- Чем отличается головка блока цилиндров 406 409
- Конструкция головок блока цилиндров
- Peugeot 406
- Peugeot 409
- Материал и обработка поверхности
- Материал
- Обработка поверхности
- Количество и расположение клапанов
- Peugeot 406
- Peugeot 409
- Отличия по производительности двигателя
- Peugeot 406
- Peugeot 409
- Цена и доступность запчастей
- Peugeot 406
- Peugeot 409
- Видео:
- Новая гбц Tanaki. Что-то не так на производстве. Tanaki падает в моих глазах.
Чем отличается головка блока цилиндров 406 409
Peugeot 406 — это автомобиль среднего класса, который был выпущен французской компанией Peugeot в 1995 году и производился до 2004 года. Он был представлен в кузовах седан, универсал и купе, а его производство осуществлялось в Европе, Азии и Африке.
Головка блока цилиндров Peugeot 406 производилась с использованием двигателей объемом 1,6-2,2 литра. Она имеет диаметр цилиндров 85 мм и ход поршня 88 мм, а также имеет 16 клапанов. Кроме того, головка блока цилиндров оснащена системой непосредственного впрыска топлива, за счет которой достигается оптимальный расход топлива и уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу.
Peugeot 409 был выпущен в 2010 году и является модернизированной версией Peugeot 406. Этот автомобиль выпускался в трех кузовах: универсал, седан и купе.
Головка блока цилиндров Peugeot 409 была улучшена по сравнению с головкой Peugeot 406. Она оснащена двигателями объемом 1,6-3,0 литра и имеет диаметр цилиндров 88 мм и ход поршня 82 мм. Кроме того, данная головка блока цилиндров была усовершенствована для выполнения более точного расчета системы непосредственного впрыска топлива, что позволяет улучшить экономичность и производительность автомобиля.
Конструкция головок блока цилиндров
Peugeot 406
Головка блока цилиндров автомобиля Peugeot 406 имеет алюминиевый корпус, который обеспечивает легкость и высокую термическую проводимость. Она оснащена 16 клапанами и двумя распредвалами, что позволяет достичь высокой мощности двигателя. На головке также расположены свечные отверстия, масляный канал и система охлаждения.
Конструкция головки блока цилиндров Peugeot 406 обеспечивает эффективную работу двигателя, а также удобство при проведении технического обслуживания и ремонта.
Peugeot 409
Головка блока цилиндров автомобиля Peugeot 409 отличается от головки Peugeot 406. Она также имеет алюминиевый корпус, однако оснащена 12 клапанами и одним распредвалом. Это ограничивает мощность двигателя в сравнении с моделью Peugeot 406.
На головке также расположены свечные отверстия, масляный канал и система охлаждения. Однако конструкция головки блока цилиндров Peugeot 409 позволяет выполнить техническое обслуживание и ремонт элементов быстрее и проще.
В целом, различия в конструкции головок блока цилиндров Peugeot 406 и Peugeot 409 влияют на характеристики двигателя и уровень комфорта при обслуживании автомобиля.
Материал и обработка поверхности
Материал
Головки блока цилиндров автомобилей Peugeot 406 и 409 изготавливаются из разных материалов. Головки блока цилиндров Peugeot 406 производятся из чугуния, который обеспечивает прочность и долговечность детали. Головки блока цилиндров Peugeot 409, напротив, изготавливаются из алюминия, что позволяет снизить массу автомобиля и улучшить топливную экономичность.
Обработка поверхности
Обработка поверхности головок блока цилиндров также отличается у этих двух автомобилей. Головки блока цилиндров Peugeot 406 имеют гладкую поверхность, что обеспечивает минимальное сопротивление движению поршней и уменьшает их износ. Головки блока цилиндров Peugeot 409 имеют более шероховатую поверхность для увеличения площади теплового контакта и лучшей теплопередачи от головки к охлаждающей жидкости.
Также стоит отметить, что в случае необходимости ремонта головок блока цилиндров, высокая технологичность производства Peugeot позволяет выполнить их восстановление и обработку с высокой точностью, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и обеспечить плавный ход автомобиля.
Количество и расположение клапанов
Одной из ключевых разниц между головками блока цилиндров Peugeot 406 и 409 является количество и расположение клапанов.
Peugeot 406
- Головка блока цилиндров Peugeot 406 имеет две расположенные наверху клапанной крышки.
- Общее количество клапанов в двигателе 406 составляет 16.
- Расположение клапанов в двигателе Peugeot 406 организовано таким образом, что один клапан на каждом цилиндре имеет дополнительную функцию регулятора давления.
Peugeot 409
- Головка блока цилиндров Peugeot 409 имеет только одну клапанную крышку, что отличает ее от головки блока цилиндров Peugeot 406.
- Общее количество клапанов в двигателе 409 составляет 8.
- Расположение клапанов в двигателе Peugeot 409 не является симметричным и организовано таким образом, что у одного цилиндра два клапана расположены сверху, а у другого — снизу.
Таким образом, количество и расположение клапанов в головках блока цилиндров Peugeot 406 и Peugeot 409 являются значимыми отличиями, которые могут влиять на характеристики и производительность двигателя автомобиля.
Отличия по производительности двигателя
Peugeot 406
Peugeot 406 выпускался с различными двигателями: бензиновыми объемом 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 3.0 л, а также с дизелями объемом 1.9 л и 2.1 л.
Наиболее мощный двигатель в Peugeot 406 — это бензиновый 3.0 л V6 объемом 2946 куб.см. Он способен развить мощность до 194 л.с. при 5500 об/мин. Кроме того, бензиновый 2.0 л четырехцилиндровый двигатель выдает 135 л.с. при 6000 об/мин.
Дизельные двигатели Peugeot 406, несмотря на меньший объем, заслуживают внимания своей производительностью. Например, 2.1 л HDi дизельный двигатель, который устанавливался на Peugeot 406, имеет максимальную мощность 133 л.с. при 4000 об/мин.
Peugeot 409
Peugeot 409 также выпускался с различными двигателями: бензиновыми объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л, а также дизелями объемом 1.9 л и 2.2 л.
Наиболее мощный бензиновый двигатель в Peugeot 409 — это 2.2 л объемом 2230 куб.см, который развивает мощность 163 л.с. при 5000 об/мин. Бензиновый двигатель 2.0 л также достаточно мощный — он выдает 135 л.с. при 6000 об/мин.
Дизельные двигатели Peugeot 409 также не отстают от бензиновых. Например, 2.2 л HDi дизельный двигатель в Peugeot 409 может развивать мощность до 173 л.с. при 4000 об/мин.
Цена и доступность запчастей
Peugeot 406
Запчасти для Peugeot 406 можно приобрести в специализированных магазинах и официальных сервисных центрах. Цены на запчасти могут варьироваться в зависимости от региона, поставщика и наличия на складе. Некоторые запчасти, например, элементы кузова, могут быть более дорогими и редкими, чем стандартные детали средней ценовой категории.
Доступность запчастей для Peugeot 406 на рынке может быть разной в зависимости от региона и года выпуска автомобиля. Некоторые запчасти, выпущенные более десяти лет назад, могут быть труднее купить, чем более новые детали. Однако наличие интернет-магазинов и масштабность производителя позволяют приобретать необходимые запчасти по всей России.
Peugeot 409
Модель Peugeot 409 выпускалась на протяжении короткого времени и не получила большого распространения на территории России. Из-за этого запчасти для данной модели могут быть редкими и дорогими.
Приобрести запчасти Peugeot 409 можно в специализированных магазинах и через интернет-магазины, которые предлагают доставку из-за границы. Однако, необходимо помнить, что цены на эксклюзивные или редкие запчасти могут быть значительно выше, чем на детали для более распространенных моделей.
Кроме того, в ряде случаев, для ремонта Peugeot 409 можно использовать запчасти от других моделей, что может повлиять на цену и доступность необходимых деталей.
Видео:
Новая гбц Tanaki. Что-то не так на производстве. Tanaki падает в моих глазах.
Новая гбц Tanaki. Что-то не так на производстве. Tanaki падает в моих глазах. by Павел Сергеев 1 year ago 7 minutes, 7 seconds 3,694 views