При повороте руля падает напряжение пежо 308

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Притухают фары при вращении руля

Притухают фары при вращении руля

Сообщение DiVo » 04.05.2011, 15:53

Re: Притухают фары при вращении руля

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к » 04.05.2011, 17:20

Re: Притухают фары при вращении руля

Re: Притухают фары при вращении руля

Сообщение Str’uk » 04.05.2011, 22:01

Re: Притухают фары при вращении руля

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к » 04.05.2011, 22:22

Значит у нас недостаточна мощность геннадия, чтоб питать ЭУР и свет на холостых.
Рушана бы заслушать по этому вопросу.

ща пойду хрюнделя мелкого выгуливать спецом попробую как у меня дело с этим моментом.

Поглядел — такая же ситуация, глазищи притухают

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

интенсивность света фар снижается при повороте руля.

интенсивность света фар снижается при повороте руля.

Сообщение vovka » Ср окт 22, 2008 9:27

Заметил следующее: на холостых оборотах при повороте руля снижается интенсивность света фар. Это нормально?

Сообщение Miha » Ср окт 22, 2008 9:35

Сообщение vovka » Ср окт 22, 2008 12:59

Сообщение Вратоадов » Ср окт 22, 2008 13:06

У нас электрогидроуселитель .

Блин! Было уже .

Сообщение Алла » Ср окт 13, 2010 17:15

Сообщение mage.air » Ср окт 13, 2010 17:19

продемонстрировать сервисменам не получилось?

многие неполадки могут не показывать ошибку.

у себя заметил что очень незначительно, но увеличивается яркость освещения приборов при повороте руля.. ладно-бы падала..

Сообщение Sia-Ori » Ср окт 13, 2010 21:06

Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 11:04

1 — изменение цвета фар при повороте руля , означает что в сети появляеться нагрузка которая сажает систему ,
следует проверить АКБ если всё в норме то требуеться произвести профилактический ремонт генератора

2 — руль туго крутиться , электрических ошибок нет
1 следует проверить силовые контакты электрогидро усилителя если всё ок просто принудительно на него подать напряжение если он будет легко крутиться значит уселитель ок и потеря просто где то в цепи питания на каких то контактах
если так же то 70 % это неисправность насоса либо клапана который снижает давление в уселители потому что машина на ходу ослабляет давление уселителя что бы руль не крутился как сопля , плюс до того как приговорить уселитель , надо на сканере посмотреть сигналы с руля и сигнал движения на уселитель если всё в норме то , замена уселителя по гарантии, мы такие машины встречали , обходилось всё заменой гура

Сообщение Stalex » Пн ноя 15, 2010 11:50

Читайте также:  Анализ электробезопасности трехфазных сетей переменного тока напряжением до 1000 в

Сообщение lyohaha » Пн ноя 15, 2010 23:51

Сообщение kosstep » Пн дек 13, 2010 11:06

Тоже самое, пробег 60тыс. снижается при повороте это раз, снижается когда опускаешь/поднимаешь стеклоподъемник, это два, снижается когда газуешь, потом сбрасываешь обороты, потом опять резко газуешь!

Подскажите пожалуйста — гарантии последние 2 мес. остались, хотелось бы все сделать до окончания гарантии.
Вчера заехал, мне сказали, что сделать диагностику за тысячу и они скажут. И скорей всего если комп. ошибку не выдает, то это не гарантийный случай, а просто фактор, зависящий от эксплуатации.

Здоровое недоверие — хорошая основа для совместной работы.

Сообщение Blue Flame » Пн дек 13, 2010 15:58

Сообщение vovan » Пн дек 13, 2010 16:55

На нашем автопроме такая штука начинается тогда, когда начинает умирать реле-регулятор. Измерьте напряжение бортовой сети на ХХ при выключенных электропотребителях. Оно должно быть в пределах 14,2 +- 0,7В для исправного генератора. При всех включенных потребителях (фары, обогрев стёкол и салона) на ХХ напряжение может просаживаться до 12,5. При повышении оборотов выше 1500-2000 напряжение возвращается в норму (14,2). Если при повышении оборотов напряжение не подымается выше 13,4, очистить клеммы АКБ и проверить крепление к кузову проводов массы АКБ и везде, где к ним можно добраться.
Пока не задавался вопросом, есть ли в генераторе на пыже реле-регулятор и возможна ли его замена.

То, что описал kosstep, скорее всего просто большая электрическая нагрузка при малых оборотах двигателя. Для машин с пробегом иногда от описанного позволяла избавиться прокладка дополнительного кабеля массы от генератора к АКБ.

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 19:50

Сообщение Light’s Out » Сб дек 03, 2011 19:57

Сообщение Light’s Out » Сб дек 03, 2011 19:58

Сообщение Light’s Out » Сб дек 03, 2011 20:07

Сообщение ЮлияР » Сб дек 03, 2011 20:29

Добрый вечер еще раз!
Новая тема, можно и новую тему, если можно как то отделить все мною написанное, я не против.

Про случай, еще был интересный момент, где то месяц полтора назад, еду в пробочке не более 10 км, и что то станное почувствовала какие то толчки незначительные, как раз перед торможением (пробка остановилась). Когда надо было трогаться, машина также как вкопанная, и все приборы потухли, все все. работала одна аварийка, выключила и снова завела, и машина поехала, как ни в чем не бывало, на выходные отвезла в салон (не ОД, в данном салоне под постоянным наблюдением была моя 206, а теперь уже 1 год и месяц 308, я к тому что салон надежных хоть и не официалы).
Так вот отвезла я машину к ним они сказали, что это глюк, такое может быть, я особо не стала заморачиваться, так как случай разовый и до сегодняшнего дня не повторялся, а вот теперь такая история.

Более того, что описано в первом посте сказать ни чего немогу.
ТО прохожу во время, масло, фильтры, и.т.д.
особых замечаний по работе к машинке не было за время работы, хотя еще одно забыла, может это разъяснит ситуацию, летом (июль помоему был, меняли сальники что ли в коробке,или как они называются, и все кроме этого ни каких проблем.

А вот теперь это! Пожалуйста помогите, завтра хочу поехать показать ее мастерам, незнаю помогут ли?

П.С «Что теперь каждый раз так с тускнением света» — а он как потускнел,ю так ярче и не становился, такое впечатление, что яркость подрегулировали.

Читайте также:  Физический диктант по теме сила тока напряжение 8 класс

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Низкое напряжение на АКБ =12.6В

Низкое напряжение на АКБ =12.6В

Сообщение BraginSI » Пн авг 03, 2015 10:24

Сообщение Uncle T. » Пн авг 03, 2015 11:29

Приятно видеть хорошо составленное описание проблемы. только глупые советы теперь давать сложнее))

По существу могу сказать следующее:
-В ДиагБоксе есть отдельная процедура на замену аккумулятора. Не вдавался в подробности ибо не проводил её, но суть заключается в определении разряда аккумулятора за единицу времени. Тест длится что-то около получаса.
-Описанный алгоритм подзаряда аккумулятора похож на режим топливной экономии. Чтобы не создавать доп нагрузку на двигатель (и соответственно не потреблять топливо), аккумулятор подзаряжается при торможении.
-Я как-то сам пытался выяснить, что к чему с напряжением, но ни к какому выводу так и не пришёл. Описание проблемы тут — http://3008club.ru/index.php?showtopic=6955. Никуда более не лазил и ничего не проверял — проблем с поведением автомобиля никаких нет.

Сообщение VladimirAl » Пн авг 03, 2015 22:21

Сообщение BraginSI » Вт авг 04, 2015 0:22

Сообщение mich67 » Вт авг 04, 2015 9:16

Сообщение BraginSI » Вт авг 04, 2015 23:22

напряжение зарядки составляет 12,8-12,9 вольт ?

Сообщение trubalix » Вс авг 23, 2015 13:02

У моего знакомого вроде похожая проблема.
Все началось с того, что он не мог управлять стеклоподъёмниками при первом включении зажигания (до запуска мотора), что раньше работало. Очевидно, всё-таки машина переходит в режим экономии электричества до запуска мотора.

На холостых ходах и более напряжение составляет 12,8-12,9 вольт. Батарея заряжается только в режиме торможения мотором. В этом случае напряжение поднимается до 14,3 вольт, но если включать
потребители (свет, отопление стекла, вентилятор), то напряжение падает даже в этом режиме до 12,5 вольт и что интересно, не сразу с включением, а постепенно в течении 10 секунд.

Опаска заключается в том, что по-моему батарея не зережается полностъю, т.к. после ночи напряжение батареи составляет 12,4 вольт, а при старте (диезель 1.6 hdi 2011) падает до 9,5 вольт. И это при +20. Стартёр крутит нормально.

Кто-то пишет, что у него так-же. Другие пишут, что генератор накрывается, а то-что он от 3000 оборотов напряжение всё-таки дает, что это просиходит от остаточного магнитного поля в генераторе.

Вроде возбудительное напряжение управляется с помощью импульсов в 4 вольт и то не всегда ( я еще не мерил).

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Глюк поворотников

Глюк поворотников

Сообщение CA » Пт фев 12, 2010 9:14

Я в бешенстве, может от перепуга еще не отошел, но я бешенстве…

Но, по порядку…
Пробег 52000 км. Все вроде бы хорошо и машиной в целом я доволен: датчик температуры меня не беспокоит, со свечами все нормально, заводится нормально, деполюшены не выскакивают, подвеска целая и не стучит, подлокотник не ломал, брызговики на месте, замки не глючат, зеркала не беспокоят, коврики не протекают и т.д. и т.п., но видимому Пежо просто так не может, всегда должна быть ложка дегтя и даже поварешка…

Еду я значит сегодня, ни кого не трогаю, въезжаю на кольцо (оно главное и причем трындец, как перегруженное), включив левый поворот, и двигаясь по кольцу переключаю рукоятку переключения поворотов в правое положение сигнализируя о том, что я собираюсь выехать с кольца, ну и соответственно выполняю маневр и тут со второстепенной дороги на меня стартует Крузак…, капец, очко жим-жим, резкие движения рулем, фау-фау, дебилоид, урод. в общем уворачиваюсь, заканчиваю маневр и понимаю, что дебилоид и урод то я (как не прискорбно это осознавать), у меня продолжает моргать левый поворот (рукоятка переключателя поворотов находится в крайнем правом положении), вводя в заблуждение остальных участников движения о том, что я не собираюсь съезжать с кольца, а продолжаю по нему движение…
Доехал до офиса и решил пощелкать поворотниками из одного крайнего положения в другое. И шо, вы думаете? Из пятнадцати переключений, я умудрился 4 раза поймать положение, когда повороты не переключаются (рукоятка в правом положении, а горит левый поворот и наоборот), при я чем, я не дергал, я переключался в вполне нормальном режиме (да даже, если нет. ), машина прогрета.

Читайте также:  До какого из приведенных напряжений в материале выполняется зависимость сигма

И данная ситуация повторяется уже третий раз:
в первый раз, ни какой аварийной ситуации не было, но повороты не переключились – заменили реле поворотов по гарантии;
во второй раз жена чуть не встряла, как я сегодня – заменили реле поворотов по гарантии;
и вот в третий раз, причем прошло менее месяца с последней замены реле.

Вот сижу голову грею, вроде и поломка не сильно значительная, но встрять с такой работой поворотников можно «мама не горюй» и вообще я с такой проблемой ни когда не сталкивался ни на одном авто, ни на тазиках, ни на иномарках (либо работает, либо нет):
Ехать к ОД и менять реле опять по гарантии (причем оно не хило стоит у них, с работой 10000 р., а скоро гарантия закончится)? Но я не уверен, что это уже поможет.
Или заморочиться и написать уже им претензию?

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Плавает напряжение сети автомобиля

Плавает напряжение сети автомобиля

Сообщение driver52 » Вс июн 29, 2014 21:21

Сообщение device » Вс июн 29, 2014 21:40

Сообщение driver52 » Вс июн 29, 2014 21:58

Сообщение mich67 » Вс июн 29, 2014 22:01

Сообщение driver52 » Вс июн 29, 2014 22:06

Сообщение driver52 » Вт июл 01, 2014 15:42

разобрал я генератор, у меня мицубиси стоит, так вот щеткам там еще стераться и стераться, а вот кольца о которые они трутся подистерлись особенно нижнее, после сборки как выдавал 13,2 в. так и выдает, и именно на прогретой машине начинает плавать напряжение, вчера еще раз замерил в диапазоне 11,89-13,4 В.

Сообщение device » Вт июл 01, 2014 16:42

Сообщение driver52 » Вт июл 01, 2014 19:14

ну мицубисивский разбирается легко
1 отворачиваем 4 болта.
2 сбиваем половинку генератора та что со шкивом, она выйдет вместе с сердцевиной генератора.
3 и все внутрености типо я так понял диодного моста и остального будет прикручено во второй части генератора на 4 болтах.

ни чего отпаивать не надо все достается без паяльника.

Чтобы вставить при сборке сердцевину обратно то подшипник упрется в щетки, долго ломали голову как их туда запихнуть, а в результате снаружи корпуса генератора есть маленькое отверстие под иголочку, так вот вставляем иголочку нажимаем на щетку чтобы она полностью вошла в отверстие и проталкиваем дальше иголку и так же вторую щетку, собираем генератор вытаскиваем иголку и он снова в работе.
как то так.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector