Подключение реле блокировки бензонасоса scher khan universe

Содержание
  1. Сигнализация шерхан магикар 5 блокирует бензонасос что делать
  2. Причины
  3. Что делать
  4. Не заводится с ключа
  5. Измерьте напряжение на АКБ
  6. Замените батарейку в ключе
  7. Проверьте обходчик
  8. Отключите охранную систему вручную
  9. Отключите провод блокировки
  10. Проверьте авто
  11. Не заводится с пульта
  12. Блокировка двигателя автосигнализацией
  13. Случайная активация функции блокировки двигателя
  14. Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
  15. Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
  16. Советы и рекомендации
  17. Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень
  18. Содержание
  19. Общие характеристики
  20. Эксплуатация
  21. Режимы работы
  22. Неисправности
  23. Заключение
  24. Глючит сигнализация, устраняем неисправность
  25. Содержание
  26. Диагностика и настройка пульта сигнализации.
  27. Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.
  28. Блок сигнализации.
  29. Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)
  30. Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка
  31. Признаки неисправности и диагностика
  32. Причины и их решение
  33. Севший элемент питания
  34. Неблагоприятные внешние условия
  35. Программные проблемы
  36. Обрыв шлейфа передатчика
  37. Неисправность в передатчике

Сигнализация шерхан магикар 5 блокирует бензонасос что делать

Супер пост. Информации просто офигенное количество( Начиная с того, что «Паленых Кошек» (Ц) существует целое море (и все море в том, что в воде не тонет) и заканчивая описанием проводка.
Тут знаешь ли, экстрасенсов нет. Все в неоплачиваемом отпуске за свой счет.
Хоть бы фотки брелка и проводочка выложил. Так было бы понятнее. Иначе никто тебе ничего не скажет конкретного.
Опять же вопрос — настройки сигналки часом не слетали? Ну типа машина долго стояла и аккум в ноль сел или еще что такого перед этим не было?
А проводок — если примотан «кустарно», то размотать изоленту, понять к чему и как он там подключен, зачистить и примотать обратно. Самое простое, для начала.

С уважением.
P.S.
Картинки можно на bestpics.ru выкладывать, только галочку поставить, что к юмору не относится.

P.S. Перекус проводка может вообще «убить» систему. Т.е. придется все время + кидать на провод бензонасоса.
По хорошему — очень похоже, что просто где-то окислилась скрутка и на ней падает столько напряжения, что реле уже не включается.
А где находится та самая скрутка — ну кто же его знает? Но начал бы я смотреть под капотом под изолентой.

P.S.
Цвет проводка тоже было бы неплохо озвучить. Финолевый в черную полосочку, например.

Это штатный клапан отключения насоса при опрокидывании авто.

> От этого девайса поперек бардачка идет нештатный провод (бежевый с красной полосой, насколько я помню), затем это провод просто скручен с тем штатным проводом, на котором снята изоляция. Он однозначно ужасно закорродировал в месте смотки, медь уже похожа на черную труху, изоляция задубела.
> Т.е. если я правильно понимаю, проблема может быть именно в плохом контакте? И первое, что надо пробовать- зачистить все до блеска и снова восстановить скрутку?

Да, как минимум восстановить контакт

Скорее всего эта срутка и есть. Ну самое простое — это действительно зачистить и пересобрать.
Когда сопротивление больше нормы, то все равно без нагрузки тестер покажет +12 вольт. Это школьная физика, класс там не помню какой, про то как напряжение делится на резистивном делителе. 🙂
В общем напрядение равномерно распредяляется по Омам, там где омов больше, там его больше и падает (остается).

Почему про аккум спросил — у «Кошки Паленой» (Ц) при медленном просаживании аккумулятора частенько (у меня в 100% случаев на Шарике V) сбрасываются параметры. Один из параметров есть ничто иное как «тип блокировки» — т.е. указывается какое именно реле используется — с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами. Нормально — это состояние когда на катушку реле не подали напряжение. У меня сделано не по «заводским умолчаниям». В результате, после сброса системы я имел заблокированный двигатель при снятой охране и наоборот. В двери даже табличка живет, что и как надо программировать при очередном сбросе и рассинхронизации брелка. 🙂 Как на сигналку я даже уже и не рассчитываю. А после того как брелок кокнул, так вообще отключил.

Посмотрел описание, правда оно по Шарику 3. Там вроде как провода такого цвета нет. 🙁

сходил, все сфоткал- сцылки внутри. Но зачистка не сняла проблему.
Вот фото:
http://photofile.ru/users/serega06/115253319/

Самое любопытное, что при повороте ключа на зажигание реле ощутимо щелкает, потом размыкается- слышно хорошо.
Но насос при этом не запускается.
Опять принес реле домой, все по мануалу проверил- все щелкает, замыкает где надо и размыкает где надо. Мистика, блин.
Все-таки опять переспрошу- критично ли для шерхана вообще обрезание этого провода?

У вас сигнализация Шерхан, не заводится машина? Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, смените батарейку в ключе, проверьте обходчик или полностью выключите систему с помощью функции программирования. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины такой неисправности, и что делать для ее решения.

Причины

Для возвращения работоспособности охранной системе важно понимать, почему из-за Шерхан Магикар не заводится машина. К основным причинам можно отнести:

  1. Снижение напряжения на аккумуляторе автомобиля.
  2. Разрядка батарейки в ключе, отвечающей за работу иммобилайзера.
  3. Проблемы с обходчиком.
  4. Сбои программирования охранной системы.
  5. Неисправность какого-либо из блоков сигнализации Шерхан 5, из-за чего машина не заводится с ключа.

Если сигнализация Шерхан не реагирует на пульт, причиной может быть разряд батарейки, неисправность или программный сбой брелка.

Во время анализа нельзя исключать технические неисправности, из-за которых не заводится автомобиль. Для этого можно снять предохранитель охранной системы или полностью ее отключить.

Что делать

Теперь рассмотрим выходы из ситуации, когда из-за сигнализации Шерхан не заводится машина с ключа. Для решения начните с простых проверок, но при отсутствии результата может потребоваться выключение системы. Рассмотрим разные ситуации по отдельности.

Не заводится с ключа

Для начала рассмотрим ситуации, когда авто не заводится с ключа.

Измерьте напряжение на АКБ

Первое, что необходимо сделать, если не заводится машина — измерить напряжение на АКБ. Измерения делайте в двух позициях, когда на источнике нет нагрузки и при попытке завести стартер. Оптимальный вариант, когда в обоих режимах напряжение на аккумуляторе не снижается ниже 12 В. При наличии глубокой просадки влияние сигнализации Шерхан 7 на то, что не заводится машина, исключено. В таком случае необходима подзарядка или замена аккумуляторной батареи.

Замените батарейку в ключе

При появлении трудностей с пуском двигателя причиной может быть плохая работа иммобилайзера. Для устранения проблемы замените батарейку в ключе, а после попробуйте завести автомобиль. Если проблема не решилась, переходите к следующему шагу.

Проверьте обходчик

Распространенная причина, почему сигналка Шерхан не дает завести машину — неисправность обходчика. Для проверки обратите внимание на значок Immo. Если он мигает, это свидетельствует о проблемах с обходчиком. В таком случае может потребоваться диагностика и устранение неисправностей. Такая же проблема, когда горит Immo на брелке, кстати, наблюдается у Starline.

Распространенная проблема — проблема в контактном соединении микросхемы. На форумах часто рассматриваются ситуации, когда проблема возникает из-за отсутствия контакта в обходчике. Такую неисправность легко решить с помощью паяльника.

Отключите охранную систему вручную

Если из-за сигнализации Scher Khan Magicar 5 не заводится машина, отключите сигнализацию вручную. Для этого выделяется два варианта — с применением ПИН-кода или без него в зависимости от того, устанавливался ранее этот параметр или нет.

В обычном режим сделайте следующее:

  1. Откройте двери машины ключом и не обращайте на режим тревоги сигнализации Шерхан.
  2. За четыре секунды трижды поверните ключ в замке из позиции отключения в положение включения.
  3. Отключите зажигание.
  4. Через четыре секунды стартер разблокируется, а сама система перейдет в режим Валет.
  5. Попробуйте, заводится машина или нет.

Если этот метод не сработал, возможно, установлен ПИН-код для разблокировки. В этом случае сделайте такие шаги:

  • Откройте двери ключом и не обращайте на работу сигнализации Шерхан.
  • За четыре секунды трижды поверните ключ из позиции OFF в положение ON зажигания.

  • Выключите зажигание.
  • В течение 4-х секунд поверните ключ из OFF в ON количество раз, соответствующее цифре персонального кода.
  • Проделайте шаг 4 то число раз, сколько цифр в коде.

Если сигнализация Шерхан не открывает двери, проблема куда сложнее. Но если всё ок, попробуйте, заводится машина или нет. Если код введет правильно, а причиной сбоев была сигнализация Шерхан, проблема устраняется.

Отключите провод блокировки

В крайнем случае попробуйте отбросить провод, который идет на блокировку стартера. Для его определения необходимо иметь соответствующий опыт и инструкцию под рукой. В этом случае лучше обратиться к специалистам, которые знают, то делают.

Читайте также:  Реле малой скорости вентилятора нексия

Проверьте авто

В ситуации, когда сигнализация Шерхан Магикар 5, 3 или другой модели крутит, но не заводится машина, причиной может быть техническая неисправность. Проверьте наличие топлива в баке, свечи и другие элементы, неисправность которых могла привести к появлению проблемы.

Не заводится с пульта

В ситуации, когда стоит сигнализация Шерхан Магикар, а машина не заводится с пульта, могут потребоваться другие шаги. Сделайте следующее:

  • Замените батарейку. Возможно она просто разрядилась, из-за чего пульт не подает нужную команду на центральный блок.

  • Поднесите брелок ближе. Такой метод помогает при наличии помех или снижение заряда источника питания, когда сигналка не закрывает машину.
  • Убедитесь, что соблюдены условия для автозапуска.
  • Запрограммируйте брелок сигнализации Шерхан. Для этого трижды поверните ключ в зажигании в течение 4-х секунд из позиций OFF в ON, а после отключите зажигание. На следующем шаге в течение 4-х секунд жмите кнопку I на программируемом брелке. Дождитесь подтверждения системы в виде однократного мигания. Для выхода из режима не предпринимайте никаких шагов.

Как вариант, если машина с сигнализацией Шерхан не заводится с пульта, попробуйте выключить охранную систему по рассмотренной выше схеме. Это можно сделать с помощью ПИН или без него.

Теперь вы знаете, почему из-за сигнализации Шерхан не заводится машина, и как действовать для решения проблемы. Если рассмотренные шаги вдруг не дали результата, лучше обратиться к специалистам и доверить им диагностику транспортного средства.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень


Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж.

Содержание

Общие характеристики

Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Для начала необходимо ознакомиться с общими требованиями к установке этой сигнализации. Сигнализации Magicar могут использоваться на автомобилях с любым типом двигателей. Блок управления находится в салоне, что обеспечивает более высокую защиту от отключения его злоумышленниками.

В зависимости от настроек может использоваться в качестве системы автозапуска. Сигнализация способна работать в диапазоне температур от -40°C до 85°C. Имеется требование по напряжению бортовой, оно должно быть не менее 12 В. Все работы по установке и монтажу должны производиться опытными специалистами в сервисных центрах.

Читайте также:  Реле рэс 22 рф4500129 параметры

Эксплуатация

Для полноценной работы с этой сигнализацией владельцу необходимо знать несколько правил. Касаются они правильной работы с пультом, а также постановки машины на сигнализацию. Поэтому основная часть инструкции посвящена именно этим действиям. Рассмотрим их более подробно:

  • При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта. Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока. Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления.
  • Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность. Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне. Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока. Остается только установить крышку на место;
  • Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Также не забудьте плотно закрыть все двери. После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности. На дисплее брелка загорается знак «замок».

В комплектации предусмотрены различные датчики и функции. Например, машина может вызвать хозяина в случае каких-либо проблем. Также сигнализация напомнит вам о незапертой двери. В таком случае, при постановке на охрану включится сирена, а на дисплее брелока высветится обозначение незапертой двери.

Режимы работы

Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима:

  • Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом;
  • Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах.

На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля.

Неисправности

Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков. Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить». Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта. Осмотрите проводку, идущую к датчику в этой двери, и при необходимости замените провод.

Также может оказаться включенным режим «Valet». В таком случае завести машину окажется невозможным. Нужно попытаться отключить режим обычным способом. Если не получится, то придется менять сигналку целиком.

Иногда можно наблюдать полное нежелание сигнализации работать от брелока. Если при этом дисплей не горит, или на нем мигает метка низкого заряда батареи, то скорее всего проблема в разряженном элементе питания. Необходимо его заменить на новый. Также может сбиться настройка брелока. В таком случае придется перепрограммировать его. Для этого лучше обратиться к специалистам. Они смогут правильно провести «обучение» пульта. Более редким вариантом поломки является отказ антенны брелока.

Вызван он смещением кварцевого элемента. Проявляется в виде невозможности провести какие-либо действия с сигнализацией при помощи пульта. Если у вас имеется второй брелок, то просто проверьте работу сигнализации с его помощью. Если все работает, то причина в антенне. Сложнее выполнить проверку при отсутствии второго пульта. В таком случае придется вызвать мастера из сервисного центра. Он с помощью специальных приборов проверит работу брелока.

Если сигнализация совсем не включается, то вполне вероятно причина в отсутствии питания. Проверьте провода, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден. В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно. Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена. При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену.

Заключение

Безопасность автомобиля в современном мире должна быть на высоте. В связи с этим каждый водитель должен инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Инструкция по эксплуатации не дает на этот вопрос практически никакой информации, поэтому лучше разузнать подробности у специалистов.

Глючит сигнализация, устраняем неисправность

Содержание

Диагностика и настройка пульта сигнализации.

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Читайте также:  Контактные пластины для реле

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка

Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок. В этом случае нужно обращаться в автосервис или пытаться самостоятельно устранить поломку. Второй вариант считается более приемлемым, так как он позволяет максимально быстро выполнить работу и избежать лишних финансовых затрат.

Признаки неисправности и диагностика

Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.

В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок.

Порядок проведения диагностики:

  1. Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.
  2. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.
  3. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования.
  4. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
  5. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.
  6. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль.
  7. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.

Причины и их решение

Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы.

Севший элемент питания

На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий:

  1. Аккуратно вынимают батарейку.
  2. С помощью мультиметра проверяют напряжение, которое не должно быть меньше 15% от номинала (3-6 В).
  3. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют.
  4. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека.
  5. Проверяют сигнализацию на работоспособность.

Неблагоприятные внешние условия

В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству.

  1. Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы.
  2. После этого нажимают кнопку разблокировки.
  3. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль. В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м.

Программные проблемы

Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства.

Устраняют ошибку следующим образом:

  1. Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания.
  2. Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд.
  3. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию.
  4. На брелоке нажимают кнопку «I».
  5. Через несколько секунд фары автомобиля моргнут 1 раз, что будет свидетельствовать о завершении процесса привязки пульта к системе.

Обрыв шлейфа передатчика

Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе. В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок.

Пошаговая инструкция по ремонту:

  1. Мультиметром и омметром проверяют каждый провод внутри шлейфа.
  2. Чаще всего обрыв происходит в местах перегиба, поэтому проводят их визуальный осмотр.
  3. Затем ищут дефекты в другом проблемном месте — около клеммной колодки.
  4. Обнаружив обрыв, аккуратно спаивают контакт.
  5. Если это не помогло, то заменяют шлейф на новый.

Неисправность в передатчике

Самая сложная проблема возникает в том случае, если у сигнализации нет обратной связи с брелоком. При такой ситуации самостоятельно решить проблему будет трудно. Для этого нужно иметь знания в области электроники и опыт подобного ремонта.

При поломке передатчика лучше всего обратиться в сервисный центр, особенно если устройство новое и находится на гарантийном обслуживании. Специалисты быстро обнаружат проблему с помощью специального оборудования и устранят ее.

возвращать тому, кто установил или где купили. У меня старлайн В9 — такого не было.. всё работает как по часам. Иногда тупит — снимет после второго нажатия, и т.п. ШЕрхан на Форде стоит у друга. Автозапуск раз через раз работает.

dreamcat87 добавил 20.07.2008 в 10:02
в крайнем случае, есть же диагностика и такое хорошее понятие, как ГАРАНТИЯ =) Удачи =) надеюсь всё поправится..

dreamcat87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dreamcat87
Жуков Денис Николаевич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жуков Денис Николаевич

Очень хорошо, что со старлайном нет проблем. У меня вопрос не про то у кого что стоит, а про то, что делать с моей проблемой. Сигналку менять не хочу.

Жуков Денис Николаевич добавил 20.07.2008 в 18:58
Что у меня у одного такая проблема. Что мне теперь эту сигналку снимать и ставить другую. Я не думаю, что только у меня у одного шерхан 5 стоит.

Жуков Денис Николаевич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жуков Денис Николаевич

Денис Николаевич, простите. Я вам и посоветовал ехать в сервисную станцию или место, где должна обслуживаться ваша сигналка. Я не мог разобраться со своей — приехал, всё показали. Так же и Вам должны помочь!! Сколько времени стоит у вас сигнализация. Вы, кажется, сюда не более месяца назад пришли. Так что гарантия у Вас точно есть.

dreamcat87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dreamcat87
Жуков Денис Николаевич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жуков Денис Николаевич
dreamcat87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dreamcat87

Утром завел с брелка, машина не прогрета естественно, проработала 3 минуты и заглохла. Значит не подключена к датчику ОЖ.

Жуков Денис Николаевич добавил 21.07.2008 в 09:20

Жуков Денис Николаевич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жуков Денис Николаевич

Это глюк установщиков похоже. однозначно к ним.
Если неправильно подключить — спокойно может заводиться. я при установке неправильно взял сигнал тазометра.. прекрасно заводилась но работала секунд 10.

Блин.. перечитал чо написал. тазометра. Тахометра ессно.. 8)

Жуков Денис Николаевич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Жуков Денис Николаевич
Гарри — Топор
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Гарри — Топор

Там история такая: скорее всего не правильно выставлено время работы стартера.
Есть программируемые функции в меню №2 (см.инструкцию пользователя): 2-12 — устанавливает минимальное время вращения стартера; 2-13 — устанавливает максимальное время вращения стартера, но она работает только когда подключен датчик генератора в качесте определения запуска двигателя.
Короче, объяснять трудно, пальцы болят, поэтому или ищи в сети руководство по установке шерхана5, или попробуй так:
1. Выстави функцию 2-13 в положение 3 (максим. время работы стартера 8 сек). Обычно установщики (нормальные) ставят датчик генератора. Пробуй запустить с брелка — стартер будет вращаться пока не заведется, но не более 8 сек.
2. Если опять короткое время вращения — то у тебя запуск двигателя определяется по шуму в борт.сети. Тогда выстави функцию 2-12 в положение 4 (2 сек). При запуске будет крутится не более 2 сек. М.быть успеет завестись.

Если окажется вариант 2 — лучще пойти к установщику чтоб переделал на датчик генератора, т.к. при шуме 2 сек крутится даже после того, как мотор уже запустился, бендикс накрыться может. Там м.быть датчик генератора подключен, но переключатель на блоке не в том положении (у меня такая фигня была — не проверяли гады после установки)

Да, если окажется датчик генератора, то функцию 2-12 оставь в полежении 1, т.к. мин.время фиксированное в любом варианте

Источник

Оцените статью
Adblock
detector