Повышающий конвертер напряжения для галогенной фары h4

Повышающий конвертер напряжения для галогенной фары h4

Бестолковый колхоз. Яркость не равна качеству освещения. Если оптика убогая то и светят фары убого, хоть 100 Вт поставь.

В моей китайской машине видимо такая штука с завода встроена в генератор. 14.7 на заведенном двигателе и 15.3 при включении заднего хода (лампа заднего хода параллельно обмотки возбуждения). Светят фары ярко, но менять лампы раз в 3 месяца уже надоело. Автор наверно вообще раз в месяц меняет.

(лампа заднего хода параллельно обмотки возбуждения)

Это простите как . :ROFLBulb: В основном современные генераторы имеют регулировку за счет ШИМа идущего с ЭБУ, который в свою очередь следит за напряжением борт сети. Да и не должно быть такого напряжения на АКБ, макс что я видел за многие годы работы это 14.7В. У вас скорее всего какая то неисправность, ибо ЭБУ поднимает мощность генератора только для компенсации включения мощных потребителей (нити обогревов стекол, воздушные и антифризные эл. нагреватели, головной свет, печка)

Бестолковый колхоз. Яркость не равна качеству освещения.
Т.е если в нормальной оптике лампа накала будет работать на 11В или на 14В вы разницы не заметите/не почувствуете ?

Если оптика убогая то и светят фары убого, хоть 100 Вт поставь.
Да кто бы вообще в этом сомневался ?

Идея интересная, видимо, экономия на дорогих лампах присутствует, а вот каков прирост света и есть ли он по сравнению с пресловутыми найтбрейкерами. Да, лампы в перекальном режиме быстро темнеют, на свежих лампах сравнивать надо. Кто нибудь запитайте лампу накала 13 В и 15.5 В да и снимите хар-ки люксметром, в идеале бы еще температуру свечения как то измерить. У меня к сожалению такой возможности нет.

Это простите как . В основном современные генераторы имеют регулировку за счет ШИМа идущего с ЭБУ, который в свою очередь следит за напряжением борт сети. Да и не должно быть такого напряжения на АКБ, макс что я видел за многие годы работы это 14.7В. У вас скорее всего какая то неисправность, ибо ЭБУ поднимает мощность генератора только для компенсации включения мощных потребителей (нити обогревов стекол, воздушные и антифризные эл. нагреватели, головной свет, печка)

Машина у меня китайская, Ховер называется:) Это не неисправность, а особенность. По сути, ни на что не влияет. Лампочки светят хорошо, аккум заряжается быстро и качественно. ЭБУ у меня вообще не имеет связи с генератором, так что стабилизация напряжения работает только по напряжению на самом реле-регуляторе.

Приколы с ШИМ регулированием поимел на другой машине. WV Golf 4 TDI. Этот генератор не хотел работать сразу после запуска двигателя и всегда требовал высоких оборотов. Только самовозбуждение. Переделал на обычный регулятор по напряжению и забыл про проблемы. Генератор 160А и в машине электропечка стоит. Напруга была 14.5 в любом режиме.

Лампа в перекале это плохо. Ресурс снижается на порядок.

Стабилизация тока при запуске не нужна. Софт старт решает эту проблему. Реализовывается разными методами. От NTC термистора до ШИМ регулятора.

Яркость галогеновых штатных ламп в разумных пределах элементарно увеличивается.
Берёшь провод 4-6мм2 и делаешь разминусовку под бампер прямо от аккумулятора, на сами лампы отпаек от разминусовки по 2.5мм2 за глаза.
Процентов на 15 яркость вырастет.
Цена вопроса провода, термоусадка и терпение чтобы всё пооткручивать.
Не помню чтобы перегорали.

Вы напругу за счет этого на 0.3 — 0.5 В поднимаете, и уже разница есть. Представьте разницу в 1.5 — 2 В . Ну а по + там вообще солидное падение напряжения.

Вы напругу за счет этого на 0.3 — 0.5 В поднимаете, и уже разница есть. Представьте разницу в 1.5 — 2 В . Ну а по + там вообще солидное падение напряжения.
Минус идёт в машине по самому корпусу, железным вставочкам, гаечкам и винтикам и сварным соединениям, разминусовкой просто меняем потенциально плохой контакт и проводник из железа с большим удельным сопротивлением, на хороший и материал с меньшим удельным сопротивлением, дело не особо в сечении провода.
Адресная разминусовка полезна в том числе и на ECU, корпус генератора и музыку.

Читайте также:  Напряжение в углах деталей

Заметьте, я не пропагандирую выводить лампы из их рабочих параметров, менять реле на пускатели и менять плюс на сварочный кабель, там всего хватает, по крайней мере в японских машинах если их не бить с проводкой , реле и лампами проблем десятилетиями не возникает. У меня регулярно были машины возрастом 10-20лет, часто с Koito установленными ещё на заводе.
За такой срок подсаживаются лампы, да.
Просто правильной разминусовкой устраняется то что возникает с течением времени.

Людей которые форсируют зажигание не задувая туда 1.5-2bar или стряпают всякие повышайки на фары считаю как бы это сказать чтоб не обидно. Чудиками от техники.
В любой машине есть куда руки приложить без всяких таких недоразумений.

Еще раз повторюсь, чтобы лампочки служили еще дольше нужно доделать систему плавного розжига спирали, а в идеале внедрить ее в сам блок имп. повышайки.

Для Жигулей,под Москвичи всякие,вобщем наши авто со стандартными реле в ЧЯ,уже давно есть в продаже реле с плавным пуском,спецом для ламп,там внутри ШИМ стоит,плавно в течении полсекунды напряжение растет до максимума,дальше полевик там просто открыт на полную.У самого стояли еще на Иже,лампы служили заметно дольше,и главное никаких переделок — вынул штатно реле из ЧЯ,сунул это электронное реле и всё.Также тогда еще продавалось реле для вентилятора радиатора,тоже стартовал вентилятор плавно,намного комфортнее было ездить,отсутствовал мощный пиковый ток старта электромотора. Жаль ,что нет таких реле для моей теперешней машины(там они совсем мелкие какие то.крошечные стоят,а то бы опять эти реле поставил на ближний свет.

Нормально лампочки живут. Если есть возможность сделать плавный пуск — то практически как штат без оного будет. Использовал похожий подход на своей Ауди 100 около трех лет. Сами фары сделаны на базе оригнальных с евроразборки. Стекла новые Депо, рефлекторы родные Бош с новым напылением (вакуумное, алюминий). Лампы использую Philips Rally H4 55\100W. Проводка — 2х4 квадрата минус напрямую по колодкам ламп, плюс тем же проводом до распределительной коробки у правой фары (генератор справа от двигателя стоит), в коробке 2 шт 70А двухпарных реле, на ближние и на дальние, каждая спираль на своей паре контактов + колба с предохранителем 50А с контактами из латуни. Питание берется плюс с выходного болта генератора, минус — луженая кольцевая клемма в кронштейн крепления генератора. На заведенном моторе на лампах под нагрузкой 14,5 вольта.
Субъективный итог:
Ближний на уровне или слегка ярче ближнего машин с рефлекторами «свободной формы» и лампами H7, сравнивалось с Peugeot 206, 207, 406, Audi A4, но у них у всех пучек слегка шире. Как ни странно, но ближний HID Peugeot 407 с новыми лампами (но оптика неизвестного внутреннего состояния) тоже проиграл по яркости, хотя и выиграл по ширине освещаемого пространства у всех.
Дальний свет — без вариантов. На голову превосходит любой штатный, в первую очередь по дальнобойности. Причем вблизи вширь тоже освещает неплохо, т.к. зона боковой засветки тоже выше по яркости, чем у конкурентов, просто засчет «грубой силы». Визуально на ночной загородной трассе без других машин и с прозрачной атмосферой поворот дороги распознается с километра с хвостиком, животное на обочине уверенно замечается с расстояния около полукилометра.
По сроку службы ламп — всегда ездил с ближним, ночью на пустой трассе использовал дальний. В этих условиях менял лампы раз в полгода, всегда по перегоранию ближнего.
Мое субъективное впечатление — по части ближнего света в таком случае все же проигрыш грамотному HID по следующим пунктам:
1) срок службы ламп
2) меньше захват вширь
3) засчет более резкой СТГ и при наличии омывателя и адекватного корректора (а лучше прямого гидрокорректора) можно настраивать фару слегка «повыше», чем увеличивать дальность на ближнем.

Читайте также:  Какое максимальное напряжение выдержит холодильник

По части дальнего света — проигрыш только особо дальнобойным «люстрам» или «вертолетным» дополнительным HID повышенной мощности. В любом случае, на голову выше штатного, а расход лампочек комплект в полгода лично меня не напрягает совсем, поэтому даже систему плавного розжига делать не стал.

Источник

Повышающий конвертер напряжения для галогенной фары h4

Как получить максимум от фар с галогенными лампами?

Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.

Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить — напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.

Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?

Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов, потерей емкости аккумуляторной батареи и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойде немного другим путем.

Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.

Установку ксеноновых и светодиодных ламп вместо галогена здесь мы рассматривать не будем, так как конструкция таких ламп (модулей) отличается от конструкции галогенных ламп для которых фары были спроектированы изначально и их использование часто нарушает свето-теневую границу фары. Это вызывает ослепление встречных водителей. Тем более не станем обсуждать «законность» такой модернизации.

Установка ламп большей мощности провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если напряжения достаточно, то увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.

Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm — обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.

Если позволяют финансы — оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.

Решение — установка конвертера напряжения DC-DC

Цель — получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.

Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер — напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.

Технические характеристики
Наименование Конвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы
Модель ULTRA-A DC/DC1375-H7-5A
Выходное напряжение 13,75 В
Максимальный ток нагрузки 5 А (67 Ватт)
Входное напряжение 8,0 — 14,5 В
Цоколь лампы H7
КПД (Uвх=12В) > 90 %
Ток потребления (без нагрузки) 70 мА
Отклонение Uвых 13,2 Вольт +/- 5% . Питание конвертера при этом от 9 до 14.5 Вольт.

Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы — нехватку напряжения. Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар.

Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Разъем подходит для установки в большинство фар KIA и Mitsubishi (разъемы совместимые с другими производителями фар возможно появятся в ближайшее время).

Модель конвертера в новом корпусе для установки внутри фары:

Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,0 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы мощностью 55 Вт. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра.

Это новая продукция. Мы пока не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертера с системой контроля ламп различных производителей появится в ближайшее время.

Общий «минус» Общий «плюс» нет в продаже нет в продаже
Читайте также:  Аида 64 показывает напряжение 8 вместо 12 вольт

Производится органиченными партиями.

Конвертер напряжения для галогенных фар

Частые вопросы по конвертеру: ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A

1. Сократится ли срок службы лампы с конвертером?
Увеличение напряжения неизбежно приводит к увеличению интенсивности сублимации (испарению) нити накаливания лампы и сокращает ресурс работы лампы. Защита от скачков тока при включении ламп – увеличивает ресурс лампы. В настоящее время у нас нет подтвержденных экспериментами данных о снижении или увеличении ресурса лам. Субъективно, лампы при напряжении 13,75 Вольт перегорают не чаще обычного.
2. За счет чего конвертер повышает напряжение?
Увеличение напряжения происходит за счет увеличения потребления электрического тока. Закон Ома связывает Мощность (P), Напряжение (U) и Силу тока (I) выражением: P = U * I;
3. Какую мощность потребляет/расходует сам конвертер?
Конвертер потребляет около 4-6 Вт (зависит от разницы входного и выходного напряжений). Алюминиевый корпус конвертера рассеивает тепло и может нагреваться при длительной работе на 20-30 градусов выше температуры окружающей среды.
4. Требуется вносить изменения в штатную проводку?
Если штатная проводка не повреждена, ее контакты и соединения не окислены внесение изменений не потребуется. Конвертер подключается вместо лампы, с соблюдением полярности. Лампа подключается к конвертеру.
5. Какой номинал предохранителя установить на лампу?
Для ламп мощностью 55 Вт используют предохранитель номиналом 10А. Он же остается и при подключении лампы через конвертер напряжения.
6. Могу я заказать конвертер с напряжением 14,0 — 15,0 Вольт на выходе?
Для ламп ближнего света H7 мощностью 55 Вт использовать напряжение выше 14,0 Вольт считаем не целесообразным. Да, Вы можете заказать конвертер с таким напряжением, указав это в заказе.
7. В моем автомобиле электроусилитель из-за этого фары притухают при повороте руля. Конвертер решит эту проблему?
Да. Конвертер стабилизирует питание ламп и убирает провалы напряжения, вызванные включением мощных электропотребителей, таких как вентилятор радиатора охлаждения двигателя, ЭУР, робот КПП и прочих. Лампы с установленным конвертером светя с постоянной яркостью.
8. В мою фару не помещается конвертер такого размера, что делать?
Данный конвертер имеет герметичный корпус и может устанавливаться не только внутри фары, но и в подкапотном пространстве. Пока мы собираем статистику обращений по моделям авто и будем решать задачу упрощения устанвки по мере формирования статистики по самым востребованным моделям автомобилей.
9. Где можно приобрести конвертер с доставкой или офлайн?
Мы работаем над организацией интернет-магазина. Пока предлагаем отправить заказ почтой/транспортной компанией или Вы можете забрать его с нашего склада в Москве. Если что-то не подойдет или не понравится Вы можете вернуть конвертер в течение 30 дней.

По вопросам приобретения конвертера пишите — email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Где Вы бы хотели нас видеть?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector