Пежо 308 2008 года не заводится щелкает реле

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Источник

    Не заводится Peugeot 308

    Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

    Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

    На холодном ДВС:

    • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
    • убедитесь в целостности проводки;
    • обратите внимание на наличие подтеков;
    • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
    • пробуйте заводить мотор.

    На горячем ДВС

    Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

    Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

    Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

    Как исправить

    • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
    • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
    • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
    • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

    Неисправности в системе зажигания

    Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
    • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
    • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
    • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
    • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
    Читайте также:  Пусковое реле mtrp 0029 59

    Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
    • Некачественное топливо.

    Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
    • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

    Вывод

    В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

    Источник

    Форум Пежо 308 Клуб

    Connect with your social network account

    Не заводится((

    Не заводится((

    Сообщение xomiak » Пн апр 25, 2011 16:01

    Сообщение Jek Jek » Пн апр 25, 2011 16:12

    Сообщение xomiak » Пн апр 25, 2011 16:13

    Сообщение Jek Jek » Пн апр 25, 2011 16:20

    Сообщение xomiak » Пн апр 25, 2011 16:26

    Ситуация такая, садишься, ключ в замок, поворачиваешь, приборы работают, магнитола заиграла, поворачиваешь ключ, и молчок, ничего не слышно, ошибок нет, ничего не дергается.

    Сообщение Jek Jek » Пн апр 25, 2011 16:32

    Сообщение Jek Jek » Ср апр 27, 2011 9:23

    Сообщение xomiak » Ср апр 27, 2011 20:05

    2 часа назад из сервиса забрали, в блоке предохранителей (или как там его, тот что под капотом рядом с аккумулятором) видимио при сборке под одну из фишек попался кусок пластика и поэтому фишка до конца не прилегала, пластинк достали, машина заводится пока нормально), а так посмотрим эксперименты продолжаются)
    Дефект калужской сборки.

    Спасибо Бретане, 2 дня машина стояла они с ней эксперементировали.

    Сообщение Zaya » Ср апр 27, 2011 20:15

    Слушайте. а почему если собирают в нашей стране. то обязательно плохо? Это менталитет нации ?

    Вспомнилось. покупали мы машину в 2003 новую 11-ую ладу, так у нее стеклоочистители отвалились на ходу, плохо были закручены.

    Сообщение Light’s Out » Ср апр 27, 2011 20:17

    Сообщение xomiak » Ср апр 27, 2011 20:19

    Zaya писал(а): Слушайте. а почему если собирают в нашей стране. то обязательно плохо? Это менталитет нации ?

    Вспомнилось. покупали мы машину в 2003 новую 11-ую ладу, так у нее стеклоочистители отвалились на ходу, плохо были закручены.

    Сообщение nemich » Ср апр 27, 2011 20:53

    Сообщение M@son » Вс май 01, 2011 23:09

    Сообщение Liverpool » Пн май 02, 2011 5:58

    Сообщение mich67 » Пн май 02, 2011 8:43

    Сообщение M@son » Пн май 02, 2011 8:55

    Сообщение Вася » Пн май 02, 2011 9:25

    Сообщение Light’s Out » Пн май 02, 2011 9:53

    Если считать от даты начала эксплуатации машины, указанной в вашей подписи, то получается что вашей АКБ было уже 32 месяца и три зимы.

    Не очень понятна причина недовольства. Хотите, чтобы по пять лет служили батареи? Для свинцового ширпотреба это почти недостижимая величина в нашем климате.

    Не по делу, вобщем, вставили свою ремарку про говно для удешевления.

    Сообщение Liverpool » Пн май 02, 2011 10:37

    Сообщение Вася » Пн май 02, 2011 10:46

    Читайте также:  Где находится реле дхо хендай солярис

    Источник

    Пежо 308 не заводится щелкает

    Всем привет, вот решил у вас совета попросить, может у кого было или кто то знает, как лечить и что это такое. Два дня назад, после ночи, утром ехать на работу, проворачиваю ключ, реле цокает (сначала так думал, теперь понял, что не реле, а по ходу стартер цокает) но не заводится, я в недоумении, еще раз. тоже самое, стартер менял год назад, не думаю, что он умер. Скинул клему, подождал немного, подключил, завелась, после 3-х секунд ошибка «braking system faulty», а так же ошибки по ABSESP, но проехав метров 200, ошибки сразу же пропадают, заглушишь и заводишь сразу, заводится, но как постоит несколько часиков, все по новой, так было 3 раза, на третий раз, ошибка по ABS и тормозной системе не выскочило (странно) грешил на оторванный датчик ABS под задним левым колесом, все про него пишут, но теперь думаю, что не в нем проблема, но проверить стоит.

    Итого, почитав в нете, один высказал, что такое было, щелкало реле но не заводился, а реле щелкало, которое на аккуме (блок)

    В общем пришел к тому, что если не заводится, снимаю клему идущему к реле на несколько секунд. подключаю и машина заводится без ошибки тормозной системы и АБС.
    Друзья, кто, что знает по данному вопросу и что делать? не ужели, всю эту бадью менять?

    Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

    Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

    На холодном ДВС:

    • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
    • убедитесь в целостности проводки;
    • обратите внимание на наличие подтеков;
    • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
    • пробуйте заводить мотор.

    На горячем ДВС

    Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

    Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

    Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

    Как исправить

    • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
    • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
    • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
    • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
    • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

    Неисправности в системе зажигания

    Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

    • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
    • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
    • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
    • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
    • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
    • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

    Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

    Неисправность в системе питания

    Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

    • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
    • Некачественное топливо.
    Читайте также:  Почему греется реле противотуманных фар ваз

    Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

    • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
    • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
    • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
    • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
    • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
    • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

    Вывод

    В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

    Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.

    Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

    Стартер на Пежо выглядит так.

    Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

    • электромотор , работающий на постоянном токе;
    • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
    • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).

    Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.

    Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

    К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

    Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.

    Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

    Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

    Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

    Залегание щёток

    При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

    За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

    Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

    Окислившийся или перегоревший предохранитель

    В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

    Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

    У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А .

    Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

    Втягивающее реле

    Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

    Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

    Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.

    Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

    Бендикс

    Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.

    Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

    Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

    Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов .

    Снятие стартера для ремонта

    Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:

    • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
    • снять патрубок;
    • вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.

    Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.

    После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

    Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

    Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector