Проседает напряжение при запуске двигателя калина

Проседает напряжение при запуске двигателя калина

Продолжение темы : Напряжение в бортовой сети (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=28999)

1. Напряжение бортовой сети (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3212600&postcount=481)
garantyrns[/COLOR];3212600′]Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7. 15,8 В.
2. При запуске ДВС напряжение падает до 5-7 вольт (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4029611&postcount=994) — плохая затяжка клемм АКБ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4034734&postcount=999).
3. http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=191006&d=1370158282
4. Как замерить напряжение на генераторе. (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5621304&postcount=462)
5. Обжимка на питание главного реле и предохранителей в тоннеле (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6051744&postcount=654) (рядом с +АКБ )
6. Альтернативная клемма «минус» на АКБ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6394955&postcount=891).

Или регулятор шалит или ремень пробуксовывает.

с ремнем все в порядке, натянут. не под нагрузкой не по воде не свистит. и на ощупь натянут.

При не заведённой машине. Что бы это значило?
Что значит «не заведенной»!? Ключ зажигания в каком положении?
А если двигатель работает, то все работает нормально?

За какие проводки дергаете?

ЗЫ Для общего развития, если зажигание выключено, БС работать не будет.

проседает ниже 13 В без нагрузки. Регулятор напряжения накрылся? А что показывал вольтметр на клеммах АКБ?

О том что массы поганно прикручены мыслей не возникало?

Сначало все массы протянуть.
Вольтметром напругу померить на ХХ на клеммах АКБ. (без нагрузки/с нагрузкой)
Газануть непомешало бы.
А уже потом выносить приговор РН.

какое напряжение должно быть на холостых прям на генераторе

1 пост читаем! и тему немножко))

Casy, тепло на улице. Термокомпенсация работает.
С повышением температуры в подкапотном пространстве — напряжение опускается.

Просад при пуске нормальное явление. Для успокоения совести можно подзарядить АКБ.

На заглушенной 12.8
на холостых 13.8-14.0
при включение всего 13.6-13.8
Это всё в норме.
По ХХ пиши здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54788&page=51
И выкладывай туда же лог фаил с данными.

Добавлено через 1 минуту
Поможете?
Пока вижу только подсос воздуха во впуск.
ЭБУ перенёс?

Здравствуйте! Появилась такая проблема ! Периодическая вибрация на ручке кпп!
И падение холостых вплоть до нуля машина почти глохнет, проявляеться только при стоянке на холостых, в пробках! В остольном проблем нет!
Массы чистил, дросель чистил, датчики рххи дпдз менял! По сканеру ошибок нет! В опен диалоге ошибок нет!
Пара троика диагностов помочь не смогли только содрали денег!
Есть лог фаил с данными ! могу выслать на почту!
Поможете?
На заглушенной 12.8
на холостых 13.8-14.0
при включение всего 13.6-13.8

Добавлено через 1 минуту
Это всё в норме.
По ХХ пиши здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54788&page=51
И выкладывай туда же лог фаил с данными.

Пока вижу только подсос воздуха во впуск.
ЭБУ перенёс?
Вася не заводись.

Вобщем вчера измерял напругу на клеммах акб, На ХХ держит 14-14,3 В без потребителей. С включением кондея (компрессор и оба вентилятора) проседает до 14 В, дальше включил фары, обогрев заднего стекла и зеркал, просело до 13,6-13,7 В. После перегазовки напряжение не проседает.
Потом пошел мерять в салон в прикуриватель — картина та же самая.
Получается регулятор в норме и напряжение в норме, Какое же напряжение измеряет сканматик и можно ли его померять вольтметром?

Читайте также:  Окпд 2 стабилизатор напряжения переменного тока

Возвращаюсь к своей проблеме. Сегодня померил напряжение в диагностической колодке и на предохранителях рядом с этим разъемом. Так вот напряжение там на ХХ 13,7-13,8 В на клеммах АКБ в этот момент 14,3 В. В прикуривателе тоже 14,3 В.
На другой калине такого нет, на АКБ 14,4 В, в колодке 14,3 В.
Где искать просадку напряжения?

ссылку на схему
Здесь качай: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Альбом электросхем LADA KALINA люкс
На листе 8-ми схемы найдёшь скрутку.

где эта скрутка находится в автомобиле?
Прости :pardon: туда мои шаловливые ручонки еще не залезли. 🙂
Может кто другой подскажет?

Сдох АКБ пред история тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52204&page=94
Но вот какие интересности:
При попытке запуска от мертвого АКБ(в последнем случае по истории) напряжение на клеммах, на АЦП ЭБУ и на клеммах бензонасоса не опускалось ниже 12В но стартер издавал только жалобный щелчёк втягивающего при повороте ключа, ключ специально выдерживал в положении старт в течении 10-ти секунд пока напруга не переставала падать и устанавливалась на всех приборах 12 В.
Контролировал одновременно в трёх местах произвёл 5-ть попыток.

Добавлено через 3 минуты
И еще при установки запасного АКБ падение напряжения при пуске составляло 7В (контролировал на клеммах бензонасоса) но пуск проходил без запинки, стартер вращался так же бодро как и при новой АКБ.

Видимо таки опускалось кратковременно и глубоко.
Да действительно бывали такие случаи но не больше 15 раз за 2-а года.
При вкл. кондее заезжал в лужу и напруга на пару секунд падала ниже 12,6 В но затем сразу восстанавливалась до 13,6-13,9

остается только втягивающее реле.
Нет втягивающее здесь 100% не при делах. Акб здох одна из банок коротнута.
Сей час уже новый стоит всё гут. 🙂

voy@ger, на гене три провода под болт и один тонкий с разьемом на РН

Добавлено через 59 секунд
voy@ger, при включении зажигания индикатор АКБ на приборке горит?

oapv, да знак акб горит
как двигатель заведется должен тухнуть!

чем мерял и в каком месте?

У меня по штату напряжение показывает 13,2-13,8 на ходу с включёнными светом, туманками, печкой, но и на хх без иллюминации не показывает больше 14.
Для жаркой погоды это почти нормально. 13.2 маловато конечно.

может есть какая фишка, почему напряжение такое низкое
1. Проскальзывает ремень генератора(плохо натянули)
2. Накрывается регулятор напряжения.

И какое должно быть с включенным кондеем?
В любых ситуациях не ниже 13.6

8estiya, Бортовой компьютер показывает напряжение ниже чем в реале. чтоб убедится в этом необходимо произвести замер непосредственно на клеммах АКБ

Добавлено через 4 минуты
8estiya,http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4283775&postcount=56

ввасилий, замерю конечно на клеммах, но с кондеем менньше 13 точно.

Добавлено через 1 минуту
oapv, тогда почему совпадает при одновременном замере на клеммах и бк?

Добавлено через 2 минуты
Может быть из-за акб такое? Плотность так и не измеряла из-за старого гены садился, потом заряжала?

oapv, тогда почему совпадает при одновременном замере на клеммах и бк?

не верю!
замеряем вольтметром напряжение на клеммах АКБ
1. на ХХ
2. с включенными БС и печкой
3. плюс еще включенный кондей

После чего можно будет что то и советовать. А БК не показатель

Бортовик берет данные с ЭБУ ,мерить непосредственно на клеммах АКБ ,а лучше начать с выхода Генератора плясать.
а так вот тут подробно я расписал действия :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4262604&postcount=633
после данных процедур (четыре года как делал ревизию в первый раз, прошло )всё заново было раскручено ,зачищены все клеммы как на проводах так и пятаки вокруг шпилек и все собрано (также продублированы некоторые провода большим сечением )Результат ,разница между напряжениями такая ,на Генераторе 14,5в ,на АКБ 14,35 ,На ЭБУ 14,27 .
до этого было так :1-14,5 ,2-13,92, 3-13,2 .
как в рекламе. почувствуй разницу.

Читайте также:  Допускаемое нормативное напряжение для стали х18н10т

Точно такая-же фигня.
Вольтметр на пеньках показывает 14.4 , встроенный в сигналку(Пандора) измеритель 14.4в(запитан прямо от аккума) , а БК ШТАТ-X1 меньше 14в.
Думал что ШТАТ сам косячно измеряет свое питание.А выходит это реально до ЭБУ столько доходит.

ЗЫ.Никаких отрицательных последствий от этого не наблюдаю , но забавно.
Собственно говоря после чудо вольтметра на 2109 это такие мелочи.

Источник

При запуске двигателя падает напряжение: причины и диагностика

Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

Проверка аккумулятора автомобиля

Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

Быстрая диагностика стартера

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

Читайте также:  Не включается магнитола напряжение есть

По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

Оценка работоспособности автомобильного генератора

В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

  • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
  • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
  • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector