При включении обогрева лобового стекла падает напряжение приора

При включении обогрева лобового стекла падает напряжение приора

Ребята подскажите где искать. При включении подогрева напряжение падает на 1.5 В

Так оно и будет падать.Сколько подогреватель ватт?

Я считаю не нормальным что при включении подогрева лобового стекла и подогрева водительского сиденья напряжение падает до 12 В на холостом ходу

Если соотнести мощность подогрева стекла плюс сидения с мощностью генератора, отдаваемой на ХХ то всё может статься окажется нормальным. Особенно если генератор скажем 40 или даже 65А ( приблизительно 500 и 800 вт соответственно). На ХХ он способен отдавать гораздо меньше вот и просаживается под нагрузкой. Не знаю как сиденья, а обогрев стекла может потреблять в пределах 150 — 200Вт.

С осознания проблемы начинается её преодоление. Проблема осознана, осталось начать преодолевать. Первым делом берем тестер и ищем, где же падает коварное напряжение? На генераторе, аккумуляторе, предохранителях, какой-нибудь скрутке под капотом? А может сразу в нескольких местах? Ну и локализовав проблему — устраняем.

Вообще-то на холостом ходу ток отдаваемы в нагрузку генератором составляет 40- 50% от номинала. Так что считай.

Зато ток отдаваемый аккумулятором не меняется, ни на холостом, ни на полном. Поэтому одно дело, когда напряжение начинает просаживаться хотя бы через 10 минут с момента включения подогрева, а другое дело, если валится сразу.

Вот я нашел мощность стекла на Патриот, ничего жуткого: http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3846488&postcount=16

Вообще-то на холостом ходу ток отдаваемы в нагрузку генератором составляет 40- 50% от номинала. Так что считай.

Нааамного меньше , максимум 10 А .

Нааамного меньше , максимум 10 А .

Да ладно, не нагнетайте. У исправного генератора отдача все же побольше, обычно около 30% отдача есть, если на 65А генератор, то около 20 ампер будет на ХХ.

Токоскоростная характеристика среднего автомобильного генератора из книжки, а не забываем про размеры шкивов:

А с чего мне нагнетать ? Мы знаем прекрасно от чего зависит ток на ХХ ? Знаем .

Так что приборы не врут. И обороты ХХ заниженные до нельзя у многих машин (это же УАЗ он должен так работать (так мне говорит 90% водил ) ) говорят о многом .

Максим , я пишу исходя не из заводских хар — к а из практики.

И вконце концов давай посчитаем — печка , помпа , обогрев джёппы , обогрев лобового , СЗ , подфарники . Сколько получается ? От тож. Так что теоретические выкладки с графиками имеют право на жизнь а вот практические условия говорят о том что не хватит гены на ХХ.

Максим , я пишу исходя не из заводских хар — к а из практики.

Тут наверное дело в том, что у разных практиков — разная практика. И я бы вам рекомендовал равняться на практиков передовых, умелых, а не на рукожопых и безграмотных. 🙂

Да мужики , Дартаньянов то вы в себе воспитали за годы непосильного писания на форуме а сути не уловили в моём месседже.

Ну что ж повторю — «»И вконце концов давай посчитаем — печка , помпа , обогрев джёппы , обогрев лобового , СЗ , подфарники . Сколько получается ?»»

. И вконце концов давай посчитаем .

Давайте может не посчитаем, а сделаем так, чтоб генератор отдавал не 10 ампер, а на сколько он рассчитан? И вот когда с генератором будет все в порядке, тогда уже и посчитаем. А то если генератор у вас всего 10 ампер отдает, то это как-то совсем плохо, считай, не считай. 🙂

Генератора вполне хватает 120 А.

Ну тогда можно просчитать, с учетом мнения коллег, что если данный генератор на ХХ способен отдать порядка 30%, то это 400 — 500 Ватт. Теперь нагрузка. Подогрев стекла как представил нам Ударник — что то 350Вт. И если дело происходит днем, добавим сюда систему зажигания, возбуждение генератора, питание контрольных приборов что вкупе может составить как минимум 100 а то и 150Вт. Ну и сверху ещё сиденье. не знаю сколько. Может и удержать. А может и просесть. Следует это проверить, проведя замер непосредственно на выходной клемме генератора. И если при включении обогрева ощутимого снижения тут не происходит, то следует запитку обогрева произвести именно с этой точки, дабы не грузить штатную проводку доп током , который вызывает в ней потери и соотв снижение напряжения.

