Распиновка реле 262 холостого хода ауди

Содержание
  1. Распиновка реле 262 холостого хода ауди
  2. Распиновка реле 262 холостого хода ауди
  3. AUDI 100 — Клуб Любителей
  4. #Реле (список обновлён 13.03.2012)
  5. Реле и предохранители Audi 80 B3: обозначения
  6. Монтажный блок в отсеке двигателя
  7. Блок предохранителей и реле в салоне
  8. Таблица предохранителей Ауди 80 Б3
  9. Распиновка блока предохранителей
  10. Схема предохранителей
  11. Реле стартера Audi B3: где находится
  12. Предохранитель и реле бензонасоса
  13. Поворотники
  14. Предохранитель прикуривателя
  15. Предохранитель и реле дворников
  16. Печка
  17. Вентилятор охлаждения Б3
  18. Предохранитель стартера Б3: где находится
  19. Фары Audi 80 B3
  20. Оповещения реле олеографии
  21. Предохранитель света: где стоит
  22. Сигнал
  23. Реле зарядки: где находится
  24. Реле-регулятор напряжения генератора
  25. Подсветка приборов
  26. Стеклоподъемники
  27. Реле контроля давления масла
  28. Реле зажигания
  29. Стоп-сигналы
  30. Задний ход
  31. Свечи накала
  32. Габариты
  33. Звуковой сигнал
  34. Стеклоочиститель
  35. Реле аварийной сигнализации
  36. Приборная панель
  37. Центральный замок
  38. Причины выхода из строя предохранителей
  39. Симптомы неисправности
  40. Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле
  41. Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
  42. Как снять блок предохранителей
  43. Замена блока предохранителей
  44. Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Распиновка реле 262 холостого хода ауди

Сообщение hrak » 10 авг 2012, 14:07

Давно хотел опубликовать такой фотоотчёт, однако, инжекторных соток с «Bosch-K» становится все меньше и меньше.
Сегодня утром зарулила наконец-таки машина, с дефектом систем холостого хода — а именно, холостой ход значительно выше нормы (вплоть до 2000 оборотов) и холостой ход не поддаётся регулировке. Нет, если закрутить на корпусе дроссельных заслонок винт регулировки «до упора», то холостые можно сбросить в небольших пределах.
Итак, первым делом, на работающем двигателе снимаю фишку с регулятора холостого хода. Мотор заглох — что свидетельствовало о исправности регулятора. Здесь хочу сделать маленькое лирическое отступление: в отличие от аналогичных систем на БМВ и «Мерседес», на Ауди в системе впрыска «Бош-К» существует электронная реегулировка оборотов холостого хода.
Эта система служит для реализации:
а). холодного прогрева двигателя;
б). регулировки холостого хода;
в). в некоторых моделях (как в случае с двигателем KU, KV) для управления клапаном ЭПХХ (клапан отключения подачи воздуха);
Поломки системы разделяются в пропорции 50/50 как отношение «клапан»-«электрика управления». Клапан в обесточеном состоянии не должен продуваться воздухом, а должен быть закрыт. Также, его шток не должен перемещаться с заеданием.
Электрика управления клапаном ХХ представляет из себя блок, похожий на большое реле. Расположено оно или слева внизу, под полочкой у порога, или же как в моем случае («Audi-100 2.1WC 1983 год») под динамиком левой колонки панели.

Так выглядит верхняя крышка этого реле. Как видим, на ней присутствует опознавательный знак ввиде оранжевой точки. Оно ни к чему не прикручено — просто вставлено в полозки разъемом, который нам нужно отсоединить. Переворачиваем блок.

Распиновка реле:
«1» — соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
«15» — замок зажигания;
«Т» — температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
«St1» — «плюсовой» провод фишки регулятора/клапана ХХ;
«St2»- «минус» фишки регулятора/клапана ХХ;
«LS» — сюда поступает «+12Вольт», когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик — линия оттуда.
«31» — масса

Поддеваем двумя отвертками боковины корпуса реле.

Делаем это ОЧЕНЬ аккуратно!! Внутри две платы, и ковыряя глубоко лезвием отвертки, можно легко повредить дорожки и\или детали реле. Уж лучше повредить боковинку пластмассового корпуса. имхо

На одной из плат, видим сгоревший транзистор — он и управляет клапаном регулятора ХХ. В данном реле применен прямой биполярный транзистор BD436, который я заменил на русский КТ816Г.
Однако, надо заметить, что это реле без «модуля» ЭПХХ: если на реле есть вывод «SAS» — то там немного иная схема управления клапанном регулировки холостых! Там два транзистора — один для клапана ЭПХХ, который установлен около «паука»-дозатора, и который соединяет вход и выход у напорной заслонки, опуская её и приостанавливая таким образом подачу топлива к форсункам.

Также, хочу обратить внимание на то, что делает время с пайкой электронных устройств: как видно из последнего фото, на пайке выводов реле, уже образовались «колечки» на пайке, из-за которых потом пропадает контакт. Если в автомобиле нет холостых — то вот, непропай в блоке стабилизации реле ХХ вполне может послужить «зарытой собакой» (особливо, когда перекидываешь всю механику).

С уважением, ваш hrak

Сообщение hrak » 21 авг 2012, 14:35

Хочу продолжить эту уникальную тему с общей картинки местонахождения под капотом клапана холостого хода (он же регулятор холостого хода). Клапан включен паралельно дроссельной заслонке, и по сути, является иммитатором дроссельной заслонки (правда, до определенного угла открытия дросселя).
Клапан управляется специальным блоком (реле холостого хода) 443.907.393 , которое на его эл.выводы подает прямоугольные импульсы — изменение скважности импульсов меняется ток и соответственно «щель» в клапане ХХ. Если внешний осмотр и проверка реле холостого не решает проблему нарушения частоты вращения холостого хода (например, она выше нормы), или наблюдается неравномерность при чистом и отмытом от отложений клапане, то берем тестер и включаем режим милиамперметра на предел «2А» (или «20А», смотря какой прибор).
Подключаем амперметр в цепь клапана ХХ (см.рисунок) и включаем зажигание: ток 550мА +/- 25мА
Отсоединяем фишку с клеммы катушки «1», ток должен снизиться до 430мА
Находим провод, идущий от клеммы «1» катушки именно на реле холостого хода, и его одного не подсоединив к катушке, запускаем двигатель. Ток не должен опуститься ниже 400мА.

Читайте также:  Как определить исправность реле бензонасоса калина

С уважением, Ваш hrak

Источник

Распиновка реле 262 холостого хода ауди

Сообщение hrak » 10 авг 2012, 14:07

Давно хотел опубликовать такой фотоотчёт, однако, инжекторных соток с «Bosch-K» становится все меньше и меньше.
Сегодня утром зарулила наконец-таки машина, с дефектом систем холостого хода — а именно, холостой ход значительно выше нормы (вплоть до 2000 оборотов) и холостой ход не поддаётся регулировке. Нет, если закрутить на корпусе дроссельных заслонок винт регулировки «до упора», то холостые можно сбросить в небольших пределах.
Итак, первым делом, на работающем двигателе снимаю фишку с регулятора холостого хода. Мотор заглох — что свидетельствовало о исправности регулятора. Здесь хочу сделать маленькое лирическое отступление: в отличие от аналогичных систем на БМВ и «Мерседес», на Ауди в системе впрыска «Бош-К» существует электронная реегулировка оборотов холостого хода.
Эта система служит для реализации:
а). холодного прогрева двигателя;
б). регулировки холостого хода;
в). в некоторых моделях (как в случае с двигателем KU, KV) для управления клапаном ЭПХХ (клапан отключения подачи воздуха);
Поломки системы разделяются в пропорции 50/50 как отношение «клапан»-«электрика управления». Клапан в обесточеном состоянии не должен продуваться воздухом, а должен быть закрыт. Также, его шток не должен перемещаться с заеданием.
Электрика управления клапаном ХХ представляет из себя блок, похожий на большое реле. Расположено оно или слева внизу, под полочкой у порога, или же как в моем случае («Audi-100 2.1WC 1983 год») под динамиком левой колонки панели.

Так выглядит верхняя крышка этого реле. Как видим, на ней присутствует опознавательный знак ввиде оранжевой точки. Оно ни к чему не прикручено — просто вставлено в полозки разъемом, который нам нужно отсоединить. Переворачиваем блок.

Распиновка реле:
«1» — соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
«15» — замок зажигания;
«Т» — температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
«St1» — «плюсовой» провод фишки регулятора/клапана ХХ;
«St2»- «минус» фишки регулятора/клапана ХХ;
«LS» — сюда поступает «+12Вольт», когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик — линия оттуда.
«31» — масса

Поддеваем двумя отвертками боковины корпуса реле.

Делаем это ОЧЕНЬ аккуратно!! Внутри две платы, и ковыряя глубоко лезвием отвертки, можно легко повредить дорожки и\или детали реле. Уж лучше повредить боковинку пластмассового корпуса. имхо

На одной из плат, видим сгоревший транзистор — он и управляет клапаном регулятора ХХ. В данном реле применен прямой биполярный транзистор BD436, который я заменил на русский КТ816Г.
Однако, надо заметить, что это реле без «модуля» ЭПХХ: если на реле есть вывод «SAS» — то там немного иная схема управления клапанном регулировки холостых! Там два транзистора — один для клапана ЭПХХ, который установлен около «паука»-дозатора, и который соединяет вход и выход у напорной заслонки, опуская её и приостанавливая таким образом подачу топлива к форсункам.

Также, хочу обратить внимание на то, что делает время с пайкой электронных устройств: как видно из последнего фото, на пайке выводов реле, уже образовались «колечки» на пайке, из-за которых потом пропадает контакт. Если в автомобиле нет холостых — то вот, непропай в блоке стабилизации реле ХХ вполне может послужить «зарытой собакой» (особливо, когда перекидываешь всю механику).

С уважением, ваш hrak

Сообщение hrak » 21 авг 2012, 14:35

Хочу продолжить эту уникальную тему с общей картинки местонахождения под капотом клапана холостого хода (он же регулятор холостого хода). Клапан включен паралельно дроссельной заслонке, и по сути, является иммитатором дроссельной заслонки (правда, до определенного угла открытия дросселя).
Клапан управляется специальным блоком (реле холостого хода) 443.907.393 , которое на его эл.выводы подает прямоугольные импульсы — изменение скважности импульсов меняется ток и соответственно «щель» в клапане ХХ. Если внешний осмотр и проверка реле холостого не решает проблему нарушения частоты вращения холостого хода (например, она выше нормы), или наблюдается неравномерность при чистом и отмытом от отложений клапане, то берем тестер и включаем режим милиамперметра на предел «2А» (или «20А», смотря какой прибор).
Подключаем амперметр в цепь клапана ХХ (см.рисунок) и включаем зажигание: ток 550мА +/- 25мА
Отсоединяем фишку с клеммы катушки «1», ток должен снизиться до 430мА
Находим провод, идущий от клеммы «1» катушки именно на реле холостого хода, и его одного не подсоединив к катушке, запускаем двигатель. Ток не должен опуститься ниже 400мА.

С уважением, Ваш hrak

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

#Реле (список обновлён 13.03.2012)

v.v.p. » 24 июн 2011 16:58

Список обновлён 13.03.2012
Реле, применяемые в наших машинах. Список далеко не полный, присоединяйтесь!
Пишите VAG-номер реле и номер в торце — добавлю в список.
Баянить в теме не надо! Тема информационная, фразы типа — » где стоит реле» и «а у меня такого нет» — НЕУМЕСТНЫ!
Спасибо всем, кто помог собрать эту информацию.

alex1_70 » 25 июн 2011 10:17

Первая таблица, вторая строка. Вынеси блок управления ПХХ для карбов 2Е в отдельную строчку.

БУ ПХХ стоит на дополнительной панели реле под приборкой, а БУ желтой лампой указателя переключения передач установлен в блоке предохранителей и реле (черном ящике) слева от лобового стекла под капотом.
Так же блок управления ПХХ может иметь номер 10 — (811 919 096 (без буквенного индекса)).

Читайте также:  Реле форсунок лансер 9 где находится

zOrg226 » 14 окт 2011 22:05

amarkuca » 15 окт 2011 23:01

Stanson » 16 окт 2011 19:22

Snejok » 30 окт 2011 23:08

Black-Light » 16 ноя 2011 01:02

443 907 393 (J,K,L) не могу найти информацию,чем же управляет этот таинственный блок упавления,как написано на одних сайтах,или idle stabilization как на других

v.v.p. » 16 ноя 2011 01:35

Garfild » 23 ноя 2011 10:02

v.v.p. » 23 ноя 2011 15:15

rybin58 » 13 дек 2011 12:46

Виктор_19 » 11 мар 2012 20:00

v.v.p. » 13 мар 2012 02:55

pozzzitiv » 20 мар 2012 21:27

andre52 » 30 мар 2012 19:26

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Реле и предохранители Audi 80 B3: обозначения

Предохранители Ауди 80 Б3 обеспечивают бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Последние не могут работать и без реле. Автовладельцу важно знать за что конкретно отвечает тот или иной элемент и способ их подключения.

Audi 80 B3 оборудован двумя монтажными блоками. Основной находится под капотом, в моторном отсеке. Дополнительный на приборном щитке.

Монтажный блок в отсеке двигателя

Под капотом машины можно найти все предохранители и большую часть реле. Найти их довольно просто — надо отыскать крышку справа от мотора, ближе к ветровому стеклу и чуть выше аккумулятора. Верхушку блока удерживают четыре шурупа.

Блок предохранителей и реле в салоне

Дополнительная область в салоне предназначена для тех устройств, которые начали появляется несколько позже выхода модификации В3. Тут можно обнаружить реле контроля давления масла, системы кондиционирования и другие подобные. Находится блок под рулем и закрыт небольшой пластиковой крышкой, закрепленной двумя шурупами.

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

Предохранители Мощность, А Что защищают
F1 15 Противотуманки головного освещения и заднего света
F2 15 Прерыватель аварийной световой сигнализации
F3 25 Клаксон, стоп-сигналы
F4 15 Освещение салона и багажника, прикуриватель, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль
F5 30 Вентилятор охлаждения двигателя на максимальной мощности
F6 5 Правые габариты и правый стояночный свет
F7 5 Левые габариты и левый стояночный свет
F8 10 Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света
F9 10 Левый дальний свет
F10 10 Ближний свет справа
F11 10 Ближний свет слева
F12 15 Панель приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, ЭБУ АБС, ЭБУ блокировки дифференциала, контрольная лампа подушек безопасности
F13 15 Топливный насос
F14 5 Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение под капотом, подсветка панели приборов
F15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, вентилятор охлаждения двигателя, поворотники, ЭБУ климат-контроля
F16 30 Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
F17 30 Вентилятор печки
F18 5 Задний стеклоочиститель, управление электрическими зеркалами заднего вида
F19 10 Центральный замок, штатная сигнализация
F20 30 Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости
F21 10 Блок диагностики, регулятор холостого хода
F22 80 Дизель
F23 30 Управление электрическими сидениями
F24 Опозновательные знаки такси и полиции, водяной насос
F25 30 Подогрев сидений, подогрев лямбда-зонда
F26 Дополнительная розетка
F27 20 ЭБУ мотора
F28 15 ЭБУ мотора
F29 10 Стоп-сигналы
F30 10 Полиция, такси
F31 15 ЭБУ АБС, ЭБУ дифференциала
F32 20 Электронный блок управления мотором

Реле:

Реле За что отвечает
1 Противотуманные фары
2 До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости
С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3 Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4 До 1990 года: Не используется
С 1990 года: Омыватель фар
5 Разгрузочное реле (214)
6 До 1990 года: Кондиционер (305)
С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7 Звуковой сигнал
8 Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9 Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10 Топливный насос (215)
11 Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Распиновка блока предохранителей

Радикально не менялась с 1990 года. Но и модификация 88 года в целом имеет ту же схему подключения контактов. Основные изменения связаны с добавлением новых реле.

Схема предохранителей

Общие черты последних модификаций Бэ 3 увидели свет в 1987 году. Именно тогда на задней крышке блока впервые появилась схема их расположения. Позднее, в 1988 и 1989, она несколько менялась, чтобы к 1991-му приобрести окончательный вариант. Тогда же появился блок под рулем.

Из схемы нельзя узнать за что конкретно отвечает тот или иной элемент, а только их местонахождение. Чтобы понять предназначение, необходимо сравнить их обозначения с указаниями в руководстве пользователя. Последнее существует и на русском языке.

В салоне:

Реле стартера Audi B3: где находится

Втягивающее расположено не в блоке, а на самом устройстве. В случае необходимости замены, необязательно покупать элемент именно для этой модели — подходит реле и для других Ауди такого же типа. Оригинал же можно найти по цене от 400 до 6 тыс рублей, в зависимости от производителя. Подробнее можно узнать из видео.

Читайте также:  Завод изготовитель реле защиты типа rsz3w3 производства германии компания

Предохранитель и реле бензонасоса

Вставка топливного насоса на Б3 с мотором 1 8 с моновпрыском имеет номер 13 и мощность 15 А. А вот реле расположилось № 10 в основном блоке. Его внешний вид можно увидеть на фото

Поворотники

Имеет 15 номер и рассчитан на 25 А.

Предохранитель прикуривателя

Занимает 4 место в блоке мощностью 15 Ампер.

Предохранитель и реле дворников

№15 и 18 (передние и задние) в основном блоке, мощностью на 25 и 5 Ампер. Реле дворников, артикул 99, устанавливается дополнительно автовладельцем.

Печка

Предохранитель № 17 и мощность 30 Ампер. А вот реле печки находится на ее электромоторе.

Вентилятор охлаждения Б3

За безопасную работу радиатора мотора Ауди 80 отвечают 3 элемента — №5, 15 и 20. Их мощность — 30, 25 и 30 Ампер. Предохранители 5 и 20 ответственны за включение вентилятора на максимальную и первую скорости. Реле расположилось на его двигателе.

Предохранитель стартера Б3: где находится

Плавкий элемент автовладельцу необходимо устанавливать дополнительно.

Фары Audi 80 B3

Разгрузочное реле № 5 и находится в основном блоке. Предохранители не предусмотрены в заводской комплектации.

Оповещения реле олеографии

Реле датчика давления масла находится в блоке за приборной панелью.

Предохранитель света: где стоит

Элементы ближнего и дальнего света расположены в основном блоке моторного отсека и имеют номера 8 и 9 (дальний правый и левый), а также 10 и 11 (ближний правый и левый). Мощность каждого из них равна 10 Ампер.

Сигнал

Плавкий защитный элемент № 3 и мощностью 25 Ампер. Он совмещен с предохранителем стоп-сигнала.

Реле зарядки: где находится

Производитель поместил на аккумуляторе.

Реле-регулятор напряжения генератора

Можно найти на самом генераторе.

Подсветка приборов

Этот плавкий элемент находится на четырнадцатом месте в блоке моторного отсека и рассчитан на 5 Ампер.

Стеклоподъемники

Устанавливается самостоятельно. Подойдет элемент от Ауди 100.

Реле контроля давления масла

Как и некоторые другие элементы такого типа, находится под рулевым блоком.

Реле зажигания

У карбюратора находится в дополнительном блоке в подрулевом пространстве автомобиля.

Стоп-сигналы

Первый из предохранителей совмещен с клаксоном под номером три. Второй №29 и рассчитан на 10 Ампер.

Задний ход

№ 12 и рассчитан на 15 Ампер.

Свечи накала

Блок управления, где и находится реле, расположился под рулем.

Габариты

Предохранители правого и левого габаритов расположены в основном блоке под номерами 6 и 7. Мощность обоих составляет 5 А.

Звуковой сигнал

Стеклоочиститель

Реле омывателя и очистителя стекла № 9.

Реле аварийной сигнализации

Расположено отдельно от других элементов — в подрулевом пространстве.

Приборная панель

Ее плавкий защитный элемент № 12, мощностью на 15 Ампер.

Центральный замок

Его предохранитель находится на 19 месте и рассчитан на 10 Ампер.

Причины выхода из строя предохранителей

Есть несколько основных оснований:

  • использование большего, чем нужно, номинала;
  • установка более мощных ламп;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • неквалифицированное вмешательство в работу плавких элементов или электроцепей в целом.

Симптомы неисправности

Основными являются отказ в работе того или иного элемента, подключенного к электроцепи автомобиля. В случае поломки предохранителей, такой отказ будет единовременным. Если же причина в реле, то проблемы будут давать о себе знать постепенно.

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Необходимо менять с периодичностью в несколько лет и проверять их состояние каждый год. Для этого использовать как визуальный осмотр, так и мультиметр.

Как снять блок предохранителей

Требуется снять крышку. Для этого откручивают держащие ее винты. Далее отсоединяют от блока аккумулятор. После этого откручивают винты, держащие планку с плавкими элементами и поддевают блок с краю. Потянув на себя, вынимают.

Замена блока предохранителей

Понадобится его снять, потом установить новый в обратном порядке. Основной и дополнительный блоки взаимозаменяемы.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Понадобится пинцет и отвертка. Процедура выглядит так:

  • снимают крышку, выкрутив четыре шурупа отверткой;
  • сверяют расположение плавких элементов со схемой в инструкции;
  • проверяют работоспособность нужного с помощью мультиметра;
  • готовят предохранитель на замену;
  • отключают от электроцепи;
  • достают перегоревший с помощью пинцета;
  • так же устанавливают на его место новый;
  • подключают электроцепь;
  • закрывают крышку и проверяют работоспособность системы.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector