Почему жужжит реле поворотов

Почему жужжит реле поворотов

Поиском не нашлось вроде, так что придётся спрашивать.

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

Поиском не нашлось вроде, так что придётся спрашивать.

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

По порядку. Если предыдущее не помогло — идём к следующему.
1. Почистить хорошенько контакты в лампочках (поворот в обе стороны делает «дзззз» или только в одну?)
2. Вытаскивать поочередно лампочки и пробовать — на которой «дззз» пройдёт — заменить.
3. Найти КЗ в проводке лампочек поворота.
4. Поменять реле

По порядку. Если предыдущее не помогло — идём к следующему.
1. Почистить хорошенько контакты в лампочках (поворот в обе стороны делает «дзззз» или только в одну?)
2. Вытаскивать поочередно лампочки и пробовать — на которой «дззз» пройдёт — заменить.
3. Найти КЗ в проводке лампочек поворота.
4. Поменять реле

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

Вооо. Может быть в нем причина.

А ещё может контрольку поворотов коротнуло. Как тогда это дело себя вести будет.

Автор. Нужно искать. С тестером методично проверить все цепи, проверить по схеме как цепь собрана — а потом уже делать выводы об исправности реле.

Поиском не нашлось вроде, так что придётся спрашивать.

Собственно, реле поворотников вместо тик-тик делает дззззззззз, а только потом тик-тик. Сначала данное явлкение встречалось редко, сегодня что-то совсем достало, иногда поворотник так показать и не удалось, релюха дребезжала до завершения манёвра.
Отсюда вопрос: отчего такая штука происходит и что с этим можно сделать?
(сексуальной ориентации я традиционной, так что езду без поворотников не предлагать )

Мои варианты: может ослабла пружинка на контакте, или плохой сам контакт.
Да, ещё: напряжение в бортсети в норме (по стандартному показометру и по поведению остальных энергопотребителей)

Ты будешь смеяться, но вполне возможно, в коробочку с реле поворотов, просто попала пыль и грязь. Как оказалось, их электроника может реагировать на это. У меня не работала из за пыли, я купил новое реле, когда снимал старое, перед установкой решил заглянуть внутрь старого. Разобрал, протёр тряпочкой, подключил вскрытое к колодке и о чудо, всё заработало. Вся плата была в седой пыли и на дне коробки слой довольно крупного мусора, типа песчинок.
Промазал стыки коробочки герметиком, под выводные контакты то же герметик, собрал и уже пол года катаюсь со старой релюхой. Новая осталась в запасе.

Читайте также:  Реле поворотов зил 4331 12в схема подключения

Но в твоём случае, возможно короткое замыкание проводки на корпус, или не полное короткое. Срабатывает токовое реле, размыкает осносную релюшку, из за чего и происходит дребезг. Либо контакты на релюшке подгорели. Пружинка, думаю, врят ли.

Источник

Почему трещит реле поворотов

Была у меня такая проблема: иногда, при включении поворотника, реле начинало жёстко трещать, при этом лампочки на поворотниках не моргали.
В своих БЖ я вскользь упоминал об этом и спрашивал совета, где рыть, куда копать. Иногда даже думал, что устранил проблему. Но трещётка снова давала о себе знать.

Как вариант, был заменён подрулевой переключатель. Потом он снова был заменён, потому как проблему не решило. Так же заменил реле поворотников и заизолировал провода, идущие на поворотники.

По началу эта проблема проявляла себя очень редко, но с наступлением холодов перешла в статус постоянной.

Потом как-то стал замечать, что на прогретой машине релюшка трещит реже, чем на холодной. Причём, чем теплей в салоне, тем лучше. И, если моргнуть аварийкой несколько раз, то реле перестаёт трещать.

Я стал ездить так: когда надо повернуть, я включал поворотник, затем аварийку и поворачивал. И старался очень аккуратно маневрировать, дабы не создавать аварийных ситуаций и не смущать остальных участников дорожного движения аварийкой.

И тут, как-то совершенно случайно, заметил, что кнопку аварийки не надо нажимать, нужно просто слегонца её придавить пальцем чуток вниз и треск пропадает.

Вытащил кнопку, поворотники без неё вообще не пашут.

Всем привет.Дико трещит реле авариики ваз 99при включении поворотниковили авариики, при этомповоротойки просто горят. Вчем причина?.При включении аварийки трещит реле.

Похожие статьи

10 comments on “ При включении аварийки трещит реле. Дико трещит реле авариики ваз 99при включении поворотниковили авариики ”

3 штуки поменял одно и тоже

значит сам блок мозги сушит !

Два варианта. Либо реле. Либо кнопка аварийки. Сними кнопку, почисти, или новую поставь. Поворотники через реле завязаны с кнопкой аварийки

Илья, в кнопке аварийки может скрываться чудеса

Источник

Реле поворотов, жужжит

Здравствуйте всем! Обнаружилась такая неисправность: реле поворотов жужжит, как будто не до конца выключается. При включении поворотов все проходит, как только выключаешь, начинается жужжание, которое можно локализовать как бы чуть чуть дотрагиваясь до выключателя поворотов. Вижу проблему в двух местах: выключатель или сама релюшка.
Вопрос:
1. Можно ли разобрать выключатель поворотов не снимая руля?
2. Где находится реле. Под рулем не могу обнаружить. Все видимые реле оказываются не те, а та, которая нужна, продолжает предательски щелкать где-то в этом районе.
Может у кого была такая проблема?

Русль снимается без особых проблем тока съемник нужен, особенно по первому разу.
Схемник-паук рублей за 200 можно купить, главное что бы он по длине штока подошел.

Разобрать подрулевой выключатель без снятия руля невозможно.
Там еще будет проблемка раздернуть разъем под панелью, что бы блок переключателей снять. Разбирать блок прямо на рулевой колонке — не советую, там шарики выпадают, пружинки.
Разбирать и собирать лучше над корытцем каким-нибудь, а дно застелить тканью, что бы не отскакивало то что упадет.

И еще — если у тебя есть подушки — то из надо отключить, как минимум клемму АКБ сбросить, иначе рискуешь по мордасам получить подушкой. Там еще какой-то режим сервисный у подушек есть, но я не в курсе, у меня нет подушек.

Re:Реле поворотов, жужжит хым. жужжит? а как ведут при эитом поворотники ? моргают?

у меня такое жжужание было при коротыше в фаре изза влаги.
рекомендую попробовать поотключать поворотники. если что то отключили и звук ушел значит в этом блоке и дело.
такеи мысли

Читайте также:  Реле jqx 60 в ресанта

Источник

Почему жужжит реле поворотов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

xz — если на обмотку реле приходит + 12 Вольт — оно должно щелкнуть и молчать.
Если под нагрузкой падает управл. напряжение — может и загудит.

Купил автомобильное реле света, на 4 контакта.
Собрал цепь +12 вольт, две фары. Включил, все работает корректно. Раза с 5-го включения цепи, реле начало истошно гудеть и вибрировать, как будто трансформатор на подстанции. Брак?

Хотел съехидничать на счет немецкого качества, но теперь не буду

Куда ты эту цепь-то собрал?
По теме — реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться — подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.
Просто как есть от акб включать автомобильное реле нельзя, почти не тянет, и будет отщелкиваться. Надо брать маломощное реле, от бытовой электроники, если ты допустим делаешь саморазряд акб. саморазрыд акб надо делать из 1-2 ламп габаритов, чтобы не высадить акб сразу, а за несколько часов оно самоотключается, как только упало до 10 вольт. Так тренируются акб

Даи копит на мерс, схема включения света у него есть, следующая тема будет «купил трансмиссию и 3 колеса, собрал, едет криво, шо делать»

Реле обычное отечественно. Подсоединял как обычно. Один контакт катушки на массу. Второй контакт катушки, на управляющий плюс (им я выбрал плюсовой провод габарита) Ну а на контакты, которые размыкает и замыкает катушка, подал жирный плюс, который и надо было мне замыкать и размыкать. Реле не греется вообще. Гудит иногда тише, иногда громче.

Я бы заменил на другое, но за городом. Терь тока в понедельник.

По теме — реле не до конца зажимается, разбери реле и увидишь, что или катушка сьехала с клея (залить эпоксидкой), или не дотягивается до сердечника и сремиться защелкнуться — подогнуть контакты, или наподдай отверткой посильнее. Там увидишь в общем.

Зачем? Мне проще бесплатно заменить на другое, которое не гудит и у которого ниче не съехало там.

Даи копит на мерс, схема включения света у него есть, следующая тема будет «купил трансмиссию и 3 колеса, собрал, едет криво, шо делать»

Глупости не пиши

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Разбери реле и увидишь, что или не доходит до сердечника пластинка, или катушка отклеилась

или подсоединил неправильно или фтопку реле

rover и кто в теме
Нид хелп!

Заменил 3 катушки прямо у магаза. Все гудят.
Короче при не запущенном двигателе, когда 12 вольт в сети, она под нагрузкой не гудит. Как только пускаешь двигатель, напряжение вырастает в сети до 14 вольт, она сразу гудит. Разобрал. Вижу солидный зазор между сердечником катушки и боковым рычагом (на фото справа), который сердечник притягивает к себе тем самым замыкая цепь.
При половине ходя рычага, контакт уже замкнут.
Делаю вывод, что при +12 вольтах рычаг притягиваемый сердечником катушки не касается его. Контакт при этом есть. Как только повышается напряжение в сети, то сердечник с большей силой притягивает рычаг с контактом, отчего последний стремится коснутся сердечника и возникает вибрация и гул. Считаю необходимым немного отогнуть рычаг с контактом в строну от сердечника, а сам контакт подогнуть поближе, что бы он намыкался так же при половине хода рычага. Или наоборот поближе, чтобы он гарантированно плотно притягивался к сердечнику и не жужжал!
Ровер и все кто в теме, я прав?
п.с катушка надежно крепится. Конструктивно гудеть больше нечему.
Щас пойду попробую в разобранном виде реле подсоединить и посмотреть че там вибрирует так.

Источник

Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных).

На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

Читайте также:  Реле бензонасоса мицубиси шариот

Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.

Проверка исправности реле поворотов.

И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».

Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.

Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками. Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

При включении поворотов перегарает предохранитель.

Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей.
Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector