Опель корса д не заводится щелкает реле

Opel Corsa Z10XEP не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

День добрый!
Прошу сильно не пинайте, мотодок 3 отправил на ремонт в СПб, сканер только Сканматик-2 так что. Итак, что имеем. Анамнез:
авто Opel Corsa D Z10XEP, МКПП, 2008 г.в. далее со слов хозяина:

31го с утра завелся норм, немого поездив заглушил двигатель минут на 30, далее завел машину и заметил, что обороты резко падают, начал газовать. вроде бы все стабилизировалось, но езда была какая-то не такая))) всмысле про звуки. Далее приехал в центр города — заглушил двигатель минут на 20 и все. больше машина не хотела заводится. по звуку стартер крутит, бензонасос качает, двигатель пыхтит, но не заводится. такое ощущение, как будто нет искры. возможности проверить свечи не было. вызвал эвакуатор и поставил машину в бокс.

Сегодня 03.01.16 для начала проверил давление топлива — 3,8 атм, форсунки открываются, свечи под замену пойдут — пробежали 20 тыс. км. Наибольшие подозрения вызвали катушки зажигания в сборе. Пятипиновый разъем, сопротивление между 2 и 3,4,5 контактами 1,1 Ома — прозваниваются.

Сканматик кажет только то, что есть обороты (ДПКВ на всякий случай снял-почистил), УОЗ — 4 градуса, ДАД — 100 кПа со снижением при прокрутке, Напряжение 12,4 В. Никаких ошибок НЕТ.
Эл дроссель приоткрывается, конечно грязный как трубочист. Масло на верхней отметке, только видимо что-то происходит или тосол попадает хотя хозяин грит что уровень держиться давно или недавно он с Кастрола перешел на фирменное от ДжиЭм (якобы). Короче отсос картерных газов и крышка маслозаливной горловины. Нашел похожие фотки в иннете.

Выхлоп сзади идет (грешил что забит выпускной тракт). Логика была следующая — авто завелось и ездило, далее стояло на морозе -10 градусов минут 20, что-то точно замерзло потому что больше не заводилось. У нас до этого было тепло, затем постепенно дошло до минусов и сейчас до -15.
Сначала грешил на выпуск — конденсат в трубе или на забитый бензонасос — грубая сеточка замерзла в баке или мало бенза — половина бака.

Сейчас главный подозреваемый — катушки зажигания в сборе.

Источник

Опель корса д не заводится щелкает реле

Opel Corsa. Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

Читайте также:  Реле обрыва тормозной магистрали тэм 2

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Источник

Опель корса д не заводится щелкает реле

Opel Corsa. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читайте также:  Реле бензонасоса хендай солярис 2013 года

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Источник

Авто не заводится. Opel Corsa D

#1 DimanD

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #2 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    DimanD, топливный фильтр — в баке, меняется вместе с насосом.
    Лампока на панели приборов не говорит что аккум живой, а говорит о том, что не идет его зарядка.

    Пользуйте поиск, читайте есть ли ошибки ЭБУ.

    #3 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #4 DimanD

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    DimanD, топливный фильтр — в баке, меняется вместе с насосом.
    Лампока на панели приборов не говорит что аккум живой, а говорит о том, что не идет его зарядка.

    Пользуйте поиск, читайте есть ли ошибки ЭБУ.

    #5 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Есть один способ, но он ненадежен в части точного определения кода ошибки, по нему можно проверить, а есть ли ошибки в принципе. http://forum.opel-cl. showtopic=19185

    Если раньше сами свечи не меняли, то лучше чтобы кто-то показал Вам как это делается. На Корса Д свечи в «колодцах» и предварительно нужно аккуратно снять пластмассовую крышечку и модуль зажигания. Помните, любая ваша ошибка чревата дополнительной поломкой и попадаловом на деньги.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #6 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #7 DimanD

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Есть один способ, но он ненадежен в части точного определения кода ошибки, по нему можно проверить, а есть ли ошибки в принципе. http://forum.opel-cl. showtopic=19185

    Если раньше сами свечи не меняли, то лучше чтобы кто-то показал Вам как это делается. На Корса Д свечи в «колодцах» и предварительно нужно аккуратно снять пластмассовую крышечку и модуль зажигания. Помните, любая ваша ошибка чревата дополнительной поломкой и попадаловом на деньги.

    Процесс замены свечей подсмотрел здесь http://www.opelclub7. topic.php?t=580
    Весь процесс понятен. Или авторы что-то упустили?

    #8 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #9 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    DimanD, прежде чем покупать модуль, снимите этот, снимите с него резинки и внимательно осмотрите на предмет повреждений и прогаров.
    Замените свечи.

    И еще раз, настоятельно рекомендую — прочтите ошибки.

    #10 DimanD

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #11 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #12 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    lezib, я у себя меняю каждое второе ТО, то есть раз в 30 000. Обусловлен тем, что у свечи выгорает искровой зазор, расстояние от бокового до центрального электрода увеличивается, резко возрастает нагрузка на модуль зажигания. Можно конечно на каждом ТО (раз в 15 000) при помощи щупа выводить искровой зазор в норму, протирать свечи и вкручивать их обратно, но мне лично проще их регулярно менять. В конце концов лучше отдать 660 рублей за комплект новых свечей, чем отдать 10 000 за новый модуль. и комплект свечей.

    Читайте также:  Реле стартера чери кимо где находится

    Пробег в 100 000 на одном комплекте свечей это не рекорд, я видел людей и еще более алчных и беспощадных к своим автомобилям. Но если Вам нравится экспериментировать вот темы: 120 000 на одном масле, 80 000 на одном воздушном фильтре, 20 лет на одной резине и зимой и летом. Выглядит глупо, не правда ли?

    #13 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    lezib, я у себя меняю каждое второе ТО, то есть раз в 30 000. Обусловлен тем, что у свечи выгорает искровой зазор, расстояние от бокового до центрального электрода увеличивается, резко возрастает нагрузка на модуль зажигания. Можно конечно на каждом ТО (раз в 15 000) при помощи щупа выводить искровой зазор в норму, протирать свечи и вкручивать их обратно, но мне лично проще их регулярно менять. В конце концов лучше отдать 660 рублей за комплект новых свечей, чем отдать 10 000 за новый модуль. и комплект свечей.

    Пробег в 100 000 на одном комплекте свечей это не рекорд, я видел людей и еще более алчных и беспощадных к своим автомобилям. Но если Вам нравится экспериментировать вот темы: 120 000 на одном масле, 80 000 на одном воздушном фильтре, 20 лет на одной резине и зимой и летом. Выглядит глупо, не правда ли?

    Сообщение отредактировал lezib: 19 Июль 2011 — 16:45

    #14 Out

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5
    • @Упоминание

    #15 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Out, С увеличением зазора между электродами свечи
    зажигания, требуемое напряжение пробоя значительно увеличивается. Если
    необходимая для пробоя величина напряжения оказывается меньшей
    максимально возможной величины развиваемого катушкой зажигания выходного
    напряжения и при этом высоковольтная изоляция элементов системы
    зажигания исправна, искровой разряд между электродами свечи зажигания с
    увеличенным искровым промежутком образуется. Но в таких случаях,
    надежное воспламенение топливной смеси обычно происходит только при
    работе двигателя под небольшой нагрузкой.

    К моменту начала горения искры, значительная часть запасенной в магнитном поле катушки зажигания энергия оказывается
    израсходованной на генерацию увеличенного пробивного напряжения. Это
    приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового
    разряда. Кроме того, для поддержания процесса горения искрового разряда в
    увеличенном искровом зазоре требуется повышенное напряжение, поэтому
    напряжение горения искры увеличивается, что в свою очередь приводит к
    еще большему уменьшению продолжительности горения искрового разряда.
    Из-за существенного уменьшения продолжительности горения искрового
    разряда, надежность воспламенения топливовоздушной смеси снижается.

    При работе двигателя под высокой нагрузкой,
    увеличенный искровой промежуток между электродами свечи зажигания может
    стать причиной пробоя недостаточно прочной или поврежденной
    высоковольтной изоляции элементов системы зажигания. В таком случае,
    искрообразование будет происходить вне камеры сгорания, что практически
    исключает вероятность искрообразования между электродами свечи зажигания
    и, как следствие, приводит к возникновению пропусков воспламенения
    топливовоздушной смеси.

    В случаях, когда величина напряжения, требуемого
    для пробоя увеличенного искрового промежутка между электродами свечи
    зажигания, оказывается большей максимально возможной величины
    развиваемого катушкой зажигания выходного напряжения, и при этом
    высоковольтная изоляция элементов системы зажигания «выдерживает» это
    напряжение, образование искрового разряда не происходит вовсе — ни между
    электродами свечи зажигания, ни вне камеры сгорания.

    #16 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Out, С увеличением зазора между электродами свечи
    зажигания, требуемое напряжение пробоя значительно увеличивается. Если
    необходимая для пробоя величина напряжения оказывается меньшей
    максимально возможной величины развиваемого катушкой зажигания выходного
    напряжения и при этом высоковольтная изоляция элементов системы
    зажигания исправна, искровой разряд между электродами свечи зажигания с
    увеличенным искровым промежутком образуется. Но в таких случаях,
    надежное воспламенение топливной смеси обычно происходит только при
    работе двигателя под небольшой нагрузкой.

    К моменту начала горения искры, значительная часть запасенной в магнитном поле катушки зажигания энергия оказывается
    израсходованной на генерацию увеличенного пробивного напряжения. Это
    приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового
    разряда. Кроме того, для поддержания процесса горения искрового разряда в
    увеличенном искровом зазоре требуется повышенное напряжение, поэтому
    напряжение горения искры увеличивается, что в свою очередь приводит к
    еще большему уменьшению продолжительности горения искрового разряда.
    Из-за существенного уменьшения продолжительности горения искрового
    разряда, надежность воспламенения топливовоздушной смеси снижается.

    При работе двигателя под высокой нагрузкой,
    увеличенный искровой промежуток между электродами свечи зажигания может
    стать причиной пробоя недостаточно прочной или поврежденной
    высоковольтной изоляции элементов системы зажигания. В таком случае,
    искрообразование будет происходить вне камеры сгорания, что практически
    исключает вероятность искрообразования между электродами свечи зажигания
    и, как следствие, приводит к возникновению пропусков воспламенения
    топливовоздушной смеси.

    В случаях, когда величина напряжения, требуемого
    для пробоя увеличенного искрового промежутка между электродами свечи
    зажигания, оказывается большей максимально возможной величины
    развиваемого катушкой зажигания выходного напряжения, и при этом
    высоковольтная изоляция элементов системы зажигания «выдерживает» это
    напряжение, образование искрового разряда не происходит вовсе — ни между
    электродами свечи зажигания, ни вне камеры сгорания.

    #17 Out

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 339
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5
    • @Упоминание

    #18 K@trin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: corsa D
    • @Упоминание

    #19 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector