Признаки неисправности реле дворников приора

Содержание
  1. Не работает стеклоочиститель Приора
  2. Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.
  3. Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.
  4. Стеклоочиститель Приора не отключается.
  5. Отказали дворники на Приоре, что делать?
  6. Вступление
  7. Почему дворники выходят из строя
  8. Виды поломок дворников
  9. Почему не работают дворники на Приоре?
  10. Видео про неработающие дворники Приоры
  11. Причины, почему не работают дворники Лада Приора
  12. Почему не работают дворники на Лада Приора и что делать. Не работает задний дворник приора
  13. Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.
  14. Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле
  15. Предохранители и прочие электрические связи
  16. Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.
  17. Перестали работать дворники на приоре причина
  18. Стеклоочиститель Приора не отключается.
  19. Медленно работают дворники на приоре
  20. Примерзание устройств
  21. Механические причины
  22. Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем
  23. Не работают дворники приора реле щелкает
  24. Видео о том почему не работают дворники на Автомобиле Лада Калина
  25. Ремонт дворников на ВАЗ 2107
  26. Устройство стеклоочистителя
  27. Возможные неисправности стеклоочистителя
  28. Перестали включаться дворники
  29. Стеклоочистители не функционируют в режиме прерывания
  30. Не функционирует электромотор очистителя
  31. Дворники не доходят до крайней точки
  32. Доработка дворников
  33. Подводим итоги
  34. Почему при включении зажигания срабатывают дворники автоматически
  35. Причины срабатывания дворников при включении СЗ
  36. Замыкание

Не работает стеклоочиститель Приора

Неисправность стеклоочистителя Приоры выражаются, как и на других машинах в отсутствии, какого либо режима работы, полностью не работоспособностью или постоянной работе стеклоочистителя при нулевом положении переключателя.

Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.

Рассмотрим момент, когда стеклоочиститель не работает ни в одном положении. В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя F11. Он находится в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля под панелью со стороны водителя.
Целостность лучше проверить контрольной лампой, это позволит узнать есть на нём питание или нет. При неисправности предохранителя его необходимо сменить. Если на нём нет питания, то надо проверить включение реле разгрузки замка зажигания К4. Для проверки его достаточно заменить на любе находящееся рядом. Для проверки можно использовать любое универсальное реле находящееся в этом же блоке.

При исправности предохранителя на нём необходимо проверить питание. Если питания нет, то надо снять разъём с переключателя стеклоочистителя и проверить наличие плюса на выводе 53а при включенном зажигании. При наличие питания соединить куском медного провода выводы разъёма 53а и 53 или 53а и 53b. При этом стеклоочиститель должен начать работать с малой или большой частотой. Если этого не происходит то, не убирая перемычки, проверьте наличие плюса на выводах 1 или 2 разъёма стеклоочистителя. В том случае если нет питания, то надо найти обрыв в цепи. Самое вероятное место разъём соединяющий жгут проводов панели приборов и передний жгут проводов.

Если питание есть то, проверьте контрольной лампой вывод 5 разъёма стеклоочистителя. Тусклое свечение лампы свидетельствует от плохом или отсутствии контакта в минусовом проводе и корпуса автомобиля. При исправности цепей неисправен электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя или тепловой предохранитель.

Предохранитель защищает двигатель от перегрева из-за примерзания щёток или другого заклинивания приводов. Он находится под крышкой редуктора, при неисправности требует замены. Так же проверяется цепь, когда стеклоочиститель не работает при малой или большой скорости.

Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.

Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме то прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей F20, F22 и F23.
Неисправные предохранители следует заменить. При повторном перегорании предохранителей ни в коем случае не устанавливайте на их место перемычки (жуки). В результате установки перемычки может возникнуть возгорание. Прежде всего необходимо устранить замыкание на массу провода защищаемого данным предохранителем. При поиске короткого замыкания обратите внимание на места, где происходит контакт проводов с корпусом. На места прохождения через стенки где есть вероятность повреждения изоляции.

а так же включение реле К12. Если не включается реле, то поменяйте его местами с реле К6 и повторите проверку. В случае если реле также не включится, проверьте целостность провода соединяющего вывод 88 блока реле и предохранителей с выводом 8 блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением. Если провод исправен, проверьте питание на выводах 3, 9 и 20 блока управления стеклоочистителем с включенным зажиганием. При отсутствии устраните неисправность, при наличие смените или отремонтируйте блок управления.
Если при включении прерывистого режима К12 замыкается, то извлеките реле из гнезда и перемкните медным проводом выводы 87 и 30 в гнезде. Извлеките из гнезда реле К6 и проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе 30 гнезда. При отсутствии устраните обрыв провода или плохой контакт в соединительном проводе.

Стеклоочиститель Приора не отключается.

Если стеклоочиститель не перестаёт работать при нулевом положении переключателя, то необходимо проверить исправность контактов реле К12 или заменить его на заведомо исправное, например, поменяв местами с реле К6. В случае повторения неисправности надо проверить соединение с массой провода от вывода 88 реле К12. Так же надо проверить соединение минусового провода электродвигателя с массой.

Источник

Отказали дворники на Приоре, что делать?

Вступление

Многие сталкивались с проблемой, когда в мокрую погоду, особенно весной в бачке омывателя заканчивается жидкость, все стекло покрывается грязью, а обзорность через такое стекло оставляла желать лучшего. Казалось бы, что может быть хуже этого, но бывают случаи, когда на Приоре полностью отказывают очистители лобового стекла (дворники).

С такой поломкой эксплуатировать автомобиль довольно сложно и опасно, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить поломку на СТО, а если поломка случилась в дороге, то наша статья именно для Вас.

В данной статье подробно рассказывается о причинах отказа дворников на Ладе Приоре. Предоставлены способы решения данной проблемы самостоятельно.

Почему дворники выходят из строя

Причин, по котором стеклоочистители лобового стекла вышли из строя, может быть множество. Чаще всего дворники ломаются из-за электрических перегрузок, а так же при заклинивании механизма.

Зимой дворники способны выйти из строя из-за большого скопления осадков на лобовом стекле или примерзания их к стеклу. Крайне не рекомендуется включать дворники до того пока не прогреется лобовое стекло автомобиля.

Виды поломок дворников

Поломки дворников можно разделить на два вида: электрические и механические. Каждый тип поломки по своему сложен и затрудняет починку в полевых условиях. В некоторых случаях необходимо снять множество деталей, чтобы добраться до виновника проблемы.

Наиболее часто встречающиеся поломки дворников:

  • Перегорание предохранителя;
  • Перегорание обмотки двигателя стеклоочистителя;
  • Неисправность переключателя дворников;
  • Перегорание реле дворников;
  • Срыв шлицов дворника;
  • Поломка механизма или его заклинивание;
  • Заклинивание редуктора;

Почему не работают дворники на Приоре?

Если на Ладе Приоре отказали дворники необходимо изначально действовать по приведенной ниже инструкции.

  • Если дворники не работают в мороз после пуска автомобиля, необходимо проверить их, не примерзли ли они к лобовому стеклу. Такое случается после ночного простоя автомобиля, к тому же если ночью выпадали осадки, такая причина имеет место быть.

  • Перегорание предохранителя случается очень часто, если двигаться на автомобиле в дождь и включить дворники на максимальную скорость, ток в цепи питания повысится, что может привести к перегоранию предохранителя. Необходимо проверить предохранитель в монтажном блоке под номером F11. Если предохранитель неисправен его нужно заменить на новый с номинальный током 10А, а в кузове хэтчбэк и универсал 20А.

  • Затем необходимо проверить реле, а делается это так. Включаем дворники и кладем палец на реле под номером К6, оно должно издавать характерный щелчок. Если этого не происходит, меняем реле.

  • Проверка подрулевых переключателей. Это можно сделать путем перестановки их с другого аналогичного автомобиля.

  • Окисление контактов на электродвигателе дворников. Так как двигатель находится под жабо, туда иногда может попадать влага и образовывать окисление контактов. Для этого необходимо демонтировать дворники и жабо, а затем зачистить контакты на электродвигателе.

  • Проверка двигателя на целостность. Это можно сделать, подав на контакты двигателя напряжение в 12В. Исправный мотор должен начать вращаться.

  • После разборки жабо необходимо осмотреть механизм на предмет ржавчины и коррозии. Возможно из-за образования ржавчины заклинивание всего механизма.

Следуя данной инструкции, Вы с легкостью, сможете починить дворники самостоятельно.

Видео про неработающие дворники Приоры

Источник

Причины, почему не работают дворники Лада Приора

Столкнулись с проблемой в работе щеток стеклоочистителя Лада Приора? Причин данной неисправности может быть несколько. Если действовать по порядку инструкции, то проблема будет решена в кратчайшие сроки.

  1. Проверить состояние щеток стеклоочистителя, возможно они просто примерзли к ветровому стеклу.
  2. В монтажном блоке проверьте целостность всех предохранителей. Особое внимание обратите на исправность предохранителя стеклоочистителя (F11 на 10А). Проверить реле дворников, которое находится на месте K6 (удобней всего заменой на заведомо рабочее).
  3. Зачистить контакты на верхнем разъеме монтажного блока и на разъеме моторчика стеклоочистителя. Также возможен обрыв проводки.
  4. Проверить моторчик стеклоочистителя, подав на него +12В напрямую от аккумулятора.
  5. Проверить трапецию стеклоочистителя. Может просто открутилась гайка от редуктора, которая крепит рейку. Либо рейку заклинило из-за ржавчины.
  6. Проверить предохранитель электромотора, который может быть установлен на кронштейне трапеции (к нему подходит и отходит белый провод), либо внутри моторчика.
  7. Проверить исправность подрулевых переключателей.
  8. В редких случаях приходится менять монтажный блок в сборе.

Помогите определить (участвуйте в опросе) перечень наиболее часто встречаемых проблем, связанных с работой дворников Лада Приора. Избежать дальнейших проблем в эксплуатации автомобиля помогут своевременная его проверка и уход. Слабые места дорабатывайте своими руками.

Читайте также:  Реле 645 фольксваген тигуан

Источник

Почему не работают дворники на Лада Приора и что делать. Не работает задний дворник приора

Не работает стеклоочиститель Приора во всех положениях.

Рассмотрим момент, когда стеклоочиститель не работает ни в одном положении. В первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя F11. Он находится в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля под панелью со стороны водителя. Целостность лучше проверить контрольной лампой, это позволит узнать есть на нём питание или нет. При неисправности предохранителя его необходимо сменить. Если на нём нет питания, то надо проверить включение реле разгрузки замка зажигания К4. Для проверки его достаточно заменить на любе находящееся рядом. Для проверки можно использовать любое универсальное реле находящееся в этом же блоке.

При исправности предохранителя на нём необходимо проверить питание. Если питания нет, то надо снять разъём с переключателя стеклоочистителя и проверить наличие плюса на выводе 53а при включенном зажигании. При наличие питания соединить куском медного провода выводы разъёма 53а и 53 или 53а и 53b. При этом стеклоочиститель должен начать работать с малой или большой частотой. Если этого не происходит то, не убирая перемычки, проверьте наличие плюса на выводах 1 или 2 разъёма стеклоочистителя. В том случае если нет питания, то надо найти обрыв в цепи. Самое вероятное место разъём соединяющий жгут проводов панели приборов и передний жгут проводов.

Если питание есть то, проверьте контрольной лампой вывод 5 разъёма стеклоочистителя. Тусклое свечение лампы свидетельствует от плохом или отсутствии контакта в минусовом проводе и корпуса автомобиля. При исправности цепей неисправен электродвигатель моторедуктора стеклоочистителя или тепловой предохранитель.

Предохранитель защищает двигатель от перегрева из-за примерзания щёток или другого заклинивания приводов. Он находится под крышкой редуктора, при неисправности требует замены. Так же проверяется цепь, когда стеклоочиститель не работает при малой или большой скорости.

Отсутствует прерывистый режим дворников – ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле – помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Не работает стеклоочиститель Приора в прерывистом режиме.

Если стеклоочиститель не работает в прерывистом режиме то прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей F20, F22 и F23. Неисправные предохранители следует заменить. При повторном перегорании предохранителей ни в коем случае не устанавливайте на их место перемычки (жуки). В результате установки перемычки может возникнуть возгорание. Прежде всего необходимо устранить замыкание на массу провода защищаемого данным предохранителем. При поиске короткого замыкания обратите внимание на места, где происходит контакт проводов с корпусом. На места прохождения через стенки где есть вероятность повреждения изоляции.

а так же включение реле К12. Если не включается реле, то поменяйте его местами с реле К6 и повторите проверку. В случае если реле также не включится, проверьте целостность провода соединяющего вывод 88 блока реле и предохранителей с выводом 8 блока автоматического управления стеклоочистителем и освещением. Если провод исправен, проверьте питание на выводах 3, 9 и 20 блока управления стеклоочистителем с включенным зажиганием. При отсутствии устраните неисправность, при наличие смените или отремонтируйте блок управления. Если при включении прерывистого режима К12 замыкается, то извлеките реле из гнезда и перемкните медным проводом выводы 87 и 30 в гнезде. Извлеките из гнезда реле К6 и проверьте контрольной лампой наличие питания на выводе 30 гнезда. При отсутствии устраните обрыв провода или плохой контакт в соединительном проводе.

Перестали работать дворники на приоре причина

В чем может быть неисправность дворников Приоры?

  • Перестал работать дворник после удара птицы на ходу на ВАЗ Приора – 8 ответов

Если дворники не работают и не слышно щелчка предохранителя — проблема электрическая. Следует проверить предохранители (F11 и F20) в монтажном блоке, колодки проводов (разъемы и контакты). Также могли зависнуть щетки электродвигателя или сломался подрулевой переключатель.

Если есть щелчок, но дворники не работают — подвела механика. К примеру, порвался/деформировался привод дворников, заело шестерни или стеклоочистители просто-напросто примерзли.

Когда дворники не работают только в прерывистом режиме, следует обратить внимание на реле К6 и К12. За этот режим отвечают они. Проверить их работоспособность можно заменой. А если дворники не опускаются до конца вниз — проблема в блоке управления.

Стеклоочиститель Приора не отключается.

Если стеклоочиститель не перестаёт работать при нулевом положении переключателя, то необходимо проверить исправность контактов реле К12 или заменить его на заведомо исправное, например, поменяв местами с реле К6. В случае повторения неисправности надо проверить соединение с массой провода от вывода 88 реле К12. Так же надо проверить соединение минусового провода электродвигателя с массой.

На автомобилях Лада Приора установлены два передних дворника и один задний. Каждый автолюбитель знает, что их основной задачей является очистка стекла от дождя осенью и от снега зимой. Однако устройства выполняют свою функцию далеко не всегда. Иногда владелец автомобиля замечает, что они работают медленно и плохо, отвратительно функционируют на первой скорости либо же не двигаются вообще. Причин тому может быть несколько, каждую из них реально выявить и устранить в домашних условиях. Сегодня поговорим о том, почему не работают дворники на Ладе Приоре и что делать в такой ситуации.

Медленно работают дворники на приоре

При перемещении щёток стеклоочистителя по мокрому стеклу, если их включить в режим максимальной скорости, они должны делать не менее 35 двойных ходов в минуту. Это требование даже закреплено в перечне неисправностей Правил дорожного движения. Естественно, оно касается и дворников автомобиля Лада Приора.

Причин, по которым дворники станут перемещаться по лобовому стеклу Лады Приоры медленнее положенного, несколько. Это может быть увеличение сопротивления движению щёток в шарнирах механизма привода. Происходит это по причине отложения грязи в пластмассовых втулках и появления ржавчины на осях шарниров. Для того чтобы добраться до шарниров, механизм привода придётся снять с автомобиля. Если пластмассовые втулки очень сильно изношены, то их придётся заменить. Правда, прежде, чем снимать механизм привода дворников, можно попробовать брызнуть на шарниры УНИСМой, подождать минут 15-20, а затем включить дворники. Если они начнут двигаться быстрее, то привод всё-таки придётся снимать и обеспечить шарниры консистентной смазкой.

Причиной медленного движения щёток может стать и электродвигатель стеклоочистителя. При износе втулок, из-за недостатка смазки, в которых вращается вал якоря, он может начать задевать за статор, что приведёт к уменьшению оборотов якоря. Ещё одной причиной медленного вращения якоря может стать загрязнение или окисление коллектора. Эту неисправность можно устранить путём шлифовки коллектора наждачной шкуркой. Более серьёзные проблемы с электродвигателем могут быть связаны с его обмотками. Но в этом случае, лучше поставить новый электродвигатель в сборе с редуктором, чем заниматься его ремонтом.

Также, уменьшение частоты вращения якоря электродвигателя дворников, может быть вызвано уменьшение величины силы тока в цепи. Для проверки этого предположения нужно попробовать подключить электродвигатель стеклоочистителей напрямую к аккумуляторной батарее.

Поделитесь статьей с друзьями:

Примерзание устройств

Проблема отказа щеток в зимний период времени является довольно распространенной. Часто автолюбители начинают искать кошку в темной комнате, разбирать систему и пытаться найти поломку там, где ее нет. На самом деле, причина может крыться в элементарных вещах, а именно в замерзании. Это часто случается в следующих случаях:

  • когда автомобиль остается под открытым небом после использования дворников с водой;
  • когда машина попадает в неотапливаемый гараж.
Читайте также:  Перегрев реле коммутации тэн zota

Поэтому перед разборкой сначала попытайтесь выяснить, все ли нормально с вашими щетками. Не примерзли ли они к лобовому или заднему стеклу. Не допустить этого поможет откидывание дворников после парковки автомобиля.

Механические причины

Дворники могут ломаться в любое время года. Например, плохо работать в 3-м положении переключателя или вообще не реагировать на определенные режимы.

В таком случае причины могут крыться в электрике, поэтому тщательно изучите электрическую цепь автомобиля и подключение дворников в частности. Рассмотрим основные симптомы неполадок и выясним, что же к этому приводит.

  1. При включении какого-либо режима отсутствует щелчок термобиметаллического предохранителя. Если отсутствует какая-либо реакция на ваши попытки включить дворники, возможно, отказали предохранители F11 или F20. Также нужно удостовериться в том, что контакты не подверглись окислению.
  2. Если щелчок слышен, но реакция отсутствует, значит, электрика исправна, а проблема с механикой. Здесь же мы возвращаемся к прошлой проблеме с примерзанием щеток. Альтернативные варианты – перекос тяг привода либо же клин шестеренок.
  3. Прерывистое движение щеток. Проблема кроется в реле К6 или К12. Достаточно просто произвести замену. С помощью блока управления можно задать необходимую программу для реле К6.
  4. Если дворники не становятся в первое положение – возможно, произошел сбой программы блока управления либо же он в целом вышел из строя.
  5. Если двигатель устройства работает, дворники дергаются, но полностью не двигаются, вам нужно будет удостовериться в том, что с креплением кривошипа все нормально.

Также не исключается и поломка моторчика устройства. Проверить его работоспособность можно с помощью стандартного мультиметра либо же лампочки на 12 вольт. Рекомендуется убедиться в том, что переключатели дворников исправны. Возможно, проблема кроется именно в них. Если совсем ничего не помогает, тогда, возможно, причина кроется в самом монтажном блоке. Его ремонт своими руками невозможен, поэтому придется обратиться к профессионалам. Также автолюбитель может установить новый монтажный блок и решить проблему таким образом.

Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Не работают дворники приора реле щелкает

Непрочитанное сообщение red » Чт окт 16, 2008 6:17:33

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 6:39:39

Ты знаешь. помоему это моторедектор (моторчег) трапеции дворников (в нем есть так называемая командная шестерня). У меня было подобное давно на 09. излечил заменой этого млторчега.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Ну и заодно посмотри не болтаются на трапеции стеклоочистителя всякие тряпки и т.д. (они тоже не способствуют хорошей его работе)

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 16, 2008 7:58:09

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт окт 16, 2008 8:35:15

Непрочитанное сообщение red » Пт фев 20, 2009 6:09:36

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 11:06:01

Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое

Ездил и радовался, неделю. Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом. гады

В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь

Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей – цена на все запчасти

Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами. Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 11:42:00

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение FENIX » Вт мар 10, 2009 11:53:03

Макс писал(а): Меня вообще всю зиму мучали всякие проблемы с дворниками, поводки вроде мощные хорошо жмут а щетки трут фигово, пошел в АВТО 49 (от работы рядом было) купил 2 дворника бескаркасных фирмы ALCO и о чудо! Один взмах стекло как выбили чистое

Ездил и радовался, неделю. Далее с утра обнаружил голые палки (кто то спер) поматерился, поставил драный дворник с задней крышки доехал до работы купил такие же (я как бы не сказал что очень дорого но дороже чем каркасные). И вот буквально пару недель назад история повторилась, а через неделю отломали зеркало, зеркало было очень жаль, антибликовое с подогревом. гады

В итоге купил дешевые чемпионы и ездию злюсь

Вообще всем по секрету скажу огромный плюс жигулей – цена на все запчасти

Многие друзья паряться с иномарками а я в случае чего могу просто заменить на новое хоть мотор с трапецией и рычагами. Тоже самое по кочкам еду как на танке, подвеска сломается куплю новую и даже париться не буду )))

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:04:29

onshorewind каким образом она целиком сломается?

у меня же была ВАЗ 2108 могу если интересно пожже фотки выложить до и после аварии, так я просто забил на нее и все, даже не знаю судьбу дальнейшую

Классику в хорошем состоянии можно за 60-80 купить

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 10, 2009 12:15:35

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Макс » Вт мар 10, 2009 12:40:09

SMSha Ну это понятное дело что дешевле починить и исправить чем брать новое, я в плане например колодки, диски, да все расходники полюбому же надо брать новые

цена на которые просто копейки по сравнению с иномаркой, к примеру на вольво S40 передние диски 4500 колодки 2500 – сравните с классикой На пежо колодки в среднем перед 1800-2200 зад 2000-2500

В этом и есть интерес нашей авто, што с ней можно как с любимой игрушкой возиться, ковыряться, улучшать, модернизировать, запчастей навалом, тюнинга навалом, сервисов навалом. При наличии ровных рук все можно делать самому

Нет времени? Холодно? Лень? – приехал на сервис и сиди кури жди.

У меня первая машина была Honda Prelude вот это песня так песня

)) Ездила отлично, более устойчивой машины в таком классе вообще не встречал, ГУР, комфорт, мощность. Запчастей вообще НЕТ, кое что от аккорда подходит, все под заказ ждать месяц в самом лучшем раскладе, по ураганным ценам, из 10 максимум 1 сервис вообще берется что либо смотреть, самому стоит капот открыть и сразу понятно что кроме масла и омывайки сам ничего не сделаешь ))

Может только мне одному кажется что все дешего стоит, просто я работаю с иномарками (запчасти продаю) и постоянно цены с нашими авто сравниваю

Видео о том почему не работают дворники на Автомобиле Лада Калина

С приходом тепла заметил, что дворники стали работать очень медленно. О проблеме закисания втулок знал давно, но разбирать было лень. Так вот настал этот момент. Что бы добраться до механизма дворников необходимо снять щетки, затем открутить пластмассовую накладку. Далее откручиваем 2 болта и 1 гайку (обозначено красным). Отсоединяем штекер и вынимаем механизм. Откручиваем гайку (обозначено синим) запоминая в каком положении стояли рычаги. Снимаем два пластмассовых колпачка (обозначены зеленым). С помощью отвертки снимаем стопорные шайбы под колпачками. Снимаем регулировочные шайбы при этом не забывая где и сколько их было. И высовываем (выбиваем если закисли) оси. Мне пришлось одну выбивать, закисла довольно сильно. Хорошенько протираем оси и втулки обезжиривателем, не поможет — чистим мелкой наждачкой. Берем новую консистентную смазку и хорошенько все смазываем, заполняем втулки. Собираем все в обратном порядке. Набиваем также смазки под пластмассовые колпачки.

Читайте также:  Что такое мостовой контакт реле

Немного подробнее о регулировке. Заводское положение дворников мне не очень нравилось, так как оставалось неочищенная полоса возле левой стойки.

Начальное положение установленное с завода и изображенное на рисунке соответствует следующему движению: Дворники при начале движения двигаются немного вниз на 2-3 градуса идут потом вверх.

Я решил убрать движение вниз, что бы можно было опустить пассажирский дворник ниже, а водительский при этом стал чистить верхним концом до края стекла, оставляя минимум недочищенного пространства.

Для такой регулировки необходимо установить начальное положение рычагов повернув их по зеленой стрелке примерно до того, как верхний рычаг перекроет центральную гайку на 20-30%. При этом гайку головкой закрутить не получится, придется использовать ключ на 13.

Ремонт дворников на ВАЗ 2107

Дворники играют важную роль в управлении любого автомобиля. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащен парой дворников, которые обеспечивают очистку лобового стекла во время дождя. Эксплуатировать транспортное средство, на котором не функционируют дворники, категорически запрещено. Когда стеклоочистители отказываются работать, значит пришло время заняться их ремонтом. Причин неисправности стеклоочистителей достаточно много, поэтому в материале уделим внимание особенностям ремонта данных изделий на автомобиле ВАЗ-2107.

Устройство стеклоочистителя

Прежде чем отремонтировать неисправные дворники, требуется разобраться в их конструктивных особенностях. Основными составляющими элементами дворников являются:

  • Электрический моторчик.
  • Электрический насос омывателя.
  • Предохранители.
  • Реле управления.
  • Выключатель трехпозиционный, которым осуществляется регулирование скорости работы щеток.
  • Щетки.

Собственно вот на этом и основывается очищение лобового стекла от дождя, грязи и пыли в летнее время. Если не работают дворники ВАЗ 2107, значит, причину поломки необходимо искать в одном из перечисленных элементов. Каковы основные виды неисправностей, рассмотрим далее.

Возможные неисправности стеклоочистителя

Основными видами неисправностей можно назвать следующие причины:

  • вышел из строя переключатель, что бывает в частых случаях;
  • перегорел плавкий предохранитель, что могло произойти в результате перегрузки электромоторчика, попадании на него воды или перегрева проводки;
  • плохой контакт цепи или его отсутствие;
  • неисправность моторчика стеклоочистителя;
  • поломка реле стеклоочистителя ВАЗ 2107.

Если поломка заключается в перегорании предохранителя, то заменить его будет мало, необходимо также отыскать истинную причину таких последствий. Далее рассмотрим основные виды неисправностей дворников на ВАЗ-2107 с подробным описанием их устранений.

Перестали включаться дворники

Если не работают дворники на ВАЗ-2107 в двух положениях переключателя, то причина скрывается вероятнее всего в перегорании предохранителя. Этот элемент находится на блоке предохранителей и служит для защиты цепи от перегрузок и коротких замыканий.

Проверить предохранитель – это первое, с чего необходимо начинать ремонт. Для проверки следует воспользоваться тестером, или просто поменять его на заведомо исправный и такого же номинала. В редких случаях могут окислиться контакты предохранителя, которые необходимо почистить и установить на место.

Стеклоочистители не функционируют в режиме прерывания

Если возникла ситуация, при которой очистители не функционируют в режиме прерывания, значит, поломку следует искать в реле дворников. Цикличность функционирования изделий обеспечивается замыканием и размыканием контактор управляющего реле. Для проверки пробуемподать питание на колодку реле. На практике это выглядит так:

  1. извлекается реле;
  2. переключателем, находящимся возле рулевого колеса необходимо включить переключатель дворников;
  3. используя тестер, необходимо проверить, имеется ли напряжение на клемме.

Если питание отсутствует, то требуется осуществить замену переключателя. Возможно причина в обрыве управляющей цепи, поэтому необходимо найти и устранить этот дефект. В случае, если питание имеется, но реле не срабатывает, значит необходимо его заменить. Реле ремонту не подлежит, поэтом его необходимо только менять.

Не функционирует электромотор очистителя

Если электродвигатель не работает, но при этом имеется напряжение на его контактах, тогда проблема в самом устройстве. Это может быть износ щеток или же выход из строя обмоток. Щетки изнашиваются с течением времени, а обмотка выходит из строя при перегрузке мотора. Данные изделия подлежат ремонту, но для того необходимо обратиться в мастерскую.

Дворники не доходят до крайней точки

Часто владельцы автомобилей отечественного производства сталкиваются с проблемой, когда при выключении дворников щетки останавливаются в той точке, где находились, то есть не возвращаются в крайнее нижнее положение. Проблема такой неправильной остановки щеток непосредственно в редукторе привода. Редуктор оснащается концевым выключателем, который в действие приводится при помощи кулачка. Кулачок предназначен для контроля положения щеток после того, как исчезает питание на рычаге выключателя.

Возникает поломка преимущественно тогда, когда водитель включает примерзшие к стеклу дворники. В результате выходит из строя редуктор, который необходимо заменить новым.

Доработка дворников

Когда идет сильный дождь, то стеклоочистители семерки работают отлично(в постоянном режиме). Недостатком является тот факт, что во время слабого дождика(в прерывистом режиме), щетки могут тереть вхолостую, изнашиваясь и царапая стекло. Это происходит из-за не оптимальной паузы между взмахами. Решить такую проблему можно при помощи доработки дворников. Как доработать дворники на ВАЗ-2107, узнаем далее.

Доработка дворников ВАЗ 2107 заключается в изменении их частоты работы, или возможности ее плавной регулировки.

  • Изначально необходимо снять реле, расположено которое в салоне, возле рычага открытия капота.
  • Необходимо снять крышку реле и заменить установленный резистор на 62 кОм другим, сопротивление которого составляет 30 кОм. Это позволит уменьшить интервал срабатывания дворников с 4 секунд на 2 секунды.
  • Резистор припаивается к плате только с одной стороны.
  • В разрыв цепи необходимо припаять провода, которые будут подключаться к переменному сопротивлению от 100 до 500 кОм.
  • Когда провода припаяны, можно собрать реле и установить на место.
  • Устройство в виде переменного резистора требуется расположить в удобном месте на панели управления, так как с его помощью будет происходить переключение работы щеток.
  • Такая схема подключения позволяет выбирать оптимальный режим функционирования стеклоочистителей в диапазоне от 2 до 10 секунд.

После того, как схема собрана, можно осуществить включение дворников и проверить их функционирование. Переменный резистор имеет вид обычного регулятора, который представлен на фото ниже.

Есть еще один более простой способ модернизации стеклоочистителей, не требующий работы с паяльником. На рынке продаются уже готовые реле с регулировкой паузы. Вам нужно только купить подобное реле, и установить его вместо штатного. Более подробно об этом можно узнать из видео ниже.

Такая простая доработка существенно повысит срок службы щеток, что также немаловажно для водителей. Подводя итог, важно отметить, что ремонт дворников не является сложным процессом, но чтобы отремонтировать или найти причину поломки, следует подойти к ситуации с умом. Определить конкретно, как не работают дворники, а уже после искать поломку.

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Почему при включении зажигания срабатывают дворники автоматически

Не знаете, почему при включении зажигания срабатывают дворники, и не можете это остановить? Можно, конечно, выключить предохранитель и поездить без дворников некоторое время, но проблему надо решать окончательно.

Классический способ решения проблемы сводится, как правило, к двум вариантам: разобрать подрулевой переключатель и почистить внутри, или установить тумблер, отвечающий за отдельное включение дворников. Но на самом деле эффективных решений этой проблемы куда больше.

Причины срабатывания дворников при включении СЗ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Какой бы не был выбран способ решения, изначально нужно найти причину такого «поведения» дворников. Их бывает несколько. Рассмотрим самые часто вознкающие.

Замыкание

Первым делом любой автомобилист с тем или иным уровнем просвещённости будет сомневаться в проводке. Наверное, где-то коротит, подумает он. Отчего же на самом деле возникает такая неисправность?

Кратковременное или длительное срабатывание дворников при включении зажигания возникает в большинстве случаев из-за плохого соединения «массы». Чтобы решить проблему, рекомендуется отсоединить все точки, где проводка соприкасается с «массой», и прочистить выводы от окисления и отложений. Затяжка клемм должна проводиться затем надёжно, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector