не надолго. 30 сек держится 12,2в потом 30 сек 12,1в и так постоянно чередуются показания. Аккумулятору 1 год, емкость 55а/ч, родной был на 44 а/ч. Генератор на 100а/ч. Аккумулятор не обслуживаемый. Один раЗ он уже разряжался и не мог запустить двигатель, забыл габариты выключить. Относил в сервис, там его подзарядили и сказали, что жить будет. На улице температура около 0, поездки во сновном короткие. Проверить плотность электролита и уровень нет возможности. Очень настораживает такое реЗкое на мой взгляд падение напряжения. Машина заводиться без проблем. Как я понимаю мне дорога на подзарядку аккумулятора?

Hero
К чему эти цифры бесполезные. Главное измерение на работающем двигателе при вкл ( фары, обогревы и прочее) если не ниже 13.8 в. То закрываем капот и не забиваем голову разной ерундой типа замера напряжения с помощью б.к Он показывает погоду на луне. Если тараканы не ушли то можно померять ток утечки.

Источник

Тема: «Проседает» напряжение бортовой сети

Всю информацию по авто, ты можешь посмотреть в ТИСе, скачав его http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3093860
Из ТИСа:

Измерить регулирующее напряжение:

  • Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
  • Обороты двигателя 2000 об/мин
  • Измерить регулирующее напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
  • Регулирующее напряжение: 13,7 -14,8 В
  • В порядке ли это?-нет

Заменить стабилизатор / генератор

Вопрос к тем, кто заряжал аккумулятор по причине проседания напруги. После зарядки все стало нормально или так же.
Просто я еще 2 года назад на новой машине обратил внимание, что когда на месте кручу руль (ЭГУР) или юзаю стеклоподъемники то немного притухали фары на полсекунды. Дело летом было, думал это нормально, особенность так сказать

Странно.. разве генератор не заряжает вам батарею во время езды ? Моей машине уже более года постоянно проседает напруга, уже привык. Имхо генератор говно !

Astra J 1.6AT cosmo waterworld blue


Сегодня пришёл в гараж в 5 45 утра, завёл авто — стартер крутит как летом на мониторе -10 было! Даже не буду заморачиваться. Просто надо задуматься о том — я утром до работы еду 30 минут без пробок 60 -80 км/ч, вечером со средней 15км/ч 2 часа до дома, а остальное время на морозе -20 ессно аккумулятор будет сдавать, так как реальный заряд он получает только утром 30 минут, да и то подогревы, фары и т.д. Так что «Надо думать»

Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

Так что, зарядившие не хотят отписаться.

у меня то же самое, тока на H. еще сопровождается небольшим понижением оборотов где-то на 100-200. потом все ок наблюдаю эту свистопляску еще с зимы. причем, подсветка приборов не меняет яркость,кажись

Несколько раз заряжал аккум, но всегда в течение недели напряжение падает до 12,4 В.
В ТИСе нашел инфу о системе зарядки в Астра J:

Работа зарядной системы
Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:

Читайте также:  Перепад напряжения для зарядки

• Режим сульфатации аккумулятора

• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Так вот я теперь в полном недоумении -что правда?
И что с моей джейкой? Исправна или нет? Напряжение в сети постоянно меняется при работающем двигателе от 12,3 до 15,5 В,

Источник

Оцените статью
Adblock
detector