Ну а если снижение на генераторе всё таки наблюдается, то значит генератора не хватает.

Источник

При включении обогрева лобового стекла падает напряжение приора

при включении обогрева лобовика, проседает освешение (тускнеет ближний свет, освещение приборки).
Был у меня Форд Мондео с такой функцией, так вот там при включении обогрева именно лобовика, чуть поднимались обороты ХХ. На Приоре этого видимо нет?

обогревается только водительская часть лобового стекла
обогрев лба разделен на 2 части.. но по заверениям автоваза оба стороны должны греть одновременно +1. Греть естессно должны обе стороны, одинаково и одновременно. Не знаю, как реализовано подключение на Приоре, на Фордах 2 точки подключения — справа и слева. И, если память не изменяет, 2 раздельных предохранителя.

Ребята, доброго! Подскажите где находится кнопка обогрева лобового стекла на SE 2012 хэтчбек. На обычном месте, самая правая на средней консоли, нет. но ведь комплектация люкс. не могу найти.. Помогите!

У меня универсал SE, кнопка самая правая, рядом с рецеркуляцией. При включении обогрева лобового стекла — работает в автомат. режиме 5-6 минут, затем отключается, если не отключить ранее самому.

Подскажите, кто-нибудь, что делать? Совсем недавно купил новую приору с обогревом лобового. Очень скоро выяснилось, что обогревается только водительская часть лобового стекла, и через 5-6 минут подогрев отключается, если его не выключить раньше повторным нажатием кнопки. Пассажирская часть лобового не греется совсем. Сразу же как заметил, поехал к официалам, т.к. машина совсем новая еще, на гарантии. Те разводят руками, электрик оказывается вообще про обогрев лобового стекла ничего не слышал. . Ехать в другую ма Было ли у кого-нибудь с обогревом такое? Я тогда хоть в салон поеду, расскажу им. Спасибо.

таже проблема. офицалам не доверил они не сказали ни разу не делали этого. предложили разобрать панель.
Вообщем нашел фотку этого реле в соседней теме, так же прочитал что провода вроде должны быть под жабо.Раз вам под панелью не нашли . Получается что провода и правдо под жабо, а реле гдето возле кнопки вкл обогрева, (нажимал кнопку и слушал где щелкает 😀 ) на днях загоню в теплый гараж и попробую снять жабо и кнопку.

Читайте также:  Ремонт стабилизатора напряжения uniel rs 1 10000

берешь обычное, через него подключаешь обогрев на левую и правую зоны сразу
говорят же, что при таком подключении резко понижается мощность генератора и увеличивается время прогревания стекла. Это страшно? делать так как ты сказал или есть другие варианты, более надежные?

вообще-то если реле бракованное, его можно попытаться поменять в магазине.
стекло преобретал по заказу, в моем городе по пальцам можно пересчитать тех, кто знает о существовании лобовухи с полным обогреве для ВАЗов, поэтому поменять брак не получится. мне только сделали скидку на стекло в размере стоимости реле.

говорят же, что при таком подключении резко понижается мощность генератора
Кто говорит? Мощность генератора — это константа. Она зависит от модели генератора. Причём на ХХ, когда подогрев в основном и используется, почти все генераторы способны выдать в бортсеть от силы 50-60А. Инжектор на свои нужды забирает около 20А, остаётся всего 30-40А.
Если у генератора пытаться забрать больше, чем он способен произвести, то это приведут к падению напряжения.
От сюда и проблемы с прогревом лобовухи. Народ включает всё подряд: обогрев заднего, печку, попогрейки, музыку (зачем она тебе, ты же с наружи снег с машины убираешь), даже свет ближний (ни когда не понимал таких людей 🙂 ).
Тут варианта два:
1) Либо греть лобовуху только в движении, чтобы генератор не просаживал напряжение.
2) Либо греть на месте, но при этом все остальные потребители должны быть выключены.
Есть, конечно, ещё вариант от Ромы (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36241), но он далеко не каждому под силу.

P.S. В любом случае нужно проводить ревизию (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892) генератора и проводки.

Spike@, спасибо большое за советы и разъяснения! (определился с выбором реле благодаря тебе)

есть еще вопрос: мы с товарищем моим долго думали как же подключить лобовуху, и пришли к такому решению: т.к. у меня релюха обычная (без учета времени и автопереключения с водителя на пассажира) мы подключаем по способу «Север», но только обе стороны стекла подключаем к одному контакту, т.е. греться будет весь лоб сразу, таким образом увеличится потребление энергии (при правильном подключении: 17-25А на каждую сторону поочередно, в нашем случае: 34-50А на все стекло сразу), значит генератор уже не справится, если на все остальное, после инжектора, остается только 40А, а даже если и справится, то нужен предохранитель на 50-55А (такие вообще существуют. ), и в таком случае если перед включением, к примеру, попогрейки, я забуду выключить лобовуху, то возможен летальный исход; я правильно рассуждаю, не сожгу себе все нахрен или я все же сильно заморачиваюсь? объясни, пожалуйста, и я от тебя отстану ))))))

З.Ы. на сколько я знаю, генератор выдает 80А, а не 60А.

на сколько я знаю, генератор выдает 80А, а не 60А
Если на нём неписано 80А, то он и выдаёт порядка 80А, но при оборотах около 6000 (не путать с оборотами коленвала, соотношение примерно 2,4). На ХХ, при оборотах порядка 2000, практически все генераторы, не зависимо от того, какой ток заявлен в его паспорте, выдают порядка 50-60А.
значит генератор уже не справится, если на все остальное, после инжектора, остается только 40А
Страшного ни чего не произойдёт, просто при превышении тока потребления будет просживаться напряжение. А зимой просадка чревата быстрой смертью АКБ. Если хочешь лоб с подогревом, то по чаще подзаряжай АКБ зимой.
нужен предохранитель на 50-55А (такие вообще существуют. )
Конечно существуют. Вот на Приоре уже с завода: http://automn.ru/vaz-2170/vaz-43893-10.m_id-6183.m_id2-6194.html

перед включением, к примеру, попогрейки, я забуду выключить лобовуху, то возможен летальный исход;
Ну тут ты немного преувеличиваешь. Как я уже писал выше, если ток потребления будет выше, чем способен выдать генератор, то напряжение бортовой сети упадёт, и АКБ начнёт разряжаться на работающем двигателе. Это приведёт к его быстрой смерти.
не сожгу себе все нахрен
А это уже от качества монтажа зависеть будет. Надо хорошие провода и разъёмы использовать (если есть заводской комплект проводов, то его лучше выкинуть). Пропаять всё хорошо, чтоб потери в проводах и соединениях были минимальны.
Ну и ещё раз рекомендую прочитать эту тему:http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892
Скорее всего в твоём генераторе регулятор старого образца. Надо менять.

при превышении тока потребления будет просживаться напряжение. А зимой просадка чревата быстрой смертью АКБ Что-то не посмотрела еще какое напряжение при включении обогрева лобового, надо проверить. )) Но то что звук работы двигателя изменяется — это факт, а вот обороты те же.

А нафига 5 минут греть непонятно пока. При окружающей температуре до минус 10 градусов достаточно полминуты и лед подтаял, затем смахнула его дворниками , выключила обогрев стекла и поехала. А когда морозы сильнее и проблем раньше особо не было, даже если снег идет, он сухой и сметается обычной щеткой на ура.

Что-то не посмотрела еще какое напряжение при включении обогрева лобового, надо проверить. ))
Скорее всего, на машине установлен генератор КЗАТЭ на 115А. При включении обогрева лобового стекла двигатель ещё не прогрет, т.е. обороты двигателя выше 800, и регулятор напряжения ещё холодный.
Скорее всего, сильной просадки не будет, если включить только лоб. А вот если включить на прегретом движке, тогда просядет сильнее.

включаю обогрев лобового стекла теплый воздух еле еле дует
Вы разделом ошиблись!
Вам сюда: http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=161

Spike@, спасибо, успокоил (я серьезно)! единственное перспективы не очень радуют, если АКБ будет разряжаться!

Скорее всего в твоём генераторе регулятор старого образца. Надо менять.
генератор менял буквально на днях, наверно у него уже нового образца регулятор!

ну а в остальном все ясно, я спокоен, спасибо еще раз за помощь! на выходных сделаю!

. да, а я могу на свою 14-ку поставить генератор большей мощности, если придется? и какой предохранитель посоветуешь, на 55А или 60А, а может какой другой?

Читайте также:  Падает напряжение в розетке при подключении любой нагрузки

генератор менял буквально на днях, наверно у него уже нового образца регулятор!
Какой номер на генераторе и кто производитель? Если ты просто пришёл в магазин и попросил гену на ВАЗ 2114, то скорее всего РН старый.
да, а я могу на свою 14-ку поставить генератор большей мощности
Без проблем. Только хороший гена будет стоить порядка 5-6 тысяч.

какой предохранитель посоветуешь, на 55А или 60А,
А как всё-таки будешь подключать контура? Если параллельно, то ставь на 60А.

Если ты просто пришёл в магазин и попросил гену на ВАЗ 2114
скорей всего ты прав, генератор старого образца. (((

А как всё-таки будешь подключать контура?
скорей всего параллельно!

спасибо за помощь! а генератор может когда нибудь поменяю на более мощный!

Prima, а что с АКБ ? может недозаряжен?

Я пока еще не дожидалась , когда вырубится, сама выключаю кнопочкой)

Непонятно какое там стоит реле за ним, которым и управляет блок, и каковы его хар-ки.
Гдешь ты тогда схему взял ? этож схема опубликована вместе с реле,
Реле с таймером:

Для приоры 2170-3763050 671.3763

Зато нашел схему подключения, интересно зачем там выход на обороты двигателя?

По хорошему, при включении такого мощного потребителя, должны повышаться обороты двигателя. А то просаживает ощутимо. На бывших у меня когда-то Форд Мондео и Фокус так и было.

Штатный обогрев в люксе(Калина).
Сегодня -15С было. Ветровое покрыто типа инея. Первые 6 минут(стандартно у него) работы штатного обогрева ничего не дали. Потом врубил печку когда прогрелась до +50С пошкрябал и с печкой еще пришлось минут 5 ждать.
Обогрев зеркал-нормально-достаточно быстро все происходит. Подогрев сидений в данной ситуации тоже нормально.
А вот обогрев ветрового стекла 🙁
Хотя когда в районе -3С тогда может и подтаять на нем и шкрябать ничего не надо-смахнул и все.
нитки просматриваются. Инею похрен. Ибо скребком не чувствуется чтобы он подтаял и лучше отходил. В общем от скребка не избавило оно сегодня. Генератор грузит — слышно мотор напрягается

У кого как оно работает? Время таймера в РЭ написано 6 минут. Иза ети 6 минут никакого результат фактически.

Штатный обогрев в люксе(Калина).
Сегодня -15С было. Ветровое покрыто типа инея. Первые 6 минут(стандартно у него) работы штатного обогрева ничего не дали. Потом врубил печку когда прогрелась до +50С пошкрябал и с печкой еще пришлось минут 5 ждать.
Обогрев зеркал-нормально-достаточно быстро все происходит. Подогрев сидений в данной ситуации тоже нормально.
А вот обогрев ветрового стекла 🙁
Хотя когда в районе -3С тогда может и подтаять на нем и шкрябать ничего не надо-смахнул и все.
нитки просматриваются. Инею похрен. Ибо скребком не чувствуется чтобы он подтаял и лучше отходил. В общем от скребка не избавило оно сегодня. Генератор грузит — слышно мотор напрягается

У кого как оно работает? Время таймера в РЭ написано 6 минут. Иза ети 6 минут никакого результат фактически.
Внесу свои пять копеек в ответ:
Приора декабрь 2011, комплектация норма с обогревом лобовика, в прошлую зиму при -20-23 утром вся машина покрыта снегом под которым на стеклах приличная корка льда, завожусь, включаю обогрев заднего и лобовика и печку на авто режим,да напруга в этот момент проседает до 13,0-13,5 далее — в течении 1-2 минут начинает оттаивать заднее стекло и зеркала, паралельно им оттаивает правая сторона лобовика, затем левая сторона лобового (насколько понял обогрев лобовика происходит поконтурно) в итоге спустя минут 5 спокойно смахиваю дворниками воду с лобового (не дожидаясь пока лобовик отключится, выключаю его с кнопки) и в путь. к этому времени из печки уже прет довольно горячий поток воздуха и можно компфортно валить на работу))
В общем как-то так.

AliBaba007, что то я не пойму, что Вы пытаетесь сказать или доказать ?
Если не хватает одного цикла 6 мин. включите ещё раз — будет 12 минут .

А ещё лучше проверить надёжность контактов .

оттаивает правая сторона лобовика, затем левая сторона лобового Установлена реле технополиса.
На сколько я в курсе заводом оно не устанавливалась.
Данное реле с МК шло в комплекте с лобовым стеклом в рознице.

алгоритм работы реле из набора, тем, что оно греет сначала одну половину 5 минут, затем вторую половину 5 минут, затем снова первую и так 20 минут.

У важаемый Роман Торопов я пытаюсь выяснить как оно работает. Ибо каждый курит свой букварь и в соответствие с этип пытается изменить внешний мир. Это про ВАЗ.
Поэтому если оно у всех так работает-то нечего рыпаться. Хотя можно узнать как оно должно документально работать и что-то потребовать. Если у всех по другому то.
На форде например, такая штука радует потребителя оттаиванием и сухим чистым стеклом.

OgARE_ha
Спираль не голая-она в стекле. Все зависит от мощности нагрева подсоединенной массы и теплоемкости стекла и окружающей температуры а также количества наледи или снега. Но факт что не может отогреть в минус 15 тонкий слой инея. Да для регистратора с другой стороны тоже прошкрябал «смотровое отверстие»

Да для регистратора с другой стороны тоже прошкрябал «смотровое отверстие» Жесть )))

как оно должно документально работать и что-то потребовать. Как минимум должно оттаивать.

Добавлено через 2 минуты
AliBaba007, а заднее стекло оттаивает?
здесь то же самое в общем-то, только спирали тоньше, но значительно чаще, и мощность больше , наверное, точно не знаю характеристик ))

Приора декабрь 2011, комплектация норма с обогревом лобовика, похоже вас обманул салон,
к примеру по дороге стукнули,
чтоб удорожать — заменили стекло с обогревом, которое в рознице с реле технополиса

Добавлено через 1 минуту
я пытаюсь выяснить как оно работает.
Реле которое штатное, с завода (ВАЗ), оно включает оба контура, на 6 минут.
Реле технополиса раньше комплектовали стёкла в рознице (комплектование завода БОР),
по 5 минут один контур по очереди в течении 20 мин.

Это сложно сказать куда они его впихнули .
можно найти по проводам .

Вверху по центру стекла, в районе зеркала заднего вида, там средний вывод стекла он прикручен к кузову (земля/минус).
По левому нижнему и правому нижнему краю стекла идут выводы левого и правого контуров (плюсы, на реле).
Вот от них и искать реле.

Читайте также:  Амплитудное значение напряжения в колебательном контуре 100 в

нижние Выводы стекла могут быть выведены как в сторону капота, так и под торпеду/в салон.

А какой у тебя генератор стоит?
Я х.з. Всё стоит штатное. Сам не лазил туда не смотрел.

На сколько я в курсе заводом оно не устанавливалась.
Ну не знаю. Авто забирал с салона как только автовоз пришел с моей машинкой.

похоже вас обманул салон,
к примеру по дороге стукнули,
чтоб удорожать — заменили стекло с обогревом, которое в рознице с реле технополиса
Вот тут вы не правы уважаемый. Авто брал у знакомого в салоне и уверен на все 100% что авто не битое. И что значит чтоб удорожать если эта комплектация и так заявлена с обогревом лобового?! Абсурд вам так не кажется.
Автоваз мог поставить всё что угодно, или такое реле или другое, исходя и наличия. Да и комплектации есть разные. У меня авто 12/2011 года комплектация 21703-01-33, ПТС выдан автовазом 02/12/2011, авто куплено 13/12/2011.
В салоне смотрел две машины этой комплектации белую и черную, у обоих лобовик работал одинаково.

Я в курсе только о двух типов реле, технополиса, с ними я общался, когда себе ставил (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36241),
они говорили что они поставляли только на завод БОР.
На конвеер ВАЗ поставка реле другой конторой, второе реле, штатное так сказать.

Вот видео моего стекла, включены оба контура одновременно, время реальное
http://www.youtube.com/watch?v=_QLcQNkz0K0

сколько току должно там быть?
ток зависит от степени нагрева . т.к. сопротивление контуров изменяется от их нагрева .
На холодную там порядка 25 А на контур, с нагревом падает.

В общем за время таймера обогрева (6минут 04сек)
стекло совершенно чистое нагрелось от -5С до +14С
Наверное это рукой ощущается, но по идее должно ощущаться как холодное.
Измерял миниатюрным Pt100(гдето 2х3мм) и прижимал к стеклу пенопластом изнутри.

При этом выявилась не очень приятная особенность датчика температуры салона. снял плафон а там под ним конденсат присутствует. А датчик-то температуры пропускает воздух из салона прямо под обшивку.

Но таперича на улице стало -4С и експерименты прекращаются пока не похолодает.
Хотя в сервисе и не знали чо такое ето но сказали приезжай оставь машину утром проверим. и тут -4С стало.

Ребята, доброго! Подскажите где находится кнопка обогрева лобового стекла на SE 2012 хэтчбек. На обычном месте, самая правая на средней консоли, нет. но ведь комплектация люкс. не могу найти.. Помогите!

Все зависит от производителя климатической установки:
-если Halla- то самая правая на центральной панели рядом с рециркуляцией,
-если Panasonic, то он в центре одной из крутилок ,где управляегь направлением обдува или его температурой.

Купил приору SE в сентябре 12 года, разумеется,что проверить работает ли обогрев должнм образом при температуре +17 — было невозможно,но с наступлением снегопадов и падением температуры ниже 0 началась целая эпопея.
В общем один солнечным ноябрьским утром я вхожу а машинка моя зысапына снегом. Я, не особо расстраиваясь,сел и уверенно включил всю отопительную технику — обогрев заднего и лобового стекла и попогрейки-в течении последующих 6 минут мы с женой наблядаем сидя в машине забавную картину-попогрейки уже как сковородки раскалились,на заднем стекле уже все растаяло и стекло , авот на лобовом-ровно половина,причем только водительская часть..Фото прокрепил.
Причем дело не во времени,и через 10 и через 20,даже через 30 минут ситация не улучшилась.
Я конечено поехал к официалам, там меня приняли не в серьез(с самого обсуждения проблемы мастер сказал-нужно все выкляать, только запуск двигателя и обогрев только лобового стекла и будет тебе счастье).В общем машину помыли,загнали, и потом часа 3,5 мастер прыгал с прозвонкой около моей машины,причем меня умилило его вдохновленное лицо, которое прям и хотело сказать «Щас,щас,щааасс я вам покажу что тут не работает. «)))
Потом его отпустило ,он пошел позвал менеджера и что-то ему начал объяснять разводя руками. Менеджер в воодушевленном состоянии подходит ко мне и говорит-«Реле». Я кивнул,и пнял что все совсем плохо,но об этом попозже. Я приехал домой,а на следующее утро невероятное. Снег, я завожу машину и как дурак сижу в холодной заведенной машине, включив только обогрев лобового стекла. ППЦ, через 15 минут я увидел те же картинки что и на утро прошлого дня(только водительская половина, причем, что обидно-я задубел без попогреек и заднее стекло еще не отапливалось-это доп. время).Я сам очистил весь снег с машины и решил заглянуть в машину, а именно на блок предохранителей,на крышку которого я наклеил заблаговременно прозрачный скотч. Мистика но если верить менеджеру-они прозвонили всю цепь включения обогрева лобового стеклакоторая проходит через блок предохранителей, и заменили один из них НЕ СНИМАЯ КРЫШКИ.
В общем я на следующий выходной помчался опять к официалам,но уже к другому менеджеру,причем электрик был тот же.Я менеджеру рассказал всю историю о прекрасном качестве электроники,установленной заводом в машину за 460 тысяч рублей,и о волшебных сверхестественных способностях того самого электрика,который прозванивал цепь обогрева из 6-7 элементов. (это если брать зажигание и генератор).Менеджер выслушав меня загнал машину на площадка и контролировал все действия электрика. Спустя часа полтора менеджер вышел к народу и сказал мне,что электрик только что сделал открытие-в обогреве лобового стекла 2 контура, а не один,я ужаснулся,подумав что он там будет колдовать в этот раз в 2 раза дольше,но менеджер меня успокоил и сказал,что не поладка найдена-не было контакта кнопки включения с 2 контуром обогрева.
В общем спустя полчаса я уже ехал на машине с рабчим обогревом лобового стекла.

Из личного опыта выяснилось несколько фактов и правил при использовании обогрева лобового стекла:
1. Обогрев не может работать при включенной магнитоле
2. Обогрев не может работать при работе на ходу.
3. Обогрев выключается автоматически через 6 минут,если этого недостаточно — включить обогрев повторно.
4.При включенном обогреве лобового стекла обороты падают с 1200 до 900-950
5. Обогрев работает слоедующим образом:
— Сначала равномерный обогрев обеих сторон
— Затем отогревает водительскую сторону
— И только потом пассажирскую.
И все это примерно 6 минут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector