- Низкое напряжение бортовой сети
- 21214 И Бортовое Напряжение
- #1 удаленный пользователь_kikimor_*
- #2 Влас
- #3 ViktorIII
- #4 удаленный пользователь_kikimor_*
- #5 ACID
- #6 удаленный пользователь_kikimor_*
- #7 wild4x4
- #8 удаленный пользователь_kikimor_*
- #9 wild4x4
- #10 Грешник
- #11 ACID
- #12 Адреналин
- #13 wild4x4
- #14 Адреналин
- #15 Колмыков Иван
- #16 chae
- #17 Адреналин
- #18 chae
- #19 Evgeniss
- #20 chae
- #21 Evgeniss
- #22 chae
- #23 Адреналин
- #24 chae
- #25 chae
- #26 ACID
- #27 Экспериментатор
- #28 bzhik
- #29 Evgeniss
Низкое напряжение бортовой сети
Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 752
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 38
Авто: нива 21213.1995г.
Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 558
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 58
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.
Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.
Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
!-Aleksey-!
Получается, что напряжение не нравится только тебе? Машина , с твоих слов, вроде-бы довольна.
Чтоб не гадать на кофейной гуще:
1. какой РН установил?
2. какое напряжение на аккумуляторе?
3. какое напряжение на генераторе?
Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.
Как сказать не нравиться втом и дело что после заряда акка проехал 300 км и больше не завелся при стоянке аккумулятор не разряжается (посторонними утечками проверял) машина в принципе работает на аккумуляторе.
есть еще одно: при пуске напряжение бортовой сети (при прогреве) в штатном режиме но проехав паку км с 13,2 падает до 12,1-12,2 при включении любого эл прибора в зависимости от нагрузки падает до 11,5-11,9
Я хочу разобраться куда можно влесть еще т. к. для меня покупка Геннадия удар по бюджету, и если дело в нем то хочу быть уверенным.
у меня предположения такие:
1 гдето дело в проводах от вывода «В» генаратора;
2 Провод массы
3 Разъем зажигания
4 предохранитель № 2 (там запитанно реле возбуждения генератора, и остальные приборы работают в норме)
P/S/
Хочу узнать возможные причины чтобы проверить их.
Буду очень благодарен за помощ!
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 05.08.2015
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М 2010 г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН
Всем доброго дня, вечера , утра, ночи!
Ребят, помогите советом, сам с ходу не осилил, а тупо идти в магазин перебирать все запчасти уже не хочу, знаю что опять только полки в гараже захламлю
Суть сей мольбы такова:
купил у поставил новый генератор 21214 КЗАТЭ 80А, всё вроде бы хорошо, но по истечению месяца его эксплуатации стало периодически падать напряжение бортовой сети. Причём при работающем двигателе без потребителей напруга 12 В при любых оборотах двигателя, с подключением света, печки и т.д. напруга падает до 10В и ниже. Руки то чешутся, решил без нагрузки аккуратненько снять минусовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе — двигатель не заглох напряжение сразу поднялось до 13-14 В и при поднятии оборотов до 3000 об/мин и включении света, печки дворников, электровентилятора не упало ниже 12-13 с копейками Вольт. При возвращении на место клемы напряжение осталось на том же уровне, а при подключении-отключении потребителей опять та же песня.
На кого думать:
контакт на клеммах аккумулятора — снял, посистил поставил обратно и затянул, не помогло
контакты на генераторе — прертряхнул затянул не помогло
дальше теряюсь в догадках
Для наглядности заснял на телефон видео моих издевательств над бортовой сетью
Помогите пожалуйста мудрым советом , хоть даже в нужное место ФАКа ткните носом
Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.
Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН
Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 50
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.
Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН
Engeniator
Все решилось заменой таблетки, правда сразу поставил трех уровневый регулятор
Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2498
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 2131 2012г.
Источник
21214 И Бортовое Напряжение
#1 удаленный пользователь_kikimor_*
Доброго времени суток всем читающим.
Все началось с того, что в один прекрасный день стал замечать, что машина с каждым разом заводится все хуже и хуже. В итоге в этот же день не смог завестись от стартера и завелся только с толчка. Потом померил напряжение на АКБ — села. Со спокойной душой и с мыслью, что когда-то забыл выключить фары и высадил аккум, пришел домой, зарядил аккумулятор и поставил обратно в машину (после зарядки 13.1 вольт). После это включил на бортовом компьютере показ бортового напряжения и стал время от времени за ним наблюдать. Выяснилось — все плохо. После завода — напряжение 12.8-13 вольт, при включенных фарах и того меньше — 12.4-11.8 вольт. Время от времени напряжение поднимается до 13.2-13.5 вольт, но затем снова возвращается на 12.8 (без ближнего света). Попробовал скидывать клемму с аккумулятора при заведенной машине — машина не глохнет, но напряжение на клеммах — 11.8 вольт, при подключении клемм к АКБ напряжение поднимается до 12.8 (за счет АКБ ). Все предохранители целы.
Решил, что проблема в генераторе. Для начала поменял регулятор напряжения, проверил массу, все почистил и даже провел дополнительную массу на двигатель — не помогло. Купил новый генератор, поставил — ничего не изменилось. Затем обнаружил, что при включенном зажигании на панели приборов не горит лампа АКБ. Разобрал панель, пропаял — загорелась, но напряжение так же низкое.
Позавчера ехал домой вечером с ближним светом и при подъезде к дому напряжение упало до критически низкой отметки — 10.9 вольт. Подумал, что за ночь аккум отстоится до 12 и я с утра нормально заведусь, не стал нести домой и заряжать. Но с утра меня ожидал большой сюрприз — аккум высадился до 8 вольт. Сразу же поставил на зарядку.
Сегодня с утра был праздник — 14.1 вольт после завода, включил фары — 14.0 — вообще прекрасно. Но праздник кончился после 3-5 км пути. Напряжение упало до 12.8, выключил фары — 12.9-13.2.
Какие будут предложение по диагностике и исправлению?
P.S. все что советовали на разных форумах — не помогло.
#2 Влас
- Телефон: 89049757596
- Город Че > Копецк
- Авто: Outlander Behemoth, 2013, 4wd
- Имя: Андрей
Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.
P.S. все что советовали на разных форумах — не помогло.
#3 ViktorIII
- Телефон: 79658551424
- Город Миасс
- Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.
- Имя: Виктор
#4 удаленный пользователь_kikimor_*
Много потребителей ночью работают? Сигналка, мафон? Может из-за них, у друга на 15шке магнитола высасывала за несколько дней акум.
Напряжение от времени суток не зависит. От безысходности я уже отключил магнитофон.
К сожалению, с АКБ тоже все нормально. Ставил новый АКБ, совсем ничего не изменилось.
#5 ACID
- Телефон: 89085709664
- Город Челябинск, Ленинский
- Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
- Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)
#6 удаленный пользователь_kikimor_*
Так же пробовал вынимать все предохранители по одному — тоже не помогло.
А обратится в какую-нибудь фирму занимающуюся ремонтом генераторов, зарядкой аккумуляторов?
Как правило проверка у них бесплатна..
#7 wild4x4
- Телефон: 89630899299
- Город Челябинск
- Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
- Имя: чистов виктор
#8 удаленный пользователь_kikimor_*
также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой
К сожалению, уже все на несколько раз зачищено.
если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)
В приборке при включенном зажигании — лампочка, как положено, горит. После того, как двигатель завелся — тухнет.
для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай
#9 wild4x4
- Телефон: 89630899299
- Город Челябинск
- Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
- Имя: чистов виктор
Не очень понял что нужно сделать. Плюс с аккума куда кинуть?
плюс с акума на клему управления на генераторе
маленький штекер
#10 Грешник
- Город Долгоград
- Авто: ВАЗ212140-М
лето-корды оф-роуд 235-75-15
зима матадоры в том же размере
г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх - Имя: Константин
для начала полпробуй кинуть плюс напрямую от акума а клему управления в генераторе и понаблюдай
также проверь тщятельно провод от генератора до акума может там контакт плохой
если нарямуб поможет проверяй схему (акум ,пред,замок зазигания , приборка(должна стоять лампочка а не диод) и до управления генератора)
#11 ACID
- Телефон: 89085709664
- Город Челябинск, Ленинский
- Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
- Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)
#12 Адреналин
- Город Копейск
- Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
- Имя: Андрей
#13 wild4x4
- Телефон: 89630899299
- Город Челябинск
- Авто: ваз 21213 1997г.в. ваз 2329.
- Имя: чистов виктор
меняй регулятор на заведомо исправный — видимо в твоем регуляторе трабл с термокомпенсацией — по мере нагрева генератора регулятор снижает ток возбуждения.
#14 Адреналин
- Город Копейск
- Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
- Имя: Андрей
#15 Колмыков Иван
- Город Челябинск
- Авто: Митсубиши Паджеро 2 «Феникс»
- Имя: Иван 8-951-111-11-23
#16 chae
- Телефон: 89514467906
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
- Имя: Антон
Напряжение в бортовой сети показывает:
1. На холостых, при выключеных приборах — 13.6 — 13.8 В (нормально)
2. Включаю фары — напряжение — не больше 13.0 В.
3. Если включить обогрев стекла, напруга и того меньшее — до 11В доходит.
2. Кабели вызвонены — целые.
3. Регулятор напряжения на гене сменил.
4. Сам гена.. вроде в нормальном состоянии.
5. Предохранители целые все.
7. Прозвонены диоды на гене — все в порядке.
8. Ну и.. люфта на гене нету.
Что можете еще посоветовать?
Есть идеи. сменить аккум на другой (хотя бы чисто для проверки), где нибудь на стенде погонять и проверить гену (а вот где — даже не знаю).
#17 Адреналин
- Город Копейск
- Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
- Имя: Андрей
Где напругу меришь? На клеммах аккума?
#18 chae
- Телефон: 89514467906
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
- Имя: Антон
Да, напряжение на клеммах мерил.
+ показания с бортовика и приборки (тут уже напруга именно в сети авто)
#19 Evgeniss
- Телефон: 89514680888
- Город Миасское
- Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
- Имя: Исаев Евгений Николаевич
#20 chae
- Телефон: 89514467906
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
- Имя: Антон
1. На заглушеном двигателе напруга с аккума идет — 12.3 В.
2. На хх — 13.6 (при выключеных потребителях)
2.1. На хх — 12.8 (при ближнем свете)
3. На 3000 об — 13.6 (при выключеных потребителях)
3.1. На 3000 об — 12.8 (при ближнем свете)
т.е. при включенных потребителях — напруга, что на хх, что на высоких оборотах менее 13В.
#21 Evgeniss
- Телефон: 89514680888
- Город Миасское
- Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
- Имя: Исаев Евгений Николаевич
а если померить все на генераторе и плюс и минус,
было такое на шниве что у гены плохая масса была
#22 chae
- Телефон: 89514467906
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
- Имя: Антон
а если померить все на генераторе и плюс и минус,
было такое на шниве что у гены плохая масса была
Проверю вечерком. Что то вчера не додумалися до этого.
А вот что нашел на просторах.. «http://www.dgr.su/t866423.html
#23 Адреналин
- Город Копейск
- Авто: Шнива, Polaris Sportsman 500
- Имя: Андрей
Скорее всего гену в ревизию. Мыть, чистить, сушить, полировать щеточный узел (предварительно прозвонить все ламели на коротыш) — избавиться от факторов, влияющих на снижение магнитного потока в гене. Регулятор — не факт что нормально работающий — взять у кого-нить заведомо исправный. Проще и быстрее — сними гену и отдай в «Генератор и стартер». Стоит 400 рублей полный комплект работ (в прошлом году).
#24 chae
- Телефон: 89514467906
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
- Имя: Антон
Ну.. в любом случае остается гену тестить вне авто.
#25 chae
- Телефон: 89514467906
- Город Челябинск
- Авто: ВАЗ 21214, 2012 г.в.
- Имя: Антон
В общем.. с генератором проблема решилась.
Отдал машинку в Генератор и Стартер (сейчас фирма называется Бендикс).
Описал проблему, рассказал что уже сделано.
Перед тем как машину оставил, померили напряжения с генератора — менее 13В.
Буквально через час.. уже пришле обрано за машиной.
Мастера сказали, что сняли и разобрали генератор, прочистили и промазали его. После этого напряжение с гены, установленном уже на авто — 13.4 — 14.1В. Ниже 13.4 не опускалось.
Вся работа обошлась в 1200 деревянных.
#26 ACID
- Телефон: 89085709664
- Город Челябинск, Ленинский
- Авто: Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
- Имя: Алексей Евгеньевич (Кислый)
круто, за разборку и сборку 1200
да и напруга должна быть 14.4, а не 13.4
#27 Экспериментатор
- Город Челябинская обл
- Авто: 21214
- Имя: Экспериментатор
Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора. Не знаю, что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).
В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.
#28 bzhik
- Телефон: 89514648333
- Город Челябинск
- Авто: Land Rover Discovery 2
https://www.drive2.ru/r/landrover/1311607/ - Имя: Bzhik, Женя
Была такая хрень В общем менял реле зарядки диодный мост один чёрт тоже самое Пока не поменял обмотку статора. Не знаю, что там в ней случилось толе витковое замыкание, то ли на корпус (ни как и не проверишь).
В общем с ней тупо не хватает мощности генератора, в результате акум потихоньку садиться. Тут ещё в гену из под колеса где рычаг летит вода грязь, закрыл это место резиной.
А можешь фотку скинуть, как закрыл резинкой? два ракурса из под колеса и сверху(с капота)?
В прошлый покатухи совсем убил грязью гену, там же в бендиксе сделали-хорошие ребята кстати)
Переносить штатный генадий не хочу, интересно как ты его закрыл)
#29 Evgeniss
- Телефон: 89514680888
- Город Миасское
- Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
- Имя: Исаев Евгений Николаевич
что спорить на нем написано 14 вольт 80 ампер, вот 14 и должно быть
Источник