При включении поворотника падает напряжение ваз 2109

При включении поворотника падает напряжение ваз 2109

All
Причина безобразия простая: просадка напряжения на преде F19, т.е. по питанию комбинашки и всякого прочего, что сидит на этом преде. По плюсу или по массе — равновероятно.
Сам наблюдаю подобное явление, но руки до устранения пока не дошли, ибо на скорость не влияет . Поэтому на каком проводе просадка и как конкретно ее убрать — не скажу.
Аварийка же запитана с другой цепи, поэтому подсветка не притухает.

Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо. Причина та же самая.

а показывать электрикам чьи либо измышления (пусть и верные) из интернета — дело неблагодарное, так как сразу начинается хай и доказательная теория с использованием спецтерминологии в пользу собственной, и, естественно, единственно правильной теории, несмотря на предлагаемые суммы (очевидно смесь страха перед заведомо сложной работой с ленью из-за объёма работ и времени). А исходя из уровня моих электрических познаний спорить с ними я a priori не смею. Буду ждать чьего-то раскрытого комментария по этому поводу. И всё равно всем благодарен.

P.S. -Viewer- писал: «Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо»-та же фигня. И стрелка температуры ОЖ и уровня топлива уползают вверх.

Ну это уж точно массы, причём может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель, а может торпедная масса, которая имеет два важных места — первая возле коленки водителя, а вторая по центру внизу торпеды, где одна гаечка крепит кронштейн эбу к моторному щиту.

По твоей проблеме с поворотниками трудно дать однозначный ответ — могут быть виной как замок зажигания, так и те массы о которых я написал выше.

может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель

Массы в ногах с обеих сторон, на двигателе и над ЧЯ зачищались и протягивались (по другой причине и без эффекта). Кстати, каюсь. Над ЧЯ просто подтягивалась.

Электрики также после рассказа про убегающие стрелки посмеиваясь говаривали: «Ща» и лезли проверять всё те же массы.

Вот с этого места поподробнее!

Подробно описывал в статье на форуме 2112.
http://www.2112.ru/showthread.php/20736
Если вкратце по быстрому, то надо завести двигатель, включить ближний, обогрев стекла и печку, далее измерять падения напряжения мультиметром (переключатель в положении 2000m DCV) на всех без исключения массовых соединениях на пути протекания тока. Ток протекает от потребителя на кузов, течёт по кузову, от кузова по проводку к акб, далее по проводу к двигателю, течёт по двигателю, по кронштейну генератора, к корпусу генератора и приходит к минусовой подкове.

Вот например:
На массовом толстом проводе от шпильки термостата до минуса АКБ падает 250mV (это 0,25V ), делаем вывод — чотадохрена, начинаем детально искать проблемное место — тыкаем между ГБЦ и шпилькой, между шпилькой и клеммой, между клеммой и жилой провода. То соединение, на котором окажется около 100mV (0,1V) или более раскручиваем, зачищаем, пропаиваем, заменяем — в общем шаманим пока не добьёмся заметного снижения падения напряжения. Реально на каждом соединении обычно падает не более 10. 50mV.
Включенная нагрузка будет очень сильно влиять на показания, так что каждый раз надо включать одни и те же потребители.

Читайте также:  Как снять стабилизатор напряжения

Потом переходим к соединению акб кузов , далее изменяем соединение кузов кронштейн эбу , ну и в конце потыкать между кронштейном и массовыми клеммами приборной панели (возле коленки водителя).

Источник

При включении поворотника падает напряжение ваз 2109

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

При включении поворотников прыгает стрелка вольтметра. Это происходит всегда, не зависимо от количества работающих прибороа(свет, магнитола, . ). Прыкает, скажим так, приличко, а не так, чуть чуть.

У Вас так ?
В чем причина?
Что можно сделать?

Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.

Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.

Может генератор не генерит, или есть предложения ?

Может генератор не генерит, или есть предложения ?

Вспомнил старую тему. Так и не знаю причину. Но и времени вплотную занятся нет. На улице не июнь.

Заметил еще вот какую штуку. Когда нажимаю на педаль газа, а потом резко отпускаю. Обороты падают и наступает такой момент (секунду-две) когда машина чуть ли не глохнет (задыхается захлебывается), при этом напряжение уходит в красную зону, потом востанавливается работа.

Может генератор не генерит, или есть предложения ?

Насчет реакции на поворотники — контакты полюбому. И далеко не обязательно что это масса.
Я у себя такое недавно вылечил — стало одинаково с аварийкой.

1. контакты от генератора к монтажному блоку в колодке монтажного блока
2. контакты в колодке от монтажного блока к замку зажигания
3. контакты в колодке присоединения замка зажигания к жгуту проводов от монтажного блока
4. контакты к реле зажигания
5. САМО РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ

в моем случае сильно полегчало после п.1, п.2, п.4, п.5 (особенно после замены реле зажигания на новое)

Источник

Тема: электропроводка ваз 2109

Опции темы

электропроводка ваз 2109

после замены электропроводки в ваз 2109 (низкая панель) перестал работать ближний свет,вместо него включается дальний, не горит лампа STOP при включении зажигания и не работает омыватель. в чем может быть причина?

Ответ: электропроводка ваз 2109

Я давно ставил высокую панель вместо низкого с новой проводкой и меня тоже так получилось с новой проводкой.Вроде надо в разёме который подсоединяеш до блока с предохранителями переставить контакт массы .Надо смотрел схему.

Ответ: электропроводка ваз 2109

Проверь по семе распиновку разьемов. Если мне не изменяет память там распинока разная.

Ответ: электропроводка ваз 2109

Здорова,помогите кто можешь. При включении поворотников или дворников резко падает напряжение,иногда из-за этого машина глохнет.ВАЗ 2109

Ответ: электропроводка ваз 2109

берёш схему авто и внимательно смотриш разъёмы на подрулевой переключатель, панель приборов и блок предохранителей. Проверяеш схему.

Ответ: электропроводка ваз 2109

Прежде чем менять необходимо сравнить схемы.

Ответ: электропроводка ваз 2109

если машине много лет, я бы начал с проверки «черного ящика»

Ответ: электропроводка ваз 2109

Доброго времени суток. В левом верхнем углу каждого сообщения стоит дата отправки.
Зачем в марте этого года писать ответ на сообщение ноября прошлого?

Ответ: электропроводка ваз 2109

1. Хозяин топика не ответил — решил ли он проблему.
2. Проблема довольно частая.
3. Если у кого будет подобная, он быстрее найдет ответ на свой вопрос (если умеет пользоваться поиском)

Ответ: электропроводка ваз 2109

народ помогите.
у меня девятка на приборную понель не идет трк и она не заводится,что можно сделать?

Ответ: электропроводка ваз 2109

Здравствуйте! Такая проблама! Не работает дворники, поворотники, панель приборов на ваз21099, нет зарядки! Машина заводится! Не подскажите что может быть?

Ответ: электропроводка ваз 2109

Почему не заводится — не знаю, а все что касается дворники-поворотники-панель приборов, то это предохранитель в монтажном блоке. Да, из замка зажигания идут два провода на которых должен появляться плюс при включение зажигания. 1-й — это все что у тебя пропало. 2-й — электровентиляторы отопителя и радиатора, дальний и ближний свет и вроде как обогрев стекла. Если на машине стоит сигнализация, то может она 1-ю цепь и рубит. Попробуй кинуть плюс с аккума на катушку зажигания,завести и ехать к мастеру.

Читайте также:  Какое должно быть напряжение в бортовой сети ваз 2112

Ответ: электропроводка ваз 2109

Антону.Почти предыдущее сообщение,посмотри предохранители,если флажковые-лучше проверь омметром или пробником-визуально трудно определить,сам раза 2 накалывался.Зарядка оттуда же,там возбужденте на генератор идет через контрольную лампу.Если нужна информация поконкретнее,напиши,помогу.Удачи! Да! Не вздумай кидать + на катушку,спалишь коммутатор.

Ответ: электропроводка ваз 2109

У меня в салоне пахнет горелым, я глушу машину, открываю капот, все нормально, завожу машину, проезжаю 100 метров и опять начинается запах, горелой пыли. Что это может быть??

Ответ: электропроводка ваз 2109

В сервис,к электрику однозначно-а можно самой посмотреть-слева и снизу от руля-обычно там все косяки горе установщиков ДОПов

Источник

При включении поворотника падает напряжение ваз 2109

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?

именно, причем без потребителей

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает

то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.

проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.

Без потребителей напряжение 14.2в

ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды,

Источник

При включении поворота падает напряжение

народ SOS. ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12.1 при включение задней передачи тоже самое а при аварийках все норм. в чем дело?где капать?.Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение.

Похожие статьи

14 comments on “ Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение. Ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12 ”

Это с включённой печкой, фарами, и прочей херней? Если так, то все норм

Это приборка показывает или мультиметр?
Если приборка, то не верь ей.

Читайте также:  Максимальная токовая защита генератора с пуском по напряжению

Это мало.также было.смотреть гену надо.ездила к электрику,теперь с включённым со всем стало 13.18-13.9.в состоянии покоя с включенными фарами и печкой 14.1

Реле какое то в блоке предохранителя или сам блок водой залило и коротит. Проверь ток мультиметром на акуммуляторе при включенных поворотниках дворниках и задней передачи…в инете есть информация нормального значения тока. У меня тоже была такого рода проблема только хуже реле обогрева стекла заднего залипало и сажало аккумулятор…

Мультиметр показывал 110 до работы электрика

Юлия, а зачем тогда сигналка?

Косолапов Виктор , при чем у меня тоже чек то горел то нет.когда электрик сделал то все нормально стало

Всем добрый вечер!
Машина ВАЗ 21053 с генератором 3701 (восьммерочный на 55Ампер-часов). При включении указателя поворотов стрелка вольтметра скачет до 10 вольт в такт мигания лампочек . А при включении аварийной сигнализации, когда работают все 6 лампочек, стрелка стоит на месте как вкопанная и не колышится! Ситуация однинакова как при заведенном двигателе так и при заглушенном; на холостом ходу и на скорости в 120км/час
Так же при вклучении габаритных огней напряжение падает на 2 вольта (12,6 призаведенном двигателе, 10В при заглушенном), а ои потребляют всего 20 Ват. При этом если просто включаю дальний свет потянув на себя подрулевой переключатель (чтоб не включать габариты) , напряжение почти не падает, а дальний ведь потребляет 120 Ват!

АКБ новая, полностью заряженная, ремень генератора новый и натянут хорошо.Вчера сменил генератор на новый, (тоже восьмерочный на 55 Ампер-часов, генератор оригинальный российский полностью исправный)- ситуация не изменилась. Все лампы штатной мощности, холостой ход 970 об/мин.
Всем откликнувшимсяБОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Доброго времени суток, ам 21124. Собственно вопрос в следующем, при включении поворотников на БК вольтаж падает на вольт, и потом начинает прыгать (Влево или в право без разницы) при включении аварийки все в норме. так и должно быть или в чем проблема? Заранее спасибо…

Comments 18

По любому масса. Другого быть не может. Болезн всех рф авто

У меня та же херня, плюс еще когда заднюю включаешь тоже напряжение падает больше чем от включенных фар (( Хочу на диоды поменять но не найду в продаже реле поворотов для диодных ламп.

да на всех машинах так, если вместе со светом даже лампа акуума в пол накала моргает.

да у всех так, массы тут какие то приплетают))

Это нормально. У всех прыгает. Не обращай внимания)) Главное, чтоб заряд был не низким без включения поворотников.

Та же фигня, машина ваз 21104. Забил, езжу так.

Массу фар и фонарей зачисти, массу на кузов, массу приборки, и ещё есть масса под щитком в «бороде» у правой ноги водителя!
С меня один раз в сервисе содрали неплохую сумму за эту работу. Теперь сам делаю, там делов-то на 30 минут с перекурами!

Я пару раз смотрел, так и не нашёл, это где там масса прикручена, возле правой ноги водителя? Чтоб её увидеть, снимать только пластиковую крышку или как её назвать с бороды?

Да, пластиковая крышка и там к шпильке масса прикручена.

Походу её кто когда то снял, как теперь искать, один конец понятно что здесь, а вот второй куда тянуть не понятно

глянь релюшки, массу задних габаритов, проверь бк, может ошибок дохрена накопилось и надо скинуть. Так чт ооднозначно мало кто скажет тебе что это такое у тебя…

как ошибки могут влиять на просадку напряжения?

мозги начинают голову делать, и может случиться много интересного. была у меня проблема, решил газу дать на трассе и после того как стрелка чуток прям за 190 заходить начала, началось просто сверхестественное… лампочки отключились и опять включились, датчики типа все загорелись, ручник каким то х*ем загорелся)))
исходя из этого предположил)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector