Проверка реле бензонасоса бмв е34

Содержание
  1. 6.2 Проверка реле включения топливного насоса
  2. Проверка реле включения топливного насоса
  3. Проверка реле топливного насоса
  4. Тема: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  5. Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  6. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  7. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  8. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  9. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  10. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  11. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  12. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  13. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  14. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  15. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  16. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  17. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  18. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  19. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  20. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  21. Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20
  22. Информация о теме
  23. Проверка реле включения топливного насоса БМВ 5 Е34
  24. Проверка реле включения топливного насоса

6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Источник

Проверка реле топливного насоса

Реле топливного насоса находится в релейной коробке в правой задней части моторного отсека. Оно подает питание на топливный насос. При прекращении поступления импульсов с датчика числа оборотов при включенном зажигании (при заглохшем двигателе) схема контроля прерывает подачу питания.

Если необходимо провести проверку системы впрыска топлива при выключенном двигателе, вытащить реле и перемкнуть клемму 30 и клемму 87 короткой перемычкой диаметром 1,5 мм. Реле топливного насоса на моделях 520i/525i/524td коричневое, а на моделях 530i/535i оранжевое.

Внимание: При проверке реле топливного насоса аккумулятор должен быть заряжен.

Проверить предохранитель № 23.

Подключить вольтметр к клемме 30 (+) и 85 (-) на площадке реле. Заданное значение: 12 Вольт.

В противном случае подключить вольтметр к клемме 30 и массе.

Если при этом показания вольтметра составляют примерно 12 волы, проверить отсутствие обрыва коричнево-зеленого провода по электрической схеме. Если провод цел, проверить красный провод по электрической схеме и, если требуется, заменить.

Читайте также:  Где находится реле поворотов газель старого образца

Подключить вольтметр к клемме 86 (+) и массе. Заданное значение: около 12 вольт. В противном случае проверить отсутствие обрыва красно-белого провода по электрической схеме и, если требуется, заменить.

Проверить наличие сигналов с датчика импульсов числа оборотов (работа на станции обслуживания).

Перемкнуть короткой перемычкой клеммы 30 и 87. Если насос заработает, заменить реле топливного насоса. В противном случае прозвонить зелено-фиолетовый провод у топливного насос и, если требуется, заменить провод.

Источник

Тема: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Опции темы

Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

При включении зажигания не включается реле бензонасоса. При замыкании выводов реле бензонасоса 30 и 87 перемычкой — насос работает. При этом машина легко заводится и прекрасно работает. Соответственно контакты 30 и 87 силовые на насос, а 85 и 86 обмотка реле.Напряжение аккумулятора на выводах 30 и 86 присутствует, но вот второй вывод обмотки реле 85 не замыкается на массу. Поровод звонится, идёт на вывод 1 Motronic-а. Не могу понять причину. Есть ли какой сигнал на ЭБУ который может блокировать реле или это так «полетел» сам блок? Был ли у кого нибудь подобный опыт? В чём причина?Спасибо всем, кто откликнется!BMW 520 E34 M50B20 Motronic BOSCH 3.1 0 261 200 405

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

вообще то на BMW насос вроде включается с прокруткой стартера

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Коленвал у этих пипелацов место больное но с перемычкой всё нормуль ездит же авто тут прзвонить провод и всё если целый то мозгу трындец (перемычка вам поможет). С процессора сигнал насоса идёт через драйвер микруху итог: проц драйвер провод. Можно использовать давление масла просто и защита как на нексии.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

В общем не понятно что за глюк. Но прихожу в гараж пару дней назад, включаю всё как положено с реле — тишина, бензонасос молчит. Вытаскиваю реле, ставлю перемычку на силовые контакты 30 и 87, а вместо обмотки на 85 и 86 контакты втыкаю маленькую маломощную лампочку. Завожу. Завелась мгновенно и тут же мгновенно загорелась лампочка! Глушу. Лампочка тут же гаснет. Ставлю обратно реле. Поворачиваю ключь во второе положение — бензонасос зажужжал на секунду. (В общем как и полложено.) После этого катаюсь веь день с реле как положено. Всё работает. После длительной остановки, примерно более 3-5 минут — при включении зажигания бензонасос включается на секунду.

А что за датчик хола на колен вал? Там есть датчик положения коленвала, но он электромагнитный. Катушка там. Кстати, я грешу на него. Может всётаки он глючил. Но в этом случае вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

А что это значит? Там вроде нет никаких реле на давление масла. Вроде датчик на давление идёт только на приборную панель. Или я не прав?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Извиняюсь проморгал тему разясняю. На нексиях стоит датчик давления масла с тремя контактами и кроме гашения лампы он включает бензонасос. Если блок эбу не включает насос то ставим датчик тянем провода и получаем ещё и защиту тоесть нет давления масла не будет и давления топлива. Много машин отправил с такой доработкой микрухи есть не всегда под рукой а машина нужна всегда. Тем более те бмв где один ряд разёма отпаивать. Вот ещё вспомнил случай тоже была проблема с насосом то работает то нет. В конце поисков открутили пластиковую крышку под капотом чтобы достать блок эбу и офигели. Пластиковый отсек был залит до половины водой на его дне маленькое отверстие а слив в крыле забился в итоге блок сгнил.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

В общем-то идея включения бензонасоса по давлению масла — нормальная. Но! Есть один недостаток, правда не большой. Бензонасос будет включаться с небольшим запаздыванием. Т.е. пока не наберётся давление масла после того как начнёт крутить стартёр. Итог — более длительный завод. Именно поэтому в нормальном штатном режиме ЭБУ заранее включает бенз.насос и заводится двиг за секунду!
Но как я описал выше, сейчас управление насосом заработало как положено от ЭБУ и штатного реле. До сих пор точно не понятно что было. Толи плохой контакт где-то в разЪёме ЭБУ, толи всё-таки глюки с датчиком колен вала. Грешу на датчик колена потому, что перед этим глюком я как раз весь мотор отмывал бензином и датчик был изрядно им затоплен. Может внутрь попало и датчик заглючил. Потом просох и заработал.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Я и говорю что коленвал слабое место особенно то место где провод входит в датчик. Вода и тосол тоже могут туда попадать а проводки окисляются и зеленеют.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

причом здесь дачтчик коленвала. если насос невключался при включении зажигания. невводите людей в заблуждение.

Читайте также:  Реле времени d365 инструкция

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

А может этот датчик опрашивается ЭБУ сразу после подачи на него питания? Т.е. во втором положении ключа, подаётся питание на ЭБУ и он подаёт импульсы на датчик, и если с датчика ничего не приходит — бензонасос не включается.. Хотя это не совсем логично. Поэтому выше я задавал вопрос — опрашивается ли этот датчик ДО момента завода? Или только тогда, когда крутит стартёр?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

сам ответил на свой вопрос .датчик коленвала место на них слабоватое но симтомы не те.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

драйвер в эбу. что нибудь типа BTS409L1.

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Возможно. Там какая-то гибридная сборка на радиаторе. В имеющейся у меня схеме типа нет. По схеме их три S470.1 — S470.3

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

D450 Судя по схеме. выход на рэле бензонасоса.(открывает минус?)

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

может банально отвалился провод (если стоит рэле наверняка есть драйвер управления . горят только при замыкании очень надежны) маркировку посмотреть даташит. Гибридная сборка на радиаторе может управлять чем угодно! лучше отключить ак.батарею взять хорошую не китайскую цешку(чуть удлинив провода) и проверить коммутацию рэле. эбу.Не обязательно сборки драйверов управления могут быть на радиаторах . они могут быть запаяны нижней частью корпуса к плате и охлаждаться за счет нее. они могут быть не на радиаторе!Фото блока?

Re: Не включается реле бензонасоса BMW 520 E34 M50B20

Здравствуйте господа.
у меня та же проблема. Машина 520 91г 2,0л М50 В20 без ваноса. Блок управления бош такой же как у автора.
+ на реле насоса приходит. не приходит минус с блока. ставлю перемычку — насос работает. ещё обнаружил, что нет минуса также и на оранжевом реле (подогрева лямбда зонда?). реле по распиновке одинаковые. провода минуса с блока управления у них одинакового цвета: коричневые с зелёной полосой. провод с пина гнезда реле насоса «звонится» прозвонкой мультиметра с разъёмом блока управления(1пин). и физически с разъёма идёт прямо на гнездо реле. я разматывал бандаж из ленты. с реле подогрева лямбда провод от разъёма не прозванивал. Эти реле управляются с блока синхронно? почему цвета проводов одинаковые?
реле сами рабочие. лампа накаливания контрольки не загорается когда при включённом зажигании встаю на контакты + и управляющий минус на гнезде реле. но! если мультиметром встать, то он видит напряжения аккума(и на реле подогрева лямбды тоже). ещё у меня есть контролька самодельная с лампой светодиодной освещения салона. если ей встать на контакты, то она загорается, но едва: локальное пятно светодиода, как будто тлеет. т.е. не светится ярко как должно. она у меня вообще тухнет при пороге ниже толи 8в, то ли 7в, а тут пятно. т.е. видимо тока недостаточно(?).

Шо робыти?
1.лезть смотреть дпкв, или что-то в блоке (драйверы какие то на микросхемах, как тут пишут)?
2.массы приходящие в блок управления есть смысл проверять? может такой симптом быть если какая масса плохо контачит с кузовом? машина пускается и работает с перемычкой.
3.логка работы тут какова вообще? почему провода управляющего минуса на обоих реле одинаково маркированы? означает ли это, что реле работаю синхронно и минус приходящий на оба реле с одного драйвера и проблемы типа общая?
4.можно как то проверить на машине , или на столе исправен(ны) ли драйвер минуса на реле насоса? в условиях дома. или в каких словиях это возможно? минимальные знания есть. минимальная остастка тоже: мультиметр, контрольные лампы.

Читайте также:  Реле стеклоочистителя ауди а4 б5 расположение

подскажите люди добрые. мы сами не местные 🙂 машина долго стояла на улице. крышку бокса вскрыл, там чисто, сухо, все как новое. насчитал 3 пылинки всего в боксе. наверное упали когда открывал 🙂
сильная засада, если вдруг чего с драйвером(ми)?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Проверка реле включения топливного насоса БМВ 5 Е34

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector