Pandora показывает неправильное напряжение

Pandora показывает неправильное напряжение

Откалибровать показания напряжения можно.
Для этого базовый блок нужно подключить к эталонному напряжению в 12В, набрать сервисный ПИН-код 1-1-1-1 (по умолчанию), тем самым войти в режим программирования. Далее, не заходя ни в какой подуровень просто отправить команду CECK с брелока. показания напряжения откалибруются.

Откалибровать показания датчиков температуры не получится.

Сброс не поможет. если бы помог то в FAQ так и было написано бы.

Это не гарантийный случай.

Если во втором посте написано к чему писать тогда в четвертом тож самый вопрос? Еще ни разу сама по себе калибровка АЦП не сбивалась. только сам при монтаже иногда Чек по запарке делал. тогда да.

Сброс не поможет. если бы помог то в FAQ так и было написано бы.

Это не гарантийный случай.

Если во втором посте написано к чему писать тогда в четвертом тож самый вопрос? Еще ни разу сама по себе калибровка АЦП не сбивалась. только сам при монтаже иногда Чек по запарке делал. тогда да.

Брелок будет показывать правильное напряжение только после завершения процесса калибровки ( выхода из режима программирования включением и выключением зажигания).
По пунктам:
1) Установка 12 В на аккумуляторе.
2) Вход в режим программирования ( звонит система на телефон или нет-не суть)
3) Кнопка 6 удерживается 1 секунду ( Check )( запоминаем 12 В)
4) Выход из режима программирования ( включаем зажигание и выключаем его-завершаем процедуру калибровки)

После этого можем проверять соответствие показаний вольтметра и брелка.

Тыкнуть на линку загрузки программы именно для Pandora DXL 3970 можете? На (файлсервере алармтрэйда) нашел только эти:

Pandora_Uploader_NAV-07_v101_150202.zip, 472 Кб
Pandora-Uploader-DXL5100-v333-140212.zip, 490 Кб
Pandora-Uploader-DXL4400-v308-130122.zip, 479 Кб
Pandora-Uploader-DXL4300i-v308-130322.zip, 477 Кб
Pandora-Uploader-DXL3950-v327-130626.zip, 481 Кб
Pandora-Uploader-DXL3900-v308-121204.zip, 479 Кб
PanDECT_Uploader_X20xx_v103_1412291.zip, 491 Кб
PanDECT_Uploader_X1170_v339_1409261.zip, 490 Кб
PanDECT_Uploader_X1100_v339_1409251.zip, 490 Кб

Это версии ПО с именем топовой поддерживаемой сигнализации в названии или только для программирования именно указанной сиги?
Есть ли подобный пункт в Pandora Alarm Studio или Pandora DXL Loader?

Тыкнуть на линку загрузки программы именно для Pandora DXL 3970 можете? На (файлсервере алармтрэйда) нашел только эти:

Pandora_Uploader_NAV-07_v101_150202.zip, 472 Кб
Pandora-Uploader-DXL5100-v333-140212.zip, 490 Кб
Pandora-Uploader-DXL4400-v308-130122.zip, 479 Кб
Pandora-Uploader-DXL4300i-v308-130322.zip, 477 Кб
Pandora-Uploader-DXL3950-v327-130626.zip, 481 Кб
Pandora-Uploader-DXL3900-v308-121204.zip, 479 Кб
PanDECT_Uploader_X20xx_v103_1412291.zip, 491 Кб
PanDECT_Uploader_X1170_v339_1409261.zip, 490 Кб
PanDECT_Uploader_X1100_v339_1409251.zip, 490 Кб

Это версии ПО с именем топовой поддерживаемой сигнализации в названии или только для программирования именно указанной сиги?
Есть ли подобный пункт в Pandora Alarm Studio или Pandora DXL Loader?

Источник

Pandora показывает неправильное напряжение

Эти проблемы были именно на 3300? И как лучше устранить проблему?

Получается установщики деньги эти кладут себе в карман? или что? фигня какая-то.

ol_ti
У вас — это где? И как записаться?

Неделю пользуюсь — вот и меня ночью разбудила. Присоединяюсь к вопросу:

если вы не следите за состоянием АКБ, то уже ничего не поможет.

а вообще — есть запуск по падению напряжения, если вы вдруг забудете лампочку выключить и АКБ будет разряжаться тихонько, вот это и отслеживает сигналка. При падении до 11.5В будет выдана команда на запуск двигателя, для того чтобы подзарядить АКБ

если вы не следите за состоянием АКБ, то уже ничего не поможет.

а вообще — есть запуск по падению напряжения, если вы вдруг забудете лампочку выключить и АКБ будет разряжаться тихонько, вот это и отслеживает сигналка. При падении до 11.5В будет выдана команда на запуск двигателя, для того чтобы подзарядить АКБ

Читайте также:  Двухфазное напряжение 220 в

если вы не следите за состоянием АКБ, то уже ничего не поможет.

а вообще — есть запуск по падению напряжения, если вы вдруг забудете лампочку выключить и АКБ будет разряжаться тихонько, вот это и отслеживает сигналка. При падении до 11.5В будет выдана команда на запуск двигателя, для того чтобы подзарядить АКБ

добрый день,будут срабатывания,приезжайте к нам все исправим,только предварительно запишитесь

подключите автозапуск,будут в паре с вебасто работать

добрый день,будут срабатывания,приезжайте к нам все исправим,только предварительно запишитесь

подключите автозапуск,будут в паре с вебасто работать

С началом холодом почти каждую ночь срабатывает датчик падения бортовой сети.

Нажимаю «CHECK» — показывает 12,2В.

кроме сигналки — иммо Basta 911 (он ведь не много напряжения использует ??)

Вопрос — можно ли отключить этот датчик?? так как постоянно выключать брелок не хочу.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

подскажите что за проблема такая. Недавно началась такая проблема, при заводе с брелка или по температуре машина заводится нормально, начинает работать, а через пару секунд глушится и начинает орать сирена с сообщением «ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения». Пишет, что в этот момент напряжение 12 вольт, хотя в настройках все минимальные уровни напряжения выставлены на 10.8в(3 штуки которые нашел).
Сигнализация Pandora 5100(New). Что за фигня происходит? Надоело уже соседей ночью будить.

Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб — 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.

Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.

Возможно сульфатация пластин.
тестером АКБ надо смотреть реальную емкость. В любом специализирующейся на АКБ торгующей конторе должен быть такой девайс.

Полностью зараяженный АКб — 12,7 В
50% 12,5 Вольт
25% 12,3 Вольт
10% 12 Вольт
Ниже и стоит долго не заряженный, да еще он и кальциевый, возможен попадос на покупку нового.

Можно подшаманить зарядкой с функцией реверсивного тока.
Действенно, но существенно устранить сульфатацию не получится с одного раза.
Необходимо будет несколько раз разрядить и зарядить.
Возможно по окончании зарядки подать напряжение 15,5-16,5 Вольт с током не более 1 А. Для лучшего выравнивания заряда в банках.

Порог выставлен неправильно.
Втягивающее только клацать будет при таком напряжении.

Нижний порог для (умеренной) зимы 12,2 Вольт.

Источник

Pandora DXL-3950

autostudio.ru

Партнёр клуба

Было похоже на передачу поврежденной или неполной команды, поэтому и я посоветовал сброс питания.

Увы, все так и есть. Это не включение режима Антихайджек, а мгновенная блокировка двигателя.

Я правильно понимаю, что они у Вас открываются по считыванию метки? То есть, предполагаемая ситуация — угон путем кражи всех ключей и меток.

Полагаю, что расчет производителя строился, исходя из того, что карманники не полезут искать блокировки после внезапной остановки машины — не та квалификация.

Читайте также:  Как определить рабочее напряжение светодиода smd

А если машина поехала без меток — значит блокировок уже нет, и отправлять команду бесполезно.

raror

У меня метка влияет на открытие замков, без метки они не открываются. Но логика производителя мне кажется неверной. Есть метка, нету ее, украли метку вместе с ключами — если задал блокировку двигателя дистанционно капот не должен открываться. Это последний рубеж обороны, если капот будет открыт, он падёт. Расчитыватьна то, что воры не грамотные и поленятся поискать реле блокировки это не правильно. ИМХО

Надо блокировку двигателя организовывать по безопасной логике, при остановке машины.

autostudio.ru

Партнёр клуба

У меня метка влияет на открытие замков, без метки они не открываются. Но логика производителя мне кажется неверной. Есть метка, нету ее, украли метку вместе с ключами — если задал блокировку двигателя дистанционно капот не должен открываться. Это последний рубеж обороны, если капот будет открыт, он падёт. Расчитывать на то, что воры не грамотные и поленятся поискать реле блокировки это не правильно. ИМХО

Надо блокировку двигателя организовывать по безопасной логике, при остановке машины.

raror

А где на новом сервере настроить время в сигналке? Часовой пояс указан +5, время на часах 22.36, а в пандоре онлайн 08.16. И во всех событиях неправильное время.

Или это перенастроить получится только со звонка телефона, находясь с меткой возле машины?

raror

raror

По поводу трафика у пандоры-онлайн при постоянном соединении с новым сервером пандоры — за пять дней 200 рублей схавало. Тариф Супер-МТС, безлимитный интернет не был подключен.

Раньше на пандоре-инфо я обращался к машине только для настройки датчиков и редко посмотреть параметры, интернет использовало мало и мне 200 руб. на счету хватало на два-четыре месяца, звонки с МТС на МТС бесплатные по 20 минут в день.

Теперь пришлось активировать безлимитный интернет трафик БИТ с абонентской платой 200 руб. месяц.

Но если честно стало намного удобнее пользоваться приложением на смартфоне, виджет всегда открыт — видно состояние машины, нажимаем на виджет — открывается окно пандоры-онлайн без задержек, связь с машиной уже в есть, там отклик на управление мгновенный, связь есть всегда и машина реагирует сразу же, теперь если далеко от машины и брелок не берет, заводить машину и включать гидроник стало проще не со звонка на сигналку, а через приложение пандора-онлайн, так даже быстрее в два раза.

Пушы о событиях приходят сразу — через три секунды примерно: снятие, постановка в охрану, запуск, глушение двигателя и т.п. — сразу пуш сообщение либо о всех событиях, либо о самом последнем — это как настроешь. В верху на смартфоне ярлык — замочек если машина в охране, или открытый замочек — если машина снята с охраны. Вообщем все удобнее и информативнее стало. Со старым приложением пандора-инфо были постоянные танцы с бубном при соединении с машиной и при входе в приложение, и постоянные глюки.

Так что стало хоть и дороже, но в разы удобнее. После обновления прошивки самой сигналки, переходе на новый сервер и новое приложение, пока все только в лучшую сторону — минусов пока не заметил и как бонус — отображение уровня топлива в машине в процентном соотношении, данные берутся по CAN и есть небольшая погрешность, в принципе не критично, теперь можно даже автозапуск или запуск подогревателя настраивать с учетом уровня топлива при необходимости, что бы насос не спалить на сухую.

Источник

Pandora показывает неправильное напряжение

Последнее обновление программы в шапке: 16.07.2021

Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora.

Читайте также:  Самостоятельная работа физика 8 класс сила тока напряжение сопротивление

Данное приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.

Возможности:
– поддержка нескольких автомобилей под одной учетной записью;
– контроль текущего состояния Ваших автомобилей: состояние всех охраняемых зон и датчиков, текущий остаток топлива в баке (зависит от подключения), температуру двигателя, температуру в салоне автомобиля, температуру за бортом (требуется подключение датчика), текущее местоположение автомобиля (требуется GPS/ГЛОНАСС-приемник);
– расширенное управление телеметрической системой: управление режимом охраны автомобиля, управление режимом активной охраны, управление работой двигателя, предпускового подогревателя/догревателя, режимом «Паника», таймерными каналами системы, дистанционое открывание багажника;
– история событий с координатами, точным временем и состоянием всех охранных зон, датчиков и другой служебной информацией;
– история перемещения автомобиля с направлением движения, с указанием скоростного режима, информацией о каждой поездке;
– интеллектуальные фильтры для поиска трека;
– дистанционная настройка основных параметров телеметрической системы, чувствительности датчиков, параметров запуска, автоматической работы и останова двигателя, параметров включения, работы и отключения штатных и дополнительных предпусковых подогревателей и догревателей двигателя. Настройки тревожных, сервисных и экстренных уведомлений и т.д.

Источник

Тема: Утечка тока и Пандора. Как работает блок комфорта? Нид хелп!

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 47

Утечка тока и Пандора. Как работает блок комфорта? Нид хелп!

Не кидайте помидоры, поиском внятного ответа не нашёл.

Машина в подписи. В целом по электрике всё штатно, только установлена сигнализация Пандора. Модель не помню, из младших с автозапуском.

Очень похоже, что проблемы начались примерно сразу после установки сигнализации, но всерьёз никто не отслеживал (на машине ездит брат).
Суть проста, как два рубля, — высаживает аккумулятор. Свежий аккум держится пару дней, поездивший — сутки максимум до разряда до 9 вольт.

Померили ток утечки — 0,51А, блок комфорта не спит.

Были ошибки по концевикам передних дверей, под эту лавочку с оказией заменили полностью оба замка на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ (привёз из Европы).

На текущий момент спорадически вылетает «Микропереключатель замка пассажирской двери — КЗ на массу». Возможно, где-то проводка. Надо искать.

Пока мерили ток утечки, нагрубили с концевиком капота, он теперь не работает, машина видит «Капот открыт». Но ошибок нет.

Блок комфорта проверили — сухой, как попа младенца в Памперсе. Внутри тоже всё чистенько, отпавших проводов нету.

И ещё деталь. Поскольку и сигналка младшая, и машина ещё без полноценной кан-шины, мастер реализовал центральный замок «в лоб» — подпаялся к блоку управления стёклами и ЦЗ в водительской двери. Вывел оттуда наружу два провода со штекером и всё это далее протянул до БУ сигнализацией.
Со штатного ключа машина нормально закрывается-открыватеся, ошибок по ЦЗ нет. Если эту фишку отключить, то не возникает никаких ошибок, только лишь сигнализация не может закрыть-открыть двери, но видит их. Как по мне, так этот «подпай» не должен приносить проблем.

Ну а теперь, собственно, вопрос. Неужели VW так глупо придумали, что из-за любой помарки БК не спит? В моём случае, он не спит вообще. Ни в режиме охраны, ни при просто захлопнутых дверях. Так ведь быть не должно?

Допустим, задумано так, что при постановке на охрану и отсутствии ошибок БК через положенные 20 минут уснёт. Ну а если я машину держу в гараже у дома открытой? В моём случае это не прокатывает — сутки, и я побежал за зарядником.

Подскажите, как бы победить ситуацию? Скидывать клемму достало вкрай.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector