Подключение реле бинар 5s

Содержание
  1. StarLine S96 BT GSM GPS на Geely Atlas (NL3)-Подключение Бинар-5S
  2. Ответы 9
  3. autoterm.ru
  4. Подключение к сигнализации
  5. Подключение к сигнализации
  6. Re: Подключение к дополнительному каналу сигнализации
  7. Re: Подключение к сигнализации
  8. Re: Подключение к сигнализации
  9. Re: Подключение к сигнализации
  10. Re: Подключение к сигнализации
  11. Re: Подключение к сигнализации
  12. Re: Подключение к сигнализации
  13. Re: Подключение к сигнализации
  14. Re: Подключение к сигнализации
  15. autoterm.ru
  16. Binar-5S Начало
  17. Binar-5S Начало
  18. Re: Binar-5S Начало
  19. autoterm.ru
  20. Подключение вентилятора печки
  21. Подключение вентилятора печки
  22. Re: Подключение вентилятора печки
  23. Re: Подключение вентилятора печки
  24. Re: Подключение вентилятора печки
  25. Re: Подключение вентилятора печки
  26. Re: Подключение вентилятора печки
  27. Re: Подключение вентилятора печки
  28. Re: Подключение вентилятора печки
  29. Re: Подключение вентилятора печки
  30. Re: Подключение вентилятора печки
  31. Как подключить Бинар5s к E66 BT
  32. Ответы 13

StarLine S96 BT GSM GPS на Geely Atlas (NL3)-Подключение Бинар-5S

Здравствуйте. Прошу помощи. Подключил самостоятельно БИНАР-5S к желто-черному проводу разъема Х1. На данный момент ППП запускаю с мобильного приложения, через список команд, по команде «открыть багажник». Прошу совета под какую команду перенастроить данный канал, для реализации автоматического автозапуска ППП, предшествующего автозапуску двигателя. С возможностью регулировки температур запуска. Бинар запускается коротким импульсом (-) катушку на реле, (+) подал постоянный с предохранителя Бинара.

Ответы 9

Как оказалось настройка канала не правильная. При снятой охране по команде «открыть багажник»- ППП запускается. При повторной команде выключается. При нахождении автомобиля на охране — по команде открывается багажник. Сигнал на открытие проходит по другим каналам?

может стоит прочитать это и использовать голову и это

К сожалению голову надо было использовать перед постановкой машины на установку сигнализации к «Псевдодилерам и великим мастерам по установке Старлайна». Установка проводилась в АО НТЦ «Эврика-Трейд» -ОД Suzuki и Geely в городе Нижневартовск. Как оказалось «псевдодилер «GEELY». Обещали реализовать автозапуск программным методом. А в результате за 10500 рублей( у других 5000-7000) разобрали второй ключ в обходчик, повыдергивали все свободные каналы, «потеряли силовой модуль запуска» из комплекта сигналки, попытались получить лишние 4000 рублей за псевдомонтаж и прошивку GSM модуля. Головной офис в Сургуте восстановил бесплатно только «желто-черный провод, канала «открытие багажника». Поэтому подключение ППП провожу самостоятельно и нужна помощь в программировании канала. На вопрос «помогите закрутить шуруп, не знаю в какую сторону крутить?»-Вы советуете «почитать СНиПы за 1996 год». Инструкции бывают не всем понятны. Пример -настроика времени БИНАРа. Вроде все понятно. Но не смог настроить, пока в Ютубе не посмотрел. А там всего надо дополнителько к прописаному нажать сначала две кнопки «сервис и кнопка в право» а потом все по инструкции. Вопрос остается актуальным. Кто может подсказать какую настроику включить на канал для запуска БИНАРА. Пробовал «статусный выход №1″. В результате подхожу к машине -ППП запускается. Подхожу второй раз- выключается. При попытке отправить команду по GSM — код 220 и 221 » не известен».

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Подключение к сигнализации

Подключение к сигнализации

Сообщение _raptor_ » 21 авг 2016, 21:09

Re: Подключение к дополнительному каналу сигнализации

Сообщение Petrov_kamensk » 22 авг 2016, 05:20

Для 5S есть свой раздел, вот там и будем обсуждать, чтобы не путать.

принцип управления остался без изменений, короткий импульс вкл\выкл или тригер.

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение _raptor_ » 22 авг 2016, 08:20

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение prot1969 » 20 окт 2016, 09:59

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение prot1969 » 20 окт 2016, 10:00

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение Petrov_kamensk » 20 окт 2016, 10:16

потому что функция программная и за время создания варианты использования этих выводов несколько раз менялись, в итоге остановились на варианте как в Бинар-Компакт, для дилеров поясления не требуются они участвовали в тестировании.
В следующих текстах интуиции об этом будет дополнительно описано.

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение prot1969 » 20 окт 2016, 10:44

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение Логист » 20 окт 2016, 19:29

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение Александр77 » 06 ноя 2016, 08:22

Re: Подключение к сигнализации

Сообщение Petrov_kamensk » 06 ноя 2016, 09:16

Читайте также:  Реле давления для компрессора condor mdr3 схема подключения

всё правильно, так и должно быть
короткий импульс до 3 сек, если это время превышено то считаем что контакт замкнут постоянно и при размыкании происходит выключение.
слишком короткий импульс тоже не воспринимается, таким образом реализована защита от дребезга контактов.

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Binar-5S Начало

Binar-5S Начало

Сообщение Petrov_kamensk » 16 апр 2016, 09:24

Уже несколько лет были настойчивые просьбы о предпусковом подогревателе маленького размера с возможностью вертикального монтажа, к началу года такая модель была выпущена и попала на тестирование в реальной эксплуатации

Если театр начинается с вешалки то любое изделие с упаковки с монтажным комплектом,
в Binar-5S положено всё и даже чуть больше.

Изделие будет комплектоваться новым пультом, больше кнопок, больше индикации, и намного больше функций.
пульт значительно тоньше предыдущих версий

Re: Binar-5S Начало

Сообщение Petrov_kamensk » 16 апр 2016, 09:24

Установка
В комплекте идет кронштейн который позволяет закрепить изделие в любое их допустимых положений на любую сторону авто,
но у меня уже стоял Бинар-СВ по этому был простой перемонтаж без перестановок,
монтаж проще тк изделие меньше и можно вертеть по всякому, плюс поворотные штуцера очень упрощают прокладку жидкостной магистрали

В комплекте идет уже привычный глушитель шума всасываемого воздуха на впуске и глушитель на выхлопную гофру, для упрощения отвода выхлопа при вертикальном монтаже есть уголок на 90`

Измененный алгоритм розжига сделал розжиг буквально с первого такта насоса, дальше прогрев на малом режиме и к третей минуте переход на максимум, но пульт сейчас уже не показывает режим работы, только значек Н ( Нагрев )

Дальше самое интересное настройки
Настроить можно ВСЁ, ну или почти всё
Включение средней кнопкой длинным или коротким нажатием, местами будет меняться «работа-прокачка»
Температуру перехода в ждущий режим от 29-95
Догреватель ручной или автоматический, плюс настройка температуры в этом режиме
Помпу включать с двигателем или нет, в Ждущем выключать или нет.
Настройка температуры включения отопления салона
плюс стандартный набор из трех таймеров один из который недельный.

Но всёже самое приятное это управлять с телефона, для этого есть приложение которое позволяет как настроить Binar-5S так и осуществлять его запуск как по звонку так и по расписанию путем отправки смс.

Сама эксплуатация не выявила каких то проблем, кроме необходимости поменять АКБ который уже давно на свалку просится.
Потребление при работе 42 вт на максимуме
28 вт на среднем
18 вт на малом
0,4 вт в остановленном режиме (0,033 А) Бинар+пульт+модем

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Подключение вентилятора печки

Подключение вентилятора печки

Сообщение colencor » 02 дек 2018, 19:13

Из инструкции по установке не совсем ясно по данному подключению.
Что входит в комплект управления вентилятором салона?

Насколько я понял там реле, переключающееся из НЗ состояния в подачу плюса на вентилятор.
Но если мы тупо подадим плюс на вентилятор он будет крутиться с максимальной скоростью, а нам нужна по всей видимости 1 скорость? Тогда плюс надо подавать до блока управления вентилятором, выставленным на 1 скорость?
На это реле идет пред 15А?

А что за ШИМ реле? Что с ним можно-нужно делать?

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение Petrov_kamensk » 02 дек 2018, 19:19

ШИМ реле в продаже нет, оно вырабатывало управляющий сигнал для блоков управления вентиляторов которые управляются ШИМом,
те климат в авто генерирует шим, вместо переключателя с контактами, в потоке воздуха стоит силовая часть которая на этот шим меняет обороты вентилятора.

реле, проводка, предохранитель.

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение igor passat » 11 дек 2018, 20:56

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение витт » 12 дек 2018, 08:37

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение igor passat » 12 дек 2018, 10:20

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение ЮВА » 12 дек 2018, 11:04

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение tvt » 12 дек 2018, 15:53

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение boot_56 » 13 дек 2018, 07:55

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение igor passat » 13 дек 2018, 12:28

Re: Подключение вентилятора печки

Сообщение витт » 13 дек 2018, 15:08

Читайте также:  Как подключить насос из колодца через реле давления

Источник

Как подключить Бинар5s к E66 BT

Здравствуйте. Как все это подключить, чтобы Бинар запускать из приложения. Как настроить сигнализацию, желательно со схемой. Интересует все. Скоро приедет котёл, а подробностей нету по подключению.

Ответы 13

Зачем Вы эти Бинары покупаете? СтОит столько же, как Вебасто 5кВт Бейсик, но Вебастой можно управлять и мониторить состояние по цифровой шине.

С Бинаром — только аналоговое управление. А мониторить запуск можно, конечно по факту работы водяной помпы (тоже аналоговый вход назначить). Но работа помпы — не равно удачному росжигу котла. Короче не просто и не красиво по итогу.

Был у меня Бинар 5 на позапрошлой машине — крайне не надёжное и капризное изделие. Мне есть с чем сравнивать — уже два авто оборудовал Вебастами.

Сдавайте обратно эту шляпу, покупайте то, что поддерживает СтарЛайн — Ебершпехер или Вебасто.

Видимо кто то не в курсе что сейчас на рынке творится. Вебасто и эбер, те что «типа бинара» стоят около 75. В наличии нет ни у кого. Бинар можно и за 30 найти, они есть.

Спорить не буду, что есть то и буду ставить. Я только прошу помощи, на какой провод сигнализации вешать реле на котел и как правильно запрограммировать в настройках.

В Наличии с пультом 42 рубля

перед осенью акция 27500 бывает каждый год.

Юрий Карпов, то что по ссылке это старт, если почитать на него инструкцию, то можно понят что он салон не включает и по цифре не греет на полную мощность. Это не «типа бинара» это урезаная програмно вебаста. Цены 27500 уже не будет. В Россию не довезли 11000 комплектов и цена поднялась на почве дефицита.

Юрий Кирилов . Сразу при установке тянуть провода управления в салон, никаких реле под капотом. сигу программировать: тип запуска предпускового подогревателя — запуск потенциалом. Назначить допканал на аналоговое управление подогревателем.

салон не включает и по цифре не греет на полную мощность.

Салон греть подогревателем смысла нет — уж довольно это энергоёмко для АКБ. Для этого, в настройках Старлайна, выставляем параметры температуры (при дистанционном запуске), ниже которой автоматически включится Вебасто перед стартом, а при достижении температуры охлаждающей жидкости до 0 (я так выставил), произойдет автоматический запуск двигателя для обогрева салона штатной климатической установкой, вместе с подогревателем в параллель.Т.е. подогреватель нужен для безболезненного старта двигателя.

А по цифровой шине управление, конечно, же есть! Не вводите в заблуждение.

Спасибо! А какой канал задействовать? Сильно не пинать:)

не надо никакого «допканала». При правильном настройке входов/выходов сигнализации — управление подогревателем будет штаной пиктограммой приложения

Юрий Карпов, я написал «по цифре не греет на полную мощность». советую почитать инструкцию на отопитель старт и оттуда узнать как его можно подключить аналогом, что позволяет греть не до 65 градусов, как у вас, а до 85.

Я не спорю, webasto хороошая фирма и надежная, гарантийных возвратов у нас практически нет. Если бы я сейчас решал что ставить, то тоже бы взял старт, доукомплектовал бы глушителями, запустил аналогом и салон бы подключил силами сигналки. Но простые пользователи выбирают из того что предлагает рынок. Хотят больше функционала за дешево — они это получают. Говном поливать ТС за его выбор. это как то не красиво с вашей стороны.

Говном поливать ТС за его выбор. это как то не красиво с вашей стороны

Не поливаю. Просто стараюсь убедить поменять Бинар, пока ещё есть возможность, без объяснений причин, сдать его обратно.

Лет 10-12 назад, сам, так же ставил себе в Короллу Бинар. Управление аналоговым каналом сигнализации СтарЛайн Б9 + gsm модуль СтарЛайн. Факт запуска Бинара высматривал по повышению температуры двигателя.

Всё хорошо как бы, но если честно, Бинар, крови у меня попил. примерно после года эксплуатации. -встала воздуходувка — разобрал — отклеилось магнитное кольцо ротора двигателя (болталось). Почитал на форумах, оказывается — я не один такой! Приклеил эпоксидкой. Воздуходувки хватило месяца на полтора — на улице за -35, опять ошибка по приточке. Опять разобрал — лопасти вентилятора начали задевать за стенку камеры воздуходувки в одном месте. То ли повело что-то, то ли от вибрации ось погнуло, то ли по каким-то ещё причинам. В итоге — выбрал «мешающий» сектор стенки наждачкой, ведь лопасти укорачивать нельзя — будет дисбаланс крыльчатки. Короче, намаялся, с учётом того, что зима, и Бинар установлен за бампером, который я научился скидывать, в не очень тёплом гараже, за 7 минут. А чтоб до гаража доехать в -40, авто ещё изнасиловать надо чтоб завести. Вообщем, надежды на Бинар никакой! Мог подвести и не пуститься в самый ответственный момент.

Читайте также:  Почему нагревается тепловое реле

Вообщем, продал я Бинар по срочному, после этих упражнений! Правда, вместе с Короллой.

Да, заявление и надписи на насосах (топливный и водяной) об использовании немецких комплектующих есть — но комплектующие тоже бывают разных уровней, даже у одного производителя!

В Аккорд 8 ставил уже Вебасто — тоже продал вместе с машиной через 4 года — ни одной проблемы с подогревателем не зафиксировал!

Сечас в Легенде тоже Вебасто. С учётом умения современных сигнализаций общаться с ними по их же протоколу, можно и от штатного пульта управления Вебасто отказаться, дабы не портить интерьер авто. При этом полнофункциональное управление и мониторинг можно организовать приложением СтарЛайн.

Не убеждаю, ведь Вы уже сделали приобретение. Это просто мой неудачный опыт с Бинаром и дважды удачный с Вебасто

Конечно, ставим то, что есть. Удачи! Буду рад помочь с программированием.

1) Подключаем любой выбранный Вами выход сигнализации к Бинару. Конечно нужен «плюсовой». Если он у Вас уже занят — инвертируем релюшкой или транзисторным ключом. К какому месту в Бинаре его примотать, я затрудняюсь, в инструкции на Бинар есть этот момент. Во вкладке «Каналы и CAN» СтарЛайнМастера этот выход обозначаем как «Запуск предпускового подогревателя аналоговым сигналом»:

Здесь же назначим «плюсовой» вход как «Контроль предпускового подогревателя», который подключим к плюсовому питающему проводу водяной помпы. Т.е. иначе, как делать выводы о запуске подогревателя работающей помпой, наверное сложно что либо придумать. Но факт работы помпы — это не факт успешного розжига котла, т.к. помпа включается сразу же с приемом сигнала на запуск Бинара и будет ещё некоторое время молотить, даже при неудачном пуске предпускового подогревателя.

Далее во вкладке «Запуск двигателя» ставим галку «Разрешение работы предпускового подогревателя».

Там же выбираем тип сигнала запуска «Импульсом» или «потенциалом» — этот вопрос найдем в инструкции на Бинар. Как я помню, должен быть потенциалом — т.е. пока на выходе сигнализации будет висеть сигнал логической единицы, подогреватель будет работать. При снятии — завершение работы. Т.е. надо уточнить

В этой же вкладке можно настроить автоматическое включение подогревателя при дистанционном или автоматическом запуске двигателя. Это полезная фишка — т.е. Вы дистанционно пуская двигатель, теперь уже и не задумываетесь, что у вас подогреватель есть — он сам запустится перед ДЗ если температура ниже установленной Вами. При достижении температуры охлаждающей жидкости до значения, опять таки заданное Вами, — произойдёт старт двигателя, включение печки салона и параллельная работа двигателя и подогревателя. Вышли к авто, в минус 40 — тепло в салоне и энергия АКБ не расходуется на энергоёмкий вентилятор печки!

Ну и, естественно, автоматический запуск по температуре нам уже не понадобится никогда. Разве только, оставить его для заряда АКБ при достижения уровня установленного Вами, минимального напряжения.

Ещё раз хочу акцентировать момент — откажитесь от прогрева салона Бинаром вентилятором климата салона от аккумулятора — Вентилятор печки является очень серьёзным потребителем электроэнергии АКБ. И если к электропотребителям подогревателя (водяная помпа, плунжерный топливный насос, свеча накала при старте) добавить ещё и вентилятор печки — таких запусков, АКБ больше 2-3 не перенесёт — потом стартер не прокрутить. Поэтому греть правильнее уже когда печка и остальные потребители запитаны от генератора при запущенном двигателе. Мало того, производитель заявляет, что для восполнения энергии АКБ, необходимо, чтоб двигатель работал и заряжал его не менее по времени, чем работал подогреватель (даже без печки от АКБ).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector