Повысить напряжение генератора пассат б3

For you

разбираем аппаратуру

Почему генератор VW не выдает напряжение

На втором году жизни аккумулятор стал ужасно работать при минусовой температуре. Большой вклад в это внёс генератор.

Генератор WV BOSCH не выдает напряжение или как увеличить напряжение генератора.

Для начала зачищаем клеммы на Аккумуляторе. Провода крепления от двигателя к корпусу авто. Натяжение ремня генератора. Проверяем Щётки регуляторов напряжения, если сточились можно перепаять щётки от ВАЗ 2108.

Или купить новый регулятор, но многие идут на напряжение 14В- это ,конечно, хорошо для лампочек и для защиты от выкипания электролита. Но на практике , при включении потребителей , напряжение проседает на 0,5-1 вольта и тут начинаются проблемы с зарядкой аккумулятора.

Чтобы облегчить поиски и выборы советуют наименования и некоторые каталожные номера тех регуляторов напряжения, которые нужно брать, если он подходит к вашему генератору по размеру (иначе таблетку нужно перепаять к вашему):
HUCO-130512
Febi-17202
Bosch-1197311028
Hella-5DR 004 242-061
Beru-0 190 005 004
а так же Транспо , Юнипоинт , Валео. естественно с надписью на 14,5В

Мне попался Регулятор напряжения на 14В. Решил увеличить напряжение подпайкой диода на 5(10)А

Подбором диода можно увеличить напряжение от 0,3 – 0,7(1,2) В. Падение напряжения на диодах: германиевых — 0.3…0,7 B, кремниевых — 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть.

Идеально подходят Диоды Д214 либо Д242 (могут быть различные буковки опосля цифр), вот таковой корпус(резьба М6) :

Этот лепесток подходит к синему проводку- его надо заизолировать или подогнуть лепесток

на регуляторе напряжения. Подпаиваем к нему проводок к катоду диода, а анод к синему проводку.

У меня под рукой был диод Шоттки с низким порогом напряжения пробоя и низким сопротивлением (не советую). Увеличение напряжения в бортовой сети увеличилось на 0,3 В. Но аккумулятор перестал разряжаться.

Стало напряжение без потребителей 13,94В и с фарами 13,45В. Для лета – нормально, зимой поставлю Д242. Теперь можно опять доработать Авто на добавку водорода.

Источник

Генератор Б3

Имеем Пассат Б3 двиг 2Е.
Мнговенно садится аккумулятор, генератор не дает заряд. При включении зажигания красный светодиод горит, заводим двигатель, светодиод гаснет. Напряжение 14.4В. Если включить всю нагрузку, напряжение падает примерно до 13.2В. Падать напряжение начинает только после увеличения оборотов двигателя. Красный светодиод начинает подмаргивать, далее гореть, далее стоп.
Зачищены и проверены все клеммы + и -. Потери по + и — 0.00В.
При включении зажигания на синем проводе +12В.
Заменен генератор на новый, проблема остается.

а не может просто просыпаться какой-нить жрун при подъеме оборотов? ну т.е. есть какая-то неисправность в потребителях, которая проявляется немеряным током утечки при определенных условиях.

конкретных вариантов с ходу не придумать даже, но просто уже и думать не знай на что. ежели при замене генератора все остается, значит не в гене дело. У starter.ru бывают косячки, но не сериями же. 🙂

Коробка случаем не автомат? Аккум заведомо исправный пробовал ставить?

тебя спрашивают немного о другом. В момент измерения, этот синий провод был соединён с генератором?
Или обмерялся висящим в воздухе?

И вообще, фраза про «мнгновенную» разрядку АКБ, мне не нравиться.
У тебя там «диковатых» утечек нет?
Такие симптомы по падению напруги, могут быть и при диких нагрузках.

хм. а не тут ли собака порылась? [em]> Был соеденен с генератором.[/em]

Читайте также:  Батарея отопления под напряжением

мне электрик говорит, что когда провод подключен, на нём должно быть не 12 вольт, а меньше.
У меня сейчас как раз в боксе стоит Гольф, подошел к нему с мукльтиметром и померял: на клемме, к которой прикручен синий провод, было 1,4 вольта.

Так всётаки, чего производства генератор? И давай отделим мух и котлет.
Что мы имеем?
1) Холодный генератор запускается и выдаёт вполне рабочий режим.
2) После прогрева(или в процессе его), загорается индикация на приборке. И зарядка пропадает.

Какие выводы? Что делать?
1) После заводки холодного двигателя и выходе генератора на рабочий режим, отцепить «синий провод»(проводок возбуждения от приборки)(временно его заизолировать) и повесить на его место вольтметр(тестер). Дать двигателю\генератору поработать до прогрева и посмотреть, что там твориться с напряжением. Если напруга упадёт, то это будет однозначно указывать на глюки генератора.

2) После того как ты признаешься, что у тебя за генератор. И на сколько он штатный, то будем разбираться, с возможно глючным регулятором напряжения. И измерительным мостиком. (Эти регуляторы отличаются у разных производителей.)

Угу, именно за напряжением в этом месте и надо последить.

> ======================================================
> На генераторе наклейка VW AUDI 90А и все, он перебранный в стартере.ру

Это не сильно содержательно. А ФВ-шного номера, так же нет?

Re:Хм. 1.Вот собственно сам генератор
http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632865/
2.Напряжение на фишке возбуждения при работе авто на хх 11.6В
3.Генератор выдает напряжение 12.14в
4.При включении все нагрузке и работе вентилятора напряжение 11.87В, ниже не падает.
http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632866/
5.При выключении вентилятора, но при полной нагрузке, напряжение 12.01В
http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632867/

Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

Как то всё плохо. 🙁 Внешне, генератор похож на «сделанный под БОШ» аналог.

> 2.Напряжение на фишке возбуждения при работе авто на хх 11.6В
> 3.Генератор выдает напряжение 12.14в

Это ты измерял на генераторе, при отключенном проводе возбуждения?
Тогда это катастрофически мало.

> 4.При включении все нагрузке и работе вентилятора напряжение 11.87В, ниже не падает.
> http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632866/

То, что за обозримое время, ниже не упало, может говорить о двух вещах:
1) очень хороший АКБ большой ёмкости.
2) в генераторе работает одна фаза из трёх.
3) частично работает(то есть на самом деле [strong]НЕ РАБОТАЕТ[/strong]) «реле регулятор».

> 5.При выключении вентилятора, но при полной нагрузке, напряжение 12.01В
> http://photofile.ru/users/vinegred/115186227/120632867/

Это уже не принципиально и на общую картину не влияет.

> Это по моему не нормально, или я ошибаюсь. Вчера гоняли машину на всех режимай 1.5 часа, при увеличении оборотов машина не глохла, напряжение не падало, держится в районе 12.12 вольт.

Общее резюме — генератор [strong]НЕ исправен[/strong].
Возможные неисправности?
Проблема с измерительным выпрямителем.
Проблема с «реле регулятором».

Если есть гарантия на генератор, то заехать к ним ещё раз и попросить протестировать на стенде, с демонстрацией параметров под нагрузкой (хотя бы при работе на три-четыре лампочки из фар) .

Источник

Как я поднял напряжения на генераторе,не разбирая сам генератор

Очень часто после запуска авто на холодную, я видел на своём бортовике уровень заряда выдаваемый генератором,это было всего 13.7 без потребителей,а с включенной печкой, светом фар, и музыкой эта цифра была во все 13.0.Что плохо сказывалось на морозах. Аккумулятор постоянно получал не до заряд,иза этого,горящая лампочка индикатор на моём АКБ была тому подтверждению.

Начал поиски в интернете как исправить данную ситуацию.Многие доработки были связаны с заменой регулятора напряжение на трёх уровней с регулировкой мощности,или впаять диод в сам регулятор.Скажу одно доработок было много!.Но все эти доработки связаны были с разборкой генератора,а лезть я в него не хотел.

Читайте также:  Использование наведенного напряжения от лэп

После блужданий в поисковиках и автомобильных форумах,я нашёл одну очень интересную доработку. Это кинуть дополнительные провода от генератора до АКБ, и от самого генератора кинуть дополнительную массу на кузов. Данная доработка мне очень понравилась так как не требовала разборки генератора.

И так что мне потребовалась:

  • 3 метра провода сечением кг-25,один провод на плюс,другой на минус 3 метра длинны хватает вполне
  • 4 омедненных наконечника
  • Термоусадка
  • Змейка,но она не обязательно,но для придание красоты подойдет)

Начал с обжима наконечников,специальных инструмента для обжима у меня не было обжал с помощью обычных тисков,если нету тисков можно использовать пассатижи.

Минус взял с крепления с болта натяжение генератора ,и провел его до минуса АКБ

Источник

Нет зарядки АКБ на генераторе 13,8 В на АКБ 12,8 В без нагрузки (при полной нагрузке падает до 12,4 В)

Путешественник

На генераторе 13,8 В, на АКБ 12,8 В без нагрузки. При полной нагрузке падает до 12,4 В. В результате АКБ разряжается медленно и верно.

И к тому же, датчики топлива и температуры показывают меньше чем надо.

Какой путь проходит ток от генератора к АКБ? Где может теряться заряд?

Между минусом АКБ и корпусом падает 0,6 В, т.е. где-то половина, но не все.

папан

Я здесь живу

MaksOl

Приму в подарок Phaeton

Siroga

Профессиональный советчик

Siroga

Профессиональный советчик

SeregaG

Участник
Путешественник

Я немного ошибся. Между корпусом и минусом АКБ всего 0,06 В. Таблетка новая, подшипники в гене тоже новые.

Вот идея насчет подтянуть болты самого гены — мне нравится, щас попробую.

Еще раз промерил напряжение — и на гене и на АКБ одинаково, по 12,7 В. Сосед тут сказал, что если дохлый аккумулятор, то он берет на себя весь ток, и напряжение во всей сети падает. Прав он. Аккум я один раз посадил в ноль. После этого ореометр черный, не зеленый.

папан

Я здесь живу
Путешественник

В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.

А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.

Мастер советчик

Такая проблема у меня:
на АКБ напряжение 13.0 вольт
а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км

если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??

Путешественник

Такая проблема у меня:
на АКБ напряжение 13.0 вольт
а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км

если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд
хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??

Мастер советчик

папан

Я здесь живу

В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.

А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

14в
3. Если при включении потребителей падают обороты и двигатель начинает трясти — проблема в системе стабилизации ХХ либо в старом АКБ
4. Если при включении зажигания не горит лампа зарядки АКБ, значит зарядки нет и не будет — нарушена цепь начального возбуждения, необходимо проверить.
5. Если после запуска двигателя лампа зарядки гаснет только после увеличения оборотов (нажатии на газ) — проверить состояние коллектора, заменить щетки (желательно вместе с регулятором напряжения — таблеткой)
6. Ток утечки, при выключеном зажигании, не должен превышать

Читайте также:  Как снять напряжение с деревянного бруса

50 мА (измеряется путем снятия одной из клемм с АКБ и подключением между ними амперметра)
7. Ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. генератору в 55А соответствует АКБ с ёмкостью 55А/ч (устанавливать АКБ с ёмкостью превышающей мощность генератора не рекомендуется, можно испортить генератор)

Если после замены таблетки зарядка не появилась:
возможно пробиты маленькие диодики в диодном мосту
обрыв обмотки возбуждения на роторе (проверяется замером сопротивления между токосъёмными кольцами, должно быть

Дополнительно:
зачистить клеммы на силовых проводах, контакты на проводах генератора, стартера (+) и массы (-)
ремень генератора должен быть хорошо натянут (НЕ ПЕРЕТЯНУТ)

спортивный комментатор

krysnyak

Мастер советчик

KAMIK

Просто заглянул

Tom9A

Партнеры сайта

На возбуждение — идет провод из приборки (с 16 ноги разъема приборки) синий провод.
Схема возбуждения для приборки VDO с тахометром и тросиковым спидометром :
С 15 Шины на светодиод зарядки, через диод, через 3 резистора включенных параллельно (по 120 Ом) — выход на 16 ногу.
НА ВДО-шной — не знаю..
Поиск зарядки, после запуска на холодную:
Напряжение на вожбуждении, при включении зажигания — порядка 1.5-1.7В, что на холодную, что на горячем моторе. На горячем — после запуска двигателя — генератор — возбуждается сразу. После длительной стоянки — только после перегазовки.
Напряжение с 15 шины на приборку — примерно на 1В меньше напряжения батареи (зажигание включено, все потребители — выключены).

Мысль №1 — плохой контакт внутри генератора (цепи возбуждения, обмотки)
Генератор — разобран, все пропаяно (хотя визуально все было — ок).
Результат=0.

Мысль №2 — большие потери на КГ замка.
Мой «крокодил» давно просил замены конт.группы. Все некогда + с брелка заводится.. Лень вопщем было . Тут он ее дождался. Замена КГ на новую оригинальную — ситуацию практически не изменила.

Мысль №3 — Потери в блоке реле-предохранителей, на контактах.
Провод — напрямую 16 нога — контакт возбуждения на генераторе. Эффект 0..

Мысль №4 (Сомнения одолевают )
«Может всетаки гена?»
Замена генератора на генератор с другой машины, где с зарядкой все ок. Результат 0 ..

Мысль №5
Зачистка всех контактов на пути КГ замка — приборка. Отметена. Дефицит времени + лень-матушка.

На возбуждение от втягивающщего.
Стремно, +12 В вместо напруги около 2В в штате + индуктивности стартера. Регулятор сколько проживет? Решено не рисковать..

Ток на возбуждение, при нормально работающщей электрике — порядка 200мА
Суммарное сопротивление в приборке (3 параллельно по 120 ОМ) — 60 Ом
Т.е. при напруге 12В — на приборку — получаем искомые 200мА.
Реальное напряжение с 15 шины — на 1В меньше.
Т.е. Суммарное сопротивление — должно быть порядка 55 Ом.
По мощности — были только резисторы на 120Ом, в результате — получили:
Ток возбуждения 366мА.
Три дня — полет нормальный. ИМХО — лчушее решение, чем напрямую 12В от втягивающего.

НА фото — Приборка VDO с тросиковым спидометром, тахометром, без МФА впаянным доп. резистором.
Резисторы на приборке — «бросаются в глаза» — 2 параллельно — такие же, как на фотке.

Приборка VDO с электр. спидометром, тахометром, МФА, индикаторы указателей поворота — сверху:

Впаянный резистор, на ней-же..
mikle_nov — большое спасибо, за. это вобщем больше чем помощь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector