Приора просадка напряжения при включении фар

Как я избавился от просада напряжения на своей «Лада Приора».Простой и бюджетный способ.

Столкнулся я с таким нюансом что пришёл с утра к машине она не запускается, сел аккумулятор.

Меня это расстроило и я начал разбираться что к чему.

Первым делом отнёс аккумулятор заряжаться, а сам не теряя времени пошёл проверять все контакты, все минуса.

Увидел что минуса были окислившиеся, решил все контакты почистить.

На утро приношу аккумулятор все подсоединяю, машину запускаю, решил проверить мультиметром работает генератор или нет, подсоединяю 13,7v,

ну думаю хорошо. ( Как я понял дело и правда было в плохих контатах ).

Прошло примерно пол года, решил я поставить не большой сабвуфер.

Все купил подсоединил, езжу радуюсь качественной музыки.

Решил я подсоединить сканер к машине ( прочитать ошибки да посмотреть на показатели двигателя). Подсоединил obd сканер, сбросил ошибки ( лямбда вышла из строя ).

Смотрю на показатели зарядки и понимаю что проседает до 11,2v, решил отключить «саб», проверяю( со включённой магнитолой, ближним светом и печкой), показывает 12,2 v .

Решил я это все дело исправить, так как даже без музыки просад напряжения присутствует.

И воспользовался методом протягивания ( дубляжей)

такой метод подойдёт и для любителей внедорожников, у которых установлены дополнительные световые приборы(балки, вспышки, прожектора).

Съездил в строительный магазин, купил сварочный провод 4 метра , 25 квадратов, в магазине автозвука купил наконечники и защитную оплётку ( змею ).

провод 4 метра обошёлся в 1200 руб

защитная оплётка 5 метров и наконечники в 500 руб

Источник

Приора просадка напряжения при включении фар

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?

именно, причем без потребителей

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?

320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.

да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает

то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб

напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?

3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.

проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.

Без потребителей напряжение 14.2в

ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды,

Источник

Приора просадка напряжения при включении фар

Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла.

Осенью-зимой-весной то все было ок?! Когда включаешь обогрев стекла, падает с 14,0 до 13,8-13,7 (сейчас, летом).

Подмечено точно: низкое напряжение только при высоких температурах окр.среды-двигателя.

Весной при ВСЕХ потребителях (обогрев, дальний свет, 3-я скорость вентилятора салона, магнитола, салонное освещение, компутер, сигнал) было 13,6В.

Заметил, что когда только завел машинку напруга 14,2,
когда она поколотила 5 минут напруга 13,8
Причем мерил и на клеммах АКБ и смотрел по Штату-разница 0,1 В.
На полностью прогретой машинке без потребителей-13,6.

Но. у меня АКБ с «глазком» который показывает состояние АКБ.И даже когда я АКБ полностью зарядил, например, через пару неделек «глазок» кажет, что «необходимо подзарядить» АКБ.

И еще:было как-то в наличии несколько новых таблеток(регуляторов напряжения).Так вот все они по разному держали диапазон напруги.
Причем щетки были уже притерты а напругу некоторые выдавали 13,3-13,5.А другие — 14,5-14,8.
Вот такие заметки.
Осталось добавить, что гена стоит родной, менял в нем только диодный мост.

Дело в том, что все провода зачистил, протер, пропаял, нормально закрутил, не забыл намазать солидолом и сделал все это. еще зимой. Особое значение придал земле АКБ и двигателя. Клеммы АКБ также держу в отличном состоянии. Грешу больше на регулятор, точнее на щетки. попробовать его заменить?

Спорим что не все.
Шанс не большой но, есть. 50Х50
Предпосылкой были точно такие семптомы как у тебя, нашел 2 неисправности, но дело выло на зубиле, на десятке сразу проверил и зачистил контакт.
Посмотри с обратной стороны черного ящика все контакты и зачисть их!! особенно коротенькая фишка с толстыми проводами(цвета уже не помню) но смысол такой, что по этому кабелю идет питание на весь авто.
А то шанс есть что будет как в теме:
кто-нибудь терял питание на ходу?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35320

Это фотка моего регулятора напряжения. А если на него приклеить радиатор и принудительно охдаждать?! Понимаю, на 20 градусов — вряд ли, но на 7-10, наверное, реально.

Спорим что не все.
Шанс не большой но, есть. 50Х50
Предпосылкой были точно такие семптомы как у тебя, нашел 2 неисправности, но дело выло на зубиле, на десятке сразу проверил и зачистил контакт.
Посмотри с обратной стороны черного ящика все контакты и зачисть их!! особенно коротенькая фишка с толстыми проводами(цвета уже не помню) но смысол такой, что по этому кабелю идет питание на весь авто.

Черный ящик — в смысле в салоне блок предохранителей и релюх?

Источник

Приора просадка напряжения при включении фар

Диодный мост сразу поменял

Что еще за «щетка» ?
РН что-ли?

Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8

100% не в генераторе. Не заведённый автомобиль, на клеммах 12.2. На бк 11.7. И тут включаю поворотник, напряжение проседает, на акб всё также, на бк 11.2, тоже самое и с задней. Я так понимаю в замке проблема, но что именно? Посмотрел там всё целое и сидит хорошо.

Читайте также:  Найти внутреннее сопротивление источника напряжения с эдс 9

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На ХХ БК показывает 13.2, подключал сканер, показывает напряжение БС 13.2(следовательно не в БК проблема)Вообщем, включаю заднюю, проседает напряжение до 12.4. Включаю поворотник, напряжение с 13.2 падает до 12.8. Бывает во время движения до 12.3. АКБ выдаёт 13.8 гена 14 с ними точно проблем нет.

К рассмотрению принимается напряжение на клеммах АКБ, измеренное мультиметром! Это первое.

Второе.
Места падений напряжения — провод «+» от генератора — скрутка на нем, разъемы между жгутами моторного отсека и внутренними (ЧЯ и приборной панели) , замком (его контактная группа) . Лидер падений — обычно контактная группа замка.
Основную лепту вносит силовое питание катушек зажигания с токами до 7-8А.
Потому измерения по БК не очень информативны. (ввиду наличия и преобладания импульсной составляющей)
В любом случае, с падениями бороться нужно. Как минимум — изъять из этой цепи питание катушек зажигания.
А по уму разгрузить конт. группу ЗЗ на 2 реле — тогда ее износ будет совсем не критичен

Источник

Падение оборотов двигателя при включении фар: возможные причины

Многие автовладельцы, особенно те, у которых возрастные машины, знакомы с подобной симптоматикой. Падение оборотов может быть кратковременным и практически неощутимым, а может приводить к существенной потере мощности двигателя, при котором он стремится заглохнуть. Насколько опасно это состояние, мы и попробуем узнать.

Как работает автомобильный генератор

Даже на заре автомобилестроения подзарядка аккумулятора не была единственной функцией генератора – уже тогда существовали потребители электрического тока в виде фар. Современный автомобиль нуждается в электричестве в гораздо большей степени, и его поставщиком как раз и является генератор.

Это устройство, используя энергию вращения коленвала, преобразует её в электроэнергию. Генерация переменного тока осуществляется за счёт вращения ротора, формирующего переменное магнитное поле в обмотке статора – это принцип работы любого генератора.

Но поскольку обороты мотора – величина не постоянная, возникает необходимость в динамическом изменении мощности, выдаваемого генератором. За это отвечает регулятор напряжения.

Включение генератора происходит во время запуска мотора, связь между скоростью вращения коленвала и работой генератора вполне очевидная. Но как может влиять падение напряжения в бортовой электросети на двигатель?

Почему падают обороты при включении фар

На большинстве автомобилей нормальная работа генератора обеспечивается при значении порядка 1000 оборотов коленвала в минуту. Включение света фар приводит к тому, что возрастает ток потребления бортовой сети, на что должен среагировать и генератор (вернее, регулятор напряжения). Скорость его срабатывания довольно высокая, но если в момент включения наружного освещения мотор работал на холостых оборотах, причём относительно недолго, энергия аккумуляторной батареи, потраченная на пуск силового агрегата, не успевает восстановиться за относительно короткий период работы генератора. Получается, что АКБ всё ещё находится в разряженном состоянии, и при включении дополнительного потребителя генератор начинает тормозить коленвал, создавая сопротивление двигателю.

Но такое возможно только при сильно разряженном аккумуляторе, поэтому первое, что необходимо сделать – выполнить диагностику батареи. Отметим, что при разряженном аккумуляторе вы наверняка будете испытывать сложности с пуском мотора, и это более весомая причина заняться его профилактикой.

Но причина проседания оборотов может заключаться и в банальном перегрузе. Дело в том, что автопроизводители на каждую модель устанавливают генераторы, рассчитанные на определённую нагрузку (с запасом конечно). Если напичкать автомобиль дополнительными потребителями (установить мощную аудиосистему, подключить внештатную оптику или немалое количество электронных гаджетов), нагрузка на генератор растёт, и он уже не в состоянии справляться с их электропитанием, из-за чего и происходит падение мощности мотора. Здесь рецепт очевиден – уменьшить суммарную мощность потребителей электроэнергии до приемлемого значения, а если это нежелательно – установить более мощный генератор.

Впрочем, если при включении света падают обороты двигателя, причина может заключаться как в утечках тока в электрической цепи, так и в проблемах с самим генератором (износ контактных колец, подшипников, щёток). Отметим, что электрические проблемы самостоятельно решать не рекомендуется – здесь нужен опытный автоэлектрик.

Стоит также проверить натяжение приводного ремня, возможно причинами нестабильной работы мотора является износ поршневых колец. В авто с карбюратором возможной причиной может быть нарушение его регулировок (обеднённая смесь).

Наконец, на инжекторных моторах при провале оборотов на холостом ходу ответственность можно возложить на РХХ, а если такое случается в движении – на ДПДЗ.

Источник

Приора просадка напряжения при включении фар

Честно поискал и посмотрел FAQ, ответа не нашёл.

Приора 2013г, 21713. Кондиционер Панасоник, обогревов стекла и сидений НЕТ.
Заметил просадка напряжения при сбросе оборотов. Очень хорошо видно по фарам при остановке перед светофором. Заметно даже на габаритах при прогреве, когда снижаются обороты.
Стал следить за этим делом по бортовому компьютеру Мультитроникс (подключён к колодке диагностики). В морозы напряжение 14,2-14,4 при включённых фарах, музыки. При снижении оборотов падает на секунду до 13,5 и потом восстанавливается. По лампам заметно хорошо.

Не уверен, но раньше не замечал такого. Ремень генератора натянут нормально, АКБ пол года как поменял. Пару суток простояла в мороз -26, завелась с первого раза.

Это нормальный режим работы и забить? Или пора генератор в ремонт ?

Я уже больше года езжу, напряжение падает до 12,2 вольт и быстро поднимается.
Вообщем выжимаю сцепление чтобы повысить передачу-проблем нет, выжимаю чтобы понизить-падает напряжение.Если просто на месте газ держать скажем на 2000-3000 оборотах и отпустить-проблем нет.Получается проблема именно при выжиме сцепления при понижении передачи,уже думал голову ломал почему именно так,так и не понял.
Ошибок нет при подключении компа.

у меня началось при пробеге 40000,приора норма+кондер

В общем посмотрел я, что генератор на приоре с кондеем не снять,без матов и стресса,решил оставить так. На днях хотели купить приору другу,на одной приоре 2, заметил такую же ерунду, газуешь и напряжение падает вместе с оборотами.
Решил опять заняться,надоело так ездить,поехал в сервис, посоветовали снять клему за заведенной машине и посмотреть(дибилы),решил попробовать сделать сам,с чего начать? может поменять РН? его вроде можно поменять без снятия генератора?

Да, только придётся снять крепление воздухана, тогда кое как можно добраться до гены, снять крышку и открутить РН.

Стало быть не у меня одного такая же проблема. Авто с кондером. И тоже проседает напряжение при сбросе педали, потом восстанавливается.

Добавлено через 1 минуту
Там мне приговорили кольца, а так же смонтировали доп.плюсовой провод между геной и аккумом, и доп.минусовой между аккумом и гайкой опоры на стакане. Теперь проблем нет, а по утрам на бортовом компе вижу 14,4 вольта.

Читайте также:  Для чего конденсаторы в стабилизаторе напряжения

Я не совсем понял по кольцах. Так они с ними что-то делали или только смонтировали доп. проводку и на этом все?

Всем привет. Столкнулся с подобной проблемой, а именно:
— при понижении оборотов просадка напруги (на видео видно и слышно по звуку печки)
— при движении, после включения нейтрали (напр. перед светофором) машина заглохла, на секунду выключилось все связанное с «электричеством», после снова все загорелось и машина при включении передачи завелась. Повторялось несколько раз.

Копать в сторону гены и диодного моста?

Saiaf,
Sanya351,
stinkncheb,
Сурок52,у вас это происходит при отпускании газа, когда обороты двига падают.
А как падают обороты — примерно до какого значения? Может двиг так «проваливается», что вместе с ним и происходит провал напряжения от гены.

У меня такая же болезнь, обороты ниже 850 не опускаются, такое ощущение что просто ЭБУ в это время отключает возбуждение генератора

просто ЭБУ в это время отключает возбуждение генератора

ЭБУ не имеет влияния на гену. ЭбУ видит только напряжение борт сети, и может записать ошибку, если слишком низкое.

Добавлено через 6 минут
Но стоит скинуть скорость при переключении на низшую передачу, войти в поворот, происходит просадка напряжения до 12 и ниже. Ощущается на свете фар, жужжании печки и самой работе двигателя.
вот свидетельство провала обротов двига!
То есть «переверните» последовательность — провал оборотов двига, и как следствие его — провал напряжения бортсети, который вы все замечаете по притуханию фар, работе вентилятора печки.
Попробуйте во время движения в таких моментах подержать обороты, не отпускайте педаль газа, посмотрите — будет ли появляться траблема?

Попробуйте почистить на генераторе клемму D+возбуждение генератора.Тонкий проводок идет на генератор.Вроде как в нем проблема, мне помогло.Хотя нигде на форумах ни нашел ни чего подобного для решения этой проблемы.

Добавлено через 1 минуту
Друзья, спешу сообщить всем вам что столкнулся с такой проблемой тоже как и вы! Машина работает отлично, заряд показывает 14,4 на холостых и при движении. Но стоит скинуть скорость при переключении на низшую передачу, войти в поворот, происходит просадка напряжения до 12 и ниже. Ощущается на свете фар, жужжании печки и самой работе двигателя. Позже всё восстанавливается. Считая себя бывалым сразу подумал на генератор, в праздничные выходные купил новые щетки, поставил —не помогло. чего думаю мелочится и тратить время, купил новый генератор— не помогло. Купил аккумулятор— не помогло. Заменил минусовые провода , провёл дополнительные не помогло. Что же это. Раньше же всё было нормально! Пожалуйста давайте разберёмся . Уже жалко нервы силы и деньги. Попробуйте почистить на генераторе клемму D+возбуждение генератора.Тонкий проводок идет на генератор.Вроде как в нем проблема, мне помогло.Хотя нигде на форумах ни нашел ни чего подобного для решения этой проблемы.

Если бы был плохой контакт D+ на гене, то горела бы лампа акб на приборке — отсутствие заряда на акум. Эта цепь влиять на выходное напряжение никак не может.

да и гена новый.
Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52,
высматривайте-вспоминайте еще какие — нибудь детали, что было до этого, что и где делали. Такая же проблема , просадка до 13в , фары тускнеют при сбросе газа на 2-3сек , а потом нормально , что за причина ?

до каких оборотов? на грани «щас заглохну»?
ничего больше не приходит в голову, кроме провала оборотов двига, и-за которого проваливается и напряжение генератора

Нет не глохнет обороты по тахометру около 950 стандартный холостой ход Е-газ.

гУры форума, Spike@, Роман Торопов, Serg901, подключайтесЬ!!

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль

5 годков было всё нормально на 6-м проявилось , дождёмся тепла весна скоро разберёмся .

Добавлено через 3 минуты
Замена батарейки решает кучу проблем и это я на своем опыте тоже прочувствовал, хотя казалось бы. но в один прекрасный момент повредилась одна банка на трехлетнем аккуме (видмо от хорошей встряски) и вуаля. Теперь всем советую сперва проверять четкость работы батареи

Доброго времени суток .Появилась у меня такая же проблема с год назад с начало грешил на генератор и по весне он действительно крякнул (съело контактные кольца за 5 с половиной лет!) поставил новый точно такой же как и был но проблема просадки напряжения не ушла и вот месяц назад заменил аккумулятор , заводской «Аком» честно отработал 6 лет . И с тех пор тьфу тьфу тьфу фары не тускнеют при сбросе газа .здесь правда писали что акум меняли но мне покрайней мере помогло.

Заменил сегодня свой АКОМ почти 6 лет ПОМОГЛО свет не моргает пока СПАСИБО!

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль
Чуть потеплеет обязательно гляну. Вариант с заменой акума тоже проверю, есть все основания и на него думать, два раза за зиму садился, а так нормально прибором и не зарядил :sorry:

надо не акум менять, а заряжать его ) я когда после зарядки ставлю то просадов нет)

Зарядил, покатался. Проблема не исчезла. Дальше будем с регулятором напряжения разбираться по совету Gyzmi58 .

Отсоединял контакт D+ на генераторе.Ничего не загорелось на табло.Ездил хоть бы значок Аккума мигнул.Вообще не могу понять зачем он нужен.

Добавлено через 1 минуту
Если бы был плохой контакт D+ на гене, то горела бы лампа акб на приборке — отсутствие заряда на акум. Эта цепь влиять на выходное напряжение никак не может.

да и гена новый.
Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52,
высматривайте-вспоминайте еще какие — нибудь детали, что было до этого, что и где делали. Отсоединял контакт D+ на генераторе.Ничего не загорелось на табло.Ездил хоть бы значок Аккума мигнул.Вообще не могу понять зачем он нужен.

Читайте также:  Как увеличить напряжение usb порта

Saiaf, Sanya351, stinkncheb, Сурок52, Старый48, Буйный, посмотрите, что предположил Gyzmi58, и что про эту штуку пишут по сЦылке:
http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287
проверяйте, если у Вас на генераторах стоит этот TRT5, то ВОТ эта траблема!

Добавлено через 3 минуты
и накидайте спасибо Gyzmi58-у, это ОН дал мысль

Собственно еще раз большое спасибо! Источник всех бед именно регулятор напряжения и, как ни странно, именно этот TRT5-01. Заменил на предложеный в статье наш аналог 849.3702 и проблема ушла, никаких просадок :good:

Ну и немного фото (кликабельно).

Старый и новый регуляторы 1 (https://yadi.sk/i/Eh3Dbx4W3Vjkdy)

https://yadi.sk/i/ButUKdOc3VjknjСтарый и новый регуляторы 2 (https://yadi.sk/i/ButUKdOc3Vjknj)

Мой генератор (https://yadi.sk/i/6vd_1-mS3Vjkqi)

Здравствуйте.
Генератор 115а. Приора 2013г. Кондиционер Панасоник.

Проседает напряжение под нагрузкой. В движении нормально, если стоять то падает ниже 12В. Мерил мультиметром на клемах акб. Но это именно в нагрузке — кондиционер, свет, музыка.
Куда копать и что смотреть ?

Год назад менял щётки. Ставил отечественные. С ними была ошибка по компьютеру. И эти проблемы были. Ездил год.

Сегодня поменял токосьемные кольца и поставил новые щётки какие должны быть trt5-01. Работает немного иначе отечественных, но просадки в нагрузке никуда не делись почему то.

Может прокинуть провода ? Тогда вопрос откуда и куда тянуть ?

И второй вопрос. Заметил что генератор слегка гудит/вибрирует, на заглушеной машине. Еле заметно, ощущается если коснуться ремня или корпуса генератора. Не знаю было это раньше или нет. Это нормально? Или я токосьемные кольца не той стороной припаял? Вроде там полярность не важна.

Проседает напряжение под нагрузкой. В движении нормально, если стоять то падает ниже 12В. Побольше цифр разных можешь дать? Без цифр напряжения разговор ни о чем.
Если падает ниже 12В, то скорее всего генератор на двух фазах работает. Или нагрузка гораздо больше по току, чем генератор способен отдать на ХХ.

Заметил что генератор слегка гудит/вибрирует, на заглушеной машине. Еле заметно, ощущается если коснуться ремня или корпуса генератора Предположительно пробит диод на КЗ и нагрузка на генераторе висит постоянно.

Может прокинуть провода ? Тогда вопрос откуда и куда тянуть ? Предварительно нужно определить, если ли потери в проводке от генератора до АКБ, иначе прокидывать провода нет смысла.
Провод нужно тянуть от контактного болта генератора до АКБ или до блока предов около АКБ, если хочешь, чтобы преды работали.

Или я токосьемные кольца не той стороной припаял? Обмотке ротора без разницы к какому кольцу припаяны ее концы.

Валялся у меня такой вот генератор САП (https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5a/01/5a01520c85e9d23c3f010d25.jpg) и решил я с ним поиграться.
Пробовал делать вывод средней точки звезды, ставить мост с 8-ю силовыми диодами, пробовал разные РН — 844, 611.3702-97, 7931 и ВТН 9444.
Наличие вывода звезды особых улучшений в работе не дало, без стенда я их не увидел.
В результате лучший вариант получился с белорусским мостом БПВ 076.2-105-02 и РН 9444.
Предполагаю, что токоскоростная характеристика этого генератора мало чем отличается от КЗАТЭ 80 (http://www.paozit.ru/upload/iblock/18a/18aca8f6a41a8d08a55a2f895166f0dd.jpg) и явно уступает КЗАТЭ -14 (http://www.paozit.ru/upload/iblock/819/8197ed89188f0c13ede9f96eb4021305.jpg).

Но я сам удивился и не нахожу этому объяснения, этот генератор напряжение держит не хуже, чем генератор Андрея IRBIS_RZN, который я недавно перебрал и ставил на свою для проверки.
Да и собственный -14М работает ничуть не лучше.

Докладываю.
Поставил вчера новые щетки TRT5-01. И слышал гул генератора на заглушеной машине. Утром пришел к севшему АКБ. Идет утечка тока на генераторе.
Если коротко, как я только не плясал и не крутил и вертел. Снял генератор. Подключил дома к АКБ проводами. Ток утечки 0,7-1А. Поставил другие щетки (Орбита), ток утечки — 0А. Поставил старые щетки, стертые, тоже не гудит и тоже ноль.
Вывод, щетки дохлые.

Попробовал потыкал мультиметром в щетки и посравнивал их между собой. Новые отличаются по показаниям. Вот отсюда и гудение и видимо просадки, это же регулятор напряжения, и он нифига правильно не работает

На той неделе появилась сильная просадка напряжения бортовой сети. На улице было довольно тепло и влажно, ездил с кондеем, стоял в пробках. При утренней заводке машины проблем не было, БК показывал 14.2В. Но вот потом довольно быстро напряжение падало до 13.0В, а при толкании в пробке и до 12.7В (все замеры только по БК). Грешил на окончательно съехавшую термокомпенсацию недавно вновь установленного 897-го РН от Орбиты. В минувшую пятницу по-приезду на работу устойчиво поймал глюк с просадкой. Запарковался и не глуша двигатель полез под капот с мультиметром. Нагрузка стандартная на ХХ: ближний, магнитола, кондей, 3-яя скорость отопителя, на полную работают ОБА вентилятора охлаждения двигателя (Халла). На акке около 13-ти Вольт (точно ужЕ не помню). А вот замер прямо на генераторе (его корпус и клемма В+) выдало 13.8В (с учётом раскалённой подкапотки). Передёргивание двух известных силовых предохранителей по 60А в блоке около левой чашки результатов не дало. Замер падения напряжения от корпуса генератора до минусовой клеммы акка показал почти 0.6В. Чуть пошевелил подводящие провода вблизи минусовой клеммы акка (стартерный и короткий на шпильку за левой фарой) — напряжение тут же поднялось на 0.5В — плохой контакт в клеммах. Отсоединил минусовую клемму от акка. Чуть поджал основной ввод с помощью тисков (другого ничего не было, обстукивать было тоже не вариант), клемму на провод под фару поджал плоскогубцами в режиме кусачек. Собрал, подключил. Напряжение на акке сразу поднялось на 0.4В и сильное шевеление проводов около клемм не влияло на показания. Падение от корпуса генератора до минусовой клеммы акка снизилось до 0.1В.

Сегодня взял остатки многожильного провода ПВ5 на 16мм2 и сделал новый провод от минусовой клеммы акка до шпильки за левой фарой. Новые мощные латунные клеммы качественно припаял на провод (работал двумя паяльниками 40 и 60Вт), одел двойную термоусадку и гофру. Теперь падение от корпуса генератора до минусовой клеммы акка снизилось до 0.05В. Провод ПВ5 остался от предыдущей 9-ки, где я лет 10 тому назад проделал тоже самое с таким же штатным проводком (там с завода этот проводок вообще был около 4мм2). Так же договорился со знакомым электриком на дополнительную опрессовку силовых вводов аккумуляторных клемм гидравлическим опрессовывателем со сменными губками.

Грешил на окончательно съехавшую термокомпенсацию недавно вновь установленного 897-го РН от Орбиты. В минувшую пятницу по-приезду на работу устойчиво поймал глюк с просадкой

напряжение тут же поднялось на 0.5В — плохой контакт в клеммах.
Вот. А то все — термокомпенсация, термокомпенсация никакая;);)
Электрика прежде всего наука о контактах.
Хорошо, что нашел и все исправил.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